Замена тормозных дисков киа сид
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена тормозных дисков киа сид

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

Производитель Артикул Цена, руб.

Оригинальные BOSCH (Германия) 0986479368

2565 TEXTAR (Германия) 92243103

4820 Аналоговые BLUE PRINT (Великобритания) ADG043193

2090 REMSA (Испания) 61208.10

2330 MEYLE (Германия) 281 552 10022 2040 BREMBO (Италия) 08.C172.21 1720

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

Производитель Артикул Цена, руб.

Оригинальные VALEO (Франция) 297123 1460 VALEO (Франция) R1095 (r1095)

1350 TEXTAR (Германия) 92161703 1620 Аналоговые BREMBO (Италия) 08C17220

1517 BLUE PRINT (Великобритания) ADG043132 1610 ASHIKA 61-0H-H12 (610hh12) 1005

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

  • Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.

  • Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.

  • Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.

  • Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.

  • После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.

  • Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки

  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.

Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

  • После снятия колеса полностью выкручивается болт в верхней части суппорта.

  • Далее вынимаются тормозные колодки.

  • Затем необходимо освободить скобу крепления суппорта, для чего откручивают болты (2 шт.).

  • Выкручиваются болты попарно (противоположные), которыми крепится тормозной диск.
  • Если диск сразу не снимается (прикипел), берут молоток и несильно простукивают его в районе шпилек.
  • После этого очищаем посадочное место от загрязнений, обезжириваем его и ставим новую деталь.
  • Последующие операции выполняют в обратном порядке.

Замена тормозных дисков киа сид

Замена задних тормозных дисков Киа Сид

Всем привет. Произведем замену задних тормозных дисков на Киа Сид. Замену дисков нужно производить когда толщина диска меньше 8.4 миллиметра.

У дилера за замену дисков просят 800 руб. Я думаю приятно будет любому владельцу Kia Ceed сэкономить деньги и обслужить свой автомобиль самостоятельно.

Диски рекомендую ставить качественные. Хорошие задние диски на Сид это Girling — 6061234, Textar — 2161703, TRW — DF 6123. Диски что я назвал выше подойдут для авто от 2007 до 2012 года.

Менять тормозные диски желательно вместе с колодками.

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта.

2. Открываем суппорт и извлекаем колодки.

3. Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта.

4. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала.

5. Откручиваем два болта крепежа тормозного диска.

6. Если у машины большой пробег, а диск не менялся, то скорее всего после откручивания болтов он не снимется. Не сильно бьем молотком в торец диска (где шпильки) и он отойдет.

Аккуратно бейте чтобы не попасть по шпильке.

7. Обезжириваем и устанавливаем новый диск.

8. Закрепляем диск двумя винтами.

9. Производим обратную сборку:

  1. Устанавливаем и закрепляем скобу тормозного суппорта
  2. Устанавливаем новые колодки (если вы меняете вместе с колодками), если нет то ставим старые. Если надумаете ставить старые колодки, обратите внимание чтобы поверхность старых колодок была обязательно ровная.
  3. При установке новых колодок нужно утопить тормозной поршень с помощью приспособления (смотреть на видео).
  4. Закрываем суппорт и закручиваем болт верхней направляющей.

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.

Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Стоимость в рублях

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на КИА Сид достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Сервисная замена тормозных дисков Ceed – гарантированная безопасность за рулем KIA

В Kia Ceed, как и в любом другом автомобиле, безопасность езды напрямую зависит от исправности тормозной системы. Основным элементом этого узла является тормозной диск, который относится к элементам, непосредственно отвечающим за возможность своевременной остановки. Так как эта деталь подвержена постоянному трению, то со временем замена тормозных дисков Ceed становится неизбежна.

Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту корейских автомобилей. Высокое качество обслуживания и доступные цены на замену тормозных дисков Ceed приятно порадуют наших клиентов. Своевременное обращение в мастерскую поможет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Когда и почему может понадобиться замена тормозных дисков на КИА Сид

Тормозные диски изготавливаются из определенных сплавов металлов, выдерживающих необходимое для осуществления торможения трение. Но, каким бы ни был прочным материал их изготовления, время от времени приходится посещать автосервис для устранения неполадок. Можно выделить несколько наиболее часто встречающихся причин необходимости проведения такого ремонта.

Причины износа дисков:

  • низкое качество материала, из которого изготовлены детали;
  • неравномерное изнашивание из-за неисправных колодок;
  • чрезмерные нагрузки из-за неблагоприятных условий эксплуатации;
  • стиль управления с резкими маневрами, стартами и остановками.

Перечислим наиболее часто встречающиеся признаки износа дисков на автомобилях КИА Сид:

  • слишком резкое блокирование тормозов;
  • скрежет во время выполнения остановки;
  • вибрации или рывки в момент торможения;
  • увеличение расстояния тормозного пути;
  • на дисках видны трещины или сколы.

Сколько стоит на KIA Ceed замена тормозных дисков ?

Стоимость замены тормозных дисков Ceed может варьироваться, в зависимости от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Если поломка несложная и владелец автомобиля вовремя обратился за квалифицированной технической помощью, то можно обойтись лишь небольшими затратами. Для предварительного уточнения стоимости работ понадобится провести диагностику.

При расчете собственных затрат на ремонт нужно учитывать, что диски меняются попарно. Кроме того, на KIA Ceed замена тормозных дисков практически всегда включает установку новых тормозных колодок. Исключение делается лишь в том случает, если колодки менялись совсем недавно. В нашей автомастерской не проводится ненужных работ, а делается только то, что необходимо для ремонта автомобиля на текущий момент.

Наиболее востребованные расходные материалы и запасные части всегда есть в наличии на нашем складе. Мы закупаем детали у непосредственного производителя или надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок. Если вам необходимо качественная и недорогая замена тормозных дисков Киа Сид, обращайтесь за помощью к опытным специалистам нашей автомастерской.

Как осуществляется профессиональная замена тормозных дисков Ceed в автосервисе

Ошибочно предполагать, что замена тормозных дисков Ceed своими руками поможет значительно сэкономить. Такую непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам по ремонту автомобилей. Опытные мастера нашего сервиса предварительно выполнят диагностику, а затем произведут качественный ремонт с гарантией его надежности и долговечности.

Что предполагает замена тормозных дисков в мастерской:

  • осмотр тормозной системы на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью спецоборудования;
  • дефектовка изношенных элементов и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других составляющих системы;
  • выходная проверка произведенного ремонта узла;

Мы устанавливаем только качественные запасные части, а также соблюдаем все технические рекомендации по устранению неисправностей тормозной системы автомобиля. Если вы хотите сэкономить не только свое время, но и деньги, а также желаете получить гарантию надежно выполненного ремонта, обращайтесь за квалифицированной помощью в нашу специализированную автомастерскую.

Задние дисковые тормоза — снятие и установка

Тормозной диск заднего тормоза: 1 – суппорт; 2 – тормозной диск; 3 – пружинный фиксатор тормозных колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – прокладка тормозной колодки.

Снятие

1. Выверните пустотелый болт (В) и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Выверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).

Примечание. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.

2. Снимите суппорт (А) с направляющей тормозных колодок.

3. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).

4. Снимите задний верхний рычаг (А).

5. Выверните болты (А) и снимите направляющую тормозных колодок (В).

6. Выверните винт (В) и снимите тормозной диск (А).

Примечание. Если тормозной диск плотно сидит на ступице в результате коррозии или пригорания, снимите его, вворачивая болт М8 (А) в резьбовое отверстие тормозного диска. Для снятия тормозного диска не используйте молоток, так как тормозной диск может быть поврежден.

Замена

Предупреждения!

  • При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
  • Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

1. Выверните болт (В) крепления направляющего пальца и отклоните суппорт (А) вверх.

2. Снимите тормозные колодки (В), прокладку (С) и пружинные фиксаторы тормозных колодок (D) с направляющей тормозных колодок (А).

Проверка толщины тормозного диска

1. Очистите тормозной диск от ржавчины и загрязнений. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45°. Проведите измерения в нескольких точках по периметру диска, в той области, где тормозной диск касается тормозных колодок. Если в какой-либо точке диск износился до минимально допустимого предела, его необходимо заменить.

Толщина тормозного диска:

  • номинальная: 10,0 мм
  • минимально допустимая: 8,4 мм

2. Разность толщины тормозного диска в различных точках не должна превышать 0.01 мм.

3. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске. диск подлежит замене.

Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Проверка толщины тормозных колодок

1. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок.

Толщина тормозных колодок:

  • номинальная: 10,0 мм
  • минимально допустимая: 2,0 мм

2. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

Проверка биения тормозного диска

1. Индикатором стрелочного типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор (А) закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края. Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится а хорошем состоянии.

Предельно допустимое биение тормозного диска: не более 0,05 мм.

2. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене.

3. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы. Для проверки биения внутренней стороны тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы, переверните его на 180°. повторно закрепите на ступице и индикатором стрелочного типа измерьте его биение.

4. Если после переворота биение тормозного диска не может быть уменьшено, замените тормозной диск.

Установка

1. Установите тормозной диск (А) и закрепите винтом (В). Момент затяжки: 4,9-5,9 Н·м.

2. Установите направляющую (В) тормозных колодок и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 49,0-58,8 Н·м.

3. Установите задний верхний рычаг (А),

4. Установите фиксаторы (D) тормозных колодок на направляющую (А) тормозных колодок.

5. Установите тормозные колодки (В) и прокладки (С) в направляющую тормозных колодок. Если устанавливаются старые тормозные колодки, установите их на прежние места.

Примечание. Убедитесь в отсутствии загрязнений и примесей на прокладке (С) и задней части тормозных колодок (В). Загрязненные тормозные диски или фрикционные поверхности тормозных колодок приводят к уменьшению эффективности торможения.

6. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать специальным инструментом SST (09581-11000) или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.

7. Установите суппорт (А) на тормозные колодки и нажмите на него, чтобы он занял свое положение, затем вверните болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

Примечание. Не повредите защитный чехол направляющего пальца.

8. Пустотелым болтом (В) с новыми уплотнительными шайбами прикрепите тормозной шланг к суппорту (А). Вверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А). Момент затяжки:

  • болта А: 24,5-29,4 Н·м
  • болта С: 21,6-31,4 Н·м

9. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.

10. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

11. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску.

Примечание. После установки новых тормозных колодок, они не будут обеспечивать эффективного торможения до их притирки, при этом будет увеличен ход педали тормоза. После нескольких торможений ход педали тормоза будет восстановлен.

12. После установки проверьте соединения тормозных шлангов и трубок на отсутствие утечки тормозной жидкости.

Замена тормозных дисков киа сид

Замена задних тормозных дисков Киа Сид

Всем привет. Произведем замену задних тормозных дисков на Киа Сид. Замену дисков нужно производить когда толщина диска меньше 8.4 миллиметра.

У дилера за замену дисков просят 800 руб. Я думаю приятно будет любому владельцу Kia Ceed сэкономить деньги и обслужить свой автомобиль самостоятельно.

Диски рекомендую ставить качественные. Хорошие задние диски на Сид это Girling — 6061234, Textar — 2161703, TRW — DF 6123. Диски что я назвал выше подойдут для авто от 2007 до 2012 года.

Менять тормозные диски желательно вместе с колодками.

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта.

2. Открываем суппорт и извлекаем колодки.

3. Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта.

4. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала.

5. Откручиваем два болта крепежа тормозного диска.

6. Если у машины большой пробег, а диск не менялся, то скорее всего после откручивания болтов он не снимется. Не сильно бьем молотком в торец диска (где шпильки) и он отойдет.

Аккуратно бейте чтобы не попасть по шпильке.

7. Обезжириваем и устанавливаем новый диск.

8. Закрепляем диск двумя винтами.

9. Производим обратную сборку:

  1. Устанавливаем и закрепляем скобу тормозного суппорта
  2. Устанавливаем новые колодки (если вы меняете вместе с колодками), если нет то ставим старые. Если надумаете ставить старые колодки, обратите внимание чтобы поверхность старых колодок была обязательно ровная.
  3. При установке новых колодок нужно утопить тормозной поршень с помощью приспособления (смотреть на видео).
  4. Закрываем суппорт и закручиваем болт верхней направляющей.

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.

Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Стоимость в рублях

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на КИА Сид достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

На каком пробеге менять тормозные диски на киа сид

Через сколько километров нужно менять тормозные диски

Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными — имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику. В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

Интервал, через сколько менять тормозные диски на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле. Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска — достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже. Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов — проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму — такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок. Повышенный износ тормозных дисков может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Дело было так:
начало апреля, машина на ТО-4, звонит мастер говорит “У вас там как бы профилактику суппортов надо сделать, совсем грязные и ужасные”.
-“Сколько”?
-“1400 за ось”.
-“Спасибо, сам сделаю”.
-“Ну смотрите, обязательно сделайте, а то диск испортится может”.

Думаю, сделаю, как резину буду менять. Купил даже средство специальное. Но когда менял, посмотрел инструкцию и понял, что кроме этой смазки, у меня под рукой ничего нужного нет, да и времени тоже нет. Думаю, поезжу так, предыдущие ж колодки проходили 41 тыс.км и эти проходят. Ну и всё.
Через 1,5 месяца начало долбить по рулю при торможении и отдавать в педаль тормоза. Биение по ощущениям шло с левой стороны, причём сильнее и сильнее с каждым днём. Почитал все форумы и мнения ну понятно, что проблема с диском. Ну и что его надо менять тоже понятно ибо не заменишь и постепенно убьёшь все, что связано с рулём.
На всякий случай сделал диагностику ходовой в не официальном сервисе. Приятно порадовало, что они сказали следующее “Подвеска у тебя не то что хорошая, а вообще практически идеальная. Молодцы Корейцы. Диск, скорее всего, повело у тебя, скорее всего от заезда в лужу, хотя может это из-за борозды на внутренней стороне диска. Но это не важно, надо их менять”.
В общем дальше пошли муки выбора и поиска запчастей (использую тока оригинальные). Долго парился на счёт дисков 15 или 16-е у нас. 15-е. Купил по очень хорошей цене (кто не верит, проверьте эти артикулы сколько стоят на экзисте) 3500 за каждый диск и за колодки 3600
Пришли, забрал
вот они, оригинальные артикулы

Кто знает предельный износ тормозного диска для наших авто?:)И менял ли кто тормозные диски?

Что значит износ тормозного диска? Если пошел металл стачиваться, я бы поменял, ибо..рывки при торможении( неплавное торможение), ускоренный и неравномерный износ колодок..нафиг это надо 😉

Тогда это получается замена колодок вместе с дисками?:(

Что значит износ тормозного диска? Если пошел металл стачиваться, я бы поменял, ибо..рывки при торможении( неплавное торможение), ускоренный и неравномерный износ колодок..нафиг это надо 😉
То и значит что есть пределы износа тор.диска. Читай выше человек вещи пишет!

Номинальная толщина пер. торм. дисков 26мм. Минимум 24,4мм. Это заводской предел и требуется замена.

Это получается меняй вместе с колодками?:(

Кто менял тормозные диски, на каком пробеге? Как определяли износ тормозных дисков? Какие ставили взамен, оригинал? Подскажите код оригинальных тормозных дисков.

В целом ДА, но многое зависит от манеры езды, любителей динамичной и агрессивной езды ждет более ранний срок замены дисков, которые рекомендуют менять при их толщине менее 24,5 мм. В ближайшее время раздобуду штангенциркуль и перепроверюсь.

Ты видимо не внимательно прочитал,о чем я писал выше 😉
Любители агрессивной езды могут диски поменять на 60т.км,стерев к этому времени 2-3 комплект колодок

Читать еще:  Замена шаровой опоры на шевроле лачетти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector