Замена сцепления киа спектра
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена сцепления киа спектра

Снятие и установка сцепления Kia Spectra 2000-2011

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

5. Снимите кожух.

6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Читать еще:  Уаз патриот коды ошибок

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Извлеките оправку и установите коробку передач.

Замена сцепления киа спектра













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

40
Киа Спектра снятие установка сцепления

Демонтаж и монтаж сцепления
Главные неисправности, для удаления которых необходимы демонтаж и разборка сцепления:
– увеличенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Полезный Рекомендация
При выходе из строя сцепления рекомендуем подменять единовременно все его детали (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замещении сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления доход уже снижен и, если их поставить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после против небольшого пробега.

Читать еще:  Как снять решетку радиатора приора

Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправк. для выравнивания ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей Ваз.1. Демонтируйте коробку передач (см. «снятие и монтаж коробки передач»).

Так размещены болты фиксации кожуха сцепления к маховику мотора (помечены голубой краской).

Киа Спектра снятие установка сцепления
2. Если будете устанавливать старый нажимной диск, промаркируйте любым способом (например, краской) взаимное размещение кожуха диска и маховика, чтобы поставить нажимной диск в прежнее расположение (для сохранения балансировки). 3. Фиксируя маховик внушительный отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . вывернит. шесть болтов фиксации кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Зажим болтов ослабляйте размеренно: любой болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. 5. Демонтируйте кожух.

6. . ведомый диск сцепления. 7. Исследуйте ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проконтролируйте величину изнашивания фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,2 мм, плоскость фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо сменить.

Замечание
Если накладки ведомого диска замаслены, проконтролируйте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, понадобится его замена.
Киа Спектра снятие установка сцепления
8. Проконтролируйте надежность крепления демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь передвинуть их в гнездах ступицы рукой. Если пружины свободно передвигаются в гнездах или сломаны, подмените диск.
9. Проконтролируйте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения преувеличивает 0,5 мм, подмените диск.
10. Исследуйте рабочие плоскости трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных признаков изнашивания и перегрева. Подмените дефектные части.
11. При ослаблении заклепочных соединений частей кожуха и нажимного диска подмените нажимной диск в комплекте. Окружающим осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Присутствие разрывов на диафрагменной пружине не разрешается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления обязаны находиться в единственной поверхности и не иметь явных признаков изнашивания (величина изнашивания не обязана преувеличивать 0,8 мм). В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
12. Исследуйте соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья помяты или сломаны, подмените нажимной диск в комплекте.
13. Окружающим осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не обязаны иметь разрывов и признаков изнашивания. В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
14. Перед монтажом сцепления проконтролируйте мягкость движения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При надобности исправьте причины заедания или подмените дефектные части.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на ваз 2109

15. На шлицы ступицы ведомого диска наложите тугоплавкую консистентную смазку.
16. При установке сцепления прежде с участием оправки поставьте ведомый диск, а далее на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вкрутите болты фиксации кожуха к маховику. Болты вкручивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, последовательно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
17. Выньте оправку и поставьте коробку передач.
Киа Спектра снятие установка сцепления
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector