Замена тормозных дисков фольксваген
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена тормозных дисков фольксваген

Volkswagen Polo Sedan Highline › Logbook › #1 Замена передних тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo Sedan. МАЛЕНЬКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ.

Всем привет! Решил написать первый пост о ТО своего авто)
Наконец то у меня дошли руки это сделать, ибо материала накопилось уже много, а все никак не сяду.

Ладно, теперь по существу.
Меня начала беспокоить скрежет колодок о диски, по ощущениям, как будто трется метал об металл. + на серпантине в жару я похоже перегрел диски и отчетливо ощущал мелкую вибрацию при торможении в руле, да и в целом эффективность торможения резко упала после лета. Залез глянул — колодки живые, диски не очень.
Приобретено:
1. Диск тормозной NIBK RN1082

2. Колодки тормозные передние (на суппорт 1ZG) NIBK PN0148W с датчиками износа.

3. Колодки тормозные задние (барабан KC1 с буртиком) NIBK FN0554

4. Ремкомплект колодок тормозных VAG J0698545

5. Болт N10648301 VAG для дисков (старые проржавели)

День начался с Николая, который любезно согласился активировать доп. функции на моей полке.
В итоге выбрал для себя:
1. Перепрошивка АКПП кодом от Audi TT
Штатная стояла почему-то от Тигуана о_О чем я был очень удивлен. По ощущениям коробка стала работать как часы, гораздо плавнее в переключениях, пропали пинки между 1-2-3. Мастер сказал, что возможно увлечется расход — гляну как будет, в остальном без последствий. Если не понравится — поставлю родную прошивку от Polo 9N.
2. Закрывание дверей при наборе скорости выше 20 км/ч.
3. Отключение сигнала о непристегнутых ремнях (сам пристегиваюсь всегда, но меня жутко бесит этот звук)
К сожалению, мгновенный расход, тест стрелок и остаток бензина в баке оказались для меня недоступной функцией… Вот тебе и приборка от Хайлайна…

Далее по знакомству Николай предложил мне заменить у мастера Андрея на СТО. Просить долго не пришлось.

Ход работы:
1. Вывесили полку на подъемник, скинули колеса, провели осмотр и ревизию тормозной системы.

2. Скинули супорта и диски. Вот в таком они были состоянии

3. Обезжирили диски, нанесли смазку из набора на тыльную поверхность колодок и противоскрипные пластины в зоне контакта с суппортом, почистили щеткой всю ржавчину и окалину с суппорта, нанесли медную смазку и все собрали — вот итог) Выглядит гораздо надежней)

Кстати, по причине того, что на моем поло в принципе не предусмотрен электронный датчик износа колодок — мы его просто откусили)

4. Залезли в барабан, как оказалось, там все не так плохо. Колодки живые и еще могли бы ходить, но гулять так гулять ¯_(ツ)_/¯

Советую все таки приобретать ремкомплект для тормозов если не жалко денег. Пружины и шпильки были в исправном состоянии, но уже подкисшие и слегка подъедены ржой.

5. Та самая НЕПРИЯТНОСТЬ

Скинули барабан с левой стороны, а там “ЯРИК! ЯРИК, ЦИЛИНДР ПОТИК”.
За все время выдавило не более 5 мл тормозухи но этого хватило чтобы намертво склеить пыль от колодок с деталями тормозного механизма. Выглядело все крайне печально.

Естественно, ТЦ у меня не было. Решили на этом колесе колодки не менять и отложить до след недели пока не придет новый тормозной цилиндр (кстати цилиндры VAG ставит от АТЕ, который стоит в 2 раза дешевле оригинала, поэтому взял его)

Кстати внутреннего буртика с выработкой практически не было и это не могло не радовать)

ИТОГИ:
Выехал на МКАД обкатывать новые колодки с дисками, особо не торопясь прокатился около 30-40 км притормаживая с легкой с средней степенью интенсивности.
Спешу отметить, что тормоза стали ПРОСТО ШИКАРНЫЕ! Пока еще не совсем цепко хватают, но разница ощутима с первых нажатий.

Хотел еще раз выразить огромную благодарность Николаю и Андрею за помощь и профессионализм) Походу я теперь ваш постоянный клиент)
Вот собственно и все) Скоро соберусь с мыслями выложу фотки с предпоследнего ТО по замене масла, тормозухи и др.
Пишите, отвечу на все вопросы)

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

По типу материала тормозные диски могут быть:

  • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
  • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
  • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
  • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

  • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
  • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

  • Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска

  • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

  • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

  • Открутить крепёжный винт диска к ступице

  • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок

  • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины

  • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть

  • Прикрутить передний диск к ступице
Читать еще:  Как снять кардан на ниве

  • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

  • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III

#тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3

Передний тормозной диск

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.

8. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятом тормозном суппорте не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

11. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

12. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.

14. Затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м.

15. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.

16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

18. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

19. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC – c 2009 г.в.; VW PASSAT – с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта.
  • Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.
  • Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.
  • Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.
  • Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.
  • Открутив болты, снимаем скобу суппорта.
  • Откручиваем винт крепления тормозного диска.
  • Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.
    Тормозной диск имеет свойство “прикипать” к ступице.
  • Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.
  • Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.
  • Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.
  • Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.
  • Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.
  • Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.
  • Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.
  • Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.
  • Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.
  • После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.
    Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.
    В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.
  • Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

    Разводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

    После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

    Читать еще:  Киа рио 1 ремонт

    Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

    Перечень запасных частей:

    Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
    Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
    Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
    Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
    Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
    Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
    Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

    1 – в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    2 – по регламенту меняются, но нет необходимости.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
    Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
    Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
    Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

    1 – в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    Цены указаны в 2017 году.

    Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

    Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

    Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

    Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

    Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

    Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

    • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
    • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
    • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

    Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

    Как выбрать передние тормозные диски

    При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

    Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

    Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

    По типу материала тормозные диски могут быть:

    • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
    • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
    • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

    По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

    • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
    • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
    • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

    При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

    Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

    Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

    • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
    • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
    • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

    Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

    • Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска

    • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

    • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

    Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

    • Открутить крепёжный винт диска к ступице

    • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок

    • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины

    • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть

    • Прикрутить передний диск к ступице

    • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

    • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

    После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

    Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

    Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

    Замена тормозных дисков фольксваген поло седан

    Самостоятельная замена передних тормозных дисков Polo — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Русский немец 2012 года на DRIVE2

    вот моя машина и пробежала 115000 км и на тормозных дисках был приличный износ

    диски были взяты A1461Vтормозные колодки textar ( в комплекте шли колодки направляющие пластины и болты для пальцев)

    ничего сложного в самостоятельной замене нету.1) домкратом атво и снимаем колесо

    2) снимаем суппорт, 2 болта на 13

    2а) для удобства обратной сборки сначала вытаскиваем колодки одеваем суппорт на место и монтажкой вдавливаем поршень до самого конца и снова снимаем суппорт

    3) берем ключ или головку на 18 и откручиваем 2 болта скобы

    4) снимаем скобу ( по желанию можно ее почистить и покрасить что бы она имела опрятный вид. что я и сделла)

    5) вынимаем из скобы направляющие пальцы избавляем их от старой смазки и набиваем новой

    6)берем звездочку т30 и откручиваем болт который держит тормозной диск

    7) т.к пробег перевалил за сотку тормозной диск не хотел сниматься. на помощь мне пришёл молоток которым я обстучал сам диск и монтажка которой я подцепил диск с другой стороны

    8) по желанию можно зачистить ступицу от ржавчины и промазать графитовой смазкой

    9) берем новый диск и устанавливаем его в обратном порядке

    10) лично я покрасил все элементы для опрятного вида

    11) после замены колодок и тормозных дисков тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки это примерно 350км

    всем спасибо за внимание

    Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

    Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

    Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

    Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

    Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

    • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
    • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
    • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

    Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

    Как выбрать передние тормозные диски

    При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

    Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

    Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

    По типу материала тормозные диски могут быть:

    • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
    • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
    • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

    По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

    • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
    • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
    • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

    При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

    Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

    Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

    • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
    • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
    • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

    Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

    • Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска

    • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

    • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

    Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

    • Открутить крепёжный винт диска к ступице

    • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок

    • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины

    • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть

    • Прикрутить передний диск к ступице

    • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

    • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

    После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

    Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

    Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,

    Заказать со скидкой

    Замена тормозных дисков и колодок, ревизия суппортов поло седан — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

    Перед сменой колес с зимних на летние попутно поменял тормозные диски и колодки. Суппорта VW AG.Толщина старых дисков 18мм (допустимая 19), колодки поистерлись тоже неплохо, особенно внутренние, особенно с правой стороны (её забыл сфоткать), на ней остаток 2мм. Колодки стояли Delphi, вроде нормуль, не скрипели и не пылили особо. Hi-Q SP1595 подогнали мне нахаляву, поэтому воткнул их. Не путайте внутренние и наружные колодки, иначе поршни будут давить на колодки через заклепки.Откручиваем крышку бачка с тормозной жижей. Утапливаем отверткой поршни тормозных цилиндров в суппортах до конца, не повредив резиновых манжет. Ключом на 12 откручиваем суппорта, ключом на 18 с усилителем откручиваем скобы суппортов. Вытаскиваем колодки и пластинки.Подзакисли немного пальцы суппортов, поэтому заменил у них смазку. Использовал рекомендуемую от TRW.С пальцами на которых резинки пришлось помучиться. Вставить их обратно в скобу тот еще геморой.Манжеты вроде живые, но лучше бы я их заменил. Жаль отдельно не продаются, только вместе с пальцами (ремкомплектом). Пазы в пластинках, по которым ездиют колодки, тоже смазал, чтоб не скрипели.Тормозные диски для бюджетного авто тоже взял бюджетные от TRW DF2803. Старые снялись на удивление легко. Для снятия используем ключ TORX30.После установки уровень тормозухи поднялся почти вровень с краями бачка, поэтому заводим авто и прокачиваем педалью тормозные контуры. Уровень немного снизится. Излишки можно откачать шприцем.П.С. Заодно зачистил и покрасил суппорта и задние барабаны в черный цвет.По торможению изменений не заметил, разве что шум пропал. Ну вроде как эта связка зарекомендовала себя неплохо.

    Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 121000 км

    Замена тормозных дисков — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

    Всем привет! Вот решил сегодня заменить тормозные диски на новые, т.к. со старыми стало просто невозможно ездить, при торможении со скорости 80 км/ч и выше появилась неприятная вибрация в салоне. Сама вибрация стала появляться достаточно давно, примерно 10000 км назад и сначала была едва заметна, но со временем стала усиливаться. Видимо диск просто повело после перегрева, вот думаю может стоит попробовать проточить их?, т.к. износ диска совсем небольшой. Ну а пока купил себе новые диски, брал той же фирмы что тормозные колодки, которые уже пол года как лежат без дела) а именно от компании Textar.

    Так же недавно читая ленту наткнулся на запись HOCKEY про воздуховоды для охлаждения и просушки передних суппортов, решил и себе такие же заказать, может будет с них какая польза (хотя я очень в этом сомневаюсь :D)

    Сами тормоза ещё толком не проверил, т.к. проехал всего 1.5 км от гаража до дома)) Испробую их на следующей неделе на трассе, надеюсь вибрация пройдёт))

    92082203 — Тормозной диск Textar6R0615447, 6R0615448 — ВоздуховодыN0385491 — Заклепка распорная (6 шт.)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector