Замена цепи грм киа соренто
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена цепи грм киа соренто

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя.

Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу.

ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514А020
  2. Натяжитель цепи 243804А030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030
  4. Набор ключей.

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12», девять болтов крышки ГРМ (четыре с низу, они самые не удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находиться в низу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Чтобы достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем (сразу два болта), затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально (поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепиться одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое…в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Привод газораспределительного механизма KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Kia Sorento , ремень грм Kia Sorento , замена грм Kia Sorento , замена цепи грм Kia Sorento , метки грм Kia Sorento , замена ремня грм Kia Sorento

5. Привод газораспределительного механизма

  1. Впускной распределительный вал.
  2. Фазовращатель впускного распределительного вала.
  3. Выпускной распределительный вал.
  4. Фазовращатель выпускного распределительного вала.
  5. Цепь привода газораспределительного механизма.
  6. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.
  7. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  8. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  9. Успокоитель цепи привода балансирных валов.
  10. Цепь привода балансирных валов.
  11. Башмак натяжителя цепи привода балансирных валов.
  12. Натяжитель цепи привода балансирных валов.
  13. Крышка приводной цепи.
  14. Передний сальник коленчатого вала.

Передний сальник коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

1. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Извлечь передний сальник коленчатого вала (А).

3. Установить передний сальник коленчатого вала (А) с помощью специальных приспособлений (09214-3K000, 09231-H1100).

Внимание:
Не использовать передний сальник коленчатого вала повторно.

4. Установить демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Крышка цепи привода газораспределительного механизма

Снятие крышки приводной цепи

Примечание:
– Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
– Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
– Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

4. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

6. Снять защитный поддон моторного отсека (см. выше).

7. Слить моторное масло с двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).

8. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

9. Снять паразитные ролики приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Снять натяжитель приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

11. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

12. Снять шкив водяного насоса (см. главу 7 «Система охлаждения»).

13. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

14. Снять масляный поддон двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).

15. Снять монтажный кронштейн двигателя:

  • Установить домкрат под край рамы лестничного типа, чтобы подпереть двигатель.

Примечание:
– Поместить резиновый блок или деревянный брусок между домкратом и двигателем.
– Соблюдать осторожность, чтобы не повредить модуль балансирных валов и масляного насоса.

  • Отсоединить кабель массы (А), после чего снять кронштейн монтажной опоры двигателя (В).

Примечание:
Момент затяжки:
– Кабель массы: 10.8

13.7 Н·м.
– Кронштейн монтажной опоры двигателя: 88.3

В случае ослабления самоконтрящейся гайки её прижимное усилие теряется. Поэтому необходимо обязательно заменять самоконтрящиеся гайки новыми после каждого снятия и затягивать их установленным моментом затяжки.

16. Снять крышку приводной цепи (А), осторожно поддев её на участке между блоком цилиндров и головкой блока.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока и крышки приводной цепи.

Установка крышки приводной цепи

1. Установить крышку приводной цепи:

  • С помощью шпателя удалить остатки старого герметика с контактных поверхностей.
  • Тщательно очистить от масла и прочих посторонних веществ места нанесения герметика на крышке и прилежащих компонентах (головке блока цилиндров, блоке цилиндров и раме лестничного типа).
  • Перед установкой крышки приводной цепи нанести на стык между блоком цилиндров и головкой блока валик герметика Loctite 5900H или эквивалентного диаметром 3.0 мм. Крышку приводной цепи необходимо установить в течение пяти минут с момента нанесения герметика.
  • Нанести непрерывный валик герметика Loctite 5900H или эквивалентного диаметром 3.0 мм на крышку приводной цепи, как показано на рисунке.
  • Ориентируясь по установочным штифтам в блоке цилиндров и соответствующим им отверстиям в крышке приводной цепи, установить крышку на двигатель. Затянуть болты крепления установленными моментами затяжки.

Примечание:
Моменты затяжки:
– Болты А (М6 × 25): 7.8

9.8 Н·м.
– Болты В (М8 × 28): 18.6

22.6 Н·м.
– Болты С (М8 × 30): 19.6

24.5 Н·м.
– Болты D (М10 × 40): 39.2

44.1 Н·м.
– Болты Е (M10 X 45): 39.2

Внимание:
Не запускать двигатель и не производить проверку давлением в течение 30 минут после установки крышки приводной цепи.

2. Установить все остальные части в порядке, обратном снятию.

3. Заправить двигатель моторным маслом.

4. Почистить выводы аккумулятора и клеммы проводов и подключить.

5. После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.

Приводные цепи

  1. Цепь привода газораспределительного механизма.
  2. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.
  3. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  4. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  5. Цепь привода балансирных валов.
  6. Башмак натяжителя цепи привода балансирных валов.
  7. Натяжитель цепи привода балансирных валов.
  8. Успокоитель цепи привода балансирных валов.

Снятие приводных цепей

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы совместить канавку на нем с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

3. Снять крышку приводной цепи (см. выше).

4. Шпонка коленчатого вала должна совпадать со стыком крышки коренного подшипника коленчатого вала. Это является признаком того, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

Примечание:
Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма рекомендуется пометить звенья цепи и соответствующие им точки на звездочках, поскольку установочные метки могут быть затерты.

5. Сжать плунжер натяжителя и вставить стопорный штифт в указанное на рисунке отверстие.

6. Снять натяжитель (А) и башмак натяжителя (В) приводной цепи.

7. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

8. Снять успокоитель цепи привода газораспределительного механизма (А).

9. Снять масляную форсунку (А) и звездочку коленчатого вала (В).

10. Снять цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

Проверка состояния звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков натяжителей и приводных цепей

1. Проверить зубья звездочек на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить звездочки новыми.

2. Проверить контактные поверхности башмака натяжителя и успокоителя на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить.

3. Проверить приводные цепи на предмет удлинения, неравномерного износа или повреждений. В случае необходимости заменить.

Установка приводных цепей

1. Установить цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

2. Установить звездочку коленчатого вала (В) и масляную форсунку приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7.8

3. Установить коленчатый вал так, чтобы его шпонка (А) совпадала со стыком крышки коренного подшипника. Поместить впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы установочные метки (В) звездочек фазовращателей совпадали с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень первого цилиндра установится в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

4. Установить успокоитель приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

5. Установить цепь привода газораспределительного механизма. Чтобы избежать провисаний цепи между валами (распределительными и коленчатым), устанавливать цепь нужно в следующей последовательности:

Звездочка коленчатого вала (А) → Успокоитель приводной цепи (В) → Звездочка фазовращателя впускного распределительного вала (С) → Звездочка фазовращателя выпускного распределительного вала (D).

Внимание:
Установочные метки каждой звездочки должны совпадать с соответствующими цветными звеньями приводной цепи.

6. Установить башмак натяжителя приводной цепи (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

7. Установить автоматический натяжитель приводной цепи (А) и извлечь установочный штифт.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

8. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди). Убедиться в том, что установочные метки (А) звездочек фазовращателей совпадают с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9. Установить крышку приводной цепи (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Установить все остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

11. Заправить все рабочие жидкости и проверить наличие утечек.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

9.8 Н·м.
– Болты В (М8 × 28): 18.6

22.6 Н·м.
– Болты С (М8 × 30): 19.6

24.5 Н·м.
– Болты D (М10 × 40): 39.2

44.1 Н·м.
– Болты Е (M10 X 45): 39.2

Внимание:
Не запускать двигатель и не производить проверку давлением в течение 30 минут после установки крышки приводной цепи.

2. Установить все остальные части в порядке, обратном снятию.

3. Заправить двигатель моторным маслом.

4. Почистить выводы аккумулятора и клеммы проводов и подключить.

Читать еще:  Ваз 2114 замена шруса

5. После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.

Приводные цепи

  1. Цепь привода газораспределительного механизма.
  2. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.
  3. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  4. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  5. Цепь привода балансирных валов.
  6. Башмак натяжителя цепи привода балансирных валов.
  7. Натяжитель цепи привода балансирных валов.
  8. Успокоитель цепи привода балансирных валов.

Снятие приводных цепей

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы совместить канавку на нем с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

3. Снять крышку приводной цепи (см. выше).

4. Шпонка коленчатого вала должна совпадать со стыком крышки коренного подшипника коленчатого вала. Это является признаком того, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

Примечание:
Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма рекомендуется пометить звенья цепи и соответствующие им точки на звездочках, поскольку установочные метки могут быть затерты.

5. Сжать плунжер натяжителя и вставить стопорный штифт в указанное на рисунке отверстие.

6. Снять натяжитель (А) и башмак натяжителя (В) приводной цепи.

7. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

8. Снять успокоитель цепи привода газораспределительного механизма (А).

9. Снять масляную форсунку (А) и звездочку коленчатого вала (В).

10. Снять цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

Проверка состояния звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков натяжителей и приводных цепей

1. Проверить зубья звездочек на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить звездочки новыми.

2. Проверить контактные поверхности башмака натяжителя и успокоителя на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить.

3. Проверить приводные цепи на предмет удлинения, неравномерного износа или повреждений. В случае необходимости заменить.

Установка приводных цепей

1. Установить цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

2. Установить звездочку коленчатого вала (В) и масляную форсунку приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7.8

3. Установить коленчатый вал так, чтобы его шпонка (А) совпадала со стыком крышки коренного подшипника. Поместить впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы установочные метки (В) звездочек фазовращателей совпадали с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень первого цилиндра установится в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

4. Установить успокоитель приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

5. Установить цепь привода газораспределительного механизма. Чтобы избежать провисаний цепи между валами (распределительными и коленчатым), устанавливать цепь нужно в следующей последовательности:

Звездочка коленчатого вала (А) → Успокоитель приводной цепи (В) → Звездочка фазовращателя впускного распределительного вала (С) → Звездочка фазовращателя выпускного распределительного вала (D).

Внимание:
Установочные метки каждой звездочки должны совпадать с соответствующими цветными звеньями приводной цепи.

6. Установить башмак натяжителя приводной цепи (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

7. Установить автоматический натяжитель приводной цепи (А) и извлечь установочный штифт.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

8. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди). Убедиться в том, что установочные метки (А) звездочек фазовращателей совпадают с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9. Установить крышку приводной цепи (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Установить все остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

11. Заправить все рабочие жидкости и проверить наличие утечек.

Привод газораспределительного механизма KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Kia Sorento , ремень грм Kia Sorento , замена грм Kia Sorento , замена цепи грм Kia Sorento , метки грм Kia Sorento , замена ремня грм Kia Sorento

5. Привод газораспределительного механизма

  1. Впускной распределительный вал.
  2. Фазовращатель впускного распределительного вала.
  3. Выпускной распределительный вал.
  4. Фазовращатель выпускного распределительного вала.
  5. Цепь привода газораспределительного механизма.
  6. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.
  7. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  8. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  9. Успокоитель цепи привода балансирных валов.
  10. Цепь привода балансирных валов.
  11. Башмак натяжителя цепи привода балансирных валов.
  12. Натяжитель цепи привода балансирных валов.
  13. Крышка приводной цепи.
  14. Передний сальник коленчатого вала.

Передний сальник коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала

1. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Извлечь передний сальник коленчатого вала (А).

3. Установить передний сальник коленчатого вала (А) с помощью специальных приспособлений (09214-3K000, 09231-H1100).

Внимание:
Не использовать передний сальник коленчатого вала повторно.

4. Установить демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Крышка цепи привода газораспределительного механизма

Снятие крышки приводной цепи

Примечание:
– Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
– Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
– Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

4. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

6. Снять защитный поддон моторного отсека (см. выше).

7. Слить моторное масло с двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).

8. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

9. Снять паразитные ролики приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Снять натяжитель приводного ремня (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

11. Снять демпферный шкив коленчатого вала (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

12. Снять шкив водяного насоса (см. главу 7 «Система охлаждения»).

13. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

14. Снять масляный поддон двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).

15. Снять монтажный кронштейн двигателя:

  • Установить домкрат под край рамы лестничного типа, чтобы подпереть двигатель.

Примечание:
– Поместить резиновый блок или деревянный брусок между домкратом и двигателем.
– Соблюдать осторожность, чтобы не повредить модуль балансирных валов и масляного насоса.

  • Отсоединить кабель массы (А), после чего снять кронштейн монтажной опоры двигателя (В).

Примечание:
Момент затяжки:
– Кабель массы: 10.8

13.7 Н·м.
– Кронштейн монтажной опоры двигателя: 88.3

В случае ослабления самоконтрящейся гайки её прижимное усилие теряется. Поэтому необходимо обязательно заменять самоконтрящиеся гайки новыми после каждого снятия и затягивать их установленным моментом затяжки.

16. Снять крышку приводной цепи (А), осторожно поддев её на участке между блоком цилиндров и головкой блока.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока и крышки приводной цепи.

Установка крышки приводной цепи

1. Установить крышку приводной цепи:

  • С помощью шпателя удалить остатки старого герметика с контактных поверхностей.
  • Тщательно очистить от масла и прочих посторонних веществ места нанесения герметика на крышке и прилежащих компонентах (головке блока цилиндров, блоке цилиндров и раме лестничного типа).
  • Перед установкой крышки приводной цепи нанести на стык между блоком цилиндров и головкой блока валик герметика Loctite 5900H или эквивалентного диаметром 3.0 мм. Крышку приводной цепи необходимо установить в течение пяти минут с момента нанесения герметика.
  • Нанести непрерывный валик герметика Loctite 5900H или эквивалентного диаметром 3.0 мм на крышку приводной цепи, как показано на рисунке.
  • Ориентируясь по установочным штифтам в блоке цилиндров и соответствующим им отверстиям в крышке приводной цепи, установить крышку на двигатель. Затянуть болты крепления установленными моментами затяжки.

Примечание:
Моменты затяжки:
– Болты А (М6 × 25): 7.8

9.8 Н·м.
– Болты В (М8 × 28): 18.6

22.6 Н·м.
– Болты С (М8 × 30): 19.6

24.5 Н·м.
– Болты D (М10 × 40): 39.2

44.1 Н·м.
– Болты Е (M10 X 45): 39.2

Внимание:
Не запускать двигатель и не производить проверку давлением в течение 30 минут после установки крышки приводной цепи.

2. Установить все остальные части в порядке, обратном снятию.

3. Заправить двигатель моторным маслом.

4. Почистить выводы аккумулятора и клеммы проводов и подключить.

5. После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.

Приводные цепи

  1. Цепь привода газораспределительного механизма.
  2. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.
  3. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  4. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  5. Цепь привода балансирных валов.
  6. Башмак натяжителя цепи привода балансирных валов.
  7. Натяжитель цепи привода балансирных валов.
  8. Успокоитель цепи привода балансирных валов.

Снятие приводных цепей

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы совместить канавку на нем с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

3. Снять крышку приводной цепи (см. выше).

4. Шпонка коленчатого вала должна совпадать со стыком крышки коренного подшипника коленчатого вала. Это является признаком того, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

Примечание:
Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма рекомендуется пометить звенья цепи и соответствующие им точки на звездочках, поскольку установочные метки могут быть затерты.

5. Сжать плунжер натяжителя и вставить стопорный штифт в указанное на рисунке отверстие.

6. Снять натяжитель (А) и башмак натяжителя (В) приводной цепи.

7. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

8. Снять успокоитель цепи привода газораспределительного механизма (А).

9. Снять масляную форсунку (А) и звездочку коленчатого вала (В).

10. Снять цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

Проверка состояния звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков натяжителей и приводных цепей

1. Проверить зубья звездочек на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить звездочки новыми.

2. Проверить контактные поверхности башмака натяжителя и успокоителя на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить.

3. Проверить приводные цепи на предмет удлинения, неравномерного износа или повреждений. В случае необходимости заменить.

Установка приводных цепей

1. Установить цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

2. Установить звездочку коленчатого вала (В) и масляную форсунку приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7.8

3. Установить коленчатый вал так, чтобы его шпонка (А) совпадала со стыком крышки коренного подшипника. Поместить впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы установочные метки (В) звездочек фазовращателей совпадали с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень первого цилиндра установится в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

4. Установить успокоитель приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

5. Установить цепь привода газораспределительного механизма. Чтобы избежать провисаний цепи между валами (распределительными и коленчатым), устанавливать цепь нужно в следующей последовательности:

Звездочка коленчатого вала (А) → Успокоитель приводной цепи (В) → Звездочка фазовращателя впускного распределительного вала (С) → Звездочка фазовращателя выпускного распределительного вала (D).

Внимание:
Установочные метки каждой звездочки должны совпадать с соответствующими цветными звеньями приводной цепи.

6. Установить башмак натяжителя приводной цепи (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

7. Установить автоматический натяжитель приводной цепи (А) и извлечь установочный штифт.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

8. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди). Убедиться в том, что установочные метки (А) звездочек фазовращателей совпадают с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9. Установить крышку приводной цепи (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Установить все остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

11. Заправить все рабочие жидкости и проверить наличие утечек.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

9.8 Н·м.
– Болты В (М8 × 28): 18.6

22.6 Н·м.
– Болты С (М8 × 30): 19.6

24.5 Н·м.
– Болты D (М10 × 40): 39.2

44.1 Н·м.
– Болты Е (M10 X 45): 39.2

Внимание:
Не запускать двигатель и не производить проверку давлением в течение 30 минут после установки крышки приводной цепи.

2. Установить все остальные части в порядке, обратном снятию.

3. Заправить двигатель моторным маслом.

4. Почистить выводы аккумулятора и клеммы проводов и подключить.

5. После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.

Приводные цепи

  1. Цепь привода газораспределительного механизма.
  2. Успокоитель цепи привода газораспределительного механизма.
  3. Башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
  4. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.
  5. Цепь привода балансирных валов.
  6. Башмак натяжителя цепи привода балансирных валов.
  7. Натяжитель цепи привода балансирных валов.
  8. Успокоитель цепи привода балансирных валов.

Снятие приводных цепей

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы совместить канавку на нем с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

Читать еще:  Ремонт коробки передач ваз 2107

3. Снять крышку приводной цепи (см. выше).

4. Шпонка коленчатого вала должна совпадать со стыком крышки коренного подшипника коленчатого вала. Это является признаком того, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

Примечание:
Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма рекомендуется пометить звенья цепи и соответствующие им точки на звездочках, поскольку установочные метки могут быть затерты.

5. Сжать плунжер натяжителя и вставить стопорный штифт в указанное на рисунке отверстие.

6. Снять натяжитель (А) и башмак натяжителя (В) приводной цепи.

7. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

8. Снять успокоитель цепи привода газораспределительного механизма (А).

9. Снять масляную форсунку (А) и звездочку коленчатого вала (В).

10. Снять цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

Проверка состояния звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков натяжителей и приводных цепей

1. Проверить зубья звездочек на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить звездочки новыми.

2. Проверить контактные поверхности башмака натяжителя и успокоителя на предмет неравномерного износа, трещин или повреждений. В случае необходимости заменить.

3. Проверить приводные цепи на предмет удлинения, неравномерного износа или повреждений. В случае необходимости заменить.

Установка приводных цепей

1. Установить цепь привода балансирных валов (см. главу 8 «Система смазки», раздел «Масляный насос»).

2. Установить звездочку коленчатого вала (В) и масляную форсунку приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7.8

3. Установить коленчатый вал так, чтобы его шпонка (А) совпадала со стыком крышки коренного подшипника. Поместить впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы установочные метки (В) звездочек фазовращателей совпадали с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень первого цилиндра установится в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

4. Установить успокоитель приводной цепи (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

5. Установить цепь привода газораспределительного механизма. Чтобы избежать провисаний цепи между валами (распределительными и коленчатым), устанавливать цепь нужно в следующей последовательности:

Звездочка коленчатого вала (А) → Успокоитель приводной цепи (В) → Звездочка фазовращателя впускного распределительного вала (С) → Звездочка фазовращателя выпускного распределительного вала (D).

Внимание:
Установочные метки каждой звездочки должны совпадать с соответствующими цветными звеньями приводной цепи.

6. Установить башмак натяжителя приводной цепи (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

7. Установить автоматический натяжитель приводной цепи (А) и извлечь установочный штифт.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

8. Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди). Убедиться в том, что установочные метки (А) звездочек фазовращателей совпадают с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9. Установить крышку приводной цепи (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

10. Установить все остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

11. Заправить все рабочие жидкости и проверить наличие утечек.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Sorento является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Sorento обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Sorento является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Sorento – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Sorento в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Sorento на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Sorento зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Sorento.

© 2017 Автосервис Kia Sorento “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Kia Sorento замена цепи ГРМ

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

СЦЕПЛЕНИЕ И ТРАНСМИССИЯ

Ремонт АКПП от 1000 р.Замена АКПП от 4000 р.Ремонт МКПП от 4500 р.Замена МКПП от 3500 р.Замена главного цилиндра сцепления от 700 р.Замена датчика заднего хода от 300 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник на внедорожниках от 5000 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник от 3500 р.

Замена жидкости гидропривода сцепления (c прокачкой) от 300 р.Замена и регулировка механизма переключения передач МКПП от 600 р.Замена масла в АКПП от 450 р.Замена фильтра АКПП (со снятием поддона) от 850 р.Замена масла в МКПП от 300 р.Замена прокладки поддона МКПП от 500 р.Замена рабочего цилиндра сцепления от 600 р.

Читать еще:  Замена тормозных дисков киа спортейдж 3

Замена троса спидометра от 1000 р.Замена прокладки задней крышки МКПП от 500 р.Замена троса привода сцепления от 700 р.Замена шланга сцепления от 500 р.Замена штока выбора передач от 600 р.Регулировка механизма переключения передач от 500 р.Удаления воздуха из гидропривода сцепления (прокачка) от 300 р.Компьютерная диагностика АКПП 500 р.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Диагностика ходовой части автомобиля 200 р.Замена заднего амортизатора от 400 р.Замена втулок стабилизатора от 300 р.Замена задней балки от 3000 р.Замена опоры переднего амортизатора от 950 р.Замена задней пружины от 500 р.Замена переднего амортизатора (включая пружины, опоры, отбойника) от 950 р.Замена наконечника рулевой тяги от 300 р.

Замена передней ступицы в сборе от 700 р.Замена подшипника передней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы (конус) от 900 р.Замена переднего стабилизатора от 1000 р.Замена передней пружины от 950 р.Замена подушки переднего рычага от 500 р.Замена поперечного рычага задней подвески от 600 р.

Замена продольного рычага задней подвески от 600 р.Замена ШРУСа внутреннего от 900 р.Замена ШРУСа наружного от 800 р.Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 900 р.Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800 р.Замена пыльника рулевой рейки без снятия рейки от 650 р.Замена рулевой рейки без гидроусилителя от 2000 р.

Замена рулевой рейки с гидроусилителем от 2500 р.Замена рулевой тяги от 750 р.Замена рулевого наконечника от 300 р.Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем 4000 р. Замена шаровой опоры от 400 р.Замена шаровой опоры (клёпанной) от 600 р.Замена рычага передней подвески от 600 р.Замена сайлентблока переднего рычага от 900 р.Замена стойки стабилизатора от 350 р.Снятие и установка колеса 50 р.Регулировка подшипника задней ступицы от 100 р.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Компьютерная диагностика автомобилей 500 р.Замена антенны от 100 р.Замена вентилятора отопителя от 600 р.Замена двигателя стеклоочистителя от 800 р.Замена звукового сигнала от 400 р.Замена лампы головного света (фары) от 100 р.Замена лампы заднего фонаря от 50 р.Замена лампы противотуманной фары от 200 р.

Замена переключателя света от 300 р.Замена переключателя стеклоочистителя от 600 р.Ремонт омывателя ветрового стекла (замена помпы) от 500 р.Замена блока предохранителей от 1500 р.Ремонт генератора 500 р.Ремонт стартера 500 р.Снятие и установка генератора от 700 р.Снятие и установка стартера от 700 р.Ремонт электропроводки от 100 р.

АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ

Вклейка стекла противотуманной фары от 500 р.Вклейка стекла фары от 600 р.Замена внутренней ручки двери от 300 р.Замена личинки замка багажника от 500 р.Замена личинки замка двери от 700 р.Замена личинки замка зажигания от 1000 р.Замена наружней ручки от 700 р.Замена повторителя указателя поворота (на крыле) от 300 р.

Замена руля от 600 р.Замена сидения от 750 р.Замена стекла двери от 750 р.Замена стеклоподъёмника механического от 750 р.Замена стеклоподъёмника электрического от 750 р.Замена троса капота (с регулировкой) от 500 р.Замена указателя поворота от 550 р.Замена уплотнителя багажника 100 р.Замена уплотнителя двери 200 р.

Замена фары головного света от 300 р.Разборка сборка обшивки двери от 350 р.Регулировка замка двери, капота, багажника (1 штука) от 100 р.Ремонт крышки бардачка от 150 р.Смазка двери 50 р.Сняти и установка подкрылка (1 штука) 150 р.Снятие и установка бампера от 1200 р.Снятие и установка заднего фонаря от 200 р.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Установка магнитолы от 1000 р.Установка бортового компьютера от 500 р.Установка сигнализации GL/GLE 1600/2600 р.Установка противотуманных фар от 1000 р.Установка фаркопа от 1500 р.Установка проставок от 700 р.Установка блокиратора капота от 900Установка ветровиков 100 р.Установка стеклоподъёмников от 1500 р.

Замена масла в двигателе 400 р.Замена охлаждающей жидкости от 400 р.Диагностика топливной системы от 300 р.Замена генератора от 700 р.Замена датчика «ХОЛЛА» от 500 р.Замена датчика абсолютного давления воздуха (MAP) от 300 р.Замена датчика включения вентилятора охлаждения от 600 р.Замена датчика давления масла от 350 р.

Замена датчика концентрации кислорода (Лямбда зонд) от 500 р.Замена датчика положения дроссельной заслонки от 400 р.Промывка дроссельной заслонки от 900 р.Замена датчика положение коленьвала от 400 р.Замена датчика скорости от 400 р.Замена датчика температуры от 600 р.Замена воздушного фильтра от 50 р.

Замена датчика уровня топлива, без снятие бензобака от 850 р.Замена опоры двигателя от 600 р.Замена задней части глушителя от 700 р.Ремонт (сварочные работы) глушителя от 1000 р.Замена катализатора от 700 р.Чистка катализатора (сварочные работы) от 1500 р.Замена приёмной трубы глушителя от 700 р.Замена высоковольтных проводов от 50 р.

1-штКапитальный ремонт двигателя 4-ех цилиндровый от 15 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 5 цилиндровый от 25 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый от 30 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый от 45 000 р. без с-уРемонт двигателя без расточки и шлифовки, с заменой вкладышей, поршневых колец, без снятия двигателя, не включая ремонт ГБЦ 4-ех цилиндровый от 10000 р.

Снятие и установка двигателя от 5000 р.Замена ремня ГРМ SOHC от 1500 р.Замена ремня ГРМ DOHC от 1800 р.Замена помпы водяной (со снятием ремня ГРМ) от 2500 р.Замена ремня кондиционера от 300 р.Замена ремня гидроусилителя от 300 р.Замена ремня генератора от 300 р.Замена патрубков отопителя от 500 р.Замена поддона двигателя или прокладки поддона от 850 р.

Замена помпы водяной от 1000 р.Замена помпы гидроусилителя руля от 800 р.Замена фильтра топливной (фильтр в баке) от 650 р.Замена фильтра топливной от 300 р.Замена помпы топливной (насос в баке) от 850 р.Замена прокладки или крышки клапанной от 600 р.Замена прокладки приёмной трубы от 700 р.Замена прокладки ГБЦ от 4800 р.

Замена прокладки впускного коллектора от 1000 р.Замена прокладки выпускного коллектора от 1000 р.Замена регулятора давления топлива от 300Замена регулятора холостого хода от 300 р.Замена резонатора (легко разъёмное соединение) от 500 р.Замена резонатора (с использованием режущего инструмента) от 700 р.

Замена радиатора отопителя салона от 3000 р.Замена радиатора охлаждения от 900 р.Замена сальника масляной помпы от 1000 р.Замена свечей зажигания от 100 р. 1-шт.Ремонт ГБЦ от 5000 р. без с-уЗамена стартера от 700 р.Замена термостата от 500 р.Замер компрессии от 600 р.Замена топливного бака от 1300 р.

Компьютерная диагностика АБС (ABC) 500 р.Замена вакуумного усилителя тормозов от 1000 р.Замена главного тормозного цилиндра от 800 р.Замена жидкости гидропривода тормозов (с прокачкой) 500 р.Замена заднего тормозного шланга от 400 р.Замена передних и задних тормозных колодок от 350 р.Замена задних тормозных колодок (барабанов) от 800 р.

Замена переднего тормозного шланга от 400 р.Замена передней тормозной трубки от 500 р.Замена троса ручного тормоза от 1200 р.Замена рабочего тормозного цилиндра от 600 р.Замена ремкомплекта заднего тормоза 500 р.Замена переднего суппорта от 500 р.Ремонт переднего суппорта 500 р.Замена тормозного барабана от 500 р.

Корпоративным клиентам

Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.

  • Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 165 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Соренто
  • при работе двигателя раздается какое-то брякание

Диагностика выявила следующее:

  • растянута цепь ГРМ, регулировка данного узла невозможна, только замена. Рекомендуется ставить на этот узел только оригинальные запчасти (как и в случае с заменой ремня ГРМ)

замена цепи ГРМ Киа Соренто 2

Используемые запчасти :

  • 24321-25000 — цепь ГРМ
  • 24420-25002 — успокоитель
  • 24431-25001 — успокоитель
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 21421-25002 — сальник коленвала
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 219 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Соренто
  • лязг цепи на прогретом двигателе

Диагностика выявила следующее:

  • цепь ГРМ сильно растянута
  • натяжитель цепи не мог справится с сильно растянутой цепью ГРМ, поэтому и был слышен лязг при работе двигателя. Такое сильное ослабевание цепи ГРМ может привести к тому что цепь может перескочить на несколько зубцов, а это приведет к поломке клапанного механизма и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Поэтому замена цепи Киа Соренто скорее профилактическое мероприятие, чем тяжелый ремонт. Точно такое же профилактическое мероприятие проводится и по замене ремня ГРМ на Киа Соренто, но как известно — несколько чаще чем цепи.
  • замена направляющих и цепей

замена цепи ГРМ Киа Соренто 1

Используемые запчасти :

  • 24312-3C100 — киа соренто 1 цепь грм 2 шт
  • 24810-3C200 — успокоитель цепи ГРМ 2 шт
  • 24820-3C100 — направляющая цепи ГРМ 2 шт
  • 24410-3C300 — натяжитель цепи 2 шт
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 92 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • Соренто дизель замена цепи ГРМ
  • посторонний шум (грохот) при работе мотора

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • цепь ГРМ сильно изношена и растянулась
  • при таком пробеге маловероятно что цепи подлежат замене, но так как машина была пригнана из Кореи напрямую, очень вероятно что пробег был скручен примерно в 2 раза
  • Соренто дизель замена цепи ГРМ
  • замена натяжителей цепи
  • замена успокоителей цепи
  • замена шестерней распредвала

замена цепи ГРМ Киа Соренто 1 дизель

Используемые запчасти:

  • 24370-4A030 — натяжитель цепи
  • 24380-4A030 — натяжитель цепи
  • 23360-4A030 — натяжитель цепи
  • 24351-4A020 — цепь ГРМ
  • 24361-4A020 — цепь ГРМ
  • 23351-4A020 — цепь ГРМ
  • 24387-4A030 — успокоитель цепи ГРМ
  • 24386-4A030 — успокоитель цепи ГРМ
  • 24376-4A030 — направляющая цепи привода ГРМ
  • 24377-4A030 — направляющая цепи ГРМ (2 шт)
  • 24331-4A000 — шестерня распредвала (2 шт)
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2005, 180 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Соренто

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ отходил положенный ему срок. Так же он отходил бы и еще несколько тысяч километров, но лучше не рисковать. Замена ремня схожа с заменой цепи ГРМ на Киа Соренто, только может чуть проще.

Выполненные работы:

  • замена ГРМ Соренто
  • замена натяжных роликов

замена ремня ГРМ Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

  • ГРМ Киа Соренто — 24312-38220
  • Натяжитель ремня приводного — 24410-38001
  • Ролик ремня ГРМ натяжной — 24450-38011
  • Ролик ремня ГРМ обводной — 24810-38001

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

40 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sorento

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, автомат

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста:
1.Сколько будет стоить замена цепи ГРМ с Вашими запчастями? И какие запчасти входят в замену.
2. Вы занимаетесь шумоизоляцией? Если «да», то сколько будут стоить 4 двери по шумке?

1. 26000р (7500р работа и 18500р з/ч) (без учета масла и антифриза)(цепь, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, прокладка клапанной крышки, кольца передней крышки, прокладка помпы, сальник к/в передний.)
2. Нет 🙂

Спасибо за обращение.

KIA SORENTO2 рейстайлинг 2012год

Стоимость замены цепи грм вмести с запчистями

Вы не указали двигатель, поэтому пишем для 2,4 бензин (по дизелю ответ чуть ниже)
26000р — (7500р работа и 18500р з/ч) это без учета масла и антифриза.

Спасибо за обращение.

Киа Соренто 2009г дизель22 вин KNAKU814CA5023695

Сколько будет стоить замена ГРМ с запчастями на когда можно записаться

замена цепи грм — 7500 работа
з/ч — 15700р (без учета масла двс (500р 1 литр) и антифриза (160р 1 литр)
запись производится исключительно по телефону

Спасибо за обращение.

Киа Соренто 2009г дизель

Сколько будет стоить замена ГРМ и нужно ли покупать запчасти

Замена цепи грм на Киа Соренто второго поколения — 7500р работа.
Запчасти можно приобрести у нас (необходим ВИН).
На ремонт просьба записываться заранее при этом сказав мастеру чьи запчасти будут использованы, наши или Ваши.

Спасибо за обращение.

У меня киа соренто 3.3 бензин 2007 пробег 110000км , скажите мне надо уже менять цепь грм или еще рано?

Если в работе двигателя не наблюдается посторонних шумов, то менять цепь еще рано.

Спасибо за обращение.

Киа Соренто ХМ 2,4 бензин АКПП

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена ремня ГРМ и какие идут расходники при замене? Спасибо.

У Вас не ремень а цепь. Стоимость замены 7500. Рвсходники указаны чуть выше.

Спасибо за обращение.

В далеком 2011 году купил себе хорошую, на мой взгляд, машину Киа Соренто, с объемом двигателя 2,4. Машина надежная и дорогу держит хорошо, при этом потребляет минимальное количество топлива. Купил автомобиль не для того чтобы ежедневно рассекать на ней по дорогам города, а чтобы ездить, когда необходимо по семейным и личным вопросам. Поэтому я за восемь лет эксплуатации авто проехал чуть менее 90К км пробега, что для такого срока считается довольно не большим километражем. После последней замены масла в салоне, в котором покупал автомобиль, меня механик и менеджер склоняли к тому, чтобы я у них сделал замену цепи ГРМ, потому что по сроку он уже давно требует ремонта. Когда узнал цены на ремонт в салоне, то взял паузу, чтобы подумать. Приехал домом, посмотрел сервисную книжку и понял, что действительно пора менять цепь. Но у официалов я решил не делать, потому что зачем переплачивать за услугу, когда не менее качественно можно сделать на другом СТО, где будет на порядок дешевле. Сейчас нахожусь в поиске СТО, которое сделает мне ремонт.
Подскажите, сколько вас будет стоить замена цепи ГРМ на моем Киа Соренто? Также проинформируйте, пожалуйста, как долго будет вестись работа? Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector