Замена подвесного подшипника субару
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена подвесного подшипника субару

Подвесной подшипник карданного вала SH5

#1 OFFLINE BlackScorpion

#2 OFFLINE Vjick

#3 OFFLINE BlackScorpion

Блин, нужно успеть по гарантии поменять. Либо насесть всем, чтобы отзывную компанию провели. В московском клубе с такой проблемой многие.
http://forester-mosc. ead.php?t=27098

#4 OFFLINE TabletGuru

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 596
    • Имя: Андрюха
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SH9 черный околосток

    Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

    #5 OFFLINE kea

    #6 OFFLINE bobra

    Блин, нужно успеть по гарантии поменять. Либо насесть всем, чтобы отзывную компанию провели. В московском клубе с такой проблемой многие.
    http://forester-mosc. ead.php?t=27098

    Там народ по гарантии меняет.
    У меня машине 4-й год, все ремонты за мой счет.
    Интересуют бюджетные варианты.

    #7 OFFLINE Уралец

    Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 332
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Чего-то у субару какая-то беда с подвесными. Мне на ауте на днях по гарантии уже второй кардан менять будут. На вопррос, что за хрень, ответили, что первый раз когда меняли заказали не модифицированный кардан. А мол на модифицированном с подшипником все гуд будет.

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    #8 OFFLINE alex_spb

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Алексей
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SUBARU FORESTER SH

    #9 OFFLINE kipish

    После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
    Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
    1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
    2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
    3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
    4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
    5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
    6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
    7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
    8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
    Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
    Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

    #10 OFFLINE dr-Bychkov

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Андрей
    • Город: Брянск
    • Машина: Subaru Forester 2.0МТ

    После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
    Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
    1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
    2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
    3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
    4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
    5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
    6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
    7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
    8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
    Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
    Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

    #11 OFFLINE SteFF

    #12 OFFLINE Boroda

    Хотел создать новую тему, но решил поднять эту, поскольку автомобиль почти такой же, как и у топикстартера: 2.0 атмо, 2008 г.в., АКПП.

    Заметил свист откуда-то справа из-под машины. Прошел рядом с катящейся машиной – возникло подозрение на правую заднюю ступицу. Поехал в “Плеяду” – подтвердили ступицу (заменил в сборе), но еще сказали про подвесной подшипник кардана, и что он только в сборе с карданом за 40 т.р. После замены ступицы свист не пропал, т.е. в основном, видимо, свистел именно подвесной. Цена нового кардана напрягла. Нашел на Subaru-FAQ человека, который меняет подшипник за 10 т.р. и дает гарантию 10 т.км. Теперь вот в раздумьях – насколько перепрессовка надежна? Не развалится ли подшипник потом, потянув за собой АКПП? Посоветуйте, плз!

    Читать еще:  Ремонт ниссан патфайндер дизель

    #13 OFFLINE dr-Bychkov

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Андрей
    • Город: Брянск
    • Машина: Subaru Forester 2.0МТ

    #14 OFFLINE alex_spb

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Алексей
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SUBARU FORESTER SH

    #15 OFFLINE SteFF

    #16 OFFLINE Andrey_999

    Чего-то у субару какая-то беда с подвесными. Мне на ауте на днях по гарантии уже второй кардан менять будут. На вопррос, что за хрень, ответили, что первый раз когда меняли заказали не модифицированный кардан. А мол на модифицированном с подшипником все гуд будет.

    На аутах тоже народ что-то придумал, типа замены подвесного, как отдельно взятой деталюшки.
    Это я к вопросу, когда гарантия закончица.
    Про старые и новые типы карданов верится с трудом, сорри ((.

    #17 OFFLINE Paperoni_2010

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
    • Имя: Евгений
    • Город: Николаев Украина
    • Машина: субару форестер SH

    После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
    Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
    1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
    2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
    3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
    4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
    5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
    6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
    7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
    8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
    Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
    Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

    Алекс, очень нужен номер и размер подшипника, сходи пожалуйста в гараж

    #18 Гость_Rus_For’_*

    После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
    Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
    1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
    2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
    3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
    4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
    5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
    6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
    7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
    8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
    Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
    Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

    Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

    Опции темы
    Поиск по теме

    Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

    Гул на скорости ок. 40 км/ч надоел. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана. Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно совсем. Поиски по сети и подсказки коллег из “Новой ветки-владельцев SH” форума вывели на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/subaru/for. 53199526/#post. Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник я. На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Поехали.

    Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана.
    1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
    2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на 17.
    3. Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону. При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана.
    4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора :-)).
    5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на “операционный стол”. Перекур. :-))

    Читать еще:  Разборка заднего моста уаз

    Разборка кардана и снятие подшипника. самое интересное
    К великому сожалению не делал фоток процесса разборки. Но постараюсь показать всё на рисунках.
    Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана.
    1. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его (пыльник) зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете. Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут. При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.
    2. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.
    3. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже фотку стырил, чтобы показать. Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
    4. Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол. Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник вниз. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом. Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых “чашек” очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами молотка. Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок. Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Сбил. Всё. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не буду.
    5. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13. Но я заказывал NSK в тех же размерах. Пришел NSK 6006DDU от AUTODOC.RU (не реклама).
    6. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

    Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте.

    зашумел подшипник кардана

    #1 OFFLINE ig-an

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Игорь
    • Город: Вологда
    • Машина: Forester 2.0 08 MT

    #2 OFFLINE Уралец

    Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 332
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    ig-an, там неразъёмное соединение – завальцовано
    попробуй обзвонить разборки – может с какой машинки найти удастся да и намного дешевле это будет.

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    #3 OFFLINE lesnik

    #4 OFFLINE ig-an

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Игорь
    • Город: Вологда
    • Машина: Forester 2.0 08 MT

    #5 OFFLINE Alek@Forester

    #6 OFFLINE Ю,гор

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 1 698
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодар
    • Машина: Forester 2л.авт,

    Рекомендую попробовать позвонить в http://kardanov.net/. Знакомый с Cr-v починил там кардан за 10К, хотя он продается только целиком и за 40.
    Снял, привез, за 2 дня сделали.

    Как я рад, вот мы опять вместе

    #7 OFFLINE Уралец

    Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 332
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Спасибо за участие. Буду искать гуманные цены на новый.
    Интересно СКОЛЬКО Тыс Км бегают карданы(крестовины, подвесной) у большинства владельцев?
    Загадка: сколько у меня времени на поиски кардана, если накатом машина едет нормально, но подвесной подвывает?

    Рекомендую попробовать позвонить в http://kardanov.net/. Знакомый с Cr-v починил там кардан за 10К, хотя он продается только целиком и за 40.
    Снял, привез, за 2 дня сделали.

    спасибо, у меня на ауте зашумел, теперь буду думать, что к чему.

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    Читать еще:  Замена сцепления киа сид

    #8 OFFLINE Ю,гор

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 1 698
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодар
    • Машина: Forester 2л.авт,

    Замена подвесного подшипника субару аутбек

    Сначала начались песни в тон к радио в машине, очень быстро они переросли в шуршание по всему кузову и радио уже не помогало, последней каплей стало то что, когда я открыл окно, а это все еще и на улице да со свистом. Решение было — быстренько заменить. Но быстренько заменить подвесной оказалось не простой задачей.
    Сначала поставил метки на кардане, везде где можно и где нельзя тоже поставил. Метки лишними не бывают. Открутил два болта крепления подвесного.

    Попытался открутить гайки за крестовиной, но сразу они не захотели сдаваться

    Самое коварное — это место где эти гайки находятся, рожковый ключ не берет, головка не одевается (места не хватает). Откручивается только накидным ключом на 12.

    Дальше разъединяем его на две части, снимаем стопорное кольцо и ШРУС. А там засада в виде широкого кольца со стопором, но сидящего на столько плотно, что ничем подручным в течении часа его сбить не удалось. Пришлось его ослабить, надрезать слегка и раздать надрез зубилом. Только после этого кольцо сдалось и весь узел крепления подшипника оказывается в руках.
    Дальше выбиваем старый, усаживаем на место новый, и все собираем обратно, придерживаясь меток.
    Подшипник купил NSK 6006 DDU, сделано в Польше.

    И вот все собрано, немного пострадало надрезанное кольцо, но это на скорость не влияет. Вот уже 500 км полет нормальный.

    Несколько месяцев назад появился странный звук. Как где-то далеко за стенкой режут металл болгаркой. Звук становилось слышно после 60 км в час. Не то чтоб он был супер громкий, но когда по хорошей дороге, то слышно.
    А тут потеплело, открыл окна, а его очень даже слышно, когда едешь.
    Поднял на подъёмник, посадил кента за руль, и сразу стало слышно, в чём проблема.
    В итоге оказалось, что подвесного в сборе нету, можно подобрать подшипник.
    Крутая станция, на которой обслуживаются крутые субаристы, сказали менять КАРДАН В СБОРЕ, после того как я сказал, что я хочу поменять подшипник, сказали, что нуна снимать и смотреть, какой там размер. На что я ответил, что уже купил и он завтра приедет.
    После этого в ответ я услышал, что они щас заняты и перезвонят по-позже ) Так до сих пор перезванивают )
    Нашёл около работы подъёмник и заехал после работы. Сложного ничего нету.

    1. 2 болта труба глушака

    2. 4 болта защита небольшая
    3. 4 болта в заднем редукторе, где крепится кардан

    Прямым предназначением кардана является подача крутящего момента от трансмиссии к ведущим мостам автомобиля. Это очень важная функция, которая напрямую влияет на комфортность, управляемость и, соответственно, безопасность автомобиля. Специалисты нашей автомастерской знают, как необходимо выполнять ремонт данного узла, чтобы обеспечить его надежную эксплуатацию в течение продолжительного периода времени.

    Отличные эксплуатационные качества автомобилей Субару достигаются, благодаря качественной и надежной конструкции кардана. Водителю достаточно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы исключить вероятность преждевременных неожиданных поломок. Особенно стоит обращать на это внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, способствующих скорому износу деталей.

    Оборудованные ремонтные мастерские и обученный высококвалифицированный персонал позволяют нам выполнять работу на самом высоком качественном уровне, гарантируя надежный конечный результат. Для замены нами используются только качественные запасные части и комплектующие.

    Как определить, что неисправен кардан Субару Аутбек

    Типичные неисправности кардана Субару Аутбек такие же, как и у других полноприводных транспортных средств. Сам этот узел отличается довольно высокой надежностью, но исключать его поломки, конечно, нельзя. Для автолюбителя будет полезным немного разбираться в том, из-за чего происходят те или иные поломки.

    • Изнашивается крестовина Субару Аутбек.
    • Нарушается герметичность пыльника, вследствие чего внутрь шруса попадает грязь или пыль, нарушая соединения.
    • Механическое повреждение трубы и, как следствие, возможность возникновения разбалансировки механизмов.
    • Нужна замена подвесного подшипника автомобиля, вследствие его износа или поломки.

    Очень важно своевременно выполнять замену крестовин, чтобы не нарушились посадочные места. Для диагностики, с целью проверки необходимости проведения такого ремонта, обратитесь в наш специализированный автосервис.

    Если не посещать регулярно мастерскую, игнорируя имеющиеся неисправности, то может понабиться полная замена вилки, а при длительной эксплуатации вала в состоянии дисбаланса, приходят в негодность сальники на редукторе и раздатке, а также подвесной подшипник Аутбек. Такая тесная взаимосвязь деталей вынуждает внимательно следить за их исправным состоянием, как всех вместе, так и каждого по отдельности.

    Неисправен кардан: замена подвесного подшипника Субару Аутбек

    Ресурс кардана рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, но некоторые его детали могут чаще остальных выходить из строя к которым, например, относится подвесной подшипник Субару Аутбек. Если вы не будете игнорировать появление неполадок, своевременно обращаясь в автомастерскую, то никаких проблем с ремонтом возникнуть не должно.

    Имеет большое значение, когда вы получите квалифицированную помощь мастера по ремонту. Чем на более ранней стадии вы устраните неполадку, тем больше вероятность отделаться меньшими затратами.

    Каждый автолюбитель должен знать, как примерно устроено его транспортное средство, поэтому разобраться в строении кардана также будет не лишним. Из-за прямой взаимосвязи этого узла с управляемостью, определить какие-либо изменения в его работе будет довольно несложно:

    • появляются завывания, гул или свист, явно указывающие на необходимость того, что нужна замена подвесного подшипника Subaru Outback;
    • скрежетание и наличие потеков смазки, указывающие на вероятность заклинивания шруса или карданной крестовины;
    • отдельные или монотонные постукивания, появляющиеся вследствие появления люфтов между соединениями элементов данного узла.
    • шуршание или другие подобные звуки, проявляющие себя во время смены передачи.

    Если кардан субару исправен, то он не должен издавать никаких посторонних звуков, обеспечивая плавное передвижение на автомобиле и свободное переключение скоростей. Появление вибраций или посторонних шумов являются сигналом для немедленного посещения автомастерской.

    Ремонтируем подвесной подшипник на Subaru Outback

    Наличие современной аппаратуры для проведения диагностики позволяет специалистам нашего автосервиса точно находить неисправности кардана субару. Специализированный инструмент и оборудование значительно ускоряют проведение ремонтных работ, без потери качества их выполнения. Квалификация и опыт наших специалистов являются залогом надежного результата.

    Продуманная организация трудового процесса помогает нам выполнять свою работу оперативно, чтобы клиент не ждал долгое время возвращения своего автомобиля. Наличие складских запасов запасных частей и приемлемые расценки еще более положительно сказываются на сотрудничестве с нашей автомастерской. Мы непосредственно сотрудничаем с производителями и поставщиками, поставляющими нам нужные запчасти.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector