Замена задних колодок на хендай акцент
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Замена задних колодок на хендай акцент

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы» ).

7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

13. …и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите тормозной барабан.

20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Замена задних колодок на акценте видео

    Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

    Процесс замены

    Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

      Ставим автомобиль на ручник.

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

    Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    Читать еще:  Шкода октавия замена грм
  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Получил сюрприз от своей малышки(
    Как-то в один день сложилось так, что собрал кучу неприятностей. Приехал в универ, чтобы сдать на проверку диплом, дипломный руководитель ушел раньше времени, поехал расстроенный домой, забыл включить ближний свет фар, тормознули, штрафанули, пошел дождь, приехал домой и тут замечаю, что истекло время страховки. Вечерком пришлось поехать в супермаркет, заодно заехал в страховую насчитали 11 тысяч + ТО 1000 рублей, итого 12 тысяч. Офигел от цен, прошлым годом за 8 застраховался, думаю что делать и как быть. Приехал в супермаркет, мест на парковке нет, пришлось паркануть вне парковки на пригорке и тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ: оставил машину на ручнике, поставил на сигналку отхожу метров на 30, срабатывает сигналка, выстреливает ручник и машина катится с пригорки вперед, думаю все, ща мордой в поликлинику заедет, но нет, уперлась передними колесами в маленький бордюр и остановилась. Прибежал к машине, отогнал снова на пригорку, оставил на передаче, ухожу в состоянии шока, но уже облегченного, благо машина в стену не впечаталась. Пока ходил по супермаркету, позвонил отец предложил одну страховую компанию и пройти ТО у знакомого, чтобы получить талон и не пришлось покупать за 1000 рублей. Поехал проходить техосмотр, загнали машину на стенд прокручивают сперва передние колеса и тормозят, а потом задние. И вот когда катали задние колеса реакция на педаль тормоза оказалось такой, что левое заднее колесо спрыгивает со стенда, т.к. оттормозилось, а правое колесо остается крутится, на нажатой педали!
    Вот так думаю за день сюрпризов собрал. Хорошо, что были знакомые, выписали талон, поехал застраховался за 8 тысяч уже в другой компании, со своим талоном ТО и без страхования жизни. Одно дело сделал.
    По приезду домой, сел юзать интернет и драйв, заказал нужные детали, спасибо отчету: # unbound

    Заказал: — колодки марки Hankook Frixa (парт FLH012) уж очень они мне нравятся, передние только их и беру, решил назад тоже их поставить.
    — распорная планка, правая (парт 5837025000) и левая (парт 5835025000);
    — механизм подвода, правая (парт 5836624000) и левая (парт 5835624000);
    — рем.комплект фирмы TRW (парт SFK358).

    В сервисе все поменяли, после вскрытия выяснилось правая колодка была рассыпана, распорная планка закисшая и уже не работающая, т.е. тормозов там вообще не было. С левой стороны было более менее, хотя бы немного колодок осталось подтормаживать). Бровки барабана стачивать не пришлось, все ровное было.

    После проделанной работы, результат не очень впечатлил, думаю где же тормоза? Как будто машина стала хуже тормозить, а это оказалось колодки только притирались, после 50-60 км притирки, полет нормальный, теперь нырков вперед меньше, педаль тормоза сильно вдавливать не нужно, как раньше. Остался доволен.С ручником теперь тоже все в порядке.

    Ребят, сорри, за такой многословный рассказ. Хочу поблагодарить за отчет unbound, уж очень помог. Желаю всем хороших тормозов и поменьше неприятностей на дороге)

    Разводные направляйки и пластины не стал брать, так как не успел. Хоть они и ржавые, я их почистил, зубья все целые, пластины регулировки тоже в норме в общем смазал, ок ещё на 100 тыс хватит. Смысла не вижу менять.

    Предистория, купил я колодки вместе с ремкомплектом ещё год назад, так как ни разу за 93000 км (на тот момент) в барабаны никто не лазил. Но на 98000 км появился по утрам скрип и шорох при нажатии на тормоз (лечилось также нажатием на тормоз), я все ждал тёплого денька, чтобы все-таки около подъезда во дворе залезть и поменять колодки. Но в Москве, как известно беда с теплыми деньками в марте, в итоге еду с работы 21.00 (шоркает в барабане что-то нереально) сдаю я задом, паркуюсь около дома 07.03.19 и раздается щелчок и происходит блокировка заднего колеса где шоркало, ну приплыли, утром за подарками (8-е марта, как никак))), пришлось кое как юзом припарковать. Встаю пораньше и разбирать все это дело, под офигенный дождик и мокрый снег ))):
    1. Подставляем упоры под колеса на противоположную сторону от домкрата, ставим на скорость.
    2. Расслабляем ручник, чтобы это сделать снимаем пластиковую защиту, открутив два винта по краям и тянем ее вверх, она сама отщёлкнется. (Салон конечно после зимы жесть, весной на химчистку ))

    Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

    Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок


    После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

    Читать еще:  Стук в передней подвеске дэу нексия

    Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai…

    Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Ну теперь расскажу обо всем по порядку.

    Стрелками обозначены винты 5.

    Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра.

    Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке.

    Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному. Но колодки были уже на руках это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH , поэтому решил — буду менять.

    Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника чтобы барабан легче снялся , подложил противооткаты под колеса. Для этого достаточно снять колесо.

    Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent. Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент.

    Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

    На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку.

    Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

    Снимаем колодки потянув их в стороны. Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

    Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

    Приступим к установке новых колодок. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость.

    Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

    Полезные советы

    Утопить поршень внутрь цилиндра. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

    После замены колодок на обоих задних колесах, несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтовой
    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Плоскогубцы
    • Щетка металлическая

    Детали и расходники:

    • Шприц
    • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
    • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
    • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

    Примечание:

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Для замены колодок дисковых тормозных механизмов выполните следующее:

    1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

    Примечание:

    Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

    2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    4. Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

    5. Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

    Старые и новые задние тормозные колодки.

    6. Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

    7. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Примечание:

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

    Утопить поршень внутрь цилиндра.

    8. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

    Примечание:

    После замены колодок на обоих задних колесах, несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    9. Проверяем уровень тормозной жидкости, и при необходимости доливаем, как описано в этой статье.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

    Перед установкой, очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

    Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Для замены колодок барабанных тормозных механизмов выполните следующее:

    Примечание:

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

    Расположение стояночного тормоза.

    1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    3. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.

    4. Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

    5. Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

    6. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    7. Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Старые и новые колодки.

    8. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    9. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы, как описано в этой статье.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Замена задних колодок на акценте видео

    Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

    Процесс замены

    Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

      Ставим автомобиль на ручник.

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

    Читать еще:  Где находится реле поворотов

    Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Получил сюрприз от своей малышки(
    Как-то в один день сложилось так, что собрал кучу неприятностей. Приехал в универ, чтобы сдать на проверку диплом, дипломный руководитель ушел раньше времени, поехал расстроенный домой, забыл включить ближний свет фар, тормознули, штрафанули, пошел дождь, приехал домой и тут замечаю, что истекло время страховки. Вечерком пришлось поехать в супермаркет, заодно заехал в страховую насчитали 11 тысяч + ТО 1000 рублей, итого 12 тысяч. Офигел от цен, прошлым годом за 8 застраховался, думаю что делать и как быть. Приехал в супермаркет, мест на парковке нет, пришлось паркануть вне парковки на пригорке и тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ: оставил машину на ручнике, поставил на сигналку отхожу метров на 30, срабатывает сигналка, выстреливает ручник и машина катится с пригорки вперед, думаю все, ща мордой в поликлинику заедет, но нет, уперлась передними колесами в маленький бордюр и остановилась. Прибежал к машине, отогнал снова на пригорку, оставил на передаче, ухожу в состоянии шока, но уже облегченного, благо машина в стену не впечаталась. Пока ходил по супермаркету, позвонил отец предложил одну страховую компанию и пройти ТО у знакомого, чтобы получить талон и не пришлось покупать за 1000 рублей. Поехал проходить техосмотр, загнали машину на стенд прокручивают сперва передние колеса и тормозят, а потом задние. И вот когда катали задние колеса реакция на педаль тормоза оказалось такой, что левое заднее колесо спрыгивает со стенда, т.к. оттормозилось, а правое колесо остается крутится, на нажатой педали!
    Вот так думаю за день сюрпризов собрал. Хорошо, что были знакомые, выписали талон, поехал застраховался за 8 тысяч уже в другой компании, со своим талоном ТО и без страхования жизни. Одно дело сделал.
    По приезду домой, сел юзать интернет и драйв, заказал нужные детали, спасибо отчету: # unbound

    Заказал: — колодки марки Hankook Frixa (парт FLH012) уж очень они мне нравятся, передние только их и беру, решил назад тоже их поставить.
    — распорная планка, правая (парт 5837025000) и левая (парт 5835025000);
    — механизм подвода, правая (парт 5836624000) и левая (парт 5835624000);
    — рем.комплект фирмы TRW (парт SFK358).

    В сервисе все поменяли, после вскрытия выяснилось правая колодка была рассыпана, распорная планка закисшая и уже не работающая, т.е. тормозов там вообще не было. С левой стороны было более менее, хотя бы немного колодок осталось подтормаживать). Бровки барабана стачивать не пришлось, все ровное было.

    После проделанной работы, результат не очень впечатлил, думаю где же тормоза? Как будто машина стала хуже тормозить, а это оказалось колодки только притирались, после 50-60 км притирки, полет нормальный, теперь нырков вперед меньше, педаль тормоза сильно вдавливать не нужно, как раньше. Остался доволен.С ручником теперь тоже все в порядке.

    Ребят, сорри, за такой многословный рассказ. Хочу поблагодарить за отчет unbound, уж очень помог. Желаю всем хороших тормозов и поменьше неприятностей на дороге)

    Разводные направляйки и пластины не стал брать, так как не успел. Хоть они и ржавые, я их почистил, зубья все целые, пластины регулировки тоже в норме в общем смазал, ок ещё на 100 тыс хватит. Смысла не вижу менять.

    Предистория, купил я колодки вместе с ремкомплектом ещё год назад, так как ни разу за 93000 км (на тот момент) в барабаны никто не лазил. Но на 98000 км появился по утрам скрип и шорох при нажатии на тормоз (лечилось также нажатием на тормоз), я все ждал тёплого денька, чтобы все-таки около подъезда во дворе залезть и поменять колодки. Но в Москве, как известно беда с теплыми деньками в марте, в итоге еду с работы 21.00 (шоркает в барабане что-то нереально) сдаю я задом, паркуюсь около дома 07.03.19 и раздается щелчок и происходит блокировка заднего колеса где шоркало, ну приплыли, утром за подарками (8-е марта, как никак))), пришлось кое как юзом припарковать. Встаю пораньше и разбирать все это дело, под офигенный дождик и мокрый снег ))):
    1. Подставляем упоры под колеса на противоположную сторону от домкрата, ставим на скорость.
    2. Расслабляем ручник, чтобы это сделать снимаем пластиковую защиту, открутив два винта по краям и тянем ее вверх, она сама отщёлкнется. (Салон конечно после зимы жесть, весной на химчистку ))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector