Замена рычага рено меган 2
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена рычага рено меган 2

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2: читаем главное

Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого автомобилиста есть всего два простых варианта: заняться поломкой или ничего не трогать. Естественно, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, поэтому нужно разобраться со схемой замены. Как и чем заменить различные сайлентблоки в Рено Меган 2?

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок – шарнир, который является соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения.

Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: медленное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость во время движения. Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для удачного демонтажа сайлентблоков фронтальной подвески нужно последующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый набор сайлентблоков для Рено Меган 2.
  6. Тиски (опционально).

Инструкция по замене

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 производится со части подрамника и снят.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора

Ремонт передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор.

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать , предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

В заключение

Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

замена рычаги передняя подвеска в машине. RENAULT Megane2

Ремонт передняя подвеска Renault Megane 2. замена заблокировать поставщика в фронт рычаги и замена втулки стабилизатора.

Разборка рычагов передняя подвеска Renault Megane 2. Замена опорных блоков и втулки стабилизатора.

замена сайлентблоки Рено Меган2 передние рычаги съемные фронт части подрамника и сняты.
Справа вы можете открутить только подрамник (в противном случае, если он будет снят с подрамником, он коснется трубки конде), а слева только сверху. но лучше удалить целые тарелки, они не будут мешать позже.
Они сняли подрамник со свекровью, двигаясь немного вперед и затем вниз. (фронт подрамник со шпилькой входит сзади, так что вы просто не можете опускаться)

Читать еще:  Замена лонжерона ваз 2109

Откручиваем болт и гайку 16 в шарике, вынимаем болт, пусть мяч будет там.

Положив его под доску, они опустили автомобиль, открыв доступ к гайке переднего сайлентблока. Мисс около 18 ослабил орех, и затем болт был привинчен почти к звездочке 13.

Мы также сначала открутили гайку заднего сайлентблока, затем открутили болт. Снова подняв машину, потянув ее вперед и назад рычаг с мест. Остаток удалит шарик, что не вызвало проблем.

Кстати, обязательно отсоединяйте провод АБС от рычага, иначе вы его оторвете.
Мы в основном идем назад.

Читайте также

Сначала вставьте шарик, закрепите болт.
Флуд пытается поставить тихие блоки на сиденье, могут возникнуть трудности.
Задний блок продавца может не скользить долго и сильно на своем сиденье, но его жесткая физическая сила преодолела сопротивление в разумных пределах.

Теперь выверните отверстия с помощью отвертки. Я без проблем вошел в передний шумный блокбастер, но не врезался в верхнюю заднюю дыру. Но это также тихий блок и его можно перевернуть. Я положил шестигранную головку 18 на болт и повернул ее, взявшись за ручку над головой, и подключил ее к верхнему отверстию. мы затягиваем гайки, точнее, держим их и затягиваем болты, там невозможно очень сильно закрутить гайки.

Меняем два рычага и затягиваем болты, ставим колеса и опускаем автомобиль до бревен, чтобы растянуть в рабочее положение.

Затем установите подрамник, щиток, крылья и колеса.

3840 г на детали и четыре часа времени. Вы можете принять во внимание экономию в размере 3000 долларов США в обмен на эту услугу.

Замена рычага рено меган 2

Замена Рычага Передней Подвески Рено Меган 2

Рено Меган Голубий, тёмно-синий › Бортжурнал › Смена рычагов фронтальной подвески в меган 3.2

На диагностике произнесли, что свободный ход в саилетблоках фронтальных рычагов. До того как брать машину, изучал статистику, подразумевал что придётся вкладываться. Итак вот, провентилировал вопрос, решил поменять рычаги полностью. Смена одних сайлентблоков заняла бы длительный период, а по деньгам произнесли не на много дешевле, если переприсовывать где то. Заказал в розничном магазине рычаги, ожидание в 6 дней отдало скидку по 200 рублей. Итого рычаги марки Sidem по 1920 за штуку.

Итак вот, загнали к тестю на вашей работе в гараж на подъёмник. На яме бы не в такой степени комфортно

Сбросили колёса, зачистили болты и залили ВэДэшкой. Ждём
Обращаю сходу внимание, что в книге ремонтных, так же как и в инструкциях в вебе (Когда перепичатки с тойже книжки) аннотация не верная.
1-ое что пригодилось, это снять фронтальный подкрылок, два винта в крыле и 5 пластмассовых пукс.

Потом сбросили защиту мотора. У меня два болта сзади и три шпильки с гайками в фронтальной части(это похоже уже дел старенькый владелец, поскольку болты установлены были не симметрично).

Для снятия рычагов пригодиться снимать фронтальный подрамник. Для этой цели вам нужно вывесить радиатор, он опирается на подрамник. Зтем отручиваес два болта под ключь на 18 впереди, вкручены в лонжероны. Также откручиваем две гайки на 13(справа и слева) в районе сайлентблоков рычагов. Здесь подрамник прикручен через тягу к лонжерону. Вот от тяги и откручиваем.
Подрамник висит на 2-ух боковых пластинках. Крепятся которые к лонжерону на 4 болта и к подрамнике также на 4.5 болта.

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2

Ремонт передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 выполняется со снятием передней части подрамника и снят.
Справа можно открутить только от подрамника(иначе при снятии вместе с подрамником будет задевать за, трубку кондея), а слева только сверху. но лучше снять пластины целиком, мешать не будут потом.
Сняли с тестем подрамник слегка выдвинув вперёд а потом весь вниз. (передний подрамник штырём входит а задний, поэтому просто вниз нельзя).

Откручиваем болт с гайкой на 16 у шаровой, болт вынимаем, пусть шаровая там будет.

Подставив под шшаровую доску, приопустили машину, освободив доступ к гайке переднего сайлентблока. Накидным на 18 ослабили гайку, а затем головкой-звёздочкой на 13 выкрутили почти до конца болт.

Так же сначала ослабили гайку заднего сайлентблока, потом выкрутил болт.снова подняв машину, пошатав туда-сюда выдернули рычаг из посадочных мест. осталос выдавит шаровую, что проблем не вызвало.

Кстати, не забудте отсоединить от рычага провод АБС, а то оторвёте.
Собираем впринципе в обратном порядке.

Сначала вставляем шаровую, виксируем болтом.
Потоп пытаемся поставить сайлентблоки в посадочные места, здесь могут быть трудности.
Задний салентблок может долго и упорно не проскакивать в своё посадочное место, но грубая физическая сила в рзумных пределах преодолела его сопротивление.

Теперь отвёрткой стыкуем отверстия. В передний сайлентблокбболт зашёл без особых проблем, а вот в задний верхнееотверстие не стыковалось. Но ведь этоже сайлентблок, его можно ворочать. Я одел шестигранную головку на 18 на болт и боналльно воротком за головку его повернул и совместил с верхним отверстием. затягиваем гайки, вернее их держим и закручиваем болты, там просто гайки крутить нереально, очень тесно.

ПОменяв оба рычага и притянув болты, поставили колёса и опустили машину на чурбаки, что бы протянуть в рабочем положении.

Дальше поставили на место подрамник, зашиту, подкрылки и колёса.

Вуаля, всё готово.

3840 р на запчасти, и четыре часа времени. можно учесть экономию в 3 тысячи за замену в сервисе.

Но стоит этим заниматься при наличии хорошего набора ключей с накидным на 18, и головоки на 16.

Запрессовка сайлентблоков в рычаг Рено Меган 2.

В настоящее время в автомобилях большое количество подвижных частей соединяется не на подшипники, а на сайлентблоки. Особенно это актуально для элементов подвески, где на детали приходиться очень большая нагрузка, но сам угол вращения достаточно мал. Благодаря этим элементам обеспечивается компактный размер детали, небольшой вес, а во время движения гарантируется отсутствие посторонних звуков и плавная работа всех компонентов подвески.

Понять, что возникли неисправности с сайлентблоками можно по следующим признакам:

  1. Шум во время движения из-под днища автомобиля.
  2. Удары при проезде по неровностям
  3. Люфт ступицы рычага. Очень хорошо заметно, если установить машину на подъемник

Заменить сайлентблоки передних рычагов Рено Меган 2 можно самостоятельно, в гаражных условиях. Но для этого потребуется наличие в гараже подъемника или смотровой ямы, чтобы обеспечить необходимый доступ к деталям подвески.

Так же потребуется наличие определенных инструментов для проведения ремонта:

  • Ключи на 13, 14, 16, 18.
  • Набор отверток
  • Трещотка с набором сменных голов.
  • Ремкомплект сайлентблоков
  • Тиски
  • Молоток

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

Читать еще:  Шевроле ланос замена грм

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

Замена рычага рено меган 2

Запрессовка сайлентблоков в рычаг Рено Меган 2.

В настоящее время в автомобилях большое количество подвижных частей соединяется не на подшипники, а на сайлентблоки. Особенно это актуально для элементов подвески, где на детали приходиться очень большая нагрузка, но сам угол вращения достаточно мал. Благодаря этим элементам обеспечивается компактный размер детали, небольшой вес, а во время движения гарантируется отсутствие посторонних звуков и плавная работа всех компонентов подвески.

Понять, что возникли неисправности с сайлентблоками можно по следующим признакам:

  1. Шум во время движения из-под днища автомобиля.
  2. Удары при проезде по неровностям
  3. Люфт ступицы рычага. Очень хорошо заметно, если установить машину на подъемник

Заменить сайлентблоки передних рычагов Рено Меган 2 можно самостоятельно, в гаражных условиях. Но для этого потребуется наличие в гараже подъемника или смотровой ямы, чтобы обеспечить необходимый доступ к деталям подвески.

Так же потребуется наличие определенных инструментов для проведения ремонта:

  • Ключи на 13, 14, 16, 18.
  • Набор отверток
  • Трещотка с набором сменных голов.
  • Ремкомплект сайлентблоков
  • Тиски
  • Молоток

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

В настоящее время в автомобилях большое количество подвижных частей соединяется не на подшипники, а на сайлентблоки. Особенно это актуально для элементов подвески, где на детали приходиться очень большая нагрузка, но сам угол вращения достаточно мал. Благодаря этим элементам обеспечивается компактный размер детали, небольшой вес, а во время движения гарантируется отсутствие посторонних звуков и плавная работа всех компонентов подвески.

Понять, что возникли неисправности с сайлентблоками можно по следующим признакам:

  1. Шум во время движения из-под днища автомобиля.
  2. Удары при проезде по неровностям
  3. Люфт ступицы рычага. Очень хорошо заметно, если установить машину на подъемник

Заменить сайлентблоки передних рычагов Рено Меган 2 можно самостоятельно, в гаражных условиях. Но для этого потребуется наличие в гараже подъемника или смотровой ямы, чтобы обеспечить необходимый доступ к деталям подвески. Так же потребуется наличие определенных инструментов для проведения ремонта:

  • Ключи на 13, 14, 16, 18.
  • Набор отверток
  • Трещотка с набором сменных голов.
  • Ремкомплект сайлентблоков
  • Тиски
  • Молоток

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки. Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко. Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь. После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости.

Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

Читать еще:  Ремонт переднего моста уаз 469

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

Всем физкульт!Вот делюсь очередным опытом ремонта своего “СУПЕР” авто.Замена сайлентблоков в передних рычагах.Вообщем ездил я ничего не подозревая.Пока как-то в один момент не стало бить руль на скорости от 80км/ч…При осмотре колеса, заметил что вроде как нет грузика.Поехал на шиномонтаж и тут понеслось…Работник снял колесо, а там жесть…Внутренняя часть кромки колеса сожрана просто жёстко.

Полный размерВидно даже слои резиныНу что ж, далее следую на развал.Там начинают тряски подвеску и выясняется что все сайлентблоки поотходили от наружной обоймы.Как так. Осенью только менял их.Ставил Metalcaucho.По остальному вроде всё норм.Естественно делать развал не было смысла.И ещё заметил что машина очень сильно стала уходить в колею.Зная какой гемор с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, я поехал и купил 2 б/у рычага за 10$.Заказал сайлентблоки на этот раз HUTCHINSON номер 599012 по 5$ за штуку.Некоторые говорили что неправильно зажимал сайлентблоки.Я чтобы не опускать машину на колесо, брал и поддомкрачивал подвеску примерно пока рычаг не становился параллельно днищу.Что надо мол авто ставить на колеса, пару раз дёрнуть вниз чтобы всё стало на свои места и только потом зажимать их.Хорошо, сделаю так.Вообщем отдал рычаги и сайлентблоки соседу по гаражу он мне быстро поменял там всё всего лишь за 10$. За то я сэкономил время примерно часов 5.На следующей день с самого утра поехал в гараж так как планировал за день управиться.Итак…Первый делом открутил стабилизатор поперечной устойчивости с двух сторон.

Отвёл его как можно вниз.

Полный размерСнятие стабилизатора

None Смысла снимать шаровую с кулака нет.Так как всё равно ставим другие рычаги.Когда снимаешь рычаг, важно не забыть что болты крепления сайлентблоков имею разную длину.

Длинный ставится ближе кпередней части вместе в ещё одним рычагом подрамника.

None Когда снял рычаг вот что увидел…

Полный размерЗакрутил болт с гайкой и попробовал прокрутить резину

Полный размерИ он прокрутился от небольшого усилия. Видно по меткамНе знаю как я мог так неправильно установить что всё поотходило во всех четырёх сайлентблоков.Резина порваться должна, но не отойти. Думаю что всё таки косяк в производителе. Хотя ставил некоторые делали его и норм было.Естественно при таком раскладе подвеска жила своей жизнью, работала как хотела.

Пока возился с рычагами пришла одна мысль как доработать амортизатор передний и продлить жизнь опорного подшипника.

None Посмотрим сколько отходит. Если норм…сделаю и на вторую сторону. Вообщем поменял я рычаги.

Машина сразу стала выше. Так что вот как бывает…если бы не грузик, так и ездил бы пока не случилось бы чего. Всем пока!

Ни гвоздя не жезла! Цена вопроса: $40 Пробег: 290000 км.

При замене тормозных дисков приговорили к смерти задний сайлентблок переднего правого рычага и обе шаровых. Был не удивлён, так как после зимы заметил небольшой люфт колеса при рулёжке и изредка постукивания в районе передних колес на неровностях. Особенно когда руль вывернут — стопроцентная вероятность неисправности шаровой опоры. (Из личного опыта).

Решил перед покупкой покурить форумы Меган Клуба. Ходят такие легенды, что сайлентблоки от LEMFORDER для Renault Kangoo (грузовой каблучок) лучше штатных. Якобы они усиленные и ходят гораздо дольше реношных.

))) И, что именно для Renault Kangoo с завода в рычагах стоят сайленты LEMFORDER. В общем басня показалась интересной и я решил заказать именно их. На Меган отлично подходят.

Многие такие уже ставили. По цене выходят немного дешевле чем оригинал под брендом Renault.

Раз уж менять, то менять сразу все сайленты спереди. Тем более в рычагах нужно всего 4 штуки и 2 шаровых опоры. Выходит не дорого.

Шаровые заказал оригинал Renault, а сайлентблоки вышеупомянутые LEMFORDER.

None На самих сайлентах LEMFORDER выбита маркировка Renault по артикулу.

Полный размерЗадний сайлентблок переднего рычага LEMFORDER 31990 01

Полный размерзадний сайлентблок

Полный размерПередний сайлентблок переднего рычага LEMFORDER 31989 01

Полный размертоже есть артикул реношныйLEMFORDER так же делают и рычаги в сборе. По ценам где-то на 800 — 1000 рублей дешевле, чем оригинал. Это тем, кому уже замена сайлентов не помогает, и дырки изрядно “раздраконены”. В принципе, можно купить и целиком рычаг. Не особо дорого выходит. Я же меняю сайленты на этой машине впервые, поэтому рычаги в годном состоянии и менять в сборе рычаг не вижу смысла.

Шаровые опоры заказал уже оригинал. Шаровых от LEMFORDER на тот момент для заказа не было, в TRW разочаровался, а про других производителей особо ничего не понятно (в плане качества именно шаровых опор). Шаровые идут в пакетах с наклейкой и стопорным кольцом в комплекте.

None Стопорное кольцо в комплекте, а на саму шаровую опору надет пластиковый транспортировочный чехол.

None При замене в сервисе убил двух зайцев. Пока на подъёмнике меняли сайлентблоки, другие парни поменяли зимние колеса на летние. Сервис… )))

Полный размерА вот старая шаровая сказали была вообще убитая. На вид вроде вполне себе.

После замены машина стала более собранной. В прямом и переносном смысле. Шаровая походу уже зимой была сильна разбита, потому что сейчас машина вообще плавно идёт по дороге и неровностям.

Но тут конечно летняя резина еще эффект даёт положительный. Тем не менее доволен, что освежил подвеску. Надеюсь LEMFORDER себя хорошо покажет.

Артикулы: Сайлентблок переднего рычага (задний) LEMFORDER — 31990 01 (от 300 руб. и выше)Сайлентблок переднего рычага (передний) LEMFORDER — 31989 01 (от 355 руб. и выше)Опора шаровая Renault — 401604793R (от 730 руб. и выше)

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector