Замена сцепления киа спортейдж
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти – при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок – ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали – ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск – снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр – снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр – слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения – передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    На что обратить внимание:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;

    • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Автосервис “Авто-Миг”

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Замена сцепления Kia Sportage

    Ремонт Киа Спортейдж

    • Модель: Kia Sportage QL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2017, 103 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 4
    • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

    Диагностика выявила следующее:

    • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 4

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2011, 66 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 3
    • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

    Диагностика выявила следующее:

    • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 3

    • Модель: Kia Sportage KM (FL)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2008, 169 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 2
    • шум при выжатом сцеплении, пробуксовывание сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • выжимной подшипник вышел из строя
    • так же было выявлено что имеется сильный износ лепестков корзины сцепления , судя по всему выжимной подшипник периодически подклинивал. В связи с этим было решено заменить весь комплект сцепления, к тому же пробег этому способствовал. Так же сильно была изношена внутренняя сторона диска сцепления.
    • замена сцепления Киа Спортейдж 2

    замена сцепления Киа Спортейдж 2

    • Модель: Kia Sportage KM
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2006, 120 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 2
    • слабые вибрации на педали сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • диск сцепления почти полностью износился так же произошло ослабление демпферных пружин
    • замена корзины, диска сцепления и выжимного

    замена сцепления Киа Спортейдж 2

    • Модель: Kia Sportage AL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 1998, 210 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 1
    • посторонний шум при выключении сцепления и затрудненное переключение передач

    Диагностика выявила следующее:

    • полностью рассыпался выжимной подшипник. И как следствие под замену попали — комплект сцепления, маховик и направляющая выжимного подшипника
    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 1

    Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Гарантированная замена сцепления Киа Спортейдж: цена и качество профессионального обслуживания

    Главным элементом трансмиссии автотранспорта является сцепление. Данное устройство необходимо для отсоединения мотора от коробки передач. Благодаря этому водитель способен переключить скорость. Но помимо этого, сцепление обеспечивает комфортабельную поездку за счёт плавного переключения скоростей. При этом нагрузка на мотор и коробку передач становится меньше.

    Читать еще:  Рено логан замена радиатора

    При неисправной работе механизма перегревается двигатель. А значит, скорость его изнашивания увеличивается. Для устранения неполадок необходимо заменить определённые детали. Какие именно – покажет диагностика.

    Симптомы, указывающие на неисправность механизма

    Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:

    1. Смена скоростей осуществляется затруднительно.
    2. Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
    3. При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
    4. Во время использования автомобиля Киа Спортейдж чувствуется запах горелого пластика.
    5. Механизм не выключается.
    6. Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
    7. Ощущаются вибрации при включении сцепления.

    Доступная замена сцепления Киа Спортейдж: цена качественных работ на СТО

    Самое главное, что необходимо знать автомобилисту – это то, что оттягивать обновление сцепления нельзя! Чем дольше водитель эксплуатирует транспорт, тем больше элементов повреждается. В конечном итоге замена сцепления Киа Спортейдж, цена которой при незначительных неисправностях не столь высока, как если проигнорировать сигналы и вовремя не устранить неисправности станет намного дороже. Поэтому дешевле будет своевременно заменить повреждённое сцепление.

    Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.

    Что будет, если механизм вовремя не заменить?

    Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:

    • Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
    • Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
    • Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
    • Вещество вытекает из гидропривода.

    Причины неисправного устройства

    От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.

    Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.

    1. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
    2. Постоянное выжимание педали.
    3. Загрязнённый моторным маслом диск.
    4. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
    5. Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
    6. Регулировка люфта произведена плохо.

    ПеСпортейдждичность замены сцепления

    Обычно вся информация по степени изнашивания различных механизмов указана в мануале по эксплуатации транспорта. Но стоит отметить, что сцепление меняют каждые 100-120 тысяч километров пробег. Однако не стоит забывать про стиль вождения. Агрессивная езда увеличивает износ.

    Наши услуги, когда требуется замена сцепления Киа Спортейдж

    Как только появились первые признаки неполадок устройства, вы обращаетесь к нам.

    При замене механизма мы оказываем следующие услуги:

    • Диагностика – неотъемлемая часть любого вида ремонтных работ;
    • Сама процедура замены;
    • Чистка загрязнённых элементов;
    • Регулирование различных деталей.

    Замена сцепления Киа Спортейдж: основные этапы работы

    Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:

    1. Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
    2. Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
    3. Обновление троса избавляет владельца транспорта Киа Спортейдж от буксования устройства. Обычно такая процедура производится в паре с заменой диска.
    4. Цилиндр меняют для устранения пробуксовки.
    5. Для того чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, необходимо обновить тягу привода коробки передач.
    • После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
    • Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
    • Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
    • Демонтируют корпус МКПП;
    • Заменяют сцепление или его составляющие;
    • Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.

    В чём наши преимущества?

    Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:

    1. Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
    2. Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
    3. Мы даём гарантии качества.
    4. В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
    5. Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.

    Проблема с автотранспортом доставляет массу неудобств. Любой водитель хочет как можно быстрее это исправить, причём качественно и недорого. Поэтому из огромного списка сервисов мы советуем именно нас.

    А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:

    • Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
    • Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
    • Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.

    Автосервис “Авто-Миг”

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Замена сцепления Kia Sportage

    Ремонт Киа Спортейдж

    • Модель: Kia Sportage QL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2017, 103 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 4
    • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

    Диагностика выявила следующее:

    • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 4

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2011, 66 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 3
    • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

    Диагностика выявила следующее:

    • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 3

    • Модель: Kia Sportage KM (FL)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2008, 169 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 2
    • шум при выжатом сцеплении, пробуксовывание сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • выжимной подшипник вышел из строя
    • так же было выявлено что имеется сильный износ лепестков корзины сцепления , судя по всему выжимной подшипник периодически подклинивал. В связи с этим было решено заменить весь комплект сцепления, к тому же пробег этому способствовал. Так же сильно была изношена внутренняя сторона диска сцепления.
    • замена сцепления Киа Спортейдж 2

    замена сцепления Киа Спортейдж 2

    • Модель: Kia Sportage KM
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2006, 120 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин
    Читать еще:  Стреляет в карбюратор уаз

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 2
    • слабые вибрации на педали сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • диск сцепления почти полностью износился так же произошло ослабление демпферных пружин
    • замена корзины, диска сцепления и выжимного

    замена сцепления Киа Спортейдж 2

    • Модель: Kia Sportage AL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 1998, 210 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Спортейдж 1
    • посторонний шум при выключении сцепления и затрудненное переключение передач

    Диагностика выявила следующее:

    • полностью рассыпался выжимной подшипник. И как следствие под замену попали — комплект сцепления, маховик и направляющая выжимного подшипника
    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 1

    Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена сцепления киа спортейдж 1

    Замена сцепления Kia Sportage 1

    Итак, что побудило меня заняться этим непростым делом: снятие коробки передач и заменой диска сцепления?
    С некоторого времени мой пепелац (Киа Спортэйдж 1998 г., МКПП) стал “дурить” — обороты растут при переключении на высокие передачи, а машинка не разгоняется. Были разные предположения: и бензин плохой, и форсунки надо почистить, и бензонасос не качает как надо.
    Простой тест для проверки сцепления: включить 3-ю передачу, выжать сцепление, раскрутить двигатель до 4000-5000 оборотов и резко бросить сцепление, не снижая оборотов. Если машина тронется — сцепление еще “живое”, если нет — только замена.
    В моем случае машина тронулась.
    Но все равно не ехала, как прежде.
    Поэтому, посоветовавшись с коллегами (Сигма и Олег из Тернополя) и прочитав описание самой процедуры на сайте россиян (

    ), решил снимать коробку и смотреть по месту, что у меня творится с корзиной сцепления.
    Сразу скажу — операция для одного человека тяжелая, но выполнимая.
    Последовательность действий:
    — отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
    — ручки МКПП и раздатки ставим в нейтраль;
    — из салона снимаем пластиковый кожух коробки, ручки МКПП и раздатки (это в дальнейшем облегчит нам работу по снятию и установке коробки на место);
    — снимаем оба кардана;
    — откручиваем гидравлический цилиндр сцепления (два болтика)и подвешиваем его рядом с коробкой;
    — снимаем стартер (он нам будет сильно мешать при снятии и установке на место коробки);
    — откручиваем крепление раздатки к подушкам и болты, соединяющие раздатку и коробку (выкручивать болты, смотрящие шляпками К МОТОРНОМУ ОТСЕКУ!), эти болты расположены прямо под рычагом КПП, по периметру;
    — снимаем отдельно раздатку: во-первых, аккуратно (тяжелая — 55 кг ), во-вторых — КПП и раздатка соединены двумя направляющими шпильками без резьбы, по ним и надо стучать, чтобы раьединить КПП и раздатку;
    — снимаем отдельно коробку ( самые засадные — 4 верхних болта, их не снять без карданчика, головки и хорошего длинного 50 см удлинителя), она тоже не легкая — 45 кг;
    — получаем доступ к корзине с диском сцепления: откручиваем болты, расположенные по периметру корзины, придерживая от поворота маховик двигателя;
    — снимаем корзину и диск сцепления.
    Вскрытие показало, что диск стал сыпаться и стерся до заклепок.
    Решив не рисковать, на замену приобрел не корейский родной диск, а немецкий SAHCS (каталожный номер 1862 853 002), у которого качество значительно выше, чем у родного.
    Старый диск своими заклепками чуть попортил поверхность корзины сцепления, пришлось слегка шлифануть ее.
    Центруем диск сцепления (можно “на глаз”, после первого выжима все равно он сам отцентруется).
    Сборка — в обратной последовательности, но с использованием подкатного домкрата. Рекомендую “хвост” коробки из салона подвесить на самодельную балку (монтировка+кусок веревки) — легче будет попадать валом коробки в шлицы диска сцепления.
    Также, раз уже разобрали всю конструкцию — смажьте все шлицевые соединения коробки и раздатки литолом или чем-то похожим.
    При установке раздатки тоже надо попадать в шлицы коробки. Для облегчения процесса я брал два длинных подходящих по резьбе болта и стягивал ими коробку с раздаткой, до входа направляющих на свои места.
    Ставим обратно стартер, цилиндр сцепления, оба кардана.
    Прокачиваем заодно гидравлику сцепления для удаления воздуха из системы. В салоне собираем обратно панель, прикрывающую коробку передач.

    Copyright © 2011 — KIA Sportage · All Rights Reserved | Created by: Ace’s Design |

    Стал замечать, что сцепление немного пробуксовывает, причем, только на 4 передаче. Думал, что проживет еще недельку, но оно, видимо, подумало по-другому)

    Этот ремонт уже был заплпнирован, даже запчасти подобрал, но в итоге, в спешке пришлось закупать не то, что заплпнировал, а то, что было в наличии.
    А планировалось поставить сцепление марки секо. По стоимости — довольно бюджетный вариант, да и в оригинал, говорят, его засовывают. Что в последствии и подтвердилось.

    Год назад поставил новый стартер, редукторный AMD. Старый хоть и заводил, но временами жужжал и чем дальше, тем чаще, а как аккум подсажен или морозы, много крутить не мог. С новым заметил, что он тоже бывает проскальзывает при заводке. Раз жужжит и на новом — значит венец маховика сточен. Но я всё не находил времени заняться им. Когда весной занимался цепью раздатки, то посмотрел зубья маховика, немного сточены, но не так критично, опять отложил. Еще думал на сам новый стартер, что он не совсем качественный или зацеп идеально не подошел. За год с таким заводом убил на новом стартере бендикс о венец, поставил новый бендикс, с новым изредка также жужжал. Значит надо делать/менять маховик. Сначала хотел купить целиком б.у. рабочий маховик, нашел у Валентина его за 1500р, но решил сэкономить, перевернуть свой же венец.

    Ну и раз собрался лезть туда, то думал, нужно ли менять сцепу.

    С покупки машины у меня временами были подозрения на не совсем правильную работу сцепления, особенно при большой нагрузке. Как-то весной хотел сдать назад в крутую горку, мотор ревет, сцепление отпустил, а машина на месте, завоняло жженым сцеплением, чуть скатился, и потом уж норм сдал назад.
    Этот случай заставил решить, что сцепу пора менять.

    Сцепу решил брать комплектом — диск+корзина+выжимной. Несколько раз слышал шуршание при выжиме сцепления, так что выжимной возможно тоже умирает.
    Выбрал недорогой комплект LUK 623311000 за 3590р. Почитал про него, отзывы не хуже, чем про валео, не сильно уступает сату, но дешевле. Выжимной пластиковый, но как и у более дорогого комплекта валео. Брал в эмексе, пришел за 3 дня. Подшипник в выжимном пришел INAвский, отлично.

    Еще весной брал и всё что может пригодиться, раз туда лезу —

    Подшипник задний коленвала KKY0111303 — 327 ориг.

    Сальник задний коленвала 0K01111312 — 716р ориг

    Сальник КПП первичного вала 0K01116103 — 107р ориг. (не пригодился, видимо его ставить только со съемом коробки)

    Читать еще:  Ваз 2106 не работает вентилятор охлаждения

    В эти выходные наконец-то взялся. Договорился с другом — Юриком, что займу яму у него в гараже, начал с обеда в субботу.

    Решил что снимать КПП с раздаткай не буду, просто сдвину, как многие до меня делали.
    Раз лез туда для себя в первый раз, то пользовался многими записями драйва, распечатал себе эту www.drive2.ru/l/9195183/.

    Как это делал я.

    Снял в салоне кожухи кпп и подлокотника. Открутил ручку раздатки — 5 болтиков на 12. Ручку КПП не трогал.
    Открутил массу на аккуме — стартер же снимать, чтоб не коротнуло.
    Снизу снял защиту.
    Открутил полностью передний кардан, предварительно пометив как он стоял.
    Открутил переднюю часть заднего кардана от раздатки и не снимая его сдвинул к выхлопной.
    Отсоединил все фишки от КПП и раздатки, срезал стяжки, чтоб жгут был свободным.
    Открутил на всякий случай датчик коленвала.
    Открутил крепление раздатки — два болтика на 12
    Открутил подушку КПП — два болтика на 17. Саму подушку оставил на месте.
    Ослабил с левой стороны 4 болтика поперечины, чтобы поперечина была чуть ниже.
    Открутил цилиндр сцепления — 2 болтика на 12 и чуть в сторону его убрал.
    Открутил стартер, два болта на 14, оставил его висеть там же, он не мешался.
    Открутил все болты крепления коробки к блоку — 4 или 5 на 14 и 4 на 17. Даже с верхними проблем особо не было, один карданчик, да 2-3 удлинителя для воротка, как стронул, трещеткой на 1/2. Ко всем болтам подлезал снизу.
    Потом вдвоем с Юриком сдвинули коробку с раздаткой на 15-20 см назад.
    Сразу снял выжимной, он тоже пластиковый, покрутил его — заметно шуршит, поставил новый, INA. Вилка в отличном состоянии. Пыльник тоже.

    Открутил 6 болтиков на 14 корзины, снял с диском сцепления. Сцепление было когда-то меняное — Valeo. Посмотрели состояние диска и корзины. Диск сточен неравномерно, к внешнему краю сильнее. Пружинки, что двойные побольше болтаются, давно надо было сцепу заменить! У корзины синеватый налет местами — грелась и неравномерная поверхность — еле пальцами чувствовались углубления в металле.
    Открутил с трудом 8 болтиков на 14 многогранных маховика, пришлось уголок метровый ставить, чтоб маховик не крутился и затянуты болты были хорошо, метровым воротком стронул все.
    Венец маховика был сточен неравномерно — то почти без повреждений зубья, то на четверть всех зубьев довольно значительно, на фото видно. Вот почему при натяжении цепи раздатки, когда смотрел полгода-год назад, я не увидел что такие повреждения зубьев венца — венец был стороной более целой ко мне. Заходы под бендикс стартера кстати есть и с той и с другой стороны венца, а то где-то видел фото венца без заходов и встречал описания, что приходилось кому-то делать заходы, болгаркой протачивать.

    Сразу вдвоем занялись венцом, Юрик держит на бруске маховик, я через деревянную выколотку 2кг кувалдочкой выбиваю венец, ударов 30 и он сошел. Нагрели газовой горелкой венец, буквально 3 минуты, перевернули и также выколоткой забили в маховик, ударов 10, он сел как надо. Прихватили сваркой венец в 3х местах. Метки на маховике верные, черточка напротив точки.

    Посмотрел состояние подшипника коленвала — крутится неравномерно, рывками, однозначно менять. Но у Юры в гараже не нашлось съемника подшипника коленвала! А я думал, что есть, не позаботился заранее. Решил тогда хотя бы старый реанимировать — снял его металлический пыльник, вымыл карбоклинером всю ржавчину из него, продул воздухом, заложил смазку закрыл пыльник.

    Посмотрел состояние заднего сальника коленвала. Внешне норм, синий, видимо когда-то меняли, но есть запотевание, может не через него, а налетело когда поддон прохудился с год назад, но лучше поменять, раз есть на что. Постарался аккуратно вынуть, но сидел плотно, всё же прохудился. Мягкий, так что точно меняный. Маркировка HTCL, фирмы NOK, 90*110*9 стрелочка влево. Беру новый, а он меньше! Смотрю на упаковку — маркером правильный номер написан, на этикетке не мой номер, сальник новый, но меньше моего на 5-7мм! Какой раз себя ругаю, что до съема, надо сравнивать запчасти! И третий раз ловлюсь на этом. Пару раз это выручало, что проверял. Эмекс меня подвел с сальником.

    Ну а раз старый сальник повредил, вечер, магазины уже закрылись, то надо завтра искать сальник по магазинам, не факт что будет в наличии. Остался я как минимум на вечер без машины, поехал домой своим ходом, вернее Юрик довез до ближайшего транспорта. Закончил только в 9 вечера.

    В воскресенье, с утра начал обзванивать магазины. На старом сальнике есть размеры 90*110*9, спрашивал и по размерам и по вину, номеру запчасти из каталога — 0K01111312. И нужен направленный, против часовой.

    Но всё — в наличии нет, привезем за 900р завтра. Но после третьего звонка и отказа, перезвонили, нашли по размеру, замена, 400р, амеровской фирмы Payen. Глянул в инете, отзывы по фирме хорошие. Причем 2х шагах от дома. Сходил, сравнил, купил. Тоже синий, размеры правильные, чуть другая маркировка, направление против часовой, влево, как надо. Заодно купил за 230р съемник подшипника коленвала от ваз 01-07. Он как раз на 15мм, по идее должен подойти. А то подшипник новый есть, а я старый восстанавливаю.

    Друг Костян подвез до гаража Юрика. Взялся за машину.

    Сначала примерил съемник, надо шток немного укоротить, болгаркой срезал около 10мм. Выпрессовался старый подшипник без проблем. Так что подходит съемник коленвала от ВАЗа. Небольшой налет ржи есть на корпусе подшипника даже с внутренней стороны. Промыл посадочное, запрессовал новый подшипник через брусочек.

    Замена сцепления Киа Спортейдж

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Спортейдж
    4. Замена сцепления

    Цены на замену сцепления Киа Спортейдж 2, 3

    На Киа Спортейдж вне зависимости от двигателя устанавливают сцепление одной и той же конструкции (разница лишь в приводы выключения и на сцеплении у машин с дизельным двигателем нет демпфирующего механизма).

    Признаки неисправности также одинаковы и в том, и в другом случае: сцепление выключается не полностью, работает с рывками, буксует, издает при включении и выключении повышенный шум.

    Порядок замены сцепления Киа Спортейдж 2, 3

    При выходе сцепления из строя частичной заменой неисправных деталей не обойтись — в этом случае необходимо менять весь механизм комплектом, в противном случае в ближайшем будущем вам грозит еще одна поломка. Исключение составляет замена главного цилиндра сцепления — эта процедура необходима при утечке рабочей жидкости из гидропривода или износе уплотнительной манжеты. Замена сцепления непростое дело и требует не менее 4х часов времени и демонтажа коробки передач, поэтому лучше всего доверить его опытным механикам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector