Шевроле кобальт ошибка 24
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Шевроле кобальт ошибка 24

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  1. Гармоничный образ городского авто;
  2. Салон просторный;
  3. Регулировка водительского кресла;
  4. Удобный хват руля;
  5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  6. Большой дорожный просвет;
  7. Отличный омыватель стекла;
  8. Информативные зеркала;
  9. Полноразмерное запасное колесо.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки bmw

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 – Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
  • Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз – В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet.
  • Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей – Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.
3 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт ”

машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

Очень интересно, особенно когда в проблемах указана дважды коробка и замена в ней масла после каждых 5 тысяч километров :)!
Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения
1 Повышенный расход топлива; — только в режиме город, в режиме трасса меньше 6 литров!
2 «Сверчки» в салоне; — шумки изначально вообще нет, возьми и сделай сам (стоит не так дорого)!
3 Частое запотевание фар; — а вот зачем машину постоянно заливать?!
4 Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды); — только в Российской сборке!
5 Слабый двигатель; — тащит 5 человек и полный багажник со скоростью 140 (напряжно, но коробка дальше не пускает).
6 Жесткая подвеска; — специально брал что жесткая, потому, что машина не должна плавать как корабль с таким большим салоном!
7 Некачественный пластик в салоне; — а где качественный? имелось в виду необработанный или не отшлифованный?
8 Дороговизна в обслуживании. — как и все современные авто!
НО ЗАТО ИНОМАРКА А НЕ ТАЗ! Который к с тате такой же жесткий, но имеет еще меньше места в салоне, на дороге как валинок плавает!

Читать еще:  Ремонт генератора на бмв

Повышенный расход топлива по сравнению с чем? Зимой с прогревами в городе 11-12 л/100 км, летом 9, на трассе 6.
«Сверчки» в салоне — есть один, на холоде проявляется. Метал сжался — пластик где-то отошёл и дребезг пока салон холодный, и то не всегда.
Частое запотевание фар — небыло за 90 000 км
Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды) — только конденсат по весне и осени при недостатке вентиляции, щелей нету.
Слабый двигатель — 170 км/ч при полной нагрузке и разгон 10,5 на механике это слабый? Покажите более быстрый, но чтобы не в 2 раза дороже.
Жесткая подвеска — чем измеряли?
Некачественный пластик в салоне — качество чем оценивалось? Вот написал бы жёсткий или легко царапающийся, слишком мягкий — это критерий. А что значит некачественный?
Дороговизна в обслуживании не дороже ВАЗа. А если сравнить надёжность то и дешевле в эксплуатации.
А недостаток АКПП плохая переносимость пробуксовки — это недостаток водителя! К стати — чем меряли? Всё смешано, мухи и котлеты….

Предохранители Chevrolet Cobalt

Шевроле кобальт первого поколения выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 с кузовами купе и седан. В 2011 году автомобиль поступил в производство на новой платформе и с обновленным дизайном. Производился так же в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. После этого продажа его идет под новым брендом — Ravon 4.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Блок с предохранителями в салоне кобальт

Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Полная фотография блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 20А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F6 20А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F7 30А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F8 30А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F9 25А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F10 20А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F11 20А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F12 30А Центральный замок (передние и задние двери)
F13 Не используется
F14 10А Центральный замок (крышка багажника)
F15 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F16 15А Колодка диагностики
F17 2А Выключатель зажигания
F18 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 15А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23 Не используется
F24 10А Датчики парктроника
F25 Не используется
F26 10А Комбинация приборов
F27 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F28 10А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F29 7,5А Датчик положения педали сцепления
F30 10А Корректор фар
F31 Не используется
F32 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33 Не используется
F34 Не используется
F35 25А Электро стеклоподъемники передних дверей
F36 25А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37 Не используется
F38 20А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F39 10А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40 Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1 Не используется
R2 Не используется
R3 Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4 Не используется
R5 Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6 Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)
Читать еще:  Пежо 308 пропуски зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.

Блок с предохранителями моторном отсеке

Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Фото — пример блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

1 25А Не используется
2 7,5А Наружное зеркало заднего вида
3 5А Не используется
4 25А Не используется
5 30А Модуль АБС
6 5А Не используется
7 15А Не используется
8 15А Модуль автоматической КПП
9 5А Регулятор управляющего напряжения
10 10А Регулировка фар, Камера заднего вида
11 20А Обогреватель заднего стекла
12 30А Задний антизапотеватель
13 10А Не используется
14 7,5А Подогреватель наружного зеркала заднего вида
15 20А Не используется
16 25А Подогрев передних сидений
17 10А Не используется
18 10А Модуль управления двигателем, Модуль управления АКПП
19 20А Топливный насос
20 15А Не используется
21 10А Обмотка реле вентилятора радиатора, Обмотка реле кондиционера
22 10А Не используется
23 10А Блок управления двигателем
24 10А Передний стеклоомыватель
25 10А Не используется
26 10А Блок управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха
27 10А Не используется
28 10А Кислородный датчик
29 20А Блок управления двигателем
30 15А Управление впрыском и зажиганием
31 10А Левая фара дальнего света
32 10А Правая фара дальнего света
33 15А Блок управления двигателем
34 15А Звуковой сигнал
35 10А Компрессор кондиционера
36 10А Передний противотуманный фонарь
Jcase
1 40А Модуль АБС
2 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
3 40А Реле управления обогревом,вентиляцией и кондиционером
4 30А Подушка безопасности, Автоматическое отпирание, Панель приборов, Педаль сцепления, Регулировка фар
5 40А Не используется
6 40А Не используется
7 40А Не используется
8 30А Вентилятор радиатора
9 40А Вентилятор радиатора
10 20А Не используется
11 30А Стартер
Реле
R1 Реле Ход/Пуск
R2 Топливный насос
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Реле силового агрегата
R6 Высокие обороты вентилятора радиатора
R7 Стартер

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>