Рено меган 2 плавают обороты
Рено меган 2 плавают обороты
Renault Megane 2. Прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)
Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)
У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.
Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.
Первый двигатель К-семейства, а именно 8-клапанный 1,6-литровый долгожитель K7M, появился на Renault Megane 1-го поколения. За ним последовали 16-клапанные K4J и K4M, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Эти силовые агрегаты заменили старые F4P и F4R.
В этой статье мы поговорим о распространенном, но уже снятом с производства двигателе Рено 1.4 K4J. Купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J с гарантией и доставкой, а также многие другие запчасти Рено можно у компании «Автостронг-М».
Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался
Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2
Renault Megane 2,
Renault Scenic 2
Renault Clio 2 и 3,
Renault Thalia 2
Renault Grand Modus
Renault Scenic 1
Мотор Рено 1.4 K4J гораздо проще своих 1,6-литровых собратьев. Так, в частности, у него отсутствуют фазорегуляторы (на всех вариантах, как на 82-сильном, так и на 98-сильном), нет у него и датчика положения распредвала. Но это не значит, что по электронике он предельно просто и незамысловат. На двигателе Renault 1.4 K4J присутствует датчик коленвала, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик разрежения (датчик абсолютного давления, MAP-сенсор), электронная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (на всех вариантах, кроме самого слабого 82-сильного).
Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)
Вообще двигатели К-семейства считаются довольно надежными и ресурсными. Если с ними и случаются тотальные проблемы, то из-за халатного отношения владельца. Например, ремень ГРМ тут нужно менять каждые 60 000 км, а при его обрыве поршни ударяют и «загибают» клапана. Требуется капитальный ремонт, хотя можно просто купить двигатель Рено 1.4 K4J у компании «Автостронг-М».
Традиционно французские двигатели текут маслом по всем резиновым уплотнениям: прокладкам и сальникам. Тут главное не допускать «полного высыхания» двигателя. Демпферный шкив коленвала мотора Рено 1.4 (K4J) обычно едва ли служит более 100 000 км. Вообще, советуют менять его при каждой второй замене комплекта ремня ГРМ.
Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.
Датчик коленвала
Датчик положения коленчатого вала установлен чуть ниже корпуса термостата. При его неисправностях, которые могут заключаться как в «смерти» датчика, так и в обрыве его провода или контакта, налипании металлической пыли на головке датчика, двигатель работает нестабильно, обороты резко плавают, либо мотор просто глохнет и заводится через раз. В любом случае, ошибки по датчику коленвала хорошо читаются диагностическими приборами.
Регулятор холостого хода
Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.
Датчик абсолютного давления
Этот датчик измеряет давление во впуске и таким образом определяет нагрузку на двигатель – количество проходящего сквозь него воздуха, чтобы блок управления мог рассчитать дозу впрыскиваемого топлива. Если этот датчик неисправен, то возникают симптомы «сбитого зажигания»: мотор работает нестабильно, плохо заводится, глохнет или «стреляет» выхлопом.
Дроссельная заслонка
На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.
Вопросы по части смесеобразования могут возникать и из-за чисто механических проблем. Лишний «неучтенный» воздух может просачиваться во впуск через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае нужно в комплексе осматривать уплотнения впускного коллектора и даже перепроверять его болтовые соединения, крепящие коллектор.
Катушки зажигания
Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.
Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус каталоге моторов компании «Автостронг-М». В наличии на нашем складе широкий выбор других деталей Renault: любые запчасти БУ для Рено вы можете найти в нашем online-каталоге.
Почему плавают обороты Меган 2 дизель, какие считаются нормальными?
Популярность бензиновых двигателей в России безоговорочна, но постепенно агрегаты, работающие на солярке, начинают завоёвывать сердца автолюбителей. Главный момент, удерживающий российских покупателей от приобретения подобных машин, благополучно преодолён и сейчас качественные современные дизели заводятся зимой ничуть не хуже моторов, питающихся бензином.
Характеристики 1.5 DСI двигателя
Рено успешно справился с популяризацией дизельного двигателя на российских просторах. Машины с такими агрегатами не продавались в РФ через официальную сеть, но, несмотря на преграды, любители автомобилей на солярке, завозили из Европы подержанные Рено Меган 2 с дизельными двигателями. Спросом пользовались двигатели 1.5 DСI, обладающие достойными характеристиками:
- Мощность – 105л.с. при 3750 об/мин;
- Высоким максимальным крутящим моментом в 240Нм при 1900 об/мин;
- Турбонаддув, обеспечивающий отличную тягу;
- Современная интеллектуальная система непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, что обеспечивает тихую, ровную работу агрегата и лёгкий запуск в любую погоду;
- Расход в смешанном цикле составляет 5л на 100км;
- Пятиступенчатая механическая коробка передач соответствует показателям мотора. Хотя некоторые автолюбители считают, что для этой машины больше подходят 6-ступенчатые МКПП, которые шли в паре с 2.0 литровыми дизелями.
Стабильность работы такого двигателя зависит от качества горючей смеси, образующейся непосредственно в камере сгорания двигателя, куда по отдельности поступают сначала воздух, а потом солярка. Воспламенение топлива происходит благодаря высокой степени сжатия воздуха. Поэтому система питания мотора 1.5 DCI, в отличие от бензиновых двигателей, более требовательна к качеству воздуха, топлива, а так же к регулировке холостого хода.
Дозировка воздуха
Обороты на холостом ходу для дизельных Меганов, существенно ниже бензиновых, они должны быть в пределах 850-950 об/мин. Регулировка должна проводиться не менее одного раза в 50000 км, на прогретом двигателе с помощью регулировочного винта оборотов холостого хода. Его необходимо вращать до тех пор, пока не установятся нормальные показатели на тахометре.
В случае, когда обороты холостого хода растут, необходимо попробовать выставить их с помощью регулировочного винта. Но перед началом регулировки подключается тахометр и от вакуумного распределителя отсоединяются шланги, а их штуцера соединяются специальной трубкой диаметром 4мм. После подготовительной процедуры можно приступать к регулировке, отпустив контргайку и закручивая регулировочный винт. Если удалось выставить правильные устойчивые обороты в пределах 850-950 об/мин, затяните контргайку и отсоедините тахометр.
Но не всегда манипуляции с регулировочным винтом дают позитивный результат и двигатель продолжает работать неустойчиво. Такое поведение свидетельствует о проблемах в системе питания, требующее вмешательства специалиста – дизелиста. Потому что дальнейшая эксплуатация автомобиля будет доставлять ощутимые неудобства и приведёт к дальнейшему усугублению проблем топливной аппаратуры, стоимость которой весьма высока.
«Сбитое дыхание»
Главной причиной плавающих оборотов в дизельных двигателях, оснащённых системами электронного впрыска, является подсос воздуха. Топливная система Рено Меган 2 настроена на поступление определённого количества воздуха. Его количество контролируют воздушные датчики, передающие сигналы на блок управления, соответственно, в случае неконтролируемого попадания воздуха, система получает информацию несоответствующую действительности. Таким образом, в цилиндры попадает количество воздуха не соответствующее рабочему циклу. Это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Текст не мой, копи-паста, но сходится с моей ситуацией описанной в “течь масла часть 1”, тогда при замене прокладки дроссельной заслонки обратил внимание, что она немного растянулась и неплотно прилегала, создавая “волну”.
Ситуация следующая: на большинстве с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании.
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное.
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки!
Популярность бензиновых двигателей в России безоговорочна, но постепенно агрегаты, работающие на солярке, начинают завоёвывать сердца автолюбителей. Главный момент, удерживающий российских покупателей от приобретения подобных машин, благополучно преодолён и сейчас качественные современные дизели заводятся зимой ничуть не хуже моторов, питающихся бензином.
Характеристики 1.5 DСI двигателя
Рено успешно справился с популяризацией дизельного двигателя на российских просторах. Машины с такими агрегатами не продавались в РФ через официальную сеть, но, несмотря на преграды, любители автомобилей на солярке, завозили из Европы подержанные Рено Меган 2 с дизельными двигателями. Спросом пользовались двигатели 1.5 DСI, обладающие достойными характеристиками:
- Мощность – 105л.с. при 3750 об/мин;
- Высоким максимальным крутящим моментом в 240Нм при 1900 об/мин;
- Турбонаддув, обеспечивающий отличную тягу;
- Современная интеллектуальная система непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, что обеспечивает тихую, ровную работу агрегата и лёгкий запуск в любую погоду;
- Расход в смешанном цикле составляет 5л на 100км;
- Пятиступенчатая механическая коробка передач соответствует показателям мотора. Хотя некоторые автолюбители считают, что для этой машины больше подходят 6-ступенчатые МКПП, которые шли в паре с 2.0 литровыми дизелями.
Стабильность работы такого двигателя зависит от качества горючей смеси, образующейся непосредственно в камере сгорания двигателя, куда по отдельности поступают сначала воздух, а потом солярка. Воспламенение топлива происходит благодаря высокой степени сжатия воздуха. Поэтому система питания мотора 1.5 DCI, в отличие от бензиновых двигателей, более требовательна к качеству воздуха, топлива, а так же к регулировке холостого хода.
Дозировка воздуха
Обороты на холостом ходу для дизельных Меганов, существенно ниже бензиновых, они должны быть в пределах 850-950 об/мин. Регулировка должна проводиться не менее одного раза в 50000 км, на прогретом двигателе с помощью регулировочного винта оборотов холостого хода. Его необходимо вращать до тех пор, пока не установятся нормальные показатели на тахометре.
В случае, когда обороты холостого хода растут, необходимо попробовать выставить их с помощью регулировочного винта. Но перед началом регулировки подключается тахометр и от вакуумного распределителя отсоединяются шланги, а их штуцера соединяются специальной трубкой диаметром 4мм. После подготовительной процедуры можно приступать к регулировке, отпустив контргайку и закручивая регулировочный винт. Если удалось выставить правильные устойчивые обороты в пределах 850-950 об/мин, затяните контргайку и отсоедините тахометр.
Но не всегда манипуляции с регулировочным винтом дают позитивный результат и двигатель продолжает работать неустойчиво. Такое поведение свидетельствует о проблемах в системе питания, требующее вмешательства специалиста – дизелиста. Потому что дальнейшая эксплуатация автомобиля будет доставлять ощутимые неудобства и приведёт к дальнейшему усугублению проблем топливной аппаратуры, стоимость которой весьма высока.
«Сбитое дыхание»
Главной причиной плавающих оборотов в дизельных двигателях, оснащённых системами электронного впрыска, является подсос воздуха. Топливная система Рено Меган 2 настроена на поступление определённого количества воздуха. Его количество контролируют воздушные датчики, передающие сигналы на блок управления, соответственно, в случае неконтролируемого попадания воздуха, система получает информацию несоответствующую действительности. Таким образом, в цилиндры попадает количество воздуха не соответствующее рабочему циклу. Это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Определить место, где происходит подсос воздуха в топливной системе можно путём пережатия воздушных трубок. Поочерёдно перекрывая трубки, наблюдайте за работой двигателя, если обороты стабилизировались, то причина нестабильной работы найдена. Осталось выяснить откуда поступает лишний воздух. Чаще всего это пусковое устройство или клапан вентиляции картера. Заменив устройство на исправное, отрегулируйте обороты, и экономичный, тяговитый дизельный двигатель Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.
Риски при долговременном простое
Не забывайте вовремя проводить техническое и сезонное обслуживание, заправлять систему эксплуатационными жидкостями и топливом, соответствующим сезону. Эксплуатируйте машину постоянно, ведь самый большой вред всем механизмам наносится при долговременном простое.
Ездил три года и горя не знал.И вот однажды слышу как машина начала реветь на холостых.Когда подкатывал к светофору на холостых обороты плавали около 1500-1200.Что на газу, что на бензине симптомы одинаковые.Воет словно едет.Но по факту стоит.Подсос скажете вы? Верно! Заехал к знакомому на СТО.Но времени у того было в обрез и не спеша и внятно проблемой он не смог заняться. Да свечи недожигают на газу.Компрессия так себе.Один цилиндр цокает.Как приехал так и уехал.Ладно поехал купил себе новые свечи DENSO.
Старым бошовским уже 3 года. Ну ничего не изменилось. Так сложились звезды что мой сосед по площадке газовщик.Причем неплохо рубит в двигателях и установке и обслуживанию газового оборудования. Всех приглашаю к нему!Открыли капот и он сразу говорит-газом пахнет! Трубки резиновые на газовые форсунки 2 из 4 сифонят. А еще при шевелении жгута проводов в гофре за двигателем ощутимо менялся звук двигателя. Короткое? Купили шланги, гофру. Разобрали все провода идущие к форсункам и сразу нашли оголенные провода на 1 форсунку(бензиновую)От времени изоляция просто раскрошилась.Устранили короткое.Устранили подсос через газовые шланги.Кинули новый шланг на датчик абсолютного давления.Работы было много.Стало ездить лучше, но обороты так и плавают. А тут еще генератор подложил свинью и перестал заряжать.Пока его снял пока завез в ремонт машина стояла без движения.В ремонте приговорили щетки похвалили генератор ВАЛЕО который у меня не разу не разбирался.
Плавающие обороты ХХ Рено Меган 1.4/16V. Устранение
Просмотров: 47 098
Oo Bb
Адаптация дросельной заслонки делалась или сам встал как надо?
Athletic Factor
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. На холодную, заводится как часы, обороты на 900-1000, поезжу какое-то время, глушу, постоит 15 минут, начинаю заводить, заводится и сразу глохнет, если при этом добавить газу, не помогает, потом снова глохнет. Так можно раз 10 заводится, в итоге обороты останавливаются на 200 и плавно выравниваются. Так же в периоды такой “дрочки” со стартером, выдает ошибку CHECK INJECTION, иногда не выдаёт.
Что это может быть? Скорее всего заслонка? Меган 1.4/16V 2003г
Спасибо!
Oo Bb
Картинка “плавающие обороты”-что надо.
Андрей Овчинников
как поменять датчик лямда зонд?
Геннадий Майоров
Было что то похожее у меня , буквально все проверил где можно поменял , но все оказалось довольно просто , снимаем дроссельную и разбираем , на оси дроссельной заслонки на концах стоят резиновые сальники , они под износились вот туда и сосало воздух , сразу и не подумаешь . Покупаем подходящие резиновые колечки , у меня вышло по два на каждый конец и двигатель стал дышать ка ему и положено .
Иван Савюк
А если у меня проседают обороти вместе с бортовим напряжением,что может давать такое?
Александр Коваленко
плавали холостые обороты сценик 1,6i 2001.треснул один усик пластмасового наконечника трубки от абсорбира во всасывающий коллектор.Наконечника не нашел. отверстие заклеил черным герметиком.трубка дышит под капот обороты восстановились
Іван Рожик
Привет, давно смотрю ваш канал, прочитал коментарии но не совсем понял.
У меня ситуация следующая, когда завожу мошину обороты не прыгают,если трогаюсь без газа только на сцеплении,тоже все нормально,стоит нажать на газ,обороты начинают прыгать,даже тогда когда машина прогрета, когдато попускало,теперь всегда так. Резинки на дросель не менял, форсунки не чистил, думал можно 160 проехать и сами почистятся)))) Меган 2002 1.4 v16 бензин. И обороты на прогретой машине когда не прыгают, слегка на микромилиметр верх и в низ скачут,на слух даже не ощутимо.
Что посоветуете?
Xorto Fredly
Если обороты скачут значет сасет воздух снимаем дхх на нем есть кольцо меняем и все
Ivan Smyrnov
Извините что не по теме. У меня такой, только дизель. Загорается свеча накала при нажатии на газ на определенных оборотах или скорости. Что это может быть и страшно или можно ездить?
Семен Исаев
Все просто, снимаем пластиковый колектор, верх двигателя, там меняем резиновые кольца, они овальные. Можно ещё на форсунках поменять и вуаля, обороты встают на своё место. Теперь езжу и радуюсь, мотор ровно работает. Сам долго искал причину, а дроссель не поможет, хотя чистка ему не помешает, а под колектор вряд-ли кто лазил. Если не верите, прокурите всасывающую систему, уверен дым пойдет. Работы на пару часов
Сережа ст
Подскажите пожалуйста проехал несколько километров жаглушил мотор завожу обороты падают чуть ли не глохнет потом норм газу даешь немного опять подают потом норм и масло мегает пару раз что это не понимаю подскажите если знаете что смотреть и куда
Станислав Медведев
(кружок) вы имеете в виду саму заслонку?
Станислав Медведев
А если дроссельная заслонка без тросика с электро приводом и после такой чистки стали обороты на холостом ходу на остановке на светофоре 1500 -1700 об. мин перегазую могут упасть но не всегда, до чистки все было нормально! Полез туда думал сделаю профилактику))) Главное при заводки обороты нормальные но после того как проедиш и остановишся холостые обороты повышаются , что это может быть не кто не подскажет?
Den Donskoi
А мне не помогло, заменил ДПДЗ РХХ резинки все прочистил, и все бестолку, падают обороты до 500 хоть ты тресни.
Спасибо Вам за видео! Очень помогло! Тоненькое колечко было убито на прочь!) После замены колечек почему то прибавились холостые обороты до 1200!? Ребят, не подскажите как отрегулировать холостые обороты? Заранее спасибо.
Екатерина Бельская
Кто пишет что нужно калибровка дросселя, кто пишет что обороты сами стали как надо, кто пишет что устаканились через 200-300 км, кому верить?
Дмитрий Пинаевский
Доброе время суток!
Помогите, пожалуйста, найти, откуда идёт питание на бензонасос и есть ли на нем реле и предохранители? Не могу завестись. Искры на свечах тоже правда нет. Стартер крутит. В чём может быть причина?
Есет 462
ренаулт мегане сценик 1999 проблем акпп заводитпаркопка стоят и д маргает
валерий флейшман
А дхх какой номер?кроме эра556037 подходит?ну чтобы недорогой!вроде многие с виду одинаковые!но сказали что не идут!1.4 16 кл!?
Плавающие обороты ХХ Рено Меган 1.4/16V. Устранение
Показать панель управления
- Renault Megane Движок K4J 750,1.4/16V
Начали плавать обороты Холостого Хода на не прогретом двигателе. Причиной оказалось резиновое кольцо. Оно потрескалось и в результате подсос воздуха. После его замены , обороты в норме!
Артикул кольца 8200068566
Артикул кольца (толстого) 8200068583
Комментарии • 25
Адаптация дросельной заслонки делалась или сам встал как надо?
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. На холодную, заводится как часы, обороты на 900-1000, поезжу какое-то время, глушу, постоит 15 минут, начинаю заводить, заводится и сразу глохнет, если при этом добавить газу, не помогает, потом снова глохнет. Так можно раз 10 заводится, в итоге обороты останавливаются на 200 и плавно выравниваются. Так же в периоды такой “дрочки” со стартером, выдает ошибку CHECK INJECTION, иногда не выдаёт.
Что это может быть? Скорее всего заслонка? Меган 1.4/16V 2003г
Спасибо!
Картинка “плавающие обороты”-что надо.
как поменять датчик лямда зонд?
Загоняешь машину на подъёмник, откручиваешь старый и ставишь новый во многих моделях их есть два, а так же можно вырезать катализатор и поставить обманку(и). как правило обманок хватает от 30 до 60 тыс.
Было что то похожее у меня , буквально все проверил где можно поменял , но все оказалось довольно просто , снимаем дроссельную и разбираем , на оси дроссельной заслонки на концах стоят резиновые сальники , они под износились вот туда и сосало воздух , сразу и не подумаешь . Покупаем подходящие резиновые колечки , у меня вышло по два на каждый конец и двигатель стал дышать ка ему и положено .
А если у меня проседают обороти вместе с бортовим напряжением,что может давать такое?
@БортЖурнал Рено Меган Проблема такая,может посоветуешь что? Заводится нормально,обороты плавают иногда,при разгоне начала дергаться,при торможении обороты вниз и глохнет!Рено меган сценник 1999 диз!Буду благодарен хоть каким советом!
В первую очередь нужно смотреть генератор, реле напряжения/диодный мост/токосъёмные кольца/щётки/ провода от генератора на АКБ/сам АКБ.
плавали холостые обороты сценик 1,6i 2001.треснул один усик пластмасового наконечника трубки от абсорбира во всасывающий коллектор.Наконечника не нашел. отверстие заклеил черным герметиком.трубка дышит под капот обороты восстановились
Привет, давно смотрю ваш канал, прочитал коментарии но не совсем понял.
У меня ситуация следующая, когда завожу мошину обороты не прыгают,если трогаюсь без газа только на сцеплении,тоже все нормально,стоит нажать на газ,обороты начинают прыгать,даже тогда когда машина прогрета, когдато попускало,теперь всегда так. Резинки на дросель не менял, форсунки не чистил, думал можно 160 проехать и сами почистятся)))) Меган 2002 1.4 v16 бензин. И обороты на прогретой машине когда не прыгают, слегка на микромилиметр верх и в низ скачут,на слух даже не ощутимо.
Что посоветуете?
Можете так-же написать в мою группу в ВК vk.com/club121532241
Привет, немного не понял суть вопроса. Как понял я- при нажатии и отпускании педали газа, обороты начинают “плавать”?
Если обороты скачут значет сасет воздух снимаем дхх на нем есть кольцо меняем и все
Извините что не по теме. У меня такой, только дизель. Загорается свеча накала при нажатии на газ на определенных оборотах или скорости. Что это может быть и страшно или можно ездить?
Напишите мне на почту BORT-JYRNAL@yandex.ru попробуем разобраться.
БортЖурнал Рено Меган да нет, это обычно при разгоне она загорается, но иногда на холостых двигатель неровно работает
Двигатель как ведёт себя в это время? троит?
Все просто, снимаем пластиковый колектор, верх двигателя, там меняем резиновые кольца, они овальные. Можно ещё на форсунках поменять и вуаля, обороты встают на своё место. Теперь езжу и радуюсь, мотор ровно работает. Сам долго искал причину, а дроссель не поможет, хотя чистка ему не помешает, а под колектор вряд-ли кто лазил. Если не верите, прокурите всасывающую систему, уверен дым пойдет. Работы на пару часов
Semion,spasibo,cto podtverdil eto. Ja toze videl cto tak meniajut kolca esio dobavliu firma Reinz)
Подскажите пожалуйста проехал несколько километров жаглушил мотор завожу обороты падают чуть ли не глохнет потом норм газу даешь немного опять подают потом норм и масло мегает пару раз что это не понимаю подскажите если знаете что смотреть и куда
На дросельной заслонке, сбоку. напишите маркировку вашего двигателя (пример; у меня K4J 750 )
Простите за дурацкие вопросы а где он находится
Думаю первым делом нужно почистить шток РХХ (регулятора холостого хода).
(кружок) вы имеете в виду саму заслонку?
Огромное спасибо, завтра буду пробовать .Только там кнопка старт стоп но смысл понятен!)
Пробуем сами, *Калибровка РХХ* : Проворачиваем ключ в зажигании (но не заводим двиг – выключаем зажигание, так делаем 2-3 раза выжидая при этом 30 секунд.
Заводим авто.
Прогреваем до рабочих температур (почти середина шкалы)
Катаемся до 50 кмч около 5-10 минут, можно также включить все электро-потребители, а также кондёр.
Дроссель и обороты – адаптированы.
На контакты не обрасщял внимание, кольца в порядке как тонкое по сечению и по больше они в норме!Я прочитал что если снимал дроссельную заслонку то надо ехать на диагностику для адаптации к двигателю может быть в этом причина?
Контакты, которые определяют положение дроселя, они в форме круга?
А если дроссельная заслонка без тросика с электро приводом и после такой чистки стали обороты на холостом ходу на остановке на светофоре 1500 -1700 об. мин перегазую могут упасть но не всегда, до чистки все было нормально! Полез туда думал сделаю профилактику))) Главное при заводки обороты нормальные но после того как проедиш и остановишся холостые обороты повышаются , что это может быть не кто не подскажет?
БортЖурнал Рено Меган спасибо, попробую.
Для начала нужно снять и почистить РХХ (регулятор холостого хода) затем провести его адаптацию.Это не сложная процедура, если залипания оборотов продолжаются , значит РХХ под замену.
БортЖурнал Рено Меган у меня та же самая проблема. Бывает газ отпущу, а обороты 1.5 тысячи оборотов. Перегазую – скидывает. Но заметил, когда клемы аккума скину надену, обороты на холостом падают до 400 и проблема с застряванием на полторы тысячи временно уходит. Но через пару дней снова х. ход приходит в норму и проблема застрявания возвращается. мне советовали датчик др. заслони поменять, так как сама заслонка чистилась, проверялась, тросик не застряет. А двигатель, кстати, работает с перебоями, обороты плавают, хоть и едва заметно.
а уплотнители смотрели? возможно не плотно прилегают, в результате появился небольшой подсос воздуха.
Я его отчистил средством для чистки карбюратора,оно высыхает моментально и в добавок я его вытер на сухо! С обоих сторон вычистил и вытер!
А мне не помогло, заменил ДПДЗ РХХ резинки все прочистил, и все бестолку, падают обороты до 500 хоть ты тресни.