Замена колодок пежо 308
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена колодок пежо 308

Форум → Peugeot → 308 → Автосервис

Поделиться решением

замена задних колодок пежо 308

кто нибудь сам менял задние колодки? опишите пожалуйста процесс замены, или скиньте фото отчет. gud-cid@yandex.ru

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

Хэтчбек
Перед
120 коней – 13.0460-3847.2
турбо автомат – 13.0460-3847.2
турбо мешалка – 13.0460-3847.2
дизель 110 коней – 13.0460-3847.2
дизель 136 коней – 13.0460-7202.2

Зад
120 коней – 13.0460-2740.2
турбо автомат – 13.0460-2740.2
турбо мешалка – 13.0460-2740.2
дизель 110 коней – 13.0460-2740.2
дизель 136 коней – 13.0460-2740.2

менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался – не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку – легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

Сегодня поменял на 307 2.0 2004

wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта – слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих – на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая – 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта – есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении – 1-2 оборота с трудом, дальше легче – примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки – при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима – расправится!

Всем удачи!

Фото нет – по всем вопросам звоните +7 965 184 30 32

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена передних тормозных дисков и колодок на пежо 308

Замена передних тормозных дисков и колодок на пежо 308

Сообщение Amper » Пт апр 01, 2011 2:09

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК НА ПЕЖО 308
Используемые материалы:
1. Передние тормозные диски BOSCH 0 986 478 979 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, волты не подходят по диаметру)
2. Тормозные колодки REMSA 1323 00 (поставляются с 2-мя крепежными болтами)
3. Очиститель тормозов BERNER (объем:500 ml)
4. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
5. Смазка тормозных целиндров и суппортов PERMATEX (t от -54 до +205 С) (вес: 5g)
6. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
7. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
8. Универсальная смазка WD-40
9. Бумажные полотенца (2 рулона)

Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны)- 2шт.
2. Ключ трещотка 1/2″
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 19 мм
7. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
8. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
9. Устройство резьбовое для вдавливания поршня суппорта
10. Карщетка мягкая
11. Кувалда с короткой ручкой 600 g
12. Бита 10мм Torx T55 30мм
13. Бита 10мм Torx T30 30мм
14. Адаптер под биты 10мм на квадрат 1/2″
15. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
16. Молоток
17. Отвертка плоская (2)
18. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)


Сам процесс установки:
– Находим теплое помещение для работы, на замену 1 диска у меня ушло минимум 1,5 часа;
– Поднимаем машину на двух домкратах, если не пользуетесь ручником незабыть подложить башмаки под задние колеса;
– Вставляем ключ в замок зажигания, для предотвращения блокировки рулевой колонки;
– Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
– Снимаем оба передних колеса

– Советую сразу брызнуть WD-40 в отверствия от болтов крепления колес на диске (на одном и на другом) чтобы они отмокали , диски обычно прикипают и плохо снимаются;
– Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
– Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;

Читать еще:  Замена амортизаторов рено логан

– Удаляем противоскрипную пластину из тормозного цилиндра, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой. Подвешиваем суппорт к пружине передней стойки подручными средствами (я использовал проволку);
– Удаляем старые тормозные колодки;

– Очищаем от грязи и обрабатываем WD-40 болты крепления скобы суппорта;
– Откручиваем болты битой Torx T55, если болты не идут слегка постучать молотком , вдоль оси болта;
– Не путать сторону отворачивания болтов, они срываемые;
– Снимаем скобу суппорта;

– Откручиваем болты крепления тормозного диска битой Torx T30;
– Снимаем тормозной диск;

– Если диск приржавел, то аккуратными ударами кувалды, при этом вращая диск, сбиваем его с опорного места на ступице. Если диск перекосить его может заклинить, там все очень плотно;
– Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазываем тонким слоем графитной смазки (это нужно для дальнейшего упрощения демонтажа диска, при повторных заменах);

– Новый диск очищаем от консервирующей смазки, при помощи средства для очиски тормозов и бумажного полотенца (тряпки не советую оставляют ворс на поверхности диска);
– Устанавливаем новый тормозной диск;
– Предварительно нанеся полосой 3-5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T30 закручиваем болты крепления диска с моментом затяжки 1 дН.м (10 Н.м);

– Поочередно вынимаем из пасадочных мест направляющие суппорта, очищаем от старой смазки и грязи.
– На поверхность направляющих тонким слоем (не надо фанатично набивать смазку, хоть она и имеет большие температурные характеристики, но при перегреве большое количество смазки твердеет и тормоза может заклинить) наносим смазку для тормозных целиндров и суппортов PERMATEX;
– устанавливаем направляющие на место до защелкивания пыльников;

– Очищаем от грязи направляющие пластинки тормозных колодок, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX;

– Устанавливаем скобу суппорта на место;
– Предварительно нанеся полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T55 закручиваем болты крепления скобы суппорта с моментом затяжки 3,3 дН.м (33 Н.м);

– Устанавливаем новые тормозные колодки. Колодки вставляем ребром по направляющим пластинам, дойдя до тормозного диска, разварачиваем в нужное положение;

– Наживляем верхний болт крепления суппорта, примеряем становится ли суппорт на место;
– С помощью резьбового приспособления утапливаем тормозной цилиндр до конца, при этом следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались;
– Очищаем от грязи и смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX поверность прилигания суппорта к тормозной колодке;

– Очищаем от грязи кромку тормозного цилиндра и смазываем высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX, стараясь не поподать ей на пыльник;

– Устанавливаем в цилиндр противоскрипную пластину, нанасим на нее смазку PERMATEX;
– Устанавливаем суппорт на место;
– Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы. Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,1 дН.м (31 Н.м);

– После окончания сборки осмотреть тормозной диск, при наличии на нем следов смазки, очистить.

– Таким же образом меняем второй;
– После замены, ставим колеса и опускаем автомобиль;
– Прокачиваем педаль тормоза пока не станет твердой (это значит что тормозные целиндры прижались к колодкам)
– Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;
– Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 200-300 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

Тормозные Колодки – Какие Лучше?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Виталий
    • Город Нижний Новгород
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее Peugeot 308 T9 1,6 L l4, МКПП, 2014
    • Мечтает о Bugatti

    Привет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю [вырезано цензурой]. Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает – в общем качественные. А что вы советуете?

    #2

  • Пользователи
  • 323 сообщений
    • Имя Максим
    • Город Новосибирск
    • Автомобиль Citroen C4 3d

    TRW. Пылят слабо. писк есть, при слабом нажатии. По цене середина. Тормозят прилично.

    Сообщение отредактировал Orionmax: 26 Сентябрь 2016 – 18:28

    #3

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    В основном для японцев. Больше отрицалова, чем положительных отзывов. Положительные, в основном, от менеджеров по продажам этих колодок. Отрицалово, даже на “драйве” (или подобном сайте).

    #4

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Имя Аркадий
    • Город Рязань
    • Автомобиль Peugeot 308

    У меня установлены TRW в круг. Фрикционные свойства хорошие , Но писк и пыль замучали. У друга меняли на 308м Remsa в круг и диски и колодки, полет отличный!

    #5

  • Пользователи
  • 323 сообщений
    • Имя Максим
    • Город Новосибирск
    • Автомобиль Citroen C4 3d

    eco88 , у вас Cotec? странно, у меня пыли сзади считай нет. Спереди есть, но не сказать, что валом.

    Диски спереди Ferodo.

    #6

  • Пользователи
  • 2 125 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    я за колодки Ferodo – тормозные диски без полосок. Изнашиваются ровно и блестят как у кота.

    В мокрую погоду только чуток при почти полной остановке в самом конце одиночный скрип и при отпускании – но это пока холодные. Не путать со свистом.

    Тормозят хорошо, а главное плавно при лёгком нажатии на тормоз – я так на ТRV или ABS не мог .

    При экстренном торможении тоже схватывают как надо.

    #7

  • Пользователи
  • 3 464 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 508
    • Подробнее 2.0 HDi
      ******
      не спеша продаю:
      405 1.9GRi – любимчик
      605 2.0 SRi – баржа
      306 1.4 – сарайчик

    Привет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю . Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает – в общем качественные. А что вы советуете?

    не наводит на мысли?
    Ну а так,
    скрипы не от самих колодок а от мусора на них попадающего,
    быстрей стачивается колодка – дольше живет диск,
    дольше ходит колодка – быстрее точится диск,

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя

    основные показатели для себя любимого – комфортность, предсказуемость и адекватнось поведения
    из попользованных на разных машинах: Mintay, Ferodo, TRW, Galfer и какие-то ноунеймы
    особо выделить никого не могу
    откровенного шлака не попадалось т-т-т.
    а +/- – это обычно сравнение старых с новыми и не всегда в пользу новых, так как резко меняется поведение (предсказуемость)

    Как поменять задние тормозные диски на пежо 308 видео

    P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

    Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

    Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

    1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

    2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.

    3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

    На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.

    Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.

    Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.

    Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

    • домкрат или подъемник,
    • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
    • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
    • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
    • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

    Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

    Видео по замене колодок с дисками

    Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

    Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

    Замена тормозных дисков

    Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

    Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

    После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

    если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

    Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

    Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

    Замена тормозных колодок Peugeot 308

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Замена тормозных колодок Пежо 308
    Санкт-Петербург

    Замена тормозных колодок – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 308 ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Peugeot 308 в наличии в Санкт-Петербурге

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Пежо 308.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

    Партнёрские каталоги автотоваров Peugeot

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо

    Сервис автомобилей Пежо
    Мебельная

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Старая Деревня
    • Район: Приморский, Петроградский

    Сервис автомобилей Пежо
    Руставели

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Руставели, 13
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Политехническая, Мужества
    • Район: Калининский район

    Сервис автомобилей Пежо
    Бухарестская

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Бухарестская, 1б
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Волковская, Бухарестская
    • Район: Фрунзенский район

    Сервис автомобилей Пежо
    Симонова

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Симонова д. 15
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Парнас, пр. Просвещения
    • Район: Калининский, Приморский

    Сервис автомобилей Пежо
    Сервис на Химиков

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: улица Химиков, д. 10
    • Телефон: 8 (812) 507-8081
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Красногвардейский район
    Читать еще:  Замена крестовины уаз патриот

    Сервис автомобилей Пежо
    Сервис на Десантников

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: улица Десантников, 11
    • Телефон: 8 (812) 507-8018
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
    • Метро: метро пр. Ветеранов
    • Район: Красносельский район

    Сервис автомобилей Пежо
    Народного Ополчения

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
    • Телефон: 8 (812) 507-8001
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
    • Район: Кировский, Красносельский

    Сервис автомобилей Пежо
    Удельная

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: пр. Костромской, д. 62
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Удельная
    • Район: Калининский, Приморский

    Сервис автомобилей Пежо
    Шушары

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: метро Купчино
    • Район: Шушары

    Сервис автомобилей Пежо
    Магнитогорская

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Магнитогорская, 40г1
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ладожская, Новочеркасская
    • Район: Красногвардейский, Невский

    Сервис автомобилей Пежо
    на Южном

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ломоносовская
    • Район: Фрунзенский

    Сервис автомобилей Пежо
    Трефолева

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Кировский завод, Нарвская
    • Район: Кировский, Красносельский

    Сервис автомобилей Пежо
    Космонавтов

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Лиговский проспект
    • Район: Звёздная, Московская, Купчино

    Тема: Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

    Опции темы
    Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

    Тормозные механизмы – схемы, оригинальные номера

    Передние – для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой

    Передние – для турбо-бензиновых версий до OPR 13390

    Передние – для турбо-бензиновых версий с OPR 13391

    Задние – для всех модификаций

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Внимание! Полезные темы:
      – Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах – Вложение 22893.
      – Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
      – Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
      – О применяемых ремкомплектах – направляющие, уплотнительные кольца, пыльники – в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
      – О смазках для тормозных систем.

    Комментарий модератора

    1. Xramovnik:
    2. Материалы для смазки направляющих суппортов:
      Permatex (art 20356) – хватает одной упаковки на 8 направляющих
      BMW (арт 83192158851) – 1 блистер на 2 направляющие
      Как смазывать

    Последний раз редактировалось miannik; 16.05.2019 в 07:23 .

    кроме самих дисков в Пежо 408 используюся тормозные колодки нового поколения собственной разработки PSA Peugeot Citroen, Bosch и TRW-Galfe, созданные для активного вождения автомобиля

    чем они отличаются от обычных и будут ли заменители , неоригинал?

    Вы получаете гораздо лучшее замедление и экологичность используемых материалов в угоду изностойкости, по сути они должны ходить 40 тыс. км и меняться в паре с тормозным диском (это если по регламенту), а по факту тормозной диск выхаживает 2 замены колодок т.е. 80 тыс. км

    Не знаю, не знаю я за 50 тыс менял уже 2 раза на морде колодки и один раз диски (на 206).
    Задние диски на 408 кажутся малюсенькими по диаметру, несоразмерно весу авто, но возможно на эффективности не скажется.

    Если не на эффективности, то на стойкости дисков и колодок скажется точно. При торможении всю кинетическую энергию от вращения колес необходимо преобразовать в мощность потерь, т.е. тупо в тепловые потери.

    Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика (объединенная тема)

    Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.

    У моего ДизПыжика стояли BOSH.

    Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
    У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются

    вот инфа с форума 308
    KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
    Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
    Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
    REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
    ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
    PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
    LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
    ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
    Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
    PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
    LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
    Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
    TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
    ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
    VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
    FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
    ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
    METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
    TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
    FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
    NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
    VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
    VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
    BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.

    выбор большой, узнать-бы какие лучше

    Всем ! Всем ! Всем ! Меняем тормозные колодки на итальянские , от пежо 308 , во избежании попадания на замену тормозных дисков . http://www.drive.ru/drive-test/peuge. cd10001de.html

    А название производителя если можно?

    Прежде чем “волну гнать” внимательно прочитайте резюме самого автора:”Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того.” И не факт, что итальянские из вторичного комплекта тк в аналогичных условиях “сдюжили” бы. Давайте обратимся к владельцам “408”-х, у которых пробег за 15-20 тыс. км. В каком состоянии у них передние тк и т.диски? Лично у меня с пробегом чуть более 2 тыс. скрипов бошевских тк не было и нет, передние тормозные диски пока в идеальном состоянии. И с какого дуру я поеду менять тк.

    Коллеги по форуму. Отпишитесь у кого пробег больше 10 тыс. км. Или я один такой “умный” попал на колодки и возможно диски. В понедельник записался на сервис . Буду смотреть . Отпишусь по дискам. Визуально – большое количество канавок и достаточно глубоких. Такое обычно было на старых машинах ,когда колодки где нибудь за городом закончились неожиданно. Ехал километров 100 со скрежетом при торможении и потом просто поставил новые колодки без замены дисков. То есть диск не задран ,но канавки как будто диску уже тысяч 60-80 км. НА сервис записался не к официалам – стоимость замены + чистка механизмов = 900 руб. колодки Феродо – 1300 руб. Самые дорогие в магазине TRW – 2100 . Самые дешевые – китай за 900 руб.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector