Ремонт замка зажигания мерседес
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт замка зажигания мерседес

Ремонт замков зажигания Мерседес

Компания “Автодиагностика” предоставляет услуги в Москве: Ремонт замков зажигания Мерседес

Выход из строя замков зажигания — довольно частая проблема автомобилей «Мерседес». Двери не открываются или не закрываются, не запускается зажигание, машина стоит на месте — с таким неприятностями приходится сталкиваться владельцам даже новых авто.

Mercedes устанавливает на свои машины электронные замки еще с 1998 года. К сожалению, их конструкция зачастую несовершенна, и время от времени автовладельцы обнаруживают те или иные дефекты системы запуска.

Виды замков зажигания на «Мерседес» и возможные проблемы их эксплуатации

W164, W221, X164, ML, GL

Замки этих моделей довольно надежные, обычно легко выдерживают нагрузку. Сломать их непросто, но никто от этого не застрахован. Тем более что в автомобилях марки «Мерседес Бенц» с 2009 года выпуска обнаруживается производственный дефект замка: при повороте ключа зажигание время от времени пропадает, панель не освещается, а стартер не крутится. При этом кнопки ключа работают.

W202, 208, 210

Надежность данных замков не подвергается сомнению, им страшна только молния. Однако они не терпят химической чистки, особенно выполняемой в кустарных условиях. Чаще всего после такой обработки замку требуется не восстановление, а полная замена.

W215 и 220

Замки бывают двух типов: предрестайлинговые и рестайлинговые.

Первые служат очень долго, практически «неубиваемые». В их основе — процессор Motorola 705-й серии и клеммы с 50-м физвыходом. Риски — только ЧП в грозу и неправильная химчистка.

Вторые, рестайлинговые, работают на процессоре 908-й Motorola и слабее функционально. Главный враг этих замков — мороз. При низких температурах замок приходится прогревать. В результате код ключа может «затереться», и потребуется вмешательство.

W203 и 463

По неизвестной причине производитель опять установил на замках морозофобный процессор Motorola 908. В результате проблемы те же, что и в W215 и 220 — необходим отогрев в мороз и «затирание» кода ключа.

Запирающее устройство данной модификации устанавливается на машины V-класса с 2006 года выпуска. И в них также стоит процессор Motorola 908-й серии. Слабое место — то же самое.

Этот замок применяется на серийных моделях Sprinter с 2008 года. В основе устройства — процессор Motorola 912, отличающийся стабильностью. Проблемы обычно связаны с его обвязкой и часто имеют неопределенные причины.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz

Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, значит, пора прекращать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и заказать выезд мастера.

  • Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.
  • Высаживается и часто садится аккумулятор.
  • Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».
  • Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.
  • Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.
  • Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.
  • Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается, и авто не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.

Ремонтировать замок: самостоятельно или с чужой помощью

Чтобы отыскать дефект и корректно провести диагностику автозамка, необходимо понимать, как функционирует система контроля доступа и из каких элементов она состоит.

В автомобилях марки «Мерседес» реализована одна из самых передовых в мире по уровню защищенности схема безопасности. Машины защищены электронным ключом, который фиксирует переменные коды защиты.

Составные элементы схемы:

  • ключ;
  • замок зажигания;
  • управляющий модуль двигателя;
  • блокиратор руля;
  • блок переключения передач.

Также в системе реализована кодовая связь с ДВС, АКПП, антеннами и другим периферийным оборудованием.

В электронных ключах зафиксированы переменные коды, при повороте ключа происходит обмен информацией между замком, ключом и блокиратором руля (при его наличии). Шина данных CAN подтверждает разрешения на старт от всех блоков авто.

Формат статьи не позволяет углубляться в технические подробности — их объем очень большой, систем множество, и они разных поколений. К тому же такая информация интересна, скорее, разработчикам, а не пользователям.

Итак, в первую очередь следует знать, что:

  • ключ определяется замком зажигания;
  • блок двигателя разрешает запуск, подтверждает ключевой статус;
  • ISM-модуль и кулиса АКПП деактивируют блокировку и также подтверждают статус;
  • соответствие ключа проверяется специальными приборами серии Compact в соответствующих управляющих модулях.

Прописать ключи, установить новый блокиратор руля, вскрыть статусы неисправностей, взломать счетчики лжесрабатываний блокировки и получить детализацию обнаруженных ошибок невозможно, даже используя прибор от дилера. Для этого предназначены специальные устройства, которые нельзя использовать, не получив наборы определенных знаний от разработчика.

Кустарный ремонт — причина серьезных поломок замков зажигания

Если вы намереваетесь исправить проблему с замком в «Мерседесе» самостоятельно или с помощью «знающего» человека, то должны вас предупредить, что это очень рискованно. Зачастую вмешательство самоучки, человека, имеющего техническое образование и некоторый автомобильный опыт, но не специализирующегося в теме электронных замков, становится причиной появления новых дефектов, которые впоследствии бывает очень сложно исправить.

Замыкания электропроводящих контактов, ошибки в программном управлении из-за использования китайского оборудования, неиспользование антистатической профилактики, перегрев платы и конструкционных элементов замка, а также грубые механические повреждения — это типичный перечень дефектов, не подлежащих исправлению в 90% случаев.

Характерно, что опытные профессионалы в сфере замкового авторемонта стараются не «штурмовать в лоб» неизученные проблемы, тогда как автомобильные мастера широкого профиля считают своим долгом быстро разобраться с замком «методом тыка». Итогом такого отношения к делу становятся возгорания блокировки руля прямо на ходу. Поэтому наша убедительная рекомендация: доверяйте свою безопасность профильным специалистам!

Заказать ремонт замка зажигания Mercedes Benz с гарантией от 6 месяцев

Мы работаем с замками зажигания «Мерседес» в Москве более 10 лет. Знаем дело от А до Я, используем исключительно дилерское оборудование, организуем выезд мастера в любую точку города.

Тщательно разработанные средства тестировки и отладки не дают сбоев, демонстрируют неизменно высокую эффективность, гарантируют безупречно высокое качество ремонтных работ. Положитесь на профессионалов!

Ремонт зажигания на Мерседес w204, w207, w212

Мерседесы различного класса отличаются между собой не только внешним видом и комплектацией, но и установленной электроникой и оборудованием. Поэтому ремонт Мерседес S-класса отличается от ремонта Мерседеса E-класса.

Если же речь идет о восстановлении, ремонте или замене системы зажигания в Мерседес, то разница в подходе к решениям задач разветвляется еще шире. И особое отличие в ремонте системы зажигания, защелки руля и чип ключа рыбки имеют Мерседесы модельного ряда w204, w207, w212.

Ремонт замка зажигания и защелки руля

За годы эксплуатации автомобиля естественным образом изнашиваются не только детали ходовой части и приходят в негодность расходники двигателя. Рано или поздно проблемы на машине возникают с системой зажигания. У Мерседесов, особенно w204, w207, w212, замок зажигания имеет штатную степень защиты. Это антиугонная система, включающая в себя кодировку электронного блока управления, защелку блокиратора руля и запрограммированный чип ключ рыбка.

Поэтому, когда ваш Мерседес вдруг перестал заводиться, вам понадобятся услуги профессиональных мастеров — автоэлектриков. Потому что ремонт Мерседес в данном случае должен включать в себя:

  • и компьютерную диагностику двигателя,
  • и программный ремонт системы зажигания,
  • и прошивку чип ключа рыбка,
  • и физический ремонт элементов защелки руля (блокиратора руля).
Читать еще:  Ремонт 272 двигателя мерседес

Эмулятор блокиратора руля

Ремонт ключа и системы зажигания Мерседес w204, w207, w212 может быть реализован двумя направлениями:

1) восстановлением имеющихся деталей и датчиков за счет физического, программного ремонта, а также добавления необходимых элементов и их кодирования

2) полной заменой замка зажигания и относящихся к нему блоков управления в сборе

Но если второй способ реализуется по высокой цене и многим придется не по карману, то ремонт ключа и замка зажигания Мерседес w204, w207, w212 через восстановление имеющейся системы на авто услугами профессионального автоэлектрика — это отличный выход и надежное решение вопроса.

Обращаясь в автосервис Гефест, Вы сможете сэкономить и при этом полностью, надежно и на самом высоком уровне решить все проблемы с чип ключом рыбка и замком зажигания Mercedes w204, w207, w212. Так как если возникнет такая необходимость, мы сможем поставить на Вашу машину и грамотно запрограммировать даже эмулятор блокиратора руля.

Не заводится Мерседес w204, w207, w212

Автоэлектрики центра Гефест в городе Раменское имеют большой опыт по восстановлению и ремонту системы зажигания Mercedes. Специалисты нашего автосервиса проведут полноценную компьютерную диагностику машины, выявят истинные причины возникших неисправностей и грамотно, на 100%, с гарантией качества устранят их.

Автоэлектрик центра Гефест разберется, почему не заводится машина, почему родной чип ключ рыбка перестал подходить к замку зажигания, и почему автоэлектроника Mercedes дала сбой. А после мастер произведет необходимый ремонт и в кратчайшие сроки вернет вам ключи от машины, которые уже будут запускать двигатель с поворота в замке зажигания.

Ремонт ключа рыбка Мерседес

Мастера автосервиса Гефест в Раменском (находится недалеко от Москвы) выполняли ремонт замка зажигания на Мерседес w204, w207, w212 и других моделях уже много раз. Наши автоэлектрики точно знают, что делать и как делать. И на 100% мы сможем Вам помочь — восстановить систему зажигания и сделать так, что машина будет заводиться с родного ключа рыбка.

Наши услуги по ремонту авто, в том числе по ремонту ключа рыбка, профессиональны, выполняются на соответствующем оборудовании и с полным сохранением деталей машины в целости. Мы выполняем ремонт Мерседес аккуратно, грамотно и обязательно выписываем гарантию качества.

Посмотрите примеры наших работ на видео, и Вы точно поймете, что нам можно доверять, и к нам нужно обращаться, когда Ваш Мерседес w204, w207, w212 (или другая модель) не заводится.

Заклинил замок зажигания Мерседес Спринтер или ключ обломился в замке, что делать ?

На Mersedes Sprinter и Mersedes Actros с механическими замками зажигания часто встречаются две проблемы:
– Замок зажигания заклинивает и в нем не поворачивается ключ
– Ключ сломался в замке зажигания и его не достать из личинки

У этих двух случаев одинаковые причины это износ личинки замка зажигания. Т.е. если кусок ключа обломился и застрял в замке то это говорит о том, что
личинка замка туго поворачивается и для поворота ключа в ней требовалось большее усилие чем нужно и от этого ключ в итоге сломался.
Нужно четко понимать, что просто выточить новый ключ вместо сломанного и ничего не делать с замком, то очень скоро новый ключ так же сломается в замке.
Проблема решается очень просто: вместе с изготовлением нового ключа необходимо достать из замка зажигания личинку и перебрать ее с промывкой от грязи.
Ниже представлен фотоотчет о переборке замка зажигания Мерседес Спринтер и изготовлении нового ключа взамен сломанного.

1.Для извлечения личинки из замка зажигания не нужно снимать замок с рулевой колонки, достаточно повернуть ключ зажигания в первое положение и после этого

прокрутить защитный колпак замка в любую сторону до характерного щелчка. После этого колпак снимается с замка и личинка вынимается вместе с ключем.

2. На промытой от грязи личинке хорошо видны торчащие наружу пластины, которые мешали свободно вращиться ключю в замке.

3. Далее пластины из замка вынимаются и раскладываются в той же последовательности, как они стояли в замке. Переписав их номера по порядку мы получаем
код для нарезки ключа на станке. После нарезки нового ключа останется только переставить из старого чип иммобилайзера. После этого новый ключ будет заводить
автомобиль. При желании можно сразу же изготовить второй ключ, т.к. в ключах такого типа (Mersedes Sprinter и Mersedes Actros) чип поддается копированию.

4. Теперь уделим немного внимания ключу. На фото видно что существующий и при том в единственном экземпляре ключ выглядит мягко говоря не очень. Еще немного и он
сломался бы в замке. Лучше не доводить до поломки ключа и сделать заранее профилактику замка зажигания и изготовить новый ключ по заводскому коду.

5. Можно сравнить старый и новый ключи. На старом ключе виден износ металла.

6. В личинку вставлен новый ключ, изготовленный по заводскому коду. Пластинки не выпирают наружу и это говорит о том, что личинку можно смазать и установить обратно в замок зажигания.

7. Далее личинка вставляется обратно в замок зажигания и проверяется его работа с новым ключем. Если все собрано правильно то ключ в замке будет поворачиваться почти без усилия.

  • изготовление дубликата ключа Мерседес Спринтер
  • изготовление ключа по замку зажигания Мерседес Спринтер
  • ремонт заклинившего замка зажигания Мерседес Спринтер

8-911-814-22-62 Выезд по Санкт-Петербургу и Лен. Области

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Ремонт замка зажигания мерседес 210

Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS

Снятие замка зажигания Mercedes w210

Ремонт сердцевины замка зажигания мерседес w202

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

W140 разблокировка руля и замка зажигания,unlock steering and ignition lock

Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/ML

Ремонт замка зажигания на Mercedes GL

Замок зажигания | замена корпуса ремонт | mercedes W140 на коленках | как устроен замок зажигания

Как разобрать личинку замка зажигания мерседес 124.Ремонт замка зажигания мерседес 124,140.

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Автомобиль Мерседес Бенц w210 е230 97г.в. ключ механический выкидной

Мысль написать что-то вроде руководства по самостоятельному ремонту возникла после того, как сам столкнулся с этой проблемой, а в инете ничего не нашел. Запчасти Febi, стоят 850 руб.

Буду рад если кому-то пригодится этот материал.
Возможно все это можно сделать проще или сложнее. Я все делал своими руками и доходил своим умом.

Предисловие!
Началось с того, что замок зажигания стало слегка заедать. В один прекрасный солнечный день ключ перестал проворачиваться в замке. Далее опишу свой опыт по замене личинки замка, а также разблокировку заклинившей противоугонки (повернул руль и он заклинил)

1 этап – «Снятие руля с блокировки»
Предупреждение! — Если руль заблокирован, не пытайтесь стучать, крутить пассатижами спец болт, он не выйдет из зацепа!

Откручиваем нижнюю декоративную панель, смотрим на замок снизу, видим гайку М10, откручиваем ее. Она стягивает спец болт, на котором есть проточка. Блокировав руль, мы вводим в зацепление элемент противоугонки в этот самый болт. Поворачивая ключ в положение 1 мы удерживаем противоугонку от зацепа с болтом, а если ключ не поворачивается? В дело вступает тяжелая артиллерия – дрель и два сверла. Рассверлив рулевую колонку см. фото сверлом на 8мм увеличил отверстие до 12мм. Далее спицей нащупываем подпружиненный элемент и давим на него.

Читать еще:  Замена бензонасоса шевроле лачетти

Одновременно жмем на болт вверх. Этими действиями мы выводим из зацепа блокиратор руля и болт выпрыгивает. У меня получилось за считанные секунды. Все, болт вышел из зацепа.

Замок зажигания Мерседес 208, 210, 202 имеет достаточно сложную конструкцию. Её особенностью является наличие пяти плат, соединённых шлейфом , а г лавной проблемой являются световоды, микропереключатели и ненадежные процессоры производства компании Моторолла.

Обращаем внимание, что данный замок работает в паре с блокиратором руля. Поэтому если машина перестала заводиться и руль не разблокируется, то в большинстве случаев проблема в поломке замка зажигания. В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить, как ведет себя резервный второй ключ, перед тем как покупать новый замок зажигания или искать б/у замок на разборке Мерседес.

Самые распространённые симптомы неисправности

1. Нет привычного щелчка и ключ не проворачивается.

2. Ключ не “захватывается”, рулевое колесо заблокировано.

3. Ключ поворачивается в замке, но не заводит авто.

4. Замок высаживает машину – происходит утечка, быстро разряжается АкБ.

5. Автомобиль “теряет” на программном уровне ключ – заводится через раз

Замок зажигания Мерседес 202, 208, 210 устанавливался на автомобили E- и CLK-класса , начиная с 1997 года.

Дорестайлинговые замки созданы на базе процессоров Моторола 705 серии и имеют физический выход 50 клеммы, т.е. в замок приходит мощный плюс, а из замка выходит силовая клемма на управление стартером. Дорестайлинговые – это довольно безотказные замки. Они редко ломаются без посторонней «помощи» и тогда уже проще купить замок зажигания Мерседес 210, 208, 202 на разборке Мерседес, C- E-класс, бу .

Однако, замок может выйти из строя:

  • при скачках напряжения борт сети или например ударе молнии около автомобиля – ремонт замка неизбежен
  • после непрофесс иональной химчистки, когда влажность сказывается на работе электроники – перепрограммирование замка скорее поможет
  • просто от старости когда сектора памяти начинают “забывать” информацию или выходят из строя электронные компоненты – тут ремонт или привязка замка зажигания, будет понятно только после диагностики

Решение: можно слегка нагреть замок зажигания Мерседес w208, и он начнёт работать. Лучше всего при этом оперативно обратиться к специалистам по восстановлению, поскольку после цикла замораживания/отогревания замок может “потерять” на программном уровне ключ. Если обратиться к профессионалам вовремя, то вероятность спасения замка составит сто процентов.

Доверяйте ремонт замка зажигания на 210-х только «узким» специалистам, и вы сохраните как минимум хорошее настроение!

Не затягивайте с обращением к профессионалам автосервиса, в противном случае можно полностью «погубить» замок зажигания c класс!

Категорически не рекомендуется обращение к доморощенным умельцам, которые могут довести замок до состояния полной невозможности восстановления!

Если местные «кулибины» всё-таки довели ваш замок до состояния абсолютной непригодности, нужна будет полная замена с перепрограммированием и адаптацией замка под автомобиль. Приобрести б/у замок на авторазборке Мерседес достаточно не сложно, проблема его адаптировать к автомобилю, но в любом случае следует доставить замок или то, что от него осталось к нам в лабораторию, поскольку важно понять, сохранились ли данные о синхронизации с машиной в исходном виде.

Заказывая программирование замка зажигания своего Мерседеса у нас, вы сэкономите до 30% от цены замка б/у.

В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить в замке ли дело, перед тем, как покупать новый замок зажигания или искать б/у разборке Мерседес, для начала произведите электронную диагностику автомобиля и замка зажигания проверите опознается ли ключ,целы ли предохранители есть ли питание. Мы выполним ремонт замка на 210 202 208 Мерседес в Москве при вас в течении нескольких часов!

15-летний опыт помогает нашим сотрудникам надежно устранить неисправность замка зажигания,

сберегая ваши нервы, время и деньги!

A 210 545 00 08 – A2105450008

A 210 545 01 08 – A2105450108

A 210 545 02 08 – A2105450208

A 210 545 03 08 – A2105450308

A 210 545 02 05 – A2105450205

A 210 545 005 – A210545005

А 208 545 01 08 – А2085450108,

для Mercedes-Benz С- Е- CLK- класса W202, W210, W208, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 4Matic, AMG, CDI, Kompressor. , 1997 г.

Ремонт замков зажигания на Мерседес

В Мерседес немцы вложили множество усилий, чтобы сделать свой автомобиль лучшим. Но замок зажигания и чип ключ не являются сильной стороной Мерседес начиная с 97 года, так как они часто выходят из строя. Ключ рыбка перестает открывать, заводить машину. Несовершенство конструкции является причиной появления неисправностей.

Наша компания prokey.by выполняет работы по ремонту замков зажигания Мерседес, изготовлению дубликатов чип ключей . При необходимости наши специалисты предварительно проведут профессиональную диагностику замка. Некоторые потенциальные дефекты владелец авто способен определить самостоятельно:

-Поворачивая ключ зажигания, двигатель не заводится;

-Кнопки ДУ работают, но машина не запускается;

-Быстро садится АКБ;

-Перестают работать кнопки ДУ.

Мастерская prokey.by предлагает комплексное решение проблем с ключом и замком зажигания Мерседес. Все процедуры выполняются на дорогостоящем дилерском оборудовании. После тестирования мастера проведут отладку механизмов. Когда уже нельзя выполнить ремонт останется один проверенный вариант: замена замка.

Если причиной проблем является автомобильный чип ключ, prokey.by занимается ремонтом ключей и изготволением дубликатов (w202, w203, w204, w208, w209, w210, w211, w212, w219, w220, w221, w164 ). Новые автоключи программируются в блок иммо и адаптируются. На все работы и изделия выдается гарантия.

На сегодняшний день мы занимаемся ремонтом замков зажигания на следующие модели Мерседес :

  • A-klasse
  • A 140
  • A 150
  • A 160
  • A 170
  • A 180
  • A 190
  • A 200
  • A 210
  • B-klasse
  • B 150
  • B 170
  • B 180
  • B 200
  • C-klasse
  • C 160
  • C 180
  • C 200
  • C 220
  • C 230
  • C 240
  • C 250
  • C 270
  • C 280
  • C 30 AMG
  • C 300
  • C 32 AMG
  • C 320
  • C 350
  • C 43 AMG
  • C 55 AMG
  • C 63 AMG
  • CL-Klasse
  • CL 420
  • CL 500
  • CL 55 AMG
  • CL 550
  • CL 600
  • CL 63 AMG
  • CL 65 AMG
  • CLC-klasse
  • CLC 180 Kompressor
  • CLC 200 Kompressor
  • CLC 230
  • CLC 350
  • CLK-klasse
  • CLK 200
  • CLK 220
  • CLK 230
  • CLK 240
  • CLK 270
  • CLK 280
  • CLK 320
  • CLK 350
  • CLK 430
  • CLK 500
  • CLK 55 AMG
  • CLK 63 AMG
  • CLS-klasse
  • CLS 280
  • CLS 320
  • CLS 350
  • CLS 500
  • CLS 55 AMG
  • CLS 550
  • CLS 63 AMG
  • E-klasse
  • E 200
  • E 220
  • E 230
  • E 240
  • E 250
  • E 270
  • E 280
  • E 290
  • E 300
  • E 320
  • E 350
  • E 420
  • E 430
  • E 50 AMG
  • E 500
  • E 55 AMG
  • E 550
  • E 60 AMG
  • E 63 AMG
  • G-Klasse
  • G 230
  • G 270
  • G 280
  • G 290
  • G 300
  • G 320
  • G 350
  • G 400
  • G 500
  • G 55 AMG
  • GL-klasse
  • GL 320
  • GL 350
  • GL 420
  • GL 450
  • GL 500
  • GL 550
  • GLK-klasse
  • GLK 220
  • GLK 280
  • GLK 300
  • GLK 320
  • GLK 350
  • M-klasse
  • ML 230
  • ML 270
  • ML 280
  • ML 300
  • ML 320
  • ML 350
  • ML 400
  • ML 420
  • ML 430
  • ML 500
  • ML 55 AMG
  • ML 63 AMG
  • R-klasse
  • R 280
  • R 320
  • R 350
  • R 500
  • R 63 AMG
  • S-klasse
  • S 260
  • S 280
  • S 300
  • S 320
  • S 350
  • S 380
  • S 400
  • S 420
  • S 430
  • S 450
  • S 500
  • S 55 AMG
  • S 550
  • S 560
  • S 600
  • S 63 AMG
  • S 65 AMG
  • SL-klasse
  • SL 280
  • SL 300
  • SL 320
  • SL 350
  • SL 500
  • SL 55 AMG
  • SL 60 AMG
  • SL 600
  • SL 63 AMG
  • SL 65 AMG
  • SLK-klasse
  • SLK 200
  • SLK 230
  • SLK 280
  • SLK 32 AMG
  • SLK 350
  • SLK 55 AMG
  • V-klasse
  • Vaneo
  • Viano
Читать еще:  Как установить колонки лада гранта

Также мы осуществляем замену личинок замка зажигания и замену контактной

Мы Вам поможем в следующих случаях:

– у вас заклинил замок зажигания

– ключ в замке зажигания прокручивается как вам угодно и не фиксируются

положения замка зажигания

– при повороте ключа не загорается приборная панель (нет зажигания)

Стоимость изготовления дубликатов , ремонта авто чип ключей в Минске уточняйте по телефонам:

Время работы: 9.00-20.00 , Вых: 9.00-15.00

-ремонт авто чип ключей замков зажгания

-ремонт замков зажигания автомобилей

-восстановление авто чип ключей по замку

-прописка чипов иммобилайзера для автозапуска зажигания

-изготовление дубликатов авто ключей с чипом

-ремонт системы штатного иммобилайзера

-отключение системы иммобилайзера

-программирование систем иммобилайзера автомобиля

-добавление чип ключей в автомобиль в Минске

-программирование штатного иммобилайзера после утери всех чип ключей

Почему выбирают именно нас:

1. Опыт работы в данной сфере более 10 лет

2. Обслуживание клиента в кротчайшие сроки

3. Адекватные фиксированные цены

4. Работа с Минском и регионами

5. Высокое качество работ и услуг

6. Применение новейших разработок и технологий при изготовлении дубликатов ключей с чипом для замков зажигания автомобилей

Наши мастера могут выехать в следующие города Беларуси:

Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица,Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Дзержинск, Ивацевич, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Белыничи, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Чашники, Логойск, Узда, Буда-Кошелева, Лельчицы, Дубровно, Миоры, Каменец, Чериков, Дятлово, Верхнедвинск, Кореличи, Докшицы, Бегомль, Мир.

На сегодняшний момент мы занимаемся изготовлением авто чип ключей на следующие модели Мерседес :

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

На Mercedes W124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние – изношенный, стёртый ключ замок не примет.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки

Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)

Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ

Извлечение цилиндра из корпуса

  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Порядок действий при установке:

  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)

Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления

Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания

Отсоединение замка от рулевой колонки

  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector