Шевроле круз стук подвески
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Шевроле круз стук подвески

Подвеска Chevrolet Cruze

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью. В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств. Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Эксплуатация и привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Особенности диагностики

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

После ремонта

После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия. Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

Стук В Задней Подвеске Шевроле Круз

Популярность любой модели авто на внутреннем рынке зависит от характеристик подвески. Chevrolet Cruze не был исключением. Инженеры Chevrolet тщательно работали над шасси этого автомобиля. Однако некоторым автовладельцам это все же не нравится.

Chevrolet Cruze 1.8 — это автомобиль, который славится проверенной временем подвеской. Стойки MacPherson монтируются спереди, оснащены алюминиевыми кронштейнами и гидравлическими опорами. В то же время позади торсионная балка. Такая подвеска гарантирует отличную устойчивость при движении на конусах. Система недорогая в обслуживании.

Шасси Chevrolet Cruze выполнено в соответствии со стандартным дизайном для этого устройства. Он дополнен тормозными дисками, как видно на фото.

Комфорт, управляемость

Chevrolet Cruze обладает достойной трансмиссией на достойном уровне, хотя, по мнению экспертов, этот агрегат ничем не отличается в автомобиле этой марки. Суспензия имеет умеренную плотность. Это не поколебает душу пассажиров, хотя крутые повороты нужно делать осторожно. В целом, Chevrolet держится на улицах довольно уверенно — подвеска сглаживает негативные ощущения от езды по неровной дороге, а также не просит пощады в поворотах. Хорошо спроектированная колесная база 2685 мм, которая больше, чем у других автомобилей, также говорит в пользу. Важно отметить, что дорожного просвета достаточно для дорог нашей страны.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация — это очень хорошо, что на высоких скоростях практически нет накопления волн. Однако, крены тела иногда пугают довольно сильно, что, в частности, выглядит нелогичным при наличии плотной подвески. По этой причине лучше не идти до предела. В остальном подвеска у Круза достаточно хорошо отлажена.

Работа и драйв

Машина оснащена только передним приводом. Даже за дополнительную плату невозможно установить колесную базу 4х4. В свою очередь, эта функция позволяет легко снизить расход топлива Cruze.

Читайте также

У владельцев есть некоторые жалобы на операцию. Некоторые из них жалуются на удары, которые происходят в подвеске. И такая проблема может возникнуть на передней, задней оси. Проверка обычно ничего не показывает. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется сменить родные стойки. Также будет ощущаться фоновый шум, но проблема легко и просто решается, если колесные арки звукоизолированы. Кроме того, покупатели автомобилей Cruze не застрахованы от заводских дефектов, хотя такие случаи редки.

Ремонт подвески для Шевроле Круз

Как правило, выход из строя шасси происходит из-за временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать необходимость капитального, мелкого или местного ремонта подвески. Различные неисправности появляются в следующих функциях:

  • автомобили движутся боком во время движения;
  • с увеличением скорости, а также во время торможения происходит биение;
  • низкая посадка;
  • при езде по шишкам слышать глухие скрипы;
  • автомобильные погремушки;
  • износ шин неравномерен;
  • машина едет в сторону;
  • гоночная игра.

Ремонт подвески Chevrolet Cruze иногда требуется из-за замены пружин и амортизаторов, которые отвечают за его жесткость и уменьшают центр тяжести автомобиля. Вам необходимо пройти диагностику, чтобы точно определить состояние шасси машины. Это единственный способ выявить даже малейшую неисправность данного компонента автомобиля и решить, как лучше его починить. Цена будет зависеть от сложности работы.

Причиной ремонта шасси Chevrolet в первые годы производства стали именно передние крепления. 2013 модельный год. Инженеры завода доработали проект. Стойки стабилизатора, хотя и сделаны из пластика, в настоящее время практически неудовлетворительны. Шариковые подшипники прижаты к рычагам, но могут обеспечить пробег до 100 000 км, поэтому этот момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидравлическая опора), то они не вызывают проблем при эксплуатации.

Диагностические особенности

Каждая работа выполняется непосредственно в моторном отсеке. Также проверяется нижняя часть машины, которая должна находиться на смотровой канаве, лифт с подвешенными передними колесами.

Читайте также

При обслуживании и ремонте Chevrolet Cruze обязательно проверяйте состояние роликовых подшипников. Важно обратить внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Проверяется наличие следов выпаса, трещин на элементах подвески при соприкосновении с различными дорожными препятствиями, наличие деформаций рычагов, деталей переднего конца в местах крепления деталей подвески.

Комфорт вождения, безопасность, управляемость, маневренность зависят от состояния подвески автомобиля Круиз. Фактически этот элемент является посредником между дорогой и кузовом. Это должно снизить динамическую нагрузку, исключить крен в случае поворота, удерживать автомобиль на заданном пути во время движения. Если есть даже малейшие подозрения на неисправность подвески, вам следует немедленно изучить ее причины и устранить неисправность.

После ремонта

При ремонте шасси Chevrolet Cruze следует проверять углы выравнивания, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время вождения для полного отдыха. Важно помнить, что функциональная подвеска, которая соответствует современным требованиям и стандартам, гарантирует безопасность езды и сглаживает любые повреждения тротуара, встречающиеся вдоль транспортного средства. Уважительное отношение к подвеске автомобиля станет залогом его длительной и бесперебойной работы.

Читать еще:  Шевроле авео ошибка 18

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Показать панель управления

  • Причина оказалась в оригинальных стойках Шевроле Круз, решается очень просто заменой на аналоги, но не надо сразу бежать и менять стойки в этом страшного ни чего нет, можно подождать до полного износа самих стоек. Всем удачи на дорогах.
    P.S. Мне очень надоело это “брякание” и я решил поменять стойки на аналога Bilstein B4.

Комментарии • 76

Бельштайн тоже говно,так же стучит.

каким нужно быть бараном что бы выложить видео не посмотрев его предварительно ,просто видео без звука,можно посмотреть как он руками разводит и все

я и опорники поменял и подшибрик и верхний опорник, но все равно стук такой же остался. походу дело в стойках.

А ниче что амортизатор в среднем положении находится в рабочем состоянии? Или у тебя передок вверху стоит постоянно?

Добрый день, подскажите пожалуйста а стуки сильные были? У меня как едешь на скорости и там где волнами чуток освальт идёт и стуки такие сильные как будто по кузову стук что с правого колеса что с левого ,ходовку на сто проверили сказали все ок

Да сильные, но сейчас поменял стойки, какие-то стуки ушли, а один стук при езде по мелкой щебенке ещё остался, вот думаю это может линки или резинки стабилизатора, сейчас буду переобуваться и поменяю линки там видно будет.

У меня на крузе та же беда была, поставил стойки фирмы Monro и забыл

Чем заменили или опять оригиналы?

Привет, вот недавно поставил KYB на перед и зад, опорники поменял на лемфёрдер, и также опорную чашу поменял на оригигал.

Ну вот у меня на корсе такой же стук все облазил на передней подвески все хорошо только стук и смотрю стойка засопливила а звук такой же писец наверное ей спасибо за кино

Да бля, помойка этот Круз со своей подвеской!Перебрал полностью,а она как гремела так и гремит, каждый раз когда сажусь в авто, так настроение портиться.

Alexey Igorevich самокритично. Ну не пешком же ходить. Зашумь авто, вплоть до лобового. Забудешь про такие стуки.

Поставил новые стойки и пружины задние, начало стучать в обратку пружины жёсткие!

Такая же песня,поставил новые амортизаторы на Пассат стучат. Причем родные отходили 180.000 и так нестучали.

Когда выкладывал видос ты его сам просматривал? Где звук? Для немых что ли?

Правда унас дароги яма на яме

Вчера новый поставил стойки масленныйе демфи комфорт правая стучит левая нет

У теья на машине на колёсах когда она стоит, амортизатор то сжат наверное. Не?

Переходите на запчасти акделко.и не грейте себе и людям голову

Купил каяба, с новья стучат, 8 тысяч отдал..

Такая же беда у меня на лачетти, что характерно новая GM точно так же застучала.

Ребята , ЭТО СТУК СУПОРТОВ , забейте все напрвляйки графитовой смазкой , и тысяч на 10 хватит

Стук суппортов другой, его легко выявить, едешь накатом по гравийной дороге и прижимаешь не сильно педаль тормоза, тогда суппорта должны зажаться и в итоге если это они гремели то звук должен пропасть. И гравировкой смазкой не рекомендовал смазывать направляющие иначе узаконить у вас как нибудь направляющие там же диапазон температур очень высокий.

У братки круз. Тоже брали с пробегом в районе 35. Передние стойки поменял хозяин перед продажей из за стука. Стук был с новья говорит. Уже 20 пробежала тишина. Задние правда говно были с самого начала жопу телепает. Брату пофик мне тем более

Поставил новые стойки Bilstein
Покупал за 4500₽ вроде
И началась такая же хрень. с правой стороны,левая глухо,а правая уже очень бесит этот звук

Поставил новые стойки Bilstein
Покупал за 4500₽ вроде
И началась такая же хрень. с правой стороны,левая глухо,а правая уже очень бесит этот звук

Блять совет дал ахреневший менять. Дурак только не додумается. А как устронить стук в данной стойке

@Алексей К вы сами написали причина стука передней подвеске, а что там может стучать кроме стойке. Как это тяжело догадатся это караул. Когда ее на кочках пробивает. Детский сад.

Ты бы общаться в соц. сетях научился прежде чем писать коментарии, я в принципе ни кого не заставляю покупать или менять стойки, это чисто неисправность моего автомобиля моими глазами и с моим личным мнением, не нравится не х..й писать хрень всякую. Общаться научись. Хренли тут устранять, если как только менять полностью стойку.

такая же проблема стойки Монро демио зад, но они отходили, страшно представить сколько 🙂 весной куплю новые.

видео для глухонемых?

У меня на кобальте такой стук с самой покупки

При замене опорного подшипника. его надо хорошо смазать литолом.

У меня круз прошел 303000 км, купил стойки и пружины, буду менять.

Мотор без капиталки ? 1,8 ?

александр вешкин какие стойки взял.

У меня круз универсал, задние стойки то ли что-то еще стучит громко. на СТО сказали что все в порядке. не знаю что делать уже. Поможет ли замена на аналоги других марок или есть еще какой выход? HELP.

В эту стойку закачен воздух поэтому происходит вспенивание масла , она запотевает .Нужно через насадку выпустить воздух , добавить 20 грамм масла и закачать азотом.

На бмв 34 такая же х. я появилась после замены амортов.открутил гайку стойки и под нее поставил резиновую шайбу толщиной 1см и забыл про стук.работает мягко.короче все заебись.

Я культурно, и передние и задние выбросил нахер, поставил масленые. Шик.

Масляные какие? Артикул есть?!

у меня были оригинальные и стучяли. поставил bilstain B4 через 2 недели стучяли. поставил Kayaba через месяц стучали. не знаю что поставить уже. может ктото что знает дополнительную информацию.

родные сделать,так и есть,стучат и билштайны и каяба

Звук где блин. Вы когда при записи в микрофон говорите.

Такая же беда.всю ходовую перебрал.и все что только можно посмотрел.когда шток на полный выход( лежачий полицейский или ямка. Даже если на маленькой скорости)удар. Ставил и оригинал и каябу. На оригинал еще сильней удар. А когда еще и новые пружины поставил.даже на ровной дороге стало бить. Пришлось оставить старые просевшие пружины. Так получше. пришел к такому выводу -или шток должен быть длинней.либо пружины короче.занижать не хочеться машину.уменьшить еще пружины и добавить проставки?

Сергей Беляков, нет я Крузовод:)

А вот уровень звука надо увеличить

У меня есть два Круза, один покупал нового в салоне рестайл 2014 года, другой купил недавно, 2011 года с пробегом 13000. Так вот у нового пробег 23000 и в салоне тишина. А у другого с пробегом 13000 бубнит ходовая. Всю ее излазил! Стойки целые подтёков нет, стойки стаба вообще не стронуть! По пробегу уверен. Дед говорит у которого брал авто , что с нуля такая. Неужто стойки вкруг менять?

они устранили стук с 12 года

Такой же стук был,бесило очень сильно,заказал бильштайн б 4,охеренно ходят,3 года уже.

Пружины меньше поставь а под опорные подшипники вставки и ты выграишь высоту при этом ход штока будет глубже и можешь по ямам ездит и убидись что это очень хорошо я это зделал и забыл

хорошо закаченную стойку так легко ты рукой не продавишь ( вышел газ – не весь )

Алексей есть совет . Такой провал у стойки есть у всех амортизаторов он передаётся через верхнюю опору на стакан и далее в салон ( это на маленькой скорости на не ровной дороге ) короче через верхний сальник ушло какое-то количество газа . Итак что нужно сделать . Сбиваешь молотком ту блестящую шайбу , потом дело Болгарки отступив 5 мм от верха начинаем срезать по кругу , то что срезал выкинуть на амортизатор навариваешь трубу с внутренней резьбой ( эта деталь продаётся ничего точить не нужно , не знаю названия короче она надевается на амортизатор , к ней по резбе есть бронзовая шайба с наружной резьбой и внутренним отверстием для штока (( купишь в хоз магазине где отопление , батареи )) , когда муфту приваришь вставишь внутренний картридж , поставишь сальник потом шайба мет. и заерутишь – с этим все будут разборные стойки . Но внутрь нужна прокачка . Для этого нужно приварить мет пластину примерно 2 х 2 и не меньше 5мм в толщину для золотника подкачки ( приварить под чашкой пружины ) дуть надо 6 атм. Я закачиваю воздух с компрессора , все ок работают как новые . Закачку производишь на машине без снятия . вывесил колесо ( шток полностью выйдет из-за пружины ) берешь и закачиваешь , выйдет ещё ты опять подкачал и ни какого гемороя . Если интересно пиши вайбер отправлю свои фото . Всем спасибо.

все правильно пиздец вкладышу, он должен на всём протяжении ходить без всяких провалов, рывков ит.д.

все стойки при отбои будут стучать , у нее работа в среднем положении

саня чистяков стойки пробовал прокачивать в разных положениях амортизационного штока, стук в любом есть, но езжу до сих пор с этим стуком, и уже стойки потекли, весной уже точно буду менять на KYB. Бильштайн тоже не очень хорошо показал себя в долговечности работы.

У меня шевроле авео 2014г переднем ходовке что-то стучит, заехал в сто они просмотрели сказали всё норма

у рестайлиногового круза после 12 года проблема осталась или вылечили?

у меня рестайл в кузове универсал,пробег 100 тысяч ,никаких стуков никогда не было,стойки работают отлично!

Стояли стойки “Масума” отрабатывали хорошо,без нариканий НО по неровностям ,такой же СТУК издавали. Заменил на новые стойки (KYB) СТУК УШЁЛ.

Алексей, здравствуйте! Расскажите какие ощущения после замены оригинальных амортизаторов на BILSTEIN. Я тоже думаю на какие менять. У меня Cruze 1,8 кореец , куплен в Украине новый в салоне. ПЛ вышел из строя на 150тыс, ПП подтекает, но ещё жив. ЗЛ меняли по гарантии на ТО-1. Передние стучали с самого начала

Читать еще:  Ваз 2114 замена крана отопителя

купил бля этоот круз , заебало стучать что то сдази

Такая же хрень.Подвеску перебрал, а толку ноль!Продавать пробовал, так они не продаются.

короче у меня тоже также с нуля стук причина была от сто вели затор и амортизаторы точно так люфт стучит Марк Авто джили Эмгранд х 7

Что за бред . Стойка в полностью разжатом состоянии не работает никогда , если только по трамплинам не прыгать.

😁🤣🤣🤣 когда слесарь из гаража решил, что он умнее целого конструкторского отдела автогиганта. Я таких же умников встречал, которые дёргали за стойки поднятую на подъемнике моего автомобиля и кричали, что верхние опоры амортизаторов отпали от кузова 😂🤣🤣🤣

Алексей подскажите пожалуйста вы уже поставили Bilstein B4 если да то как они не стучат

Нет пока еще не ставил, доезживаю родные ещё, планирую осенью поставить

Добрый день, нет пока не ставил доезживаю свои, планирую осенью поставить.

Появились посторонние стуки

Стук в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при повышении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров -опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при повышении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев – неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока – неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая повышенной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение: Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).

Полезный совет: Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените.

Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения

Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Предупреждение: Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

Полезные советы: Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок или замена тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

стук передней подвески на мелких неровностях наконец то выличил помогла только.

Здравствуйте. стук передней подвески на мелких неровностях наконец то выличил. помогла только замена стоек на бильштайн и замена опор. Осталась одна проблема:стук задней подвески (тут уже замена амортов не помогла) ее пробивает на кочках с острыми краеми,по звуку удар балки(может кто нить решил эту проблему.

    pail3779 April 18, 2015 06:35

НИ кто. я тоже в поиске. все форумы перечитал.

Замена стоек тоже ничего не принесла.

    arkansas3459 April 18, 2015 09:57

Какие ты поставил назад аморты?просто я поставил назад фирмы Arirang,думаю может в них дело(

    pail3779 April 18, 2015 19:20

Такое же дерьмо поставил ))))))))))

Выкинул нахер и воткнул опять родные.

Через некоторое время они у тебя так забубнят на мелких кочках – что с ума сойдешь )