Шевроле авео как снять магнитолу
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Шевроле авео как снять магнитолу

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как снять магнитолу с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах проведения процесса

Процесс демонтажа

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

Приступаем непосредственно к проведению процесса:

Распиновка проводки магнитолы.

  1. Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.

Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.

  • Поддеваем пластик при помощи зацепной булавки.
  • Снимаем облицовочную крышку.

    Снимаем с заглушек панель.

    Выкручиваем четыре винта крепления.

    Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

    Тянем магнитолу на себя.

    Вынимаем магнитолу на себя.

    Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.

    Вытягиваем антенну с посадочного гнезда.

    Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

    Вынимаем панель дефлекторов.

    Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.

    Снимаем перчаточный отсек.

    Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

    Вывод

    Снять магнитолу и панель на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого потребуется специальный зацеп, который можно купить на автомобильном рынке и пару часов времени.

    Chevrolet Aveo Sedan 3S ㋡ (SuperSonicSven) › Бортжурнал › Инструкция по разбору центральной панели (окантовки магнитолы)

    Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

    Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

    Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

    Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

    Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

    Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
    Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.

    Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

    Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

    И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

    Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

    Потом собственно мы видим четыре самореза)

    откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

    Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

    снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

    Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

    Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

    Читать еще:  Ваз 2110 плавают обороты

    З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

    Как снять магнитолу на авео т250

    Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

    Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

    Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

    Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

    Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

    Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
    Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.

    Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

    Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

    И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

    Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

    Потом собственно мы видим четыре самореза)

    откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

    Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

    снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

    Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

    Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

    З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

    Вопросом, как снять магнитолу на Шевроле Авео, задается значительно количество автовладельцев. Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника.

    Шевроле Авео: снятие магнитолы

    Установкой «музыки» и сигнализации занимаются достаточно много организаций. И если установка охранных систем в сервисных центрах пользуется спросом, то аудиосистему автовладельцы зачастую предпочитают ставить самостоятельно.

    Итак, как снять магнитолу на Авео Т250?

    • Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам.
    • Открутить четыре винта, расположенных под ней.
    • Вытянуть магнитолу на себя.
    • Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.
    • Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.
    • Вытащить панель с дефлекторами.
    • Открутить пластиковую накладку за дефлекторами и убрать её.
    • Открыть пепельницу и вытащить пластиковую накладку над ней.
    • Открутить винты над ней и вытащить на себя панель управления климатом.

    Замена магнитолы Шевроле Авео Т250

    Для установки новой магнитолы необходимо приобрести салазки и новую пластиковую накладку. Замена облицовки магнитолы требуется, потому что новая магнитола будет по форме отличаться от штатной.

    Также понадобится антенный удлинитель. Достаточно полутора метров.

    Для удобства подключения к электрической сети лучше купить разъем ИСО.

    Порядок подключения и установки такой:

    • Снять бардачок и рассоединить разъем, расположенный около моторчика печки.
    • Подсоединить удлинитель к первому разъему. Второй останется невостребованным.
    • Протянуть удлинитель к месту установки магнитолы.
    • Подсоединить разъем ИСО согласно меткам и подписям.
    • Установить выбранную магнитолу и собрать панель.

    На Авео Т300 магнитола устанавливается по такому же принципу.

    Сколько стоит магнитола

    В настоящее время на рынке представлено огромное количество акустических системи магнитол: от самых простых вариантов до моделей с большим ЖК-дисплеем и расширенными функциями. Наибольшей популярностью пользуются устройства с GPS, а ещё недавно не везде присутствующие большой дисплей и USB воспринимаются как функция по умолчанию. Разброс стоимости магнитол достаточно большой: от бюджетных версий за 8000 рублей до мультимедийных комплексов стоимостью в несколько десятков тысяч рублей.

    Видео посмотрело: 2280276

    Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3552, ширина — 1818, высота — 1989 мм. Колесная база составляет 2039 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 90 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

    Читать еще:  Замена тормозных дисков киа спортейдж 3

    Оригинальное название видео: Hur att ta bort radio med Chevrolet Aveo т250

    Дата выхода: 22. 10. 2019 года

    Выложил админ: по просьбе Гинкмара

    Критика автовладельца по имени Борислав : Крепкая ходовка,низкий расход топлива,добротная рабочая лошадка

    Смех в теме: — Здравствуйте, я хотел бы взять алкоголь в кредит.— Судя по цвету лица, у вас хорошая кредитная история.

    Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
    2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 26;
    4. болгарка; 5. шило; 6. свечи;

    Chevrolet Aveo | Снятие и установка магнитолы | Шевроле Авео

    autovizov.ru Установка магнитолы SONY CDX G1000


    Открутить винты над ней и вытащить на себя панель управления климатом. Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках.

    Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Снятие и замена штатной…

    Вытащить панель с дефлекторами.

    Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением.

    Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

    Шевроле Авео: снятие магнитолы

    Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик.

    В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя.

    Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на себя.

    Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. Антенну просто тянем из гнезда.

    штатная магнитола для шевроле авео, эпика, каптива

    Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе.

    Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. И если установка охранных систем в сервисных центрах пользуется спросом, то аудиосистему автовладельцы зачастую предпочитают ставить самостоятельно.

    Итак, как снять магнитолу на Авео Т?

    Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам.

    Открутить четыре винта, расположенных под ней. Вытянуть магнитолу на себя. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.

    Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.

    Вытащить панель с дефлекторами. Открутить пластиковую накладку за дефлекторами и убрать её.

    Открыть пепельницу и вытащить пластиковую накладку над ней. Открутить винты над ней и вытащить на себя панель управления климатом. Замена магнитолы Шевроле Авео Т Для установки новой магнитолы необходимо приобрести салазки и новую пластиковую накладку. Замена облицовки магнитолы требуется, потому что новая магнитола будет по форме отличаться от штатной.

    Шевроле авео как снять магнитолу

    Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

    О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео.
    Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок.
    Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.
    Когда будем снимать магнитолу и панель, нужно быть предельно аккуратным, потому что к нему тянутся провода. Когда снимите, нужно провода отключить.

    Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.

    Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.

    Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.

    Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной

    Магнитолу тащите на себя.

    Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.

    Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.

    Панель потяните на себя.

    Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.

    Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.

    Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.

    Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Автопроизводители озвучили перечень выпускаемых машин, которые попадают под действие государственной скидки в 2020 году.

    Отметим, что все скидки будут предоставляться в рамках осуществления федеральных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Так, согласно официальным данным, при приобретение автомобилей «АвтоВАЗ», УАЗ и Datsun покупатели могут получить скидку до 10% от первоначальной стоимости машины.

    Кроме того, скидка будет предоставляться на некоторые машины Renault, Nissan, Skoda, Volkswagen, Kia и Hyundai. На сегодняшний день, выполнять условия программы не так просто, учитывая ограничения стоимости автомобилей. Все дело в том, что все меньше транспортных средств удерживают стоимость до одного миллиона рублей. Связано это в первую очередь с постоянно растущим налоговым сбором и другими выплатами.

    Финансирование программы продлено. Но нужно учитывать, что государство смогло выделить только 5 млрд рублей на действие программы, притом как в 2019 году было выделено 9,4 млрд рублей и средства расходовались только до середины осени. Напомним, впервые программы начали свое действие с 1 января 2018 года.

    Читать еще:  Где находится предохранитель топливного насоса

    Известный производитель южнокорейских машин Kia сообщил о будущем начале продаж Kia Seltos в России.

    Автомобильный бренд Kia представил новую версию бюджетного, но многофункционального кроссовера Kia Seltos, который сейчас тестируется на испытательном полигоне в городе Дмитров. Официальные представители компании сразу сказали, что машина прошла полный период адаптации к российским дорожным реалиям и потребностям, поэтому передвижение должно быть максимально комфортным.

    Машину можно будет оснастить тремя вариантами силовых установок на выбор. Первый представляет собой 1,6-литровый атмосферный двигатель, мощность которого составляет 121 л.с. Второй агрегат является 2,0-литровым атмосферным мотором с мощностью в 149 л.с. Третий вариант представляет собой 1,6-литровый турбированный агрегат с базовым показателем мощности в 177 л.с.

    На Дмитровском полигоне южнокорейские специалисты проверили показатели управляемости, мощности и другие ходовые качества. Также производитель просмотрел на поведение машины в условиях перепада температур.

    Новый кроссовер Kia Seltos будет доступен на российском авторынке в самое ближайшее время.

    Автомобильные эксперты назвали 6 главных причин, из-за которых силовые агрегаты ломаются намного чаще.

    Российские специалисты решили разоблачить мифы о том, что современные машины оснащаются низкокачественными двигателями, которые постоянно нужно чинить. По этой причине эксперты назвали 6 ошибок, приводящих к появлению проблем с силовым агрегатом.

    Многие водители убеждены, что прогревать современную машину перед началом движения вовсе не нужно, что и приводит к частым поломкам моторов.

    1. Допущение перегрева двигателя.

    Аналогично запуску мотора в холод, силовой установке может навредить перегрев, из-за некачественного бензина, охлаждающий жидкости или её утечки в системе охлаждения.

    На спидометре обычно распложена красная зона скорости, при достижении которой, машина работает на полной мощности или, проще говоря, пределе. Постоянное передвижение на слишком большой скорости может привести выходу агрегата из строя.

    Моторное масло выполняет главную роль в работе топливной системы, его нужно регулярно менять и следить за его постоянным наличием.

    Такая проблема случается редко и лишь при езде на высокой скорости по лужам или воде, но она критична для всех деталей двигателя.

    Ремень газораспределяющего механизма является важным расходным материалом, который обязательно нужно регулярно менять, иначе при передвижении он может оборваться.

    Как можно снять магнитолу в Шевроле для замены или ремонта

    После приобретения нового или подержанного автомобиля, когда проходит первый восторг, хозяин начинает совершенствовать своего «коня» или «ласточку». Часто объектом улучшения становится магнитола, из-за того, что штатная не может отвечать всем требованиям хозяина. Одни автовладельцы предпочитают воспользоваться услугами профессионалов, другие считают, что все смогут сделать сами. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России. Каждая из марок автомобилей этого разработчика имеет свои конструктивные особенности, включая крепление магнитолы. Отсюда и возникают нюансы демонтажа. Сначала остановимся на Лачетти, распространенном, но уже снятом с производства автомобиле.

    Как снять магнитолу в Шевроле

    Рассмотрим, как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти.

    Демонтировать магнитолу этого автомобиля достаточно несложно и реально сделать это своими руками. Обязательно необходимо перед тем как снять магнитолу на Шевроле Лачетти обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клему от аккумуляторной батареи. Демонтаж начинается сверху панели, выполненной из мягкого материала.

    Необходимо поддеть панель магнитолы с помощью пластикового съемника, чтобы не поцарапать пластик, или широкой плоской отверткой. Устанавливаем съемник под углом 45˚, подцепляем корпус магнитолы и вытягиваем верхнюю часть на себя. Теперь пальцами, движением сверху-вниз, отщелкиваем полностью. Теперь необходимо извлечь кнопу аварийной остановки и разъединить ее разъем. Проверяем наличие пистонов, если они остались на панели или в отверстии, их необходимо снять и отложить в сторону.

    Под панелью видны винты кронштейна, крепящего магнитолу, с помощью крестовой отвертки откручиваем винты справа, чтобы не мешал руль, снимаем кронштейн и извлекаем магнитолу. Отсоединяем контакты, предварительно их промаркировав, что поможет при обратной сборке. Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности.

    Следует иметь в виду, что в некоторых версиях Лачетти, в том числе хетчбек, магнитолу можно выдавить изнутри с места посадки, если предварительно демонтировать бардачок.

    Шевроле Круз

    Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.

    Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.

    В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять. Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач. На подиуме коробки передач имеются винты, крепящие блок управления климат-контроля, отворачиваем их. Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода.

    Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу. Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.

    Шевроле Авео

    Для того, чтобы снять магнитолу на Шевроле Авео, потребуются крестовая отвертка и плоский инструмент, это может быть или маленький пинцет или специальный плоский крючок. Перед тем как снять магнитолу на Шевроле Авео, снимаем провод с отрицательной клемы АКБ. Аккуратно подсовываем пинцет под пластиковую накладку внизу (фото ), которая крепится на четырех зажимах. Также аккуратно извлекаем, отщелкивая два зажима. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку. Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу. Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток. Извлекаем из гнезда антенну. Магнитола извлечена.

    Шевроле Каптива

    Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео:

    Первым шагом отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ. С помощью плоского пинцета или крючка извлекаем панель возле магнитолы, начиная снизу, отщелкнув два зажима. Затем снимаем зажимы вверху. Отворачиваем четыре винта крепления магнитолы, достаем ее. Снимаем разъемы и полностью извлекаем.

    Аналогичная последовательность действий выполняется при снятии магнитолы в Шевроле Эпика и Резо, только для Эпика есть одна особенность – накладка панели извлекается вместе с дефлекторами.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector