Стук в передней подвеске дэу нексия
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Стук в передней подвеске дэу нексия

Стук в подвеске Дэу Джентра

Стук в подвеске рано или поздно возникает на Дэу Джентра. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. Как выявить причину поломки и что делать в этом случае?

Видео

Видеоматериал расскажет, почему стучит передняя подвеска Дэу Джентра

Стук в передней подвеске

К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит в подвеске Дэу Джентра. Поэтому при выполнении самостоятельной диагностики нужно осмотреть амортизаторы, наконечники рулевых тяг, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, поворотный кулак, сайлентблоки, шаровые опоры. Частой причиной стука является выход из строя резиновых уплотнителей. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили дефект, необходимо сразу же провести их замену.

Работы необходимо проводить на смотровой яме или в поддомкраченном состоянии автомобиля.

Возможные причины стука и их диагностика

Причиной стука Дэу Джентра может быть любая деталь, входящая в состав подвески. Наиболее распространенными причинами стучащей передней подвески являются:

  • износ наконечника рулевых тяг;
  • неисправность амортизатора;
  • износ шаровых опор;
  • повреждение резинометаллических шарниров;
  • деформация опор стоек амортизаторов;
  • изношенность опор и рычагов подвески;
  • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
  • износ подушки и резинометаллических шарниров штанги;
  • выработка подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
  • осадка или поломка пружины подвески.

Далее разберем эти и другие причины возникновения стука более детально. Начать самостоятельную диагностику стоит с проверки состояния пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если на них есть повреждения — их обязательно следует заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в работе рычагов подвески

Возможная причина стука подвески — неисправность рычагов Джентра. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Проверьте работу сайлентблоков. Для этого воспользуйтесь монтировкой в качестве плеча для прогибания рычагов. При неисправности вы увидите существенный люфт. Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия. Перед установкой новых сайлентблоков смажьте посадочное место для снижения трения. За одно очистите его от пыли и грязи.

Неисправности амортизатора

Амортизатор Джентра может стучать в месте верхнего или нижнего крепления. Причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно осела или поломалась — это будет видно по посадке кузова. При езде сломанная пружина будет издавать характерный звук.

Чтобы сберечь амортизаторы рекомендуется заливать в них масло той вязкости, которая указана производителем (при условии, что амортизаторы являются разборными). Зимой никогда резко не стартуйте на непрогретой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не разогрелось. Так вы позаботитесь об амортизаторных стойках и увеличите срок их службы.

Нередко стойка может быть причиной стука. Особенно, при езде по неровной дороге (стук на кочках, неровностях) или при попадании колеса в яму. Чтобы проверить стойку, нужно вертикально надавить на крыло или капот. При исправной стойке автомобиль плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

Возможной причиной стука в стойке может быть раскрутившаяся стопорная гайка. Эту неисправность можно определить по раскачиванию машины во время движения и снижению управляемости. При этом шумы возникают бессистемно. Гайку обязательно нужно затянуть, иначе вы рискуете потерять контроль за машиной на дороге.

Проблемы с рулевым управлением

Стук, вызванный рулевым управлением, похож на тот, который издают неисправные амортизаторы. Косвенным признаком, подтверждающим, что причина стука заключается в рулевом управлении, является вибрация руля и стук на кочках, неровностях.

Стук спереди, в данном случае, является результатом взаимодействия рейки и перемещающейся по ней шестерни. В процессе эксплуатации системы рулевого управления контактный зазор и выработка между рейкой и шестерней со временем увеличивается. Поэтому в месте соприкосновения возникает стук. Чтобы диагностировать эту поломку, достаточно поддомкратить машину с одной из передних сторон и пошатать рулевые тяги. Если при этом вы ощутили люфт, то скорее всего, глухой стук исходит от изношенных втулок. Они являются ремонтопригодными, и в любом автомагазине вы сможете найти ремкомплекты для замены втулок.

Опора для стойки

Глухой звук при езде по неровной дороге может возникнуть по причине некорректной работы верхней части передней подвески. Она имеет резиновую основу, которая является естественным демпферным гасителем ударов. Однако резина со временем изнашивается и «деревенеет». Из-за этого теряется ее гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют добраться до этого узла и замерить зазор между ограничителем и опорой. Однако, если в вашем автомобиле это можно сделать, то знайте, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук в подвеске возникает лишь с одной стороны, поскольку маловероятна одновременная выработка опор с двух сторон в одно и то же время.

Опорный подшипник

Звук, который издает изношенный опорный подшипник, схож с тем, который издает демпфер, однако является более звонким. Чтобы обнаружить поломку, необходимо демонтировать переднюю стойку. Особенность его выработки заключается в неравномерности износа по периметру корпуса. Самая большая выработка происходит при движении автомобиля прямо. Поэтому и стук возможен при прямолинейном движении. Если поворачивать вправо или влево, стук прекращается. Если у вас сложилась такая ситуация — значит, у машины вышел из строя опорный подшипник.

Шаровые опоры

На стареньких заднеприводных автомобилях (например, ВАЗах) проблемы с шаровыми опорами считаются классической причиной возникновения стука в подвеске. Проверку необходимо начинать с подвешивания на амортизаторе машины над тем колесом, откуда доносится стук. Не вращая диск, нужно попытаться пошатать его противоположные части на себя и от себя. Процедуру нужно проводить в двух плоскостях, взявшись за левую и правую часть колеса, затем за верхнюю и нижнюю. При неисправных опорах вы ощутите люфт.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Если неисправен ШРУС, то время езды он издает характерное потрескивание, особенно на повороте. При поломке ШРУС приходится менять, поскольку он не подлежит ремонту.

Нехарактерные причины поломки

Еще одной причиной стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это достаточно редкая причина, поскольку, как правило, крепление суппорта очень надежное с использованием контргаек. Но если крепящие болты все же раскрутились, звук суппорта, особенно при торможении машины, будет очень громким, поэтому спутать его ни с чем невозможно. Иногда, особенно если тормозные колодки некачественные, они могут издавать мелкий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти отслоение их рабочей поверхности. Причиной стуков в передней подвеске также может встречаться и кронштейн стабилизатора устойчивости. Он имеет в своей конструкции втулки с резиновыми элементами. Нужно проверить их целостность.

Еще одной причиной возникновения стука может быть ситуация, когда лопаются подушки двигателя. Из-за этого возникает стук, внешне схожий со звуком из ходовой системы автомобиля. Поэтому проверьте и такой вариант. Также стоит проверить, закручены ли все гайки и крепежные элементы под капотом. Особенно это актуально при покупке подержанного автомобиля. Незафиксированные части могут дребезжать, издавая звук, похожий на стук подвески.

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески Дэу Джентра проводится быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся «запаска» и так далее.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске. Кроме этого, необходимо проверить все элементы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать мелкий и глухой стук, который водитель может принять за проблемы с подвеской.

При самостоятельной диагностике необходимо проверить следующие узлы (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):

  • направляющая конструкция задней подвески;
  • рычаги (поперечный, продольный);
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задние амортизаторы;
  • амортизационные пружины;
  • чашки и кронштейны крепления амортизатора;
  • резиновые втулки;
  • балка задней оси;
  • буфер сжатия;
  • подшипники.

Диагностика направляющей конструкции

В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
  • Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

Читать еще:  Замена радиатора лада гранта

Диагностика пружин подвески

Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.

Задние амортизаторы

Как и в случае с передними амортизаторами, необходимо провести диагностику пыльников. В случае необходимости заменить их. При осмотре амортизатора также стоит обратить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтобы убедиться в исправности внутренних элементов. При этом стоит проверить находящиеся внутри резиновые втулки, которые часто выходят из строя.

Дополнительные причины

Если проверить перечисленные выше части, а стук сзади все же остался, стоит обратить внимание на следующие вещи:

Тормозной суппорт. Здесь поступают, как и в случае с передней подвеской. При его перекосе суппорт будет издавать громкий звук, поэтому диагностика этой неисправности не составляет труда.

Подшипник ступицы. Нужно поддомкратить машину полностью или только то колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шумов, стуков или скрипов. При проверке возможно затирание о диск тормозной колодки, звук которого очень похож на скрип. Поэтому при диагностике будьте внимательны.

Вывод

Стук в передней или задней подвеске Дэу Джентра говорит автовладельцу, что необходимо провести диагностику. Поэтому проведите ее как можно быстрее дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. А чтобы сталкиваться с мелким и глухим стуком в подвеске как можно реже, рекомендуем вам выбирать правильный режим езды, особенно по неровностях проселочных и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете автомобиль от ремонтов, а свой кошелек от дополнительных растрат.

Стук в передней подвеске дэу нексия

Гремит ходовая в Дєу Нексия

Daewoo Nexia I 1994 — н.в.

При езде крупные ямы гасит нормально, а при мелких падает и стук аж по зубам отдает. Шаровые и рулевые менял. Стойки не текут. Может чашки? Кто что подскажет? Пробег 80000

  • Какие подойдут стойки на Нексию с проставками – 3 ответа
  • Можно ли увеличить клиренс Дэу Нексия – 2 ответа
  • Стук в задней подвеске Дэу Нексия – 2 ответа
  • Стук ходовой в Дэу Нексия – 1 ответ
  • Скрежет спереди, с правой стороны, в Дэу Нексиа – 1 ответ

На мелких неровностях это втулки стабилизаторов и тяги поперечной устойчивости и возможно подушки задние рычагов, благо сто́ит это все копейки и сам можешь поменять если есть яма.

Стучать могут и износившиеся ступичные подшипники, тем более и пробег для них уже приличный.

Ну а может стойки уже не текут. А может им и не надо течь и стойка в себя пропускает. Так стойки не проверишь. Вот на стенде было бы понятно. Стойки скорее всего.

Не знаю, я на 100 к менял только. Ланос, ходовая идентична. Начни с копеечных деталей, подушки стабилизатора, стойки стабилизатора и крайний случай задние подушки рычага. У меня также было, менял подушки стабилизатора, а на нем немного лкп отсутствовало, в этом месте и било( долго искал причину)

Передние стойки вставляются, и затягиваются гайкой. Попробуй подтянуть эту гайку газовым ключом, просунув ключ между витками пружин и прижать стойку, она может не прижата и этот зазор стучит у тебя. У это меня было, затянул, стук прошел.

Стойкам течь и не надо. При таком пробеге их давно выбросить пора. В комплекте с опорными подшипниками. Снимайте, разбирайте, проверяйте.

Стук в передней подвеске — Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

Нексия. Подскажите пожалуйста, как поменять подшипник в рулевой колонке? [Консультации]

Удобнее всего полностью снять рулевую колонку, снять с нее личинку замка зажигания, вытолкнуть вал вместе с подшипником, снять подшипник с вала.

народ. тема. вот что :

Добрый день. У меня Nexia 16кл. 2005г. Возможно ли на нее установить регулируемую рулевую колонку. Если да, то от какого автомобиля, если можно, то укажите каталожные номера комплектующих [Консультации]

Возможно. Нужна рулевая колонка в сборе 96208285, и кожухи рулевой колонки 96192608, 961926609, 961926606, 961926607.

вот ещё почитай внимательно. дело пишут люди! (я тоже, по ходу дела, поменяю подшипник)

тоже ценная инфа. 1

народ. тема. вот что :

Добрый день. У меня Nexia 16кл. 2005г. Возможно ли на нее установить регулируемую рулевую колонку. Если да, то от какого автомобиля, если можно, то укажите каталожные номера комплектующих [Консультации]

Возможно. Нужна рулевая колонка в сборе 96208285, и кожухи рулевой колонки 96192608, 961926609, 961926606, 961926607.

Стук в передней подвеске

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Стук в передней подвеске

1 июл 2009 Среда,13:12:33

1 июл 2009 Среда,16:44:27

26 окт 2011 Среда,15:29:13

езда по мелким неровностям. и стук.. ВСЮ подвеску проверили ничего не нашли. езжу с таким стуком уже 60 тыс. рейку перебирали 3 раза НИЧЕГО не помогает. левая сторона подвески ВСЯ новая. включая опоры и стойку. и все равно стук. вот нашел на одном из форумов. кто что думает по этому поводу?

Не примите за баян, но не видел я чтоб кто-то подобную причину раскрыл. Если зря я с новой темой влез, то ногами не пинайте.
Долго я пытаюсь найти причину стуков, как собственно, и все счастливые обладатели одноименных автомобилей.
Заехал тут к хорошим мастерам и в очередной раз начали все дергать, стучать, трясти и т.д. Короче говоря, подвеска в норме, только стойки потекли (60000 км)
Теперь главное — гремят внутренние шрусы в том месте, где вставлены в коробку и звук по ним естественно передается в зону подрессоренной массы. Именно поэтому, перетряхнув всю подвеску, люди не могут ничего добиться. Кто не верит, может сам постучать кулаком по внутренним шрусам и сразу все поймет.
Именно по этому, на холодную грохот больше, а потом уменьшается, всвязи с прогревом металла и уменьшением зазоров и насыщением их маслом. Именно по этому, стуки только на маленькой скорости, на большой за счет каких-то центробежных сил подшипник подзажимается. Именно по этому, с течением временем стуки не усиливаются. Именно по этому, протянув всю подвеску стук на пару дней уменьшается, потому что она становится более монолитной и толчки от дороги в большей степени передаются на кузов, чем обычно и сотрясание шрусов слегка уменьшается, а когда все обомнется (как раз пару дней) все возвращается на круги своя.
Устранить этот дефект НЕВОЗМОЖНО, разве только коробку перебирать и подбирать подшипники, хотя тоже не факт, что все нормализуется.

На мелких кочках под передним правым колесом идёт стук

Добрый вечер ребята,на мелких кочках под передним правым колесом идёт стук,больше нигде не стучит,что может быть?сайлент блоки?или я ошибаюсь.ща ранее спасибо

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Клубный сервис
perm_misha

Помогите стук достал

Помогите стук достал

жека » 3 ноя 2008 Понедельник,13:55:18

Женя » 3 ноя 2008 Понедельник,21:11:22

жека » 5 ноя 2008 Среда,12:14:48

airs » 5 ноя 2008 Среда,13:44:53

Проконсультируйся с Александром он в нексиях сечет

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Александр » 5 ноя 2008 Среда,15:43:06

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Ант0ха » 11 ноя 2008 Вторник,10:16:13

airs » 11 ноя 2008 Вторник,10:18:23

Это все элементарно делается позвони Александру и договорись, его номер у казан у него в подписи а так же во многих ветвях форума

Жизнь – как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Wowan » 1 дек 2008 Понедельник,00:40:40

Вадим » 1 дек 2008 Понедельник,10:37:13

Max » 8 апр 2009 Среда,18:55:43

Кент059 » 8 апр 2009 Среда,21:12:18

евГЕНИЙ329 » 27 апр 2009 Понедельник,09:44:32

Александр » 27 апр 2009 Понедельник,14:18:28

[quote]какие надо покупать верхние опорные подшипники и стойки

Опоры лучше покупать оригинал а стойки однозначно каябу! (ели нужно приобрести можно у меня всё есть в наличии)

По поводу стука стучать может всё что угодно. Но если недавно менял стойки то может открутилось чего? Бывает откручивается шток стойки .Приезжай глянем

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

евГЕНИЙ329 » 27 апр 2009 Понедельник,14:21:03

Александр » 27 апр 2009 Понедельник,14:22:27

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

евГЕНИЙ329 » 30 апр 2009 Четверг,09:23:49

саша » 26 авг 2010 Четверг,10:27:54

Александр » 1 сен 2010 Среда,01:17:58

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Батюшка » 3 сен 2010 Пятница,09:22:55

Батюшка » 7 сен 2010 Вторник,23:41:20

Александр » 8 сен 2010 Среда,02:58:43

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

САХАР » 10 ноя 2010 Среда,15:44:14

vlad19 » 10 ноя 2010 Среда,16:00:24

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение – это жизнь!

САХАР » 10 ноя 2010 Среда,16:11:19

Re: помогите стук достал

FullMetall » 8 июн 2012 Пятница,10:16:04

Re: помогите стук достал

Серёга2582 » 8 июн 2012 Пятница,19:26:37

Re: помогите стук достал

FullMetall » 8 июн 2012 Пятница,19:29:58

Re: помогите стук достал

Серёга2582 » 8 июн 2012 Пятница,19:36:27

Re: помогите стук достал

FullMetall » 8 июн 2012 Пятница,22:09:56

Re: помогите стук достал

Серёга2582 » 8 июн 2012 Пятница,23:38:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.072s | 69 Queries | GZIP : On

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Стук в передней подвески

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Aleksandr.Koretskiy 2017-03-21 00:15:04

  • Aleksandr.Koretskiy
  • Водитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-25
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Тема: Стук в передней подвески

Подскажите что может стучать спереди при езде на маленькой скорости спереди если покачать в ручную стук тоже есть но я немогу понять откуда он.кто сталкивался с этим подскожите пожалуйста

2 Ответ от And 2017-03-21 11:59:45 (2017-03-21 11:59:54 отредактировано And)

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Re: Стук в передней подвески

у меня был стук на мелких неровностях, поменяли стойки стаба, опорники, остальное в отличном состоянии, в 4 сервисах говорили что подвеска полностью живая. Оказалось что передние стойки начали люфтить и стучать. пробег около 130т.км.

3 Ответ от Aleksandr.Koretskiy 2017-03-25 13:02:28

  • Aleksandr.Koretskiy
  • Водитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-25
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Стук в передней подвески

мне тоже говорили что может быть люфт в самих стойках,я подтянул стойки ,по пол оборота пошли,стук остался но тише немного стало,так что я грешу на стойки

4 Ответ от Механик 2017-03-26 21:54:43

  • Механик
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-20
  • Сообщений: 254
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 13

Re: Стук в передней подвески

С пробегом у амортизаторов изнашиваются опорные втулки штоков, в следствии этого шток начинает болтаться в изношенной втулке и стучать.

5 Ответ от autotaks 2017-08-20 03:08:27

  • autotaks
  • Любитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-08-12
  • Сообщений: 23
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Стук в передней подвески

Подскажите что может стучать спереди при езде на маленькой скорости спереди если покачать в ручную стук тоже есть но я немогу понять откуда он.кто сталкивался с этим подскожите пожалуйста

первое, что чаще всего выходит из строя это стойки и втулки стабилизаторов

6 Ответ от Shark 2017-09-01 19:05:08

  • Shark
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 104
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Стук в передней подвески

Это стойки. Еще может быть рулевые тяга и наконечник

7 Ответ от Мальборо 2017-09-02 16:04:54

  • Мальборо
  • Пешеход
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-08-29
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Стук в передней подвески

Подскажите что может стучать спереди при езде на маленькой скорости спереди если покачать в ручную стук тоже есть но я немогу понять откуда он.кто сталкивался с этим подскожите пожалуйста

первое, что чаще всего выходит из строя это стойки и втулки стабилизаторов

согласен с вами

8 Ответ от pravovest2009 2018-10-09 10:12:42

  • pravovest2009
  • Чайник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2017-10-15
  • Сообщений: 19
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Стук в передней подвески

коллеги, подскажите, что может стучать при торможении. Отчетливо заметно на маленькой скорости. Нажал тормоз, одинарный стук, как будто что-то не закреплено и имеет люфт.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

Содержание

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает “люфтить” и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).


Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль “просядет” резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Мы в соцсетях и мессенджерах:
★ Группа Вконтакте: ► https://vk.com/oo_dk
★ Группа в Facebook: ► https://www.facebook.com/groups/oo.dk.kz/
★ Группа в Одноклассниках: ► https://ok.ru/group/55161239502972
★ Группа в Instagram: ► @road_control_kz
★ Группа в Telegram: ► @oo_dk
★ Группа в WhatsApp: напишите на WhatsApp, и Вам будет предоставлена ссылка в нашу группу ► 8-777-154-37-77
★ Periscope: ► https://www.periscope.tv/denizshima/1kvJpnNgVEMKE?

Сотрудничество и размещение рекламы:
★ СОТРУДНИЧЕСТВО: ► oo-dk@mail.ru
★ WhatsApp: ►8-777-154-37-77

На мониторинг деятельности полиции:
★ MASTER Card: АО “Kaspi-Банк”: № 5169 4931 3301 9524
★ Qiwi кошелек – +7 777 154 37 77

Стук в передней подвеске дэу нексия













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.
    21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.

31
Передняя подвескаDaewoo Nexia

Устройство передней подвески

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА
3. БОЛТ
4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА
5. СВОБОДНА
6. ШАРОВОЙ ШАРНИР
7. СВОБОДНА
8. БОЛТ
9. ШАЙБА
10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
11. БОЛТ
12. ШАЙБА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА
15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА
16. ШАЙБА
17. ГАЙКА
18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
19. ШАЙБА
20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
21. ШАЙБА
22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
23. СВОБОДНА
24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
25. ХОМУТ
26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
27. СТАБИЛИЗАТОР
28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
29. ШАЙБА
30. ГАЙКА
31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ
32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ)
34. ШАЙБА УПОРНАЯ
35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОРА
36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА
38. ШАЙБА
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ
40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ)
41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ)
42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙКИ
43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ
44. ПРУЖИНА
45. БУФЕР СЖАТИЯ
46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ
47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
49. ПОДШИПНИК КОЛЕСА
50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
51. СТУПИЦА
52. ДИСК ТОРМОЗА
53. ШАЙБА
54. ШПЛИНТ
55. ГАЙКИ ПОЛУОСИ
56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
58. ВИНТ
59. ШАЙБА

На автомобиле расположена независимая рычажно-телескопическая подвеска с
пружинными упругими элементами. Подвеска состоит с нижних рычагов,
телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В
шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя защита
телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным
подшипником для потенциал поворота передних колес. Телескопические стойки несут
подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески
шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия
подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны для
нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку
крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует причинять только в
таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке
автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного
автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

Крепление стабилизатора

20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
25. ХОМУТ
27. СТАБИЛИЗАТОР
30. ГАЙКА

Стойка стабилизатора

8. БОЛТ
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
30. ГАЙКА

Снять или отсоединить

Порядок Выполнения
1. Отпустить болты крепления передних колес.
2. Приподнять автомобиль и вывесить передние колеса.
3. Демонтировать передние колеса.
4. Отвернуть гайку 30, демонтировать детали 29, 28 крепления стабилизатора для нижнему рычагу
13.
5. Демонтировать хомут 25 и втулку 26.
6. Демонтировать стабилизатор 27.

Поставить или присоединить

Порядок Выполнения
1. Стабилизатор 27, втулку 26 и хомут 25.
2. Ввернуть болты 24, не затягивая их окончательно, и выровнять положение
стабилизатора. Затянуть болты 24 в статическом положении подвески.
3. Стабилизатор 27 для нижнему рычагу 13. При сборке применять новую
самостопорящуюся гайку 30. Затянуть гайку 30 для сжатия пакета резиновых втулок
вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
4. Передние колеса.
5. Затянуть болты 24 крепления стабилизатора для кузову моментом 40 Нм.
6. Затянуть гайки 30 крепления стабилизатора для нижнему рычагу для сжатия пакета
резиновых втулок вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
7. Наклонять автомобиль.
8. Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм.

Стойка в сборе с подшипниковой опорой
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление телескопической стойки к кузову


36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ)
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ

Пружинный фиксатор

А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА
В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ
С. ФИКСАТОРЫ
1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

Снять или отсоединить

Демонтаж шарнира рулевой тяги


33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Демонтаж шарового шарнира нижнего рычага

6. ШАРОВОЙ ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Демонтаж полуоси из ступицы

А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ

Порядок Выполнения
1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. .
2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и демонтировать шайбу 53.
3. Приподнять автомобиль.
4. Неприятность опорные стойки под автомобиль.
5. Наклонять немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
6. Передние колеса.

Предупреждение
Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли с внутренних
подвижных шарниров. Это приведет для разборке шарниров. Вероятно да
неисправност шарниров. Во период проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей нужно применять защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае вероятно неисправност деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров с строя.

7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не портить тормозные шланги.
8. Винт 56.
9. Тормозной диск 52.
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

Предупреждение
Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте
съемник Км-507в.

11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли.
12. Отвернуть гайку 2.
13. С через съемника Км-507в вынуть палец шарового шарнира с отверстия
кронштейна подшипниковой опоры.

Предупреждение
При использовании съемника Км-507в для демонтажа шаровых шарниров не
следует обращать внимания на надпись “этой стороной для колесу”, выштампованную на приспособлении.

14. Отделить полуось от ступицы.
15. Зафиксировать полуось.
16. Наклонять автомобиль для того, чтобы отвернуть и демонтировать две гайки 37 с шайбами 38.
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.

Предупреждение
При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или
царапин покрытия витков пружин.

Поставить или присоединить

Порядок Выполнения
1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две гайки 37 крепления стойки для кузову.
2. Затянуть гайки крепления стойки для кузову моментом 25 Нм.
3. Демонтировать защитные чехлы, надетые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров.
4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие ступицы 51. Поставить шайбу 53 и накрутить новую гайку 55. Перед сборкой проверить наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости добавить соответствующую смазку. Не петь гайку 55 вплоть до установки колеса и опускания автомобиля на пол.
5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку 2. Затянуть гайку крепления
шарового шарнира моментом 70 Нм.
6. Пружинный фиксатор 1.
7. Шаровой шарнир рулевой тяги для рычагу стойки 33. Затянуть гайку крепления
шарового шарнира рулевой тяги для рычагу стойки моментом 60 Нм.
8. Тормозной диск 52 и винт 56. Затянуть винт крепления диска для ступице моментом 4 Нм.
9. Скобу 57 дискового тормоза на стойку 33.
10. Колесо.
11. Приподнять немного автомобиль.
12. Убрать опорные стойки.
13. Наклонять автомобиль.
14. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90 Нм.
15. Затянуть корончатую гайку 55 крепления полуоси моментом 100 Нм.
(использовать новую гайку).
16. Отпустить гайку 55 и далее вовсе затянуть ее моментом 20 Нм.
17. При несовпадении прорези гайки с отверстием в хвостовике полуоси для шплинта немного отвернуть гайку 55 и вновь затянуть указанным моментом. Запрещено увеличивать момент затяжки для обеспечения совпадения прорези гайки с отверстием для установки шплинта 54.
Передняя подвеска Daewoo Nexia Дэо Нексия устройство передней подвески
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.
    21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector