Замена пружин шкода октавия а5
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена пружин шкода октавия а5

Задние пружины для Skoda Octavia A5

Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.

Самый простой способ узнать номер пружин – с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.

На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE

Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.

Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.

Пружины задние

На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:

1K0 511 115 CL – соответствует коду PR-1JB+OYE

Замена ППД на Евро стандарт

Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.

И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.

Какие передние пружины подобрать для замены ППД?

Пружины задние без пакета плохих дорог

По таблице весовых категорий OYE соответствует классу – 5.

В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:

Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG

Цветовые метки задних пружин

№ пружины Цветовые метки Весовой класс
1K0 511 115 GD 1 – красный
3 – коричневый
PR-1JB+OYA
1K0 511 115 CH 1 – красный PR-1JB+OYB
1K0 511 115 CJ 1 – красный
1 – желтый
PR-1JB+OYC
1K0 511 115 CK 1 – красный
2 – желтый
PR-1JB+OYD
1K0 511 115 CL 1 – красный
3 – желтый
PR-1JB+OYE
1K0 511 115 CM 1 – красный
1 – оранжевый
PR-1JB+OYF
1K0 511 115 CN 1 – красный
2 – оранжевый
PR-1JB+OYG
1K0 511 115 DJ 1 – красный
3 – оранжевый
1 – коричневый
PR-1JB+OYH
1K0 511 115 DK 1 – красный
1 – зеленый
1 – коричневый
PR-1JB+OYJ
1K0 511 115 CR 1 – красный
2 – зелёный
PR-1JB+OYK
1K0 511 115 CS 1 – красный
3 – зелёный
PR-1JB+OYL
1K0 511 115 CT 1 – красный
1 – коричневый
PR-1JB+OYM
1K0 511 115 FT 1 – белый
3 – коричневый
PR-1JA+OYA
1K0 511 115 GA 1 – белый
4 – коричневый
PR-1JA+OYB
1K0 511 115 BC 1 – белый PR-1JA+OYC
1K0 511 115 BD 1 – белый
1 – желтый
PR-1JA+OYD
1K0 511 115 BE 1 – белый
2 – желтый
PR-1JA+OYE
1K0 511 115 BF 1 – белый
3 – желтый
PR-1JA+OYF
1K0 511 115 BG 1 – белый
1 – оранжевый
PR-1JA+OYG
1K0 511 115 BH 1 – белый
2 – оранжевый
PR-1JA+OYH
1K0 511 115 DE 1 – белый
3 – оранжевый
1 – коричневый
PR-1JA+OYJ
1K0 511 115 DF 1 – белый
1 – зеленый
1 – коричневый
PR-1JA+OYK
1K0 511 115 BL 1 – белый
2 – зеленый
PR-1JA+OYL
1K0 511 115 BM 1 – белый
3 – зеленый
PR-1JA+OYM
1K0 511 115 GB 1 – синий
2 – коричневый
PR-1JC,1JS+OYA
1K0 511 115 GC 1 – синий
3 – коричневый
PR-1JC,1JS+OYB
1K0 511 115 BQ 1 – синий PR-1JC,1JS+OYC
1K0 511 115 BR 1 – синий
1 – желтый
PR-1JC,1JS+OYD
1K0 511 115 BS 1 – синий
2 – желтый
PR-1JC,1JS+OYE
1K0 511 115 BT 1 – синий
3 – желтый
PR-1JC,1JS+OYF
1K0 511 115 CA 1 – синий
1 – оранжевый
PR-1JC,1JS+OYG
1K0 511 115 DG 1 – синий
2 – оранжевый
1 – коричневый
PR-1JC,1JS+OYH
1K0 511 115 DH 1 – синий
3 – оранжевый
1 – коричневый
PR-1JC,1JS+OYJ
1K0 511 115 CD 1 – синий
1 – зеленый
PR-1JC,1JS+OYK
1K0 511 115 CE 1 – синий
2 – зеленый
PR-1JC,1JS+OYL

Рейтинг статьи:

Замена задних пружин Шкода Октавия А5

Здравствуйте. Произведем замену задних пружин Шкода Октавия А5 (FL). Пружины будем менять с ППД на евро подвеску.

Инструменты:

  1. два домкрата, оригинальный винтовой и подкатной (если нет подкатного можно стойку).
  2. головки: шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, двадцать один.
  3. мощный вороток для срыва гаек.
  4. вороток с трещоткой и удлинителем.
  5. отвертка.
  6. молоток.
  7. ключ для колесных болтов.
  8. накидные ключи: восемнадцать и двадцать один.
  9. Торкс Т20.
  10. Вд-40 (желательно).
  11. старая зубная щетка.

Артикул:

  1. Пружина задняя от производителя LESJOFORS — 4285718.
  2. Отбойник и пыльник заднего амортизатора от производителя Boge — 89-147-0 (комплект).

Я ни в коем случае не призываю покупать запчасти этих производителей, это просто те запчасти которые я бы рекомендовал.

Краткое описание работы:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Демонтируем защиту.
  3. Откручиваем болт который удерживает рычаг с пружиной и снимаем саму пружину.
  4. Снимаем амортизатор для замены отбойника.
  5. Устанавливаем амортизатор.
  6. Устанавливаем пружину.
  7. Ну и собираем все в обратном порядке.

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты.

2. Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.

3. Демонтируем брызговик и подкрылок.

Брызговик закреплен на четырех винтах.

Подкрылок закреплен на девяти винтах.

Винты под Torx T20.

4. После снятия подкрылка нужно хорошо почистить все под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязь. Рекомендую это сделать с помощью зубной щетки чтобы не повредить антикор.

Перед тем как чистить подкрылок, побрызгайте WD-40 нижний болт крепления рычага к кулаку.

5. С помощью головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку.

Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку.

Болт пока не вынимаем .

6. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится. Берем молоток и аккуратно выбиваем болт чтобы он немного вышел. Дальше с помощью отвертки полностью вынимаем.

Так же можно найти подходящий по диаметру штырь и выбить болт сразу.

7. Сейчас переходим к самой опасной работе, демонтажу пружины.

Поднимаем выше автомобиль на основном домкрате.

Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем самым постепенно ослабляя пружину.

8. Переходим к снятию амортизатора.

С помощью воротка и головки на двадцать один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Полностью болт не выкручиваем для того чтобы без проблем открутить верхних два болта крепежа амортизатора.

9.С помощью воротка и головки на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора.

После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор.

10. Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора. Под колпачком гайка на шестнадцать. Фиксируем верх штока в тисках и откручиваем гайку.

После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник.

11. Очищаем подшипник от грязи.

Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник.

12. Одеваем конструкцию (подшипник, отбойник, пыльник) на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки одеваем пластиковый колпачок на подшипник.

13. Устанавливаем амортизатор. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт.

Далее затягиваем два верхних болта, затем нижний. Затягиваем хорошенько.

14. Переходим к установке пружины.

Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место.

Верх пружины определяется по надписям на ней. Смотрите чтобы они небыли наоборот.

15. Вставляем пружину сразу в рычаг (попадаем резиновой пипочкой), а потом заводим верхнюю часть.16. Немного подымаем выше машину основным домкратом.

Читать еще:  Где находится реле зажигания ваз 2115

Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость.

17. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

18. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы вставить и закрутить крепежный болт.

Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага. Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще раз.

Как только отверстия совместились, вставляем болт (частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком) и накручиваем гайку.

Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева.

Момент установки пружины в видео уроке с 13-00 по 15-50.

19. Поднимаем немного машину вверх и убираем из-под рычага домкрат.

20. Затягиваем болт. Воротком с головкой держим, а ключом затягиваем.

Гайку затягиваем добротно

21. Устанавливаем и закрепляем подкрылок и брызговик.

22. Устанавливаем колесо.

Пружины меняются одинаково слева и справа.

По времени замена одной пружины с отбойником и пыльником занимает полтора часа.

Видео урок

Замена пружин шкода октавия а5

ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина – пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы – от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают “на пределе”.
Все номера верные, все проверено.

1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA – стандартная европодвеска.
2UB – подвеска с ППД.
2UC – спортивная подвеска.

ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? viewtopic.php?p=1230539#p1230539

Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF – пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN – аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD – пружины перед Европа.
1K0511115BH – пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG – пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ – аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN – аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ – пружины перед Европа.
1K0511115BC – пружины зад Европа.
1K0413031AC – аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN – аммортизаторы зад Европа.

пружины от RS TDI :
1K0411105DC – перед
1K0511115BT – зад (PR-0YD – 4 весовая категория, для 1JC – 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB – перед
1K0511115BT или 1K0511115BS – зад ( BT предпочтительней )

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS – PR-0YC – 3 весовая категория (для 1JC – 520-550кг),
1K0511115BT – PR-0YD – 4 весовая категория (для 1JC – 551-580кг).

1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 – перед, 63117 – зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 – перед, RH6773 – зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) – перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) – зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) – перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) – предпочтительней , или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) – зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 – перед, 36-134076 – зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 – перед, 950134 – зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS – 2-3 см от ППД.

Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
– Boge Automatic : 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
– SACHS Super Touring : 312267 – перед, 310950 – зад.
– KAYABA Excel-G : 334834 – перед, 344459 – зад.
– Bilstein B4 OE Replacement : 22-131607 – перед, 19-127439 – зад.
– Bilstein B6 Performance : 35-113751 – перед, 24-172936 – зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
– Boge Automatic : 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
– SACHS Super Touring : 311863 – перед, 310950 – зад.
– KAYABA Excel-G : 335808 – перед, 344459 – зад.
– Bilstein B4 OE Replacement : 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) – перед, 19-127439 – зад.
– Bilstein B6 Performance : 35-108177 – перед, 24-172936 – зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

Shystrui » Пн, 28 июл 2008, 9:43

—Original message by ainettim —

24.04.2009
Раз тема актуальная, продолжу комментарии
– Пробег более 28 тыс.км. – полет нормальный! Б/у задние амортизаторы уже как несколько месяцев заменил на новые – так что берите всё новое и будет вам счастье!
Недавно поставил колеса R17 от Ауди A3 серии S-line
(с проставками, итого получилось ET40) – стало шумнее и пожёстче.

Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.

Первые впечатления (после 100 км. пробега):
– прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
– нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
– в меру жесткая
– лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости – больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!!
– клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 – 4 см.,

со 178 до 138мм)
– появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
– после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
– в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.

Может показалось, а может и нет:
– руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)

покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.

собственно пару фоток:
до и после

пружины задние

аммортизаторы передние

вид до замены (колхоз)

вид после, не сделал. сорри

Читать еще:  Форд фокус не работает прикуриватель

Константинн » Пн, 28 июл 2008, 16:13

Я поставил Кони спорт + HR ( – 35 мм )
Кони – 14500 р.
HR – 8000 р.

Управляемость значительно улучшилась, я доволен .

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:40

Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.

Pchel » Вт, 26 авг 2008, 8:46

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:50

Магнит А5 » Ср, 27 авг 2008, 16:50

shubin81 » Ср, 27 авг 2008, 20:21

Тарасон » Пт, 29 авг 2008, 9:58

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 10:19

Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6

Давно мне советовали (респект Жене Smipу) поменять наши пружины из пакета «плохая дорога» на европейские. Цена за одни только пружины не малая, да плюс установка… развал (хоть и свои проверенные люди)… Подбирались ближе к 0,5 килоуе. Честно говоря – жаба давила. Но… это не наши методы (последней каплей было желание продать машину, а как известно – если хочется продать, поменяй в ней что-то, и уже не хочется ). Что собственно и решил сделать (+17 диски на лето и машина высоковато сидит, кто видел – знает о чем я). Заказал (второй раз респект Жене Smipу)… подождал… пришли… Поставил. Первое наглядное отличие – европейские пружины тоньше (что собственно должно дать мягкость, и ниже посадку – читай лучшую управляемость). Ну что ж, установка произошла удачно. Развал сделан, давайте искать отличия?
Первое. Клиренс стал ниже на 3 см (замерялось, так что уверенность 100%), но при наших «плохих дорогах» мы имеем 17-18 см, то есть порядка 14-15 см не страшно, абсолютно.
Второе. Мягкость! Намного мягче! Приятней! Ну не знаю как еще описать эти эмоции, но сразу ясно почему А5 дороже лачетти, лансера и тд. и тп. (раньше по ходовым качествам эта разница была не принципиальна, если честно, ИМХО). Переезд неровностей, полицейских (не живых, а те что лежачие ) координально изменился! Вообщем, доволен. Не пожалел, что поменял .
Третье. Управляемость. Машина стала ниже, что очень позитивно сказалось на управляемости. У меня с работы домой дорога очень извилистая (ул.Героев Обороны, через Голосеевский парк) и там больше 60 км/час раньше ехать было страшно. Теперь, на 80 чувствую себя комфортно и спокойно, я был в шоке. Тут же, при заезде на на Одесский мост обгоняю такую же А5, при чем делаю это раза в два-два с половиной резвее чем обычно, и что принципиально – машина слушается и входит в поворот спокойно! Да, не РС и тд. но намного лучше чем раньше. Очень доволен!
Четвертое. Для меня всегда было загадкой, почему переключение передач в А5 (а особенно момент отпускания сцепления) жесткое, машину аж кидает вперед, хоть старался это делать ооочень плавно. Бывая в Европе, брал на прокат VW Polo, Golf и там такого не наблюдалось. Думал, экономия, Шкода ведь дешевле. Оказывается нет, я нашел ответ (вы не поверите но это так) – машина висит высоко, и плюс очень жесткие пружины, в результате малейшее колебание и машина как на ходулях сверху летает вперед-назад (попробуйте встать на ходули и чихнуть там, сверху, и все станет ясно ). Разгоны-торможения стали мягче и плавнее, машина стала похоже на машину своего класса, и на свои деньги (благо, работа позволяет опробывать все что имеет четыре колеса и передвигается по городу). Вот как оказывается ее задумывали. Ну и внешний вид, конечно поприятней, что уж там. Машина смотрится логично и целостно, а не напоминает клоуна на ходулях
Честно говоря, все эти эмоции живут и до сих пор. Не прошел еще эффект (хоть прошло 2 недели с момента установки), радуюсь каждый раз, когда за рулем. Доволен, очень доволен и всем советую. НЕ пожалеете! Считаю, после всего, что выбор был сделан правильно (респект сами уже знаете кому), за что очень благодарен людям
Отакє…

Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 13:06

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 14:17

Если менять то лучше все – Если только перёд – зад будет поднят, а этого делать не рекомендуют.

Общался с отделом запчастей и гарантии на “своём” сертифицированном СТО – всё можна заказать и поставить без проблем
Скоро себе поменяю 100%

Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 15:31

Тарасон, помоги плиз по ETKA
Хоть убей, не пойму что такое GKV Suspension range – там порядка 10 модификаций 1К0 411 105 буквы на конце.
Ещё вопрос, буфер отбоя (по русски – проставка) менять надо на еворпейский?
Есть 3 варианта на перед
90 мм – 4×4 и русский пакет
70 мм – просто европейская версия
55 мм – RS

может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?

imp® » Ср, 17 сен 2008, 21:23

как-то странно
я себе заказал вот такие (правда, на универсал):
1K0411105BD – перед
1K0412303B – буфер отбоя перед
1K0511115BG – зад
коды дал литовский дилер по VIN аналогичной машины, проданной у них там
к концу месяца должен получить, посмотрим что получится

Dark_KLiENT » Пн, 29 сен 2008, 7:51

Шкода Октавия (Skoda Octavia): замена задних пружин и передних

Пружины на автомобиле Шкода Октавия являются элементом подвески, они расположены в передней и задней части транспортного средства под днищем и выполняют функцию по поглощению инерционной энергии, передаваемой от дороги на ходовую часть, чтобы водителю было комфортно и безопасно чувствовать себя в салоне авто.

Пружины и амортизационные стойки образуют единый блок, который работает во взаимосвязи друг с другом. Как и любая деталь, данные элементы подвергаются постоянной нагрузке и часто выходят из строя раньше положенного срока, в данной статье рассмотрены возможные причины и виды поломок, связанных с пружиной, а также варианты и процесс замены.

Почему на Octavia замена задних пружин требуется

Поломка пружины, частичный или полный выход из строя данного элемента всегда неожиданный, поэтому необходимо знать какие факторы влияют на правильную работу всего узла.

Причины, приведшие к возникновению поломки, бывают следующие:

  1. Эксплуатация автомобиля в плохих дорожных условиях, частая езда вне дороги или по плохому покрытию. Это основные факторы, так как подвеска первая принимает на себя удары и импульсы от кочек и ям на дороге, при халатном отношении к авто и не соблюдении скоростного режима по бездорожью, ресурс ходовой части уменьшается в разы, и через некоторое время понадобится полная замена узла.
  2. Нарушение регламента прохождения технического осмотра и обслуживания транспортного средства. Если во время сервисного ремонта авто, специалист не уделяет внимания пружинам и их расходным материалам, опорным подшипникам и чашкам, то выработав свой ресурс, эта поломка начинает влиять на другие детали, что ухудшает состояние всей системы в целом. Чтобы этого не допустить, необходимо вовремя проводить ТО, менять резинометаллические элементы подвески, которые разгружают пружины во время движения, от чего нагрузка распределяется равномерно по всей ходовой части.
  3. Перегруз авто. В данном случае причиной считается нарушение допустимой массы груза, в результате на пружину давит избыточный вес, не совместимый с характеристиками изделия, под таким давлением одна деталь часто лопается или загибается на посадочном месте. После деформации пружина не возвращается обратно, и один ее конец подвисает относительно кронштейна, ее вытягивает рабочий амортизатор. Важно соблюдать параметры веса на конкретный вид пружин и следить за осевой нагрузкой снаряженного автомобиля, не допускать предельной нагрузки на одну сторону, а равномерно распределять массу по всей площади машины. Не стоит забывать, что на переднюю пружину, в первую очередь, давит масса мотора, поэтому данная подвеска наиболее уязвима в условиях современных дорог.
Читать еще:  Замена грм чери тиго

Данные причины, помимо остальных являются основными, которые стоит учитывать во время эксплуатации авто.

Замена передних пружин Шкода Октавия: предварительная диагностика

При проверке ходовой части квалифицированный персонал обращает внимание на внешний вид машины, в первую очередь зазор между аркой колеса и шиной. Согласно техническому регламенту и нормативам, данный размер должен соответствовать паспорту авто, в котором указаны параметры кузова и клиренс подвески. Если этот показатель ниже нормы, то можно предположить, что пружина проседает под нагрузкой и не может прийти в исходное положение.

На втором этапе проверяется отзывчивость ходовой части во время качения авто. Для этого кузов раскачивается по своей оси и одновременно проводится наружный осмотр, если машина после прекращения действия делает несколько движений по инерции, то считается, что пружина плохо взаимодействует с амортизационной стойкой и не может качественно погасить колебания.

Также специалисты обращают внимание на посторонние шумы во время движения. Помимо пружины и амортизатора, в данном блоке есть основные кронштейны, на которые крепятся все узлы. Эти элементы расположены в нижней части пружин в качестве опоры, а сверху имеется подшипник качения, который поглощает угол штока амортизатора и является одновременно опорой для пружин. Если клиренс авто в норме и нет отклонений, касающихся подавления инерции, а посторонние шумы присутствуют, то можно сделать вывод, что причиной неисправности является износ опоры или подшипника. Данные детали считаются расходным материалом и меняются по регламенту периодического технического обслуживания.

Все действия по диагностике, обслуживанию и ремонту пружин подвески, должны проводиться специалистами в сервисном центре, не стоит пытаться выполнить их самостоятельно, так как без наличия профессионального инструмента и опыта, сделать это не получится, можно не только не отремонтировать авто, а неумелыми действиями полностью вывести его из строя.

Перечень услуг по замене задних пружин Шкода Октавия и передних

В зависимости от года производства и поколения автомобиля Шкода Октавия, на ней установлены пружины с разным количеством витков и сопротивлением, поэтому при выборе той или иной детали необходимо учитывать данные параметры, в противном случае, установленная пружина не будет правильно работать, что может привести к аварийной ситуации. Подбор нужной детали лучше доверить автосервису, так как его персонал имеет большой опыт в ремонте подвески авто.

Мы предлагаем следующие услуги по проведению ремонтных работ пружин и подвески в целом:

  1. Диагностика работы ходовой части, проведение дефектовки отработанных деталей и рекомендации по выбору марки и вида запчасти.
  2. Замена передних и задних пружин подвески на автомобилях Шкода Октавия любого года производства и всех поколений. Стоит отметить, что, если принято решение по замене указанных деталей, лучше менять их в комплекте с амортизирующими стойками и опорными подшипниками, такой ремонт обеспечит правильную работу всей конструкции и продлит срок эксплуатации автомобиля.
  3. Восстановление и покраска старых пружин. Данная услуга возможна только на не выработавших свой ресурс деталях, в качестве технического обслуживания подвески и защиты элементов от коррозии.

Перечисленные услуги являются лишь не большой частью работ, которые предлагаются в сервисном центре. Неукоснительное соблюдение всех норм и правил во время осуществления ремонта, а также огромный опыт, скопившийся за многолетнюю практику, позволяет обеспечить клиентов расширенной гарантией на все проделанные работы.

Цена на ремонт пружин Шкода Октавия

При определении общей стоимости ремонта или замены пружин, берется во внимание цена самого материала и заработная плата сотрудника, выполнявшего работы. В нашем сервисном центре ставка на такие действия является одной из самых низких, за счет чего достигается максимальное соотношение цены и качества.

Search

Задний стабилизатор Октавию А5 лучше брать и как менять без посторонней помощи

— номер по каталогу и стоимость,
— какой стеллаж лучше всего подходит для Skoda,
— замена — без помощи других или на работе.

Я выкладываю пошаговую аннотацию к фотографии из руководства и обращаюсь к двум фотографиям с диска — как правильно заменить стойки заднего стабилизатора.

В комментариях мужчина ушел пара ключевых моментов, столкнулся — обратите внимание!

Я уже писал про стук в правый руль.
Какое-то время он не мог понять, откуда он и чем он был.
В конце концов, сотрудники изменили гарантийный талон.

Но после того, как они начали спрашивать меня, возможно ли это большинство поменяв стойки без лифта и ямы, я решил найти материал и оформить его для себя.

Что лучше взять на стойку стабилизатора на Skoda A5

Если они не пели, то — Лимфердер.

Задняя стойка для стабилизатора Lemforder 26775 02 — 929,75 р.

Я добавлю от себя
Заменить все очень просто.

Он открутил два болта
убрал новый стабилизатор,
коллекция витых коллапсов не нужно.

Замена задних пружин на шкоду октавия а5

ВК: оф. группа в инст.

Как поменять сайлентблоки на Skoda Octavia A5

Конические рукава для прессования сайлентблоков Skoda Octavia A5.

Нужна яма или поднять.
Гнать себя крайне неудобно.
Я обменял на услугу — 900 руб.

Ниже приведено руководство по процессу замены.

В конце статьи есть ссылка — там вы можете увидеть и прочитать фотографии людей, меняющих полки на Skoda.
Отчеты хорошие, ничего сложного.

Тебе понадобится: 16, клавиши XZN Mb и M10.

1. Замена задних стоек от Octavia A5 — коробка Kaput 1.6 — Skoda a5. Подробное описание процесса замены фонарей Skoda Octavia a5 и a7 (на стенде. Ранее замена сайлентблоков задней подвески a5. С 2004 по 2012 год. Основой стала платформа a5 от Volkswagen Group, в которую входит Skoda, с торможением автомобиль со стояночным тормозом и установкой колесных картриджей («башмаков») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его.

3.Заменить стабилизатор поперечной устойчивости Ослабьте стопорную гайку верхнего шарнира стойки стабилизатора на продольном рычаге.

4. Замените стабилизатор Skoda Octavia A5 на свой. Удерживая болт от вращения, отвинтите крепежную гайку к стабилизатору поперечной устойчивости.

5. Потяните нижнюю петлю полюс стабилизатора из бара …

6.И удалите подставку

7. Проверьте петли стоек. Замена свечей зажигания на видео Skoda a5 1.6 mpi! Замена Skoda Octavia a5 на стойки стабилизатора. Предварительная замена наружной пилы, затем замена сайлентблоков задней подвески а5. Снятие фотографии переднего бампера от Skoda Octavia A5. При необходимости заменить подставку в сборе.

8.Заменить стабилизатор поперечной устойчивости откручиваем два болта крепления штанг слева и справа Задняя подвеска…

9 и снимите штифт в сборе с прокладкой и креплениями.

10. Снимите кронштейны стабилизатора.

11. Восстановить резиновые прокладки …

12 …. и снимите их со стабилизатора поперечной устойчивости.

13. Осмотрите стабилизатор поперечной устойчивости. Замена аккумулятора кнопкой Skoda a5 Замените деформированный ремень.

По обе стороны от стабилизатора поперечной устойчивости »есть подушки для остановки.

14. Установите новые подушки и нажмите на кронштейны стабилизатора.

15. Установите на место детали стабилизатора в обратном порядке. Замена стабилизатора поперечной устойчивости позади Skoda Octavia. Петли плиты для задней балки, задняя балка, задняя ось, задний Opel Astra h. Замена задней подвески амортизатора Passat B3 на фото. Наконец, затяните крепежные болты на наземном транспортном средстве.

Процесс замены задних опор здесь еще яснее:
drive2.ru/l/1028382/
drive2.ru/l/524698/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector