Рено дастер троит двигатель
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Рено дастер троит двигатель

Рено дастер троит двигатель

Пропал холостой ход

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса; свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания. Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания.

Выверните свечи зажигания. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в статье ниже.

Если все свечи выглядят исправными, установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер, перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика по внешнему виду свечей зажигания

Нормальная свеча

Коричневатый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

Отложение сажи

Отложение сухой копоти указывает на богатую смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя

Замасленные электроды и изолятор свечи

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

Металлосодержащий налет

Отложение на юбке изолятора окислов железа коричневато-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой с высокой температурой и давлением в камере сгорания окислы преобразуются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на массу. Это вызывает пропуски зажигания, падение мощности двигателя. Это может вызвать повреждение каталитического нейтрализатора. Налет практически не удаляется механическим способом и не выгорает при движении с большой скоростью. Если нет возможности сразу заменить новыми свечами, то помещаем свечу в преобразователь ржавчины, после этого прочищаем свечу металлической щеткой, промываем водой, а затем бензином.

Читать еще:  Как замкнуть стартер напрямую

Оплавленные электроды

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадания на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу системы охлаждения и смазки.

Изолятор с трещинами или со сколами

Повреждение вызвано детонацией. Может привести к повреждению поршня. Возникает при неисправности датчика детонации. Убедитесь, что бензин соответствует требованиям.

Механические повреждения на свече

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования свечи с длинной юбкой, ее электроды могут зацепить поршень. Удаляем инородный предмет и заменяем свечу.

Рено дастер троит двигатель

Пропал холостой ход

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса; свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания. Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания.

Выверните свечи зажигания. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в статье ниже.

Если все свечи выглядят исправными, установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер, перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика по внешнему виду свечей зажигания

Нормальная свеча

Коричневатый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

Отложение сажи

Отложение сухой копоти указывает на богатую смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя

Замасленные электроды и изолятор свечи

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Читать еще:  Замена колодок ауди а4

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

Металлосодержащий налет

Отложение на юбке изолятора окислов железа коричневато-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой с высокой температурой и давлением в камере сгорания окислы преобразуются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на массу. Это вызывает пропуски зажигания, падение мощности двигателя. Это может вызвать повреждение каталитического нейтрализатора. Налет практически не удаляется механическим способом и не выгорает при движении с большой скоростью. Если нет возможности сразу заменить новыми свечами, то помещаем свечу в преобразователь ржавчины, после этого прочищаем свечу металлической щеткой, промываем водой, а затем бензином.

Оплавленные электроды

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадания на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу системы охлаждения и смазки.

Изолятор с трещинами или со сколами

Повреждение вызвано детонацией. Может привести к повреждению поршня. Возникает при неисправности датчика детонации. Убедитесь, что бензин соответствует требованиям.

Механические повреждения на свече

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования свечи с длинной юбкой, ее электроды могут зацепить поршень. Удаляем инородный предмет и заменяем свечу.

#Renault #Duster ,троит двигатель f4r

Показувати елементи керування програвачем

  • Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это неприятное явление,но без него в наше время невозможно. В моих видео я детально покажу,как заменить узел автомобиля,который истратил свой ресурс,а также некоторые моменты,которые приятно вас удивят если вы повторите их на своем авто!
    Instagram GARAGE11RUS- garage11rus?igsh >Спонсорство- Z814730498273/R034022564734/P593893229798
    Для сотрудничества- ddexter448@gmail.com

#Renault #Duster #RenaultDuster

КОМЕНТАРІ • 19

У меня подплевывает в выхлопную, 1.6 Дастер бензин, ошибка,плохая работа в 3м цилиндре, сказали голову снимать,сняли поменяли и притерли клапана, ничего не изменилось,свечи катушки местами меняли ничего не помогает, спасайте

@vi Oktincov , да конечно может

@GARAGE11RUS из за этого может кошмарить? Ошибок нет,на днях буду выставлять ,купил стопор коленвала и планку на распредвалы, фиксатор,отпишусь,спасибо

@vi Oktincov ,метки смотри обязательно!

@vi Oktincov поменять форсунку третьего цилиндра

@GARAGE11RUS да, нет результата,головку снимал,седла притер и поменял клапана,все сделано хорошо,но результата нет, была до этого ошибка , плохая работа в третьем цилиндре,голову сделал,ошибка ушла,но обороты плавают может метки ?

Чё то я не увидел где ошибка 300 верхняя Р0303 последняя цифра номер цилиндра, то есть третий цилиндр, у меня таже она горит с форсунки омывателя залило.

ХВАТИТ УЖЕ ГОВОРИТЬ ДАМЫ И ГОСПОДА, ЗВУЧИТ КАК ПОДКОЛ,ДАСТЕРОВОДЫ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ

Добрый день..Конечно же это пропуски воспламенения .Ну а по” замена свечей” ваше чуть не упал. регламентировать срок службы
..по моему..поактически не возможно.

25 -30 обычные свечи, иридий до 100

Нет такого – “пропуски зажигания”
Правильно – “пропуски воспламенения!”

Было такое, официалы сказали что эту ошибку дает датчик детонации

@Михаил Мальфанов попробую поменять датчик, спасибо за информацию.

@GARAGE11RUS Вот самих пропусков у себя я не слышал, а эта ошибка периодически появлялась

То есть из за датчика детонации у меня пропуски зажигания?

Лайк. Подскажите, где можно посмотреть расшифровку ошибок.

Можно просто запросить на драйве, или загуглить, информация там есть

Родные свечи поставили двухконтактные?

По моему опыту. Двигатель F4R. Не стабильный холодный пуск.-10 так себе .-20 хрен. Свечи менял 3 раза. у меня сука коллекция свечей новых, хоть на шею вешай как оберег.Снял катушки , проверил сопротивление ну вроде норм. Потом снял резиновые колпачки . 3 катушки норм в четвертой какой то налет , и пружинка ржавая. Заменил ее на запасную, у каждого должна такая быть, от логана или алмеры. И о чудо она стала завадиться в -20. Легко и не принужденно. Больше морозов не было сказать не могу. были провалы при езде на холодную, машина тупила и глохла бывало. Прошло. проблема в искре.

Читать еще:  Ваз 2106 нет зарядки

@GARAGE11RUS свечи на газу 40000 выхаживали, и еще бы могли , они чистые и нет с ними проблем. причем свечи дешманские 500 р комплект брик какие то. И совет смазку купите для колпачков катушек. Она должна быть диэлектриком с высокой температурной стойкостью. Обычно дорогая и по 5 -10 грамм.

У меня дело в другом, пока не знаю причину, спасибо за информацию.

#Renault #Duster ,троит двигатель f4r

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это неприятное явление,но без него в наше время невозможно. В моих видео я детально покажу,как заменить узел автомобиля,который истратил свой ресурс,а также некоторые моменты,которые приятно вас удивят если вы повторите их на своем авто!
    Instagram GARAGE11RUS- garage11rus?igsh >Спонсорство- Z814730498273/R034022564734/P593893229798
    Для сотрудничества- ddexter448@gmail.com

#Renault #Duster #RenaultDuster

Пікірлер • 19

У меня подплевывает в выхлопную, 1.6 Дастер бензин, ошибка,плохая работа в 3м цилиндре, сказали голову снимать,сняли поменяли и притерли клапана, ничего не изменилось,свечи катушки местами меняли ничего не помогает, спасайте

@vi Oktincov , да конечно может

@GARAGE11RUS из за этого может кошмарить? Ошибок нет,на днях буду выставлять ,купил стопор коленвала и планку на распредвалы, фиксатор,отпишусь,спасибо

@vi Oktincov ,метки смотри обязательно!

@vi Oktincov поменять форсунку третьего цилиндра

@GARAGE11RUS да, нет результата,головку снимал,седла притер и поменял клапана,все сделано хорошо,но результата нет, была до этого ошибка , плохая работа в третьем цилиндре,голову сделал,ошибка ушла,но обороты плавают может метки ?

Чё то я не увидел где ошибка 300 верхняя Р0303 последняя цифра номер цилиндра, то есть третий цилиндр, у меня таже она горит с форсунки омывателя залило.

ХВАТИТ УЖЕ ГОВОРИТЬ ДАМЫ И ГОСПОДА, ЗВУЧИТ КАК ПОДКОЛ,ДАСТЕРОВОДЫ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ

Добрый день..Конечно же это пропуски воспламенения .Ну а по” замена свечей” ваше чуть не упал. регламентировать срок службы
..по моему..поактически не возможно.

25 -30 обычные свечи, иридий до 100

Нет такого – “пропуски зажигания”
Правильно – “пропуски воспламенения!”

Было такое, официалы сказали что эту ошибку дает датчик детонации

@Михаил Мальфанов попробую поменять датчик, спасибо за информацию.

@GARAGE11RUS Вот самих пропусков у себя я не слышал, а эта ошибка периодически появлялась

То есть из за датчика детонации у меня пропуски зажигания?

Лайк. Подскажите, где можно посмотреть расшифровку ошибок.

Можно просто запросить на драйве, или загуглить, информация там есть

Родные свечи поставили двухконтактные?

По моему опыту. Двигатель F4R. Не стабильный холодный пуск.-10 так себе .-20 хрен. Свечи менял 3 раза. у меня сука коллекция свечей новых, хоть на шею вешай как оберег.Снял катушки , проверил сопротивление ну вроде норм. Потом снял резиновые колпачки . 3 катушки норм в четвертой какой то налет , и пружинка ржавая. Заменил ее на запасную, у каждого должна такая быть, от логана или алмеры. И о чудо она стала завадиться в -20. Легко и не принужденно. Больше морозов не было сказать не могу. были провалы при езде на холодную, машина тупила и глохла бывало. Прошло. проблема в искре.

@GARAGE11RUS свечи на газу 40000 выхаживали, и еще бы могли , они чистые и нет с ними проблем. причем свечи дешманские 500 р комплект брик какие то. И совет смазку купите для колпачков катушек. Она должна быть диэлектриком с высокой температурной стойкостью. Обычно дорогая и по 5 -10 грамм.

У меня дело в другом, пока не знаю причину, спасибо за информацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector