Замена цепи грм ниссан патфайндер
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Pathfinder является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Pathfinder обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Pathfinder является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Pathfinder – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Pathfinder в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Pathfinder на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Pathfinder зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Pathfinder.

© 2017 Автосервис Nissan Pathfinder “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Кто менял цепь ГРМ, отзовитесь!

Опции темы
Поиск по теме

Метки совпадают когда собираешь,как только крутанул стартером метки уходят,
они конечно совпадут оборотов так через не мало,но что бы это увидеть надо
лобовину снимать,по одним верхним не поймешь.

Метки я верхние довольно быстро докрутил (повезло)
а по шкиву КВ что не определить??у меня верхние стоят как надо, по шкиву тоже с меткой ВМТ совпадает, я так понимаю что вроде должно отразиться при смещении зуба на верхних точках тоже. на неужели лобовину снимать.

Ну можно еще свечки выкрутить и в цилиндры посмотреть чтобы ВМТ было в 1 и 4 цилиндрах.

Тут где-то считали что между двумя попаданиями всех меток на место коленвал надо прокрутить на столько оборотов, сколько звеньев в цепи.

Читать еще:  Где находится стартер на киа рио

Фигня это все. Можно в любом положении оценить. Лишь бы метки на цепи и на шестернях видно было. Нужно просто посчитать, сколько реально зубьев между меткой на шестерне и меткой на цепи, у боих распредвалов. Ну и общее положение для ВМТ чтобы было в норме, это уже по меткам на шкиве.

Нифига не выйдет. Надо видеть нижнее совмещение. причем в ВМТ риска на звезде снизу а на шкиве сверху.
Я после замены цепи сделал риску на крышке для выпускного РВ. вот теперь у мну можно по меткам смотреть )))

Ищё хочу заметить , что на КВ не проскакивает патамушта цепь облегает звезду на 12,
проскакивает на РВ, цепь их облегает на 14.
Это при условии что в ГРМ никто не лазил и ничего не путал.

Так и я о том же. Если не лазили, а только есть подозрение на перескок на распредвалу, то оценить можно, есть перескок или нет его. Не проверить с полной достоверностью, а оценить, в первом приближении. И для этого не обязательно крутить до полного совпадения меток.
Так то можно вообще без вскрытия все фазы оценить, с помощью осциллографа, но это мало кому доступно, в бытовых условиях. Опять же, оценить, не измерить. 🙂

Последний раз редактировалось vtral; 17.04.2012 в 11:15 .

двигатель четырёхтактный соответственно максимальное число оборотов коленвала до совпадения меток не более 4-х.

Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 10:16 .

количество звеньев в цепи не совпадает с количеством зубов на распреде и колене. Поэтому пока совпадут метки на цепи с метками на к/в и р/в- оборотов проходит куча. А чтоб совпали еще и метки на балансирной звездочке- это ваще годами можно крутить.

коленвал делает четыре оборота , а распредвалы по одному. Количество зубов тут веще не при чём. передаточное число 4:1 вроде так. а то что метки у вас уходят скажите “спасибо” косорылым , что они метки на цепь нанесли.
разбирая двигатель ставьте свои метки на звёздах и лобовухе и проблем с выставлением при сборке не будет.
что касается балансиров, то они служат для гашения вибрации второго порядка, значит и вращаются в два раза бастрее чем коленвал Вот и весь секрет.

Последний раз редактировалось fasam; 20.04.2012 в 15:51 .

Здравствуйте! Подскажите, как заменить успокоитель на иксе?

с метками на цепи надёжнее и точнее.

Последний раз редактировалось Unklown; 02.08.2012 в 12:38 .

с метками на цепи надёжнее и точнее.[/QUOTE
извиняюсь, в тот день пива было много и к тому-же: “Каждый культурный человек обязан знать,что Париж столица Англии”.:)

Перелопатил всю тему, но так и не нашёл, интересующего меня, ответа на вопрос.
У меня дизель Y22ETI. Судя по симптомам(заводится через раз, зимний гемморой, увеличенный расход и потеря тяги), и выскакивающей иногда ошибке 0340, пришёл к выводу, что пора менять вторичную цепь ГРМ. И тут столкнулся с вопросом: А нужно ли менять первичную цепь? Ведь по сути если цепи растягиваются – то растягиваются все сразу. Углы распредвалов – это понятно, а положение колена относительно распредвалов? Насколько это критично? По работе – замена вторичной цепи ГРМ – 6-10 тыр, с приподнятием двигла, а вот замена первичной цепи. Снятие двигателя. Как-то не радует такая перспектива.
Вижу, что тут в основном бензинки, но может подскажете что нить.

Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Nissan Pathfinder. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
21.03.2020 Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder IV / 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD 2014г.в. Узнать цену >>
19.03.2020 Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder III Рестайлинг / 2.5d MT (190 л.с.) 4WD 2010г.в. Узнать цену >>
19.03.2020 Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder III / 2.5d MT (174 л.с.) 4WD 2004г.в. Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan Pathfinder в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

“Renault Логан-Клуб” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
Телефон: +79036450221
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
“West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
“Автомототехсервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
Телефон: +78002506633
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
“Авторитет” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
Телефон: +74922339264
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16
Телефон: +79611114939
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 6, 7 бокс, 1 этаж
Телефон: +79040327929
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2
Телефон: +79307458888
Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5 – 1 этаж
Телефон: +74922382304
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 1 этаж
Телефон: +79046564451
Шиномонтаж
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Казарменная, 2
Телефон: +79040331969
Запчасти для иномарок
“Автотехцентр” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельский проезд, 4 – 1 этаж
Телефон: +74922446054
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
“Автотракт Bosch Сервис” – автосервис. Владимир, Куйбышева, 24а/2
Телефон: +74922453002

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Читать еще:  Ваз 21099 замена порогов

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Запчасти в наличии: Комплект ГРМ ECC1013 / 13028EB70AKTE на двигатель 2.5л дизель YD25DDTi Ниссан Навара, Патфайндер, Кабстар, Мурано, НП300 и НТ400 (Nissan Navara, Pathfinder, Cabstar, Murano, NP300 Pick-up, NT400 Cabstar)

Номер детали: ECC1013 OEM и другие номера:

13028EB70AKTE / 13028EB70A / 13028EB30A / 13028EB300 / 130145X00A / 130245M300 / 130215X00A / 13028EB70B / 130704KV0A / 130705X00A / 13070EB70B / 13070EB71B / 13070EC00A / 13070BN300 / 13091EB71B / 13091EB70B / 130915M310 / 13091AD210 / 130851AT0A / 130855X00A / 130855X00B / 130915X00A / 13085AD220 / 13085EB70D / 13085AD22A / 13085EB70C / 130855X00B / 13028-EB70A / 13028-EB30A / 13028-EB300 / 13014-5X00A / 13024-5M300 / 13021-5X00A / 13028-EB70B / 13070-4KV0A / 13070-5X00A / 13070-EB70B / 13070-EB71B / 13070-EC00A / 13070-BN300 / 13091-EB71B / 13091-EB70B / 13091-5M310 / 13091-AD210 / 13085-1AT0A / 13085-5X00A / 13085-5X00B / 13091-5X00A / 13085-AD220 / 13085-EB70D / 13085-AD22A / 13085-EB70C / 13085-5X00B

Дополнительно: в комплекте 16 предметов Производитель: Турбо Инжиниринг Цена: Узнать цену!

Комплект ГРМ на двигатель 2.5 л дизель YD25DDTi от автомобилей находится в наличии в Москве и готов к продаже. Действует доставка по Москве, России и всем странам СНГ. Отправка в регионы осуществляется по предоплате через транспортные компании.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, доставка в регионы осуществляется через транспортную компанию.

Комплект для замены Газораспределительного механизма артикул: ECC1013 состоит из следующих частей (всего 16):

  1. Звездочки (ТНВД, распредвалов, коленвала)
  2. Цепи, планки успокоителя, планка натяжителя
  3. Натяжители: основной и цепочки масляного насоса
  4. Успокоители цепи и планка ограничителя

Данный комплект подходит для всех автомобилей Ниссан Мурано, Навара, Кабстар, Патфайндер, НП300 и НТ400. Цена комплекта ГРМ Nissan начинается от 6 тыс.рублей. Производителем является компания Турбо Инжиниринг, которая дает гарантию на всю продукцию. Кроме того, комплект получил все соответствующие сертификаты и знаки соответствия.
Если вам нужен не только комплект цепи двигателя Ниссан, но и замена запчастей, она может быть выполнена в нашем цеху в Москве по адресу ул.Котляковская д.2. Замена цепи Газораспределительного механизма Ниссан занимает в среднем 5 часов, после чего ваш автомобиль готов к работе на ближайшие пару лет. Длительность эксплуатации после установки нового комплекта ГРМ Nissan Pathfinder R51 2.5 дизель зависит от пробега двигателя.

Замена цепи газораспределительного механизма – трудоемкий процесс, который требует хорошего знания и понимания устройства агрегата и опыта проведения подобных операций. В противном случае кроме комплекта ГРМ может понадобиться дополнительный ремонт. Перед началом замены необходимо провести дефектовку и промеры всех деталей. Если вы не опытный автомеханик, купить комплект ГРМ Ниссан Патфайндер 2.5 дизель будет недостаточно. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам, которые проведут замену за пару часов, и сэкономить свое время.

При износе цепи ГРМ начинаются неполадки в работе всего мотора, появляется увеличенный расход топлива, масла и износ соседних деталей. Если продолжать эксплуатировать агрегат при растянутой цепи, то натяжитель Ниссана не будет создавать положенного прижатия, что может привести к поломке всего двигателя и необходимости капитального ремонта. Поэтому менять цепь нужно вовремя, но при этой выбирать надежные и качественные комплектующие. Даже если нет никаких ощутимых признаков износа цепи, проверять состояние следует через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Сейчас купить комплект грм не составляет никакой проблемы, но стоит выбирать проверенные места, не покупать у сомнительных компаний (например, у которых нет цеха, где вам могут произвести замену). Также всегда читайте отзывы на комплект ГРМ на независимых источниках. Компания All4motors подберет для вас запчасти для ремонта и восстановления любого двигателя по лучшей цене.

Звоните, исправим любую поломку в кратчайшие сроки!

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder

Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

К чему может привести разрыв цепи?

Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

Какие признаки указывают на неисправность цепи?

Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

  • повышение расхода бензина без объективных причин;
  • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
  • снижение мощности двигателя, вибрация;
  • проблемы при запуске мотора.

Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

Какие виды работ входят в процедуру замены?

Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

  • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
  • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
  • съём цепи, установка новой детали.

Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

Цены работы по замене ГРМ

Умеренная стоимость работ на Nissan Pathfinder в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер

Операция по замене цепи ГРМ и дополнительных цепей достаточно трудоемкая, сложная и ответственная, требующая помимо знания конструкции данного двигателя еще и опыта его ремонта, а также, профессионального инструмента.

Поэтому не рекомендуем производить замену цепей ГРМ Ниссан Патфайндер самостоятельно, так как это зачастую заканчивается сложным ремонтом двигателя, либо его заменой.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Периодичность

Завод-изготовитель не регламентирует какой-либо пробег до замены и цепь на Ниссане Патфайндер заменяется по мере ее износа.

Комплект ГРМ для Патфайндер, оригинал

  • 13028-W410- цепь правая;
  • 13070-BN31A – натяжитель правой цепи;
  • 13091-5M310 – успокоитель правой цепи;
  • 13028-EB30A – цепь левая;
  • 13085- EB310 – успокоитель левой цепи верхний;
  • 13091-EB300 – успокоитель левой цепи нижний;
  • 13070-BN300 – натяжитель левой цепи;
  • 13520-BN300 – прокладка передней крышки;
  • 10-AD200- передний сальник коленчатого вала.

Порядок работ

Замена цепи ГРМ осуществляется для правой и левой, меняются успокоители и натяжители, а также одновременной замене подлежат:

  • Прокладка крышки клапанов;
  • Передний сальник коленчатого вала;
  • Прокладка передней крышки.

Проверяются и зубья звездочек и при обнаружении их износа, звездочки также заменяют.

Цены на замену цепи ГРМ Ниссан Патфайндер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Читать еще:  Шевроле круз заводится и глохнет

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder

Даже если вы обладатель такого надежного автомобиля, как Ниссан Патфайндер, комплексная регулярная диагностика газораспределительного механизма, ему не помешает. И естественно, она должна проводиться в автосервисах, специализирующихся на ремонте и обслуживании Ниссан. Наша компания является одним их таких техцентров в Москве. Наше расположение – Чертаново м. Пражская ЮАО Москва.

Газораспределительный механизм – это замкнутая цепь, основным предназначением которой является синхронизация распределительного, а также коленчатого валов мотора. Приводится в действие ГРМ вследствие цепной реакции. При повреждении цепи ГРМ, двигатель, работая на холостом ходу, начинает глохнуть и «неровно» работать. Если своевременно не обратиться за помощью к автомеханикам, может выйти из строя не только газораспределительный механизм, стоимость которого довольно высокая, но и сам двигатель. Вот почему замена цепи ГРМ NissanPathfinder является важным решением, которое необходимо осуществлять своевременно.

Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер для автомашины данной марки и модели, нужна при пробеге 80-100 тыс. км. Однако в силу разных факторов и условий эксплуатации машины, периодичность замены цепи ГРМ уменьшается, и, к большому сожалению, не в лучшую сторону. Точно установить, когда необходима замена цепи ГРМ, поможет диагностика Ниссан Патфайндер, которая в нашей компании, осуществляется быстро, и, к тому же, недорого.

Сегодня рынок предлагает огромный выбор цепей ГРМ, отличающихся высоким качеством и надежностью, однако подобрать наиболее оптимальную деталь под силу исключительно специалисту, имеющему большой практичный опыт – т.е. сотруднику нашего автосервиса «Ниссан». Подбор и замена цепи ГРМ для наших специалистов не составит особой сложности. Узнать, сколько стоит цепь, а также какова цена нового комплекта ГРМ можно по телефону, или посредством сервиса «обратной связи». При обращении к нам будет не только исполнена работа быстро, а также качественно, но и учтены все пожелания автовладельцев, касательно обслуживания NissanPathfinder.

NAVARAVOD.RU

клуб ценителей navara

  • Список форумовТехническийДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена цепей ГРМ

Замена цепей ГРМ

vvb1967 » 18 дек 2014, 09:44

Re: Замена цепей ГРМ

User_friendly » 16 мар 2015, 20:25

Re: Замена цепей ГРМ

Rom » 18 мар 2015, 16:08

60_57.JPG» />
Подозреваю, что шток они точат сами, а шестерню берут с D22.
Может проще в сборе поискать- http://en.varaosahaku.fi/?link=item&post_ >Как вариант, можно попробовать взять с разбора насос в сборе от NP-хи в D22- там были с двойными звездами- 14650-VK500, и по-изгаляться.

Re: Замена цепей ГРМ

User_friendly » 29 мар 2015, 21:42

Re: Замена цепей ГРМ

NAVARA33RUS » 09 янв 2017, 15:45

Re: Замена цепей ГРМ

viktoritch » 10 янв 2017, 17:23

Re: Замена цепей ГРМ

NAVARA33RUS » 10 янв 2017, 18:13

Re: Замена цепей ГРМ

viktoritch » 10 янв 2017, 23:30

Re: Замена цепей ГРМ

NAVARA33RUS » 27 янв 2017, 23:41

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Войти

замена гидронатяжителя цепи дизеля Ниссан YD25

Размещаю свой старый пост по смене гидронатяжителя на двигателе Ниссан Бассара YD25

Заказывал на exist . ru аналог на Алмеру Е71015 (70,67 у.е.), пришел
13070- BN 310.

Полностью такой же как стоит в движке( видно когда вынешь старый). Отличие
одно, отверстие для спуска воздуха перенесено с задней крышки натяжителя на
боковую поверхность корпуса натяжителя. Это отверстие не сразу разглядишь,
поэтому Козым и написал, что отверстия нет.

Менял все без ямы, просто под навесом. Технологию Козыма по смене
гидронатяжителя усовершенствовал: не стал снимать все верхние причиндалы
двигателя(пластмаски, интеркулер и т.д.). Снял просто пластмассовую боковую
крышку с надписью Ниссан J .

Начну по порядку, пригодится если будете менять.

Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Снимаем боковую
пласмасовую грязезащиту. Там два болта на 10 и пять-шесть пистончиков, которые
вынимаются по принципу – вытаскиваешь на половину серединку и он весь выходит.

Теперь открывам капот J . Смотрим
влево, вниз на черную крышечку с надписью Нисан.

Желательно покурить, выпить кружечку холодненького пива. Приготовить
ключики на 10, причем желательно иметь и торцевые и особенно накидные с
трещеткой. У меня накидных с трещеткй не было, поэтому помучился с обычным
рожковым и накидным.

Начинаем откручивать крышку, там 11(одиннадцать!!) болтов на 10.

Восемь болтов откручиваем сверху, наклонившись под открытый капот (причем 5
болтов играючи и три немного поизворачивашись). Теперь самое сложное! СНИЗУ за
лонжероном нащупываем самый нижний болт этой крышки(желательно, чтобы
кто-нибудь посмотрел сверху тот-ли болт), накидным ослабляем его и пальчиками
окручиваем(матерясь изрядно и делая перекуры), но вынуть его скорее всего не
удастся – слишком мало расстояние между крышкой и лонжероном,оставляем его в
пластмаске открученным. Затем примерно
по той же технологии откручиваем еще два нижне-задних болтов (они
поближе к кабине и повыше). Обязательно перерывы с перекурами и пивом, так как
нервов может не хватить. Там настолько неудобно и узко, что извернуться двумя
пальчиками можно только поматерясь. Еще у Нисана эти болты на десять не имеют
боковую насечку и при попытке открутить пальцы проскальзывают.

Все крышка откручена…

Теперь осторожненько достаем ее оттуда, тоже достаточно проблематично, так
как будет немного мешать прокладка этой крышки и успокоитель(его сразу
попытайтесь вытащить чтобы не мешал (он просто надевается изнутри на эту
крышку). Вынутую крышку откладываем вместе с пластмассовым успокоителем( его
потом обратно наденете на крышку изнутри).

Теперь перед вами цепь и натяжитель. Курим, смотрим, пьем пиво…

Берем шестигранник на 5 и откручиваем гидронатяжитель(два болта с
внутренней шестигранным отверстием). Осторожно достаем его чтобы не уронить
болты вниз.

Берем новый гидронатяжитель, он уже взведен!! Т.е. в него вставлен шплинт.
ЕГО НЕ УБИРАЕМ, ПОКА НЕ ПРИКРУТИМ НА МЕСТО. Прикручиваем новый
гидронатяжитель шестигранником(усилие примерно от руки(где-то читал что 8 Нм).

Теперь вынимаем шплинт, гидронатяжитель
выходит и натягивает цепь J . Для
верности ключом на 19 немного проворачиваем коленвал, выбирая слабину и давая
гидронатяжителю еще возможности протянуть цепь. Все, теперь курим, пьем пиво и
готовимся морально к обратной установке крышки.

Прежде всего правильно ставим на крышку успокоитель(она прекрасно ставиться
в разных положениях), но правильное положение – ОДНО, когда буртик успокоителя
внутри крышки, а не снаружи, и сам успокоитель покоится ВЕСЬ внутри крышки.
Поправляем резиновую прокладку и острожно опускаем крышку, вниз следя за тем,
чтобы прокладка не загнулась(не вышла из гнезда), а успокоитель не выпал.
Установив крышку на место , еще раз проверяем прокладку(по возможности). Затем
закручиваем 8 болтов, но не до конца и наживляем 3 самых сложных. Для установки
самого нижнего понадобится некоторая сноровка, а именно палка, которой нужно
прижать крышку к двигателю, в то время когда второй человек будет вставлять
этот болт снизу на свое место. Все затягиваем все болты окончательно. Запускаем
двигатель и наслаждаемся ровным и басовитым звуком дизеля без всяких рокотов
цепи J .
Естественно перед поездкой ставим на место пластмассовую защиту двигателя и
колесо.

” /> Ниссан-Бассара, 2000 г.в., YD 25, 72400 км, Екатеринбург

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector