Замена сцепления киа сид
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена сцепления киа сид

Снятие и установка (замена) сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления); работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру

На автомобиле, оснащенном бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами, а на автомобиле с дизельным двигателем – девятью болтами.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомою диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, заменит диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

11. . и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева, Замените дефектные узлы.

12. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние диафрагмениой пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

15. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной.

16. . и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

17. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

18 Нанесите на шлицы ступицы ведомою диска тугоплавкую консистентную смазку.

19. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимною диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику,

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

20. Вворачивайте болты равномерно, но одному обороту ключа каждый, поочередно, как показано на фото.

21. Снимите оправку и установите коробку передач.

Замена сцепления Киа Сид своими руками

ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6


Отмечу, что машину я купил 2,5 года назад и уже сейчас возникли такие проблемы.

Комплект сцепления КИА СИД – это система, которая полностью готова к установке и позволяет вам…

Оценить состояние ведомого диска. Вывернуть два болта крепления к левой опоре.

Слить масло из коробки передач. Разными типами двигателя — бензиновый и дизельный. При наличии трещин срочно заменить новым диском.

Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются — пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому.

Для самостоятельного проведения данной операции потребуется: Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач. Оправка для центрирования ведомого диска. Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на ланосе

KIA Ceed 2008 — запчасти

Подробная инструкция по снятию коробки передач: Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом. Для снятия коробки передач потребуется: Слить масло из коробки передач. Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком. Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.

Обзор сцепления Хендай Солярис, Киа Рио 3

Выкрутить болт, держащий кронштейн. Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.

Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач. Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D. Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач. Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач. Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.

Отвести тросик выбор передач подальше в сторону. Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода. Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.

Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Отодвинуть цилиндр в сторону. Отсоединить колодку провода от вывода реле.

Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта. Установить опору под двигатель.

Комплект сцепления

Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач. Вывернуть два болта крепления к левой опоре. Повторить процедуру с болтами коробки передач. Выкрутить 4 болтика усилителя.

Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Замена комплектующих деталей сцепления После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления.

Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали. Для того, чтобы не запутаться в годовых промежутках, типах и объемах двигателей мы разделим эти параметры на несколько этапов.

Сцепление Киа Сид бензиновый двигатель Отличия выбора сцепления на бензиновый Kia Ceed заключались в объеме двигателя и года выпуска автомобиля. Так на двигатель объемом 1. В году произошел рестайлинг и сцепление на двигателе 1. Ниже представлены каталожные номера данных деталей. Меняем сцепление на Киа Сид Св Недавно ездил в столицу, приехал домой и у меня начало пробуксовывать сцепление, а все из-за того, что я простоял в нескольких пробках. Ничего не поделаешь, придется менять.

Заказал в интернете цилиндр, корзину и выжимной подшипник. Ремонт решил делать сам, а поможет мне в этом интернет. Вообще, интернет — очень удобная вещь, как-то раз с другом решили менять ремень ГРМ на Фокусе, а помогло нам в этом деле вот это видео.

Заказывать родной не стал, купил Valeo, потому что он во-первых, дешевле, во-вторых, по отзывам запчасть надежнее. Корзина тут немного другая, да и ось не насаживается. Пришлось сдать новое сцепление назад в магазин и приобрести стандартный комплект, который, кстати, найти оказалось очень даже непросто.

Установил сцепление, попробовал поездить — ничего особенного, все работает так же, как и раньше, схватывание происходит в верхней половине. Пришел к выводу, что данный автомобиль еще слишком «сырой», разработчики могли бы «додумать» машину.

Вроде бы внешний вид у нее симпатичный, да и радует большое количество приятных опций, да и цена соответствует качеству. В сервисе за такую же работу пришлось бы отдать где-то 5 тысяч рублей.

Я поменял корзину и выжимной подшипник, за эти запчасти я заплатил рублей. Однако мне сразу сказали, что сцепление недолговечное, так что примерно через год процедуру придется повторить, тогда я уже куплю что-нибудь более продвинутое.

Меня удивил выжимной подшипник, уж слишком он хрупкий для лошадиных сил.

Может быть для Кореи их хорошими дорогами этого достаточно, только ведь у нас совсем другие реали и на это стоило обратить внимание.

Блог Эфтель

Замена сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT

Замена сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT

Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT
2.5 года, пробег 30 т. км.

Интересно получилось в недавнее воскресенье (15.07). Казанская трасса, Ветчаковская гора, дорога из сада. Стандартная пробка. Чисто русская, идиотская. Когда фура на скорости 7 км/час обгоняет другую фуру, едущую со скоростью 5 км/час.

Тепло, +29. В машине пятеро. Пробка, плохая. Многие обгоняют по обочине. Первая, газ, полтора метра, тормоз. И в таком темпе минут 30. Со скоростью 0.5 км/час. Уже на горе, дорога стала свободнее, вторая, третья и . не едем! Мотор взревел, обороты подскочили до 4000 тысяч, а . ускорения нет! Ладно, сбросил газ, на второй, не спеша. Ещё попытка – и опять то же самое!

Читать еще:  Замена турбины на мазда сх 7

Через минуту восстановилось, конечно, но – пренеприятнейшее явление, однако. Сцепление пробуксовывает.
Верить не хотелось и далее по трассе проверял по всякому. Да нет, всё нормально. Сцепление остыло и работает. Однако неприятный осадок остался.
Ни шума, ни запаха, ничего подозрительного и особого не было. Просто пробуксовка перекалённого сцепления.

С 9 вечера до 3 утра читал всё и вся в интернете, про перегретое, сожжёное, спалёное сцепление.

Общее резюме – хана сцеплению. Первый звонок. После него обычно оно начинает гореть. Чаще – в течении месяца. Надо менять.

На другой день после работы снова попытался проверить машину. На горе. Скорость 50 км/час. На третьей передаче. Педаль в пол. Нет эффекта. В смысле – не проверишь. Всё нормально работает. Да и 5-6 тысяч оборотов – как их получить? Не даёт ведь компьютер! То есть, педаль в пол – это задание машине увеличить скорость. Секунды через три-четыре обороты начинают расти помаленьку, ускорение машины адекватное – не спеша начинается разгон. Пробуксовки нет.

Съездил к брату автомастеру.

– Как, чего, почему?

Да как да почему. Машина такая. И стиль езды здесь не причём (в инете так рекомендуют – не держать ногу на сцепление – на деле это полнейшая чушь и лажа. Очень хочется посмотреть на этого мудака, кто такое пишет и (наверное) ездит. Скорее всего – это чисто теоретический мудак, который и не ездил по раше никогда. Так, из пальца что-то высосал).

Потому что пробка. В длинную гору. 3-4 реальные полосы вместо двух – едут по обочине, их другие обгоняют, по той же обочине. А основные полосы заняты. Потому что фуры «гоняются» наперегонки.
И попробуй не поедь вплотную к впереди идущей – тут же влезает «морда» «счастливого», то бишь наглого. И средняя скорость – 1-2 км. На первой на такой скорости не поедешь – слишком медленно. Потому и работаешь сцеплением постоянно – первая, иногда вторая, тормоз, первая – слишком быстро – приотпускаешь сцепление – и так – всю гору.

Резюме брата после осмотра и опробования сцепления – пора. Выжимной стал слишком тонкий. И сцепление схватывает уже слишком высоко (по отжатию педали). Нет, ездить можно, конечно. И нормально ездить. А проверить – добиться такого же пробуксовывания сцепления, можно только в такой же изнурительной получасовой пробке при езде в гору. Пробуксовывание повторится, на 100%, может даже дымить начнёт сцепление. А при обычной езде всё будет нормально. То есть – осень, зиму, да и весну можно (в нормальных условиях) проездить.

– так надо ли менять!?
– смотри сам. Звоночек был?
– да, был
– ну а что же ты хочешь?

Впереди – Сочи и серпантин с Ново-Михайловским перевалом, где без пробок никак не получится. А потому риск встать где-нибудь там, на повороте в 180 градусов и сразу же подъёме в 30 градусов, весьма велик. И обойдётся ремонт сцепления на юге отнюдь не в 10 тысяч, это всяко.

Заказал комплект – корзина, цилиндр, выжимной в родной Иномарке. Предложили или «родной» Kia-сидовский комплект (4600 р.) или комплект Валео (3800 р.). 6-ти часовое чтение всего и вся в инете дало много информации. А потому долго не думал – заказал Валео. Тем более что его могут привезти к концу недели (два-три дня), а родной придётся ждать недели две-три.

К тому же –
Родное сцепление Kia Ceed долго не ходит. И на 4-8 тысячах многие его сжигали. А уж 30-40 тысяч – это стопроцентно практически сцепление под замену. [На неких сидах (может, 2005-2007 годах выпуска) сцепление ездит и до 100 тысяч без проблем].

На авторизованных kia-сидовских сервисах ставят также обычно самое дешовое Валео, выдавая за «родное» и деря при этом втридорога.

Ещё свежо в памяти ТО2, где «воспитанники фурсенко и егэ» содрали 6 тысяч рублей и нихрена ничего не сделали – не подтянули ручник (просил посмотреть), не заменили стойки стабилизаторов (уже постукивают), подсунули 90-рублёвые свечи по 400 р., на которых даже выехать с сервиса не смог (!), ввернули мои старые.

В общем – на фирменный авторизованный сертифицированный сервис Kia Ceed лучше вообще не соваться и никогда не пользоваться их «услугами».

Полный комплект сцепления заказал в понедельник. Корзина с диском пришли быстро, только выжимной пришлось ждать целую неделю. На следующей неделе, в среду, отдал машину брату. Благо неделя ожидания выжимного плавно перешла на понедельник, вторник, затем в магазине просто поклялись, что в среду будет.

В среду всё привезли. Брат машину разобрал (эх и страхота! Колёса сняты, оси сняты, двигатель частично ослаблен и приподнят – очень много чего пришлось снять и отвернуть – смотреть жутко). За сцеплением брат съездил сам, начал ставить, и . не подходит! Да, совершенно новое сцепление, фирма Valeo, для новых машин Kia Ceed SW FL 2010, именно для WIN кода, нанесённого на лобовое стекло – НЕ ПОДХОДИТ! Форма лепестков у корзины другая – шире и лепестки больше. И сама корзина побольше – просто не влазит. И на ось не насаживается.

Читать еще:  Замена ромашек ваз 2114

Ситуация – не верь своим глазам. Звонок мне, звонок в Иномарку – что за хрень привезли! Те – что заказали по WIN коду, то и привезли! Съездили в Иномарку, сами сверили, проверили, перепроверили – всё верно – в моей машине должно стоять сцепление, что привезли. А оно не подходит!

Походу первая партия машин FL 2010 была сделана с говёным сцеплением, не зря же на многих киа-сидовских форумах называют сцепление Kia Ceed слабым местом. И сжигают его многие на 4-8 тысячах км. Корейцам бы извиниться перед покупателями да исправить ошибку свою, но . поступили они по другому. Просто втихушку быстренько переделали сцепление на более работоспособное и новые машины (с тем же WIN-кодом. ) стали выпускать с новым сцеплением, совершенно неподходящим для первой n-тысячной партии машин FL 2010. Какой-то просто блядский поступок!

И что делать? Начали обзванивать все магазины, склады. А что звонить-то? Что спрашивать? Нам для такого-то WIN нужно сцепление, только не для такого, а. для такого, только другого. Чухня какая-то.

Взяли с собой родное снятое сцепление и собирались просто ездить по складам нижегородским, искать такое же – а как иначе? Далее немного повезло. Кто-то также заказал в той же иномарке комплект сцепления для Kia Ceed FL 2010, только «родное», некое Hyunday/Kia. Сравнили – оно! Его и взяли.

Потом уже, сам магазин в ситуации разобрался, и нашёл таки где-то в Москве нужное сцепление (с теми же размерами), только нормальное, ходящее стандартные 150 тысяч, однако ждать его надо было ещё неделю.

Времени уже не было совершенно – завтра на юга, а потому взяли то, что подвернулось – маленькое и говёное «родное» сцепление. Со слов брата – конструкция – полное гавно. И хватит этого нового сцепления тысяч на 20, не больше. Потому что конструкция «родного» сцепления неправильная в принципе. И лепестки маленькие, и прижим не такой. Корея, короче. [Корея] – это уже как самое грязное ругательное слово получается.

Собрал он всё уже в четверг, ближе к обеду. И я буквально через час поехал на юга.
Никаких сверхощущений не ощутил. Такое же сцепление, что и было. И схватывает полностью где-то в верхней половине. А уж по приезду с югов сцепление стало совсем таким же, как и было – схватывает вверху, как и было первые два с половиной года.

Разочарование получилось просто дикое. Ещё одно капитальное подтверждение, что Kia Ceed SW FL 1.6 MT крайне «сырая» и откровенно слабенькая машина получается. НЕ-продуманная. С виду красивая, все навороты вроде есть, и цена соответствующая – конкретно моя мне обошлась в 750 тысяч рублей. А по сути – хрень сыромятная какая-то. Не, модели 2013 года, НАВЕРНОЕ, получше будут, благо в такой же комплектации стоят они сейчас аккурат миллион рублей (950-970 т.р.), только верится в это с большим трудом. Конкретно сцепление – да, втихушку смененное на более ходячее, будет [наверное] ходить нормально. Только всё остальное . да сто процентов такая же сыромятина.

Вот такая история получилась со сцеплением для Kia Ceed SW FL 2010.

За работу отдал 4000 р. Конкретно заменили только корзину и выжимной – они обошлись в 2498 р. То есть все работы – 6 498 рублей. И через год придётся выложить раза в полтора побольше, потому как этого «нового» сцепления надолго никак не хватит и брать-ставить придётся более продвинутое и рабочее сцепление.

Немного поразила конструкция выжимного подшипника. Это вот 122 лошади передаются для движения полуторатонной машины вот через такой тонюсенький 8 мм ободок!

Не, для Кореи, где нет пробок, нет бездорожья, нет гаражей где-нибудь в поле или дач с непролазной дорогой и не бывает буксований, наверное этого достаточно. Однако это категорически не подходит для раши!

Сразу же вспомнилась прежняя Ода. На которой где только не буксовал. И за 10 лет эксплуатации переломалось-поменялось-починилось практически всё. И даже коробка аж сломалась на 8 году эксплуатации. Но только не сцепление!

Вообще, конечно, Kia Ceed разочаровала полностью. 2.5 года машине ВСЕГО! И такие проблемы!
Да никакая она, kia ceed эта получается. И абсолютно не для российских условий эксплуатации. Слабенький корпус, слабенькие детальки, никакая электроника. Хотя, может, специально именно так настроенная. Потому как попробуй убери эти тормоза в программе управления машиной да дай машине все её 122 лошади – да она через полгода рассыпется!

Походу, самые крепкие машины – это американцы (наверное). И советские машины (только не русские! – упаси Боже). После, наверное, немцы. И где-нибудь на сотом месте – корейцы.

[21.09.15. Кто бы знал раньше. После двух лет езды на шкоде – лучше Сида и нету ничего. А сцепление и не надо было менять – паникёрство это всё было, братанское.]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector