Замена пружин уаз патриот
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена пружин уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мягкие пружины для комфортной езды

Мягкие пружины для комфортной езды

Сообщение Alexey0610 » Сб апр 14, 2012 11:11

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 02:24

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 06:02

Сообщение poLevoz » Ср май 02, 2012 06:17

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 12:51

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 14:09

Я поставил пружины от 2121, по плавности стало примерно как на 80ке, или ренжровере втором:)

Пока меня не закидали помидорами, хочу сказать, что:
1) высота подвески осталась такая же как была
2) ход до буфера подвески около 5см
3) подвеску не пробивает
4) валкость не увеличилась
5) крусовая устойчивать не пострадала
6) управляемость не пострадала

Пружины поставил стандартные толятинские. Можно поигратся с пружинами с переменным шагом витка. В интернете в продаже встречал на ниву перменный шаг плюс 30 мм, или на ваз 2104 тоже перменный шаг усиленные. У них диаметр витка 13мм, высота около 460мм. Интересный вараинт по идее должен быть.

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 15:06

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 16:47

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 17:37

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 18:29

Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:23

Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:27

Сообщение Партизанский » Ср май 02, 2012 19:29

В ней вы увидите, как несколько лет назад наши коллеги уже “всячески экспериментировали” и пробовали ставить более длинные задние пружины от Шнивы или ВАЗ-2104 – именно с целью повысить энергоёмкость передней подвески, сделать её помягче.

Результат был ожидаемый – через небольшой период “счастья” откровенно слабые ВАЗовские пружины проседали под тяжёлым Патром сильнее штатных УАЗовских и их приходилось снова менять – чаще всего, на импортные усиленные.

Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь – подбора оптимального именно для ваших условий эксплуатации набора комплектующих подвески

Сообщение yury » Ср май 02, 2012 19:36

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:27

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:32

зубодробильный путь установки более жестких упругих элементов уже давно прошел на классических уазах:)))

кстати, такой показатель как затратность также ухудшается с увелическием жесткости подвески – страдает все, ходовка, кузов разрушается за год-два, машина пересает ехать по пересеченке и т.п.:)

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 22:35

Сообщение yury » Ср май 02, 2012 22:49

Сообщение Navigator 29 » Сб май 05, 2012 22:50

20-25мм. Для компенсации в случае большой деформации Шнивовских пружин приобрел также удлиненные проставки от Ваз классика. И не зря. При установке с этими проставками зазор в паре отбойник-мост стал 50-60мм. Т.е. если бы проставку не установил, то зазор бы остался на прежнем уровне (20-25 мм). Для компенсации разницы в высоте передней и задней подвесок (после установки Шнивовских пружин) под кронштейны задних концов рессор установил капролоновые проставки толщиной 55 мм. Это дало лифт задней подвески

30 мм.
Впечатления.
Разительного эффекта не ощутил. Да, передняя подвеска стала помягче, но на ее фоне стала более выпукло ощущаться жесткость задней подвески. Чуть-чуть стала более валкой (на уровне нюансов).
Конечно это мое предвзятое мнение, тем более, что я ранее ездил на Лексус RXII и на TLC 100VX. Возможно я подсознательно сравниваю именно с этими машинами. Но все равно считаю, что это еще далеко не то что нужно и комфорт подвесок можно и нужно довести до лучшего уровня.
Буду думать что делать дальше.
На долгий срок службы пружин не рассчитываю, наверное буду менять пружины на импортные, но не жесткие Мерсовские, тем более, что в конце июля собираюсь ехать в Монголию. Общий пробег экспедиции около 15 000 км. Наверное Шнивовские пружины не выдержат. Машину использую по легкому бездорожью и городу. Для прочего бездорожья есть лифтованная буханка на военных мостах и Симексах 33″.
Какие есть предложения у коллег? Может поменять аммы в задней подвеске (сейчас Плаза штатная)? Что скажете уважаемые?

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Читать еще:  Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Пружины для УАЗ Patriot

по ремонту УАЗ Patriot

Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.

РИф пружины прогрессивные, идет мягко, поднялся на 4 см.

sachs 996 065 от 123 мерина. Бензинку на пару см от стока поднимают. Жесткие, с аммортами монро вообще не валкий. В прошлом году по 1700 брал, ща дешевле. Крайне рекомендую, под бОльшей тяжестью будут комфортнее чем на пустом 409.

Устанавливал пружины Фобос +30, с расчетом на довесок в виде лебедки спереди, но за 2 года просели, видны следы от резинового отбойника. Сейчас куплены Фобос +50, разница заметна сразу.

Откручивал амортизаторы от верхних креплений и стабилизатор. При замене пружин обошелся без стяжек, хотя немного помучаться пришлось. Поднялась машина ощутимо. По ощущениям жестче не стала. Результаты измерений до и после и изменения внешнего вида на фото ниже.

Напишите свой отзыв о пружинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Pirelli на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Goodyear на странице рейтинга

У шин DNEPROSHINA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей Паста Гои только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов печки KALE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДМРВ ZZVF появился первый отзыв!

У втулок стабилизатора SASIC только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозных барабанов SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

У сайлентблоков SASIC только 15 голосов! Рекомендуете?

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге пружин для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 50 производителей!

На моторные масла RAVENOL написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 22:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Audi 80 на странице авторейтинга.

20 марта 2020, 21:16

У поршней СТК уже 100 голосов!

20 марта 2020, 19:31

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 марта 2020, 18:01

Оригинальные рычаги Jeep Liberty, ушли через 1,5 года эксплуатации, при пробеге 32600 км, в основном бездорожье. Сайлент .

20 марта 2020, 01:03

Полгода назад поменял стекло, старое треснуло в двух местах. Поставить Бор подсказал интернет и разные форумы. Доволен, .

19 марта 2020, 23:11

Немецкое качество немецкого масла которого нет в Германии и о нем там никто не слышал. А производится моторное масло R .

19 марта 2020, 21:13

Я использую их нормальные за свою цену! Думаю это как говорится цена и качество! .

19 марта 2020, 19:14

Скажите машину свою. .

19 марта 2020, 18:43

LTBL23-J601 – не находит интернет. .

19 марта 2020, 13:47

Проголосовал ЗА тормозные диски Zimmermann для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

19 марта 2020, 11:00

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Россия, Германия .

В марте 2020 года в рейтинге пружин для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие пружины выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины Sachs – 18%.

Замыкает тройку фирма РИФ с результатом в 18% голосов.

Читать еще:  Стреляет в карбюратор уаз

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Фобос получили 7 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 77 отзывов и 243 голоса.
  2. Sachs заняли 10 место, с оценкой PR – 77. На основе из 77 отзывов и 59 голосов.
  3. РИФ – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Комплект сцепления, Антифриз, и других.

Передняя подвеска УАЗ Патриот- распространенные неисправности и способы ремонта

В конструкции каждого автомобиля такой элемент, как подвеска играет важную роль. Именно благодаря подвеске водитель и пассажиры во время поездки не испытывают всего негатива от передвижения по дорогам. Чем сложнее подвеска на авто, тем комфортнее чувствуют себя пассажиры и водитель. На автомобиле Ульяновского производства внедорожнике УАЗ 3163 Патриот имеется как задняя, так и передняя подвески.

В сегодняшней статье я расскажу вам о устройстве передней подвески УАЗ Патриот, изложу схему и дам описание каждому элементу этой ходовой части автомобиля. Так же мы с вами разберемся в причинах стука передней и задней подвески и рассмотрим способы самостоятельного ремонта этого силового агрегата.

Подробная схема с описанием передней подвески УАЗ Патриот

Передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих деталей:

Схема передней подвески автомобиля УАЗ Патриот

Передняя подвеска: 1 – поперечная тяга передней подвески; 2 – пружина передней подвески; 3 – буфер сжатия передней подвески; 4 – опора пружины передней подвески; 5 – втулки верхнего крепления амортизатора; 6 – амортизатор передней подвески; 7 – рама; 8 – стремянки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – продольная штанга передней подвески; 10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – муфта отключения колеса; 12 – передняя ступица; 13 – поворотный кулак

Передняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис. 7.1) зависимая, состоит из двух шаровых шкворней с каждой стороны, двух продольных штанг, одной поперечной тяги, витых цилиндрических пружин, гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Продольные штанги и поперечная тяга — это направляющие элементы передней подвески, которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что, в свою очередь, влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью неразборных резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером. Для гашения колебаний подвески автомобиля предназначены два телескопических амортизатора, которые служат также для ограничения хода подвески вниз.

Устройство передней подвески УАЗ Патриот

Как я уже успел заметить ранее устройство передней подвески автомобиля УАЗ Патриот довольно простое и состоит из нескольких элементов:

  • Цилиндрические пружины
  • Амортизаторы гидравлического типа
  • Стабилизаторы поперечных тяг
  • Шаровые шкворни и продольные тяги.

Для того чтобы мост находился в нужном положении устанавливается поперечная тяга и продольная штанга, которая закрепляется к переднему мосту благодаря неразборным сайлентблокам и кронштейнам, а за счет резиновых шарниров за второй конец штанги закрепляются к раме Патриота.

Пара телескопических амортизаторов гасят поступающие колебания, и в тоже время ограничивают ход подвески. Задняя подвеска так же имеет амортизаторы, но они не взаимозаменяемые с передними так как имеют отличия. На поворотных кулаках расположены ступицы с дисковыми тормозами. Ступица вращается за счет пары роликовых подшипников, которые через определенное время нуждаются в замене. Регулируются подшипники благодаря гайки которая расположена на цапфе.

Со временем передняя подвеска изнашивается и требует ремонта, в результате во время движения начинают появляться посторонние звуки. Поэтому при возникновении каких либо неисправностей их нужно устранять. Для проверки исправности подвески необходимо проделать следующие действия:

Проверяется исправность шарниров или резинометалических уплотнителей, они как правило в первую очередь выходят из строя; Проверяются рычаги подвески на наличие различных неисправностей в виде сколов и трещин;
Визуально осматриваются амортизаторы в каком состоянии они находятся, особенно проверяется состояние втулок.

Видео: Работа передней подвески УАЗ Патриот

Уаз Патриот причины стука в передней подвеске

Стук в передней подвески УАЗ Патриот довольно распространенное явление, но для того чтобы выявить точную причину необходимо учесть несколько факторов. Например стук в начале движения автомобиля может указывать на следующие причины:

  1. Износ шарниров равных угловых скоростей.
  2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
  3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

А стук или щелчки при движении автомобиля в повороте укажет на износ наружного шарнира равных угловых скоростей.

Так же шумы и стуки в передней подвески могут указать на следующие неисправности:

  • Неисправны амортизаторы
  • Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
  • Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
  • Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
  • Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
  • Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
  • Осадка или поломка пружины подвески
  • Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
  • Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси

Ремонт передней подвески Уаз Патриот

Перед началом работ связанных с ремонтом подвески автомобиля УАЗ Патриот, нужно выяснить причину неисправности, когда причина выявлена, можно переходит к ремонту который начинаются с демонтажных работ:

  1. Внедорожник загоняется на смотровую яму;
  2. Снимаются колеса вместе с наконечниками рулевой тяги;
  3. У передних колес демонтируются суппорта;
  4. Снимаются шкворни затем ремонтируются или меняются шаровые опоры;
  5. При помощи специального устройства сжимаются и снимаются пружины;
  6. Извлекаются амортизаторы, которые меняются или ремонтируются.

От того какой вид неисправности имеет механизм или соответствующий узел он меняется или ремонтируется. Например амортизаторы можно отремонтировать , а вот шаровые опоры как правило подлежат замене. В случае с пружинами которые со временем имеют свойство проседать, устанавливают специальные полиуретановые проставки.

Подвеска УАЗа Патриот имеет сложную конструкцию, которая как правило эксплуатируется в условиях сурового бездорожья, но несмотря на это, если вовремя выявлять различного рода неисправности и сразу производить ремонт или замену вышедших из строя деталей, то можно будет значительно продлить срок эксплуатации подвески.

Увеличение артикуляции передней подвески Уаз Патриот своими руками

Передняя подвеска, с самого начала заметил, что расстояние до отбойников примерно 3 сантиметра, что считаю крайне мало, видны следы работы отбойников. Ну и спереди как-то каждую выбоинку чувствуешь, а машину на ямках раскачивает так, как будто кроме стабилизатора там никаких пружин и нету.

В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.

Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.

Приобрел:
1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р.
2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р.
3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.

В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм.
Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.

На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.

Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.

Замена пружин Уаз Патриот 2008 года

Показать панель управления

  • Замена передних пружин, Уаз Патриот 2008 года, пробег 105 тыс.км.
    Пробивало в отбойники даже на небольших ямах, сильный стук отдавался по всему кузову, после замены не стало так пробивать, стало намного мягче, но как мне кажется надо подымать проставками ещё выше на 10-15 мм. тогда будет ещё мягче.
    Пермский край Красновишерск 28 июня 2016
    Replacing the front springs, UAZ Patriot 2008, mileage is 106 thousand km.
    Took the bump stops even on small holes, strong knock echoed throughout the body, after the replacement did not break, is much softer, but I think it is necessary to raise still higher spacers 10-15 mm. then it will be even softer.
    Perm region, Krasnovishersk 28 Jun 2016

Комментарии • 9

У Вас в Чусовом делают отличные пружины и рессоры.

@Александр Обливин и пружины и рессоры, по мне дак лучше и дешевле Фобоса

Да. Про пружины не слышал, а рессоры любые.

Вал передний надо откручивать

Всегда имейте в запасе стяжки для пружин, слюший на всякий слючий да!)))

Поменял сегодня пружины, причина та же что и у вас, всё никак малой кровью не отделаться, тот же противный стук на ухабах, после замены стук исчез. Хм, делал всё как вы, если кое как пружину удалось вытащить то чтобы установить новую пружину пришлось использовать стяжители и только так , может причина в новых подушках продольных штанг))) так как поперечку тоже открутил, а вот где на патриках 2019 года стучит рулевой вал, на моём стоит хорошая резиновая защита пыльник, хотя мой 2012 года))))

фобос +30мм через месяц будут как родные и пробоев не будет, чего бляха муха огород городить.

Я тоже фобос купил.

прикольные пружины-ниагара,сделано в россии)))

Саша, у меня для тебя плохая новость: ты купил говно-пружины, которые производит частник. Они просядут и будет то-же самое.
Если хочешь дешево и надолго, то нужно купить заводские пружины от уаз патриот пикап. Вот их каталожный номер 2966-2902712.
Они отличаются от обычных, патриотовских, тем, что они имеют толщину витка 16 мм (на самом деле 15,7 мм, я мерил), а патриотовские 15 мм. Так вот, они имеют две прорези и две метки оранжевой краской. Поставляются БЕЗ УПАКОВКИ! Ну, упаковка может быть в бумагу или полиэтилен, но не в заводской упаковке.
Я заказывал в экзисте, за 1600 руб, на рынке оптовом за них просили 2000.
Саша, поставишь эти пружины и ты поймешь, как мягко машина может идти по разбитому грейдеру. Рекомендую.

@Палестинец А ты баб сажай побольше!

Ставил пикаповские, панель ( торпеда) отрывается, вылетают пломбы из зубов,
и тихонько позвоночник высыпается в трусы! Есть вариант – ездить груженному,
килограмм 600, кирпичей!

Спасибо, – а я подозревал что эти пружины какие то не такие.

меняй амортизаторы передние они должны давить в верх газо-масленые еще высота прибавится и можно было не менять пружины пройденый этап)

будет. С однотрубными выше прилично. было 24-26см высота пружины на машине, теперь 28см. Давление газа 25атмосфер. Но не очень комфортно на резких возвышениях дорожного полотна.

не будет. максимум на 0,02 мм.

Ну на 2 см с ними еще точно выше будет

Да ладно, сколько они там давят?

Александр, возможно я не внимательно смотрел ролик, но я так и не понял почему Вам пришлось менять пружины. Заранее благодарю за ответ.

@Luchano Rezzo Ролик бы да, можно, обдумать надо, подготовится, да и не снимал я обзоры ещё такие,
а по корейской раздатке могу сказать что лично мне удобней простая наша, так как она проще и нету выключателей и проводов, и были уже случаи что выключается или включается сама по себе эта корейская, и даже на Митсубиси Л-200 ручное включение раздатки.

+Александр Обливин
Огромное спасибо за такой подробный ответ! У Вас есть желание сделать видеоролик, в котооом Вы сможете рассказать и показать всё то, что мне написале в ответе? Думаю, что многим, желающим купить Патриот это будет интересно.
И пока я читал Ваш ответ у меня возник вопрос, связанный с тем, что сейчас с завода выходят автомобили с электронным управлением раздаткой в виде круглой шайбы. Надёжно ли это? Стоит ли этого опасаться или нет? Может Вам сделать отдельное видео для нас на эту тему?

@Luchano Rezzo Нет такого ролика, но могу так написать что на своей делал; болезнь радиатор охлаждения, заводской менял на латунный через 40 тыс. примерно и больше он не тёк, это самая дорогая замена 9 тыс. руб. с чем то, сейчас 106 тыс.км., два кардана передних прим. по 4 тыс. руб., крестовину один раз на заднем кардане, подвесной подшипник заднего кардана стоит не дорого, рессоры задние на 70 тыс. по 4 тыс.шт., пружины передние 1400 р., один задний амортизатор недавно, заводские рулевые наконечники на новом поменяны на нормальные 2 ещё живые, 2 менял и то из за порваных пыльников, шкворневую менял один раз на 80 тыс. плюс передние ступицы перебрал, ещё задние ступицы перебрать надо, по цене копейки, колодки торм. задние заводские до сих пор, передние один раз менял на 70 тыс., привод ГРМ (на запчасти 6 тыс. руб) полностью менял на 101 тыс. км., хотя обычно до 150 тыс.км. он ходит, шины дорогие по 5100 р. за одно, недавно все поменял, одно самое плохое это кузов ржавеет, буду перекрашивать,.
А так когда постоянно следишь то не ломается, в мосты вода попадает, 1-2 раза в год меняешь, из кпп масло уходит в раздатку, люфты на ступицах и в шкворнях смотришь и подтягиваешь вовремя, и ремень генератора посматривать надо, на 15-20 тыс.км только хватает.
Так то вроде всё, ещё у меня на газе 4-е поколение, работает отлично, расход 16 л. газа на 100 км. по 14,50 за литр, если на бензине то 12-14 л. на 100 км.

+Александр Обливин спасибо за ответ.
У Вас есть ролик, в котором можно посмотреть вывод об итогах эксплуатации Патриота на сегодняшний день. Интересно узнать, что ждёт машину скажем через 5-6 лет и какие важные узлы скорее всего могут потребовать замены.

В начале ролика объяснял, смысл в том что даже на небольших ямках, пробивало все удары в кузов через отбойники, так как от отбойников до моста расстояние очень маленькое и плюс сами пружины потеряли нужную жёсткость, короче говоря едешь как на перфораторе, а дороги у нас совсем убитые, особенно по городу Красновишерску.
После замены стало намного лучше, но думаю проставки добавить на 10-15 мм. было бы ещё мягче.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector