Завоздушило печку что делать
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Завоздушило печку что делать

Завоздушило печку что делать

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 25 янв 2010, 16:13

Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: На Ш Toffee :
Награды: 1

Рейтинг: 2 625
Репутация: +4

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Red86 » 25 янв 2010, 16:21

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение yran_yran » 25 янв 2010, 16:24

Сообщения: 656 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: BMW 523i e39

Рейтинг: 816
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mustang650 » 25 янв 2010, 16:46

Сообщения: 5179 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 18 479
Репутация: +31

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 204 раза

Сообщение ALEXX_72 » 25 янв 2010, 16:50

Mustang650 , свою прогазовал по след схеме:
1. Заехал на эчтакаду.
2. открыл крышку радиатора
3. Прогазовал

Желательно делать это на холодную машину потому как если перед началом операции машина будет горячая и ты откроешь радиатор то будет не смешно.

Сообщения: 28 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Стаж: 2003г Авто: ваз-21140 :
Награды: 1

Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение haker » 25 янв 2010, 16:57

пробки на тазиках выгоняются так: снимаешь шланг подачи ОЖ на дроссель заводишь дрыгатель и ждешь когда ОЖ польется с этого шланга затем одеваешь его на место и воаля. подобная история была с ваз 2114 продавливала систему только на оборотах полторы две тысячи на холостых вообще уличный воздух в воздуховоды дул на автовазе списывали на конструктивную особенность авто после долгих мучений отыскали сами причину пробило прокладку под ГБЦ кстате 14ая тож 2007 и двиглом 1600 и прошла всего тысяч 70

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

если подумать логически: на больших оборотах подул горячий воздух следовательно пробку прогнало и завоздушить больше не должно

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Воздушит печку

Мужики выручайте! Воздушит печку и все! Если на машине ездить или заводить каждуй день то все нормально но стоит постоять машине дня два и трындец! И особенно когда машина стоит жопой на пригорке. Шланги новые, помпа рабочая, термос тоже рабочий. Прокладка меняна да и газы не идут в систему охлаждения. Куда копать?

Recommendations

Comments 41

Завоздушивать перестало))) видать и правда воздух подсасывало через старые шланги печки и верхний шланг радиатора. Всем спасибо за советы

и еще ньюанс, про продолжительной прогазовки, пример мин3 на3000 открывая бачек из него хреначит тосол! почему? но после остановки мотора и мин.2 простоя он перестает “выпирать из бочка”

И еще: после поездки попробуй в тишине послушать крышку бачка, должно быть легкое сипение. Это норм.

По тонкому бежит излишек, там не то, чтобы прям струя должна быть. После долива обычно часть ОЖ уходит в радиатор печки и уровень чуток упадет.
Ждем инфы.

На сегодняшний день сделано следующее; поменян флянец идущий на печку(сопливило из под него), поменяны шланги печки(установил шланг со спускником) проверена помпа и термостат. Итог :после прокачки печка дует жарой))). Покатаюсь пару дней и отпишусь будет воздушить печку или нет.

Когда прокладку ГБЦ меняли, головку шлифовали?

Поставь шланги правильно, налей тосол до метки МАХ прогрей и погазуй как следует. Если дыр нет, то пойдет теплый а потом горячий.
Шланги болжны быть упругими, потонкому шланчику бежать тосол в РБ.

Пока вроде все хорошо, печка греет, шланги упругие но по тонкому шланчику плохо бежит тосол.

Колян! Тот патрубок радиатора, с которого снял, он ПРАВЫЙ, и шланг к нему должен идти с блока цилиндров, а к помпе идет левый. ты смотришь в шланг, В котором разрежение (всос) от помпы.
Короче, поменяй шланги. И подозреваю, что таким подключением радиатор печки забился намертво…

шланги так стояли как купил. и от ездил года 2. до завоздушивания печка жарила огнем, так что думаю не должно забить. а про подключению шлангов спасибо))) завтра буду собирать поставлю как надо.

Одно меня смущает лишь: при нерабочей помпе
начнет в моторе жуткий перегрев.
Коль жил бы ты в Якутии иль хуже, когда на улице под минус пятьдесят,
не удивился б я, что двигатель холодный,
но ты почти в Москве, а тут тепло, не меньше десяти.

Тот шланг, что держишь ты в руках, на блок идет иль к помпе?
От блока должен быть… а вообще загадка, про то не слышал я досель.
Что ж, будем думать, как решить вопрос, попробую я гуру подтянуть.

к помпе. от блока который шланг та же история, тосол не бежит хоть тресни! сегодня разобрал помпу крыльчатка в норме, не сорвана. термостат в норме хотя он не влияет на печку. мотор продувается легко. заказал прокладки на помпу и шланги, до завтра ждемс((((
сам уже всю голову изломал

Печка дует чуть теплым на ПРОГРЕТОЙ машине, если:
-воздух в радиаторе занимает бОльшую часть объема
-нет протока ОЖ через радиатор из=за забитых трубок радиатора
-зимой на заслонке из-за облетевшего уплотнителя нет переключения потока воздуха через радиатор
Это основное.
На прогретой машине погазуй до 3500-3700 по 10 секунд пару раз и проверь, пойдет ли горячий воздух.
Ответ сюда. )))

1.радиатор завоздушен да.
2.радиатор печки спокойно продувается.
3.заслонки проклеены.
4. Из газовался весь)) но тосол сам не бежит хоть убейся!
Вот фото, это на3000тыс оборотов.

Тоже никак не могу победить воздух пытался сбросить на эстакаду переделать загонял и около часа Двиг работал а воздух идет и идет плюнул и с открытой крышкой уехал думал довыгонит ни фига. И печка еле теплым дует. А недавно узнал что крышка на расширительном бачке обязательно должна быть закрыта пока ездию с закрытой страшно вдруг клапан на крышке не сработает и патрубок или печку порвет.

Если нет дырки, то прокладка ГБЦ, скорее всего, но тогда пузыри с бачок и тосол пахнет выхлопом.

Ничего такого нету и тосол не уходит никуда. Заслонки этой осенью все проклеить.

Если нет дырки, то прокладка ГБЦ, скорее всего, но тогда пузыри с бачок и тосол пахнет выхлопом.

Вообще продуть в бачок и на исправной системе тяжело, там извилистые каналы и тосол на морозе густоват, у меня тоже не очень продувалось, даже на рабочей.
Вообще прикинь, если физику в школе учил, с какой скоростью у тебя закипит мотор, если помпа еле крутится.

Откуда не течет? Ближний к центру шланг — выходной, ближний к крылу — входной от блока цилиндров.
Стаскиваешь с ВЫХОДНОГО, который обычно с болтиком, шланг, до щелочки, заводишь, газуешь, когда из щели брызнет тосол, шланг натягивай обратно и непгеменно хомутик затянуть, товагищ!
Если на ХХ тосол в радик печки не идет, то газануть, можно вручную из-под капота тросиком газа, пока тосол не появится на выходе. После оставить поработать, подгазовывая, пока не сработает карлсон.
Если утечек и дырок нет, то больше не должно беспокоить.

Сопливят шланги на утро после стоянки? Подтеки есть? Если есть, тогда для начала можно поменять червячные хомуты на пружинные. И крышка расширительного бочка должна держать вакуум, в ней два клапана один на сброс давления другой наоборот.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

После опресовки системы до2-3 бара, нашел подтекание из под шланга верхнего у радиатора. Дотянул хомут. Не могу выгнать пробку теперь! Не идет тосол к печки сам и все! Идет только когда дуешь в расш.бачек. такое чуство бутто помпа не качает.

Ну помпу можно косвенно проверить, если слить антифриз и снять патрубок который чуть выше термостата. Тогда можно в помпу будет просунуть палец и пошатать крыльчатку — проверить как она там сидит.
Но бывает что она начинает прокручиваться только когда нагреется, а на холодную может плотно сидеть.

Завтра попробую, но я ее проверял (с месяца2 назад) полностью снимая и пробуя ее свернуть. Сидела хорошо.

Проблема не ушла. Почему не бежит тосол с шланга подходящего к печки?

уменя на подобие было но уменя потсасовола из под шланга атуда каполо после протяшки всё прошло

Колян, ВСЕ шланги поменял или почти все? Как я понимаю, печка холодная при горячем движке и теплеет, если газануть больше 3000?
Радиатор печки давно менял? Когда он начнет помирать, сначала будет маненькая дырочка и течь будет по капле, но и всасывать сразу в радиатор. Проверить путем трогания выходного отверстия воздуховода в ноги пассажира.

я уже несколько постов создавал никто незнает в чём беда ! у меня всё тоже самое только утром воздух спускаю к вечеру он там опять вся система кроме радиатора печки новая ! если победишь дай знать пожалуйста

А где твоя тема? Напомни.
Нашел… ты же вроде починился?
“парни всем спасибо проблемма вроди нашлась ! сзади головки штуцер в месте стыка с головкой “

ну эту течь устранил но ни хрена не помогло ! до этого не видел что там течет но дело было и не в этом

течи в радиаторе печки

И обязательно добавь: скорее всего или вероятно )))

Я проверял маячками: нак все места стыков шлангов с агрегатами повязал обмотки из бинта или белой ткани. АФ окрасит их в случае утечки.
Недавно на драйве тоже самое было у товарища: оказалось, патрубок на печку у блока потек.
Но он вручную прощупывал все шланги.
У меня воздушило через 25-летнюю помпу и верхний левый угол радиатора. Помпу обнаружил газетой на ночь снизу движка, радиатор — осмотром.

в радиаторе печки возможна течь

была такая же беда прошлой зимой. только вот печка воздушилась каждое утро. снимал голову и менял прокладку — не помогло. А потом прочитал про опресовку системы охлаждения. Обратку отсоединяешь от расширительного бачка (тонкий шланг) и затыкаешь его болтом. К расширительному бачку подключаешь компрессор и создаешь давление. И теперь можно проверять утечки в системе ОЖ, смотри откуда капает.
Всё дело в том, что когда авто остывает, в системе образуется вакуум и засасывает воздух через то самое место.
У меня подтекал патрубок подходящий на помпу с печки.
Удачи.

Не греет печка на холостых, журчание под панелью

В холода у владельцев калин часто начинаются проблемы с работой печки на холостых оборотах. Например когда вы прогреваете автомобиль температура двигателя уже вырастает, а из печки по прежнему дует холодный воздух, при прогазовке печка начинает дуть теплым или горячим воздухом с характерным журчанием воды под панелью приборов. Данные симптомы говорят о том, что в системе охлаждения двигателя появился воздух.

Попадает воздух в систему в основном из-за не герметичности соединений патрубков, а так же не правильной работы пробки расширительного бачка.

Что нужно сделать перед тем как выгонять пробку.

Первым делом надо понять почему образуется воздушная пробка, для этого:

  1. Проверяем нет ли подтеков ОЖ в соединениях патрубков, если таковые имеются подтягиваем хомуты или заменяем их.
  2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, у калин желательно держать уровень на максимуме или чуть выше него.
  3. Проверяем правильность работы пробки расширительного бачка, если пробка на вход воздуха не работет или с заметным затруднением, то ее лучше заменить, ниже я объясню подробнее о пробке.
  4. Желательно еще проверить не подтекает ли радиатор отопителя салона, это можно сделать из салона убрав правое нижние боковины панели под ногами и ощупав полы и сам блок печки.

Как выгнать пробку из системы охлаждения.

Есть 2 основных способа:

  1. Действует на всех семействах автомобилей калины: встаем мордой на хороший уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машину до срабатывания вентилятора. После полного прогрева радиторов и двигателя по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет нужно газовать. Постоянно смотрим за структурой поступающей жидкости, если она пенится и в ней явно есть пузырьки, то продолжаем дальше, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут.
  2. Выгоняем пробку с помощью патрубков идущих к дроссельному узлу, не подходит у кого электронная педаль газа. В этом варианте оставляем заглушенную машину на определенное время постоять, чтобы воздух поднялся в самую высшую точку, а именно к дроссельному узлу. После этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном или сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, после этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с другой. После двух операций быстро соединяем все обратно, чтобы воздух не попал.

Фото патрубков около дроссельной заслонки:

После того как выгнали пробку обязательно даливаем уровень жидкости то максимума.

Зависимость появления воздушной пробки в системе охлаждения от крышки расширительного бачка

При нагревании жидкости в системе охлаждения она расширяется и нарастает давление в системе. Для того, чтобы систему не разорвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы должна выпускать лишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и появляется разрежение в системе. Для того чтобы воздух не подсасывался из под патрубков крышка должна свободно впускать воздух в расширительный бачок.

Часто данные крышки плохого качества или просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за чего происходит подсасывание воздуха в слабых местах и соотвественно завоздушивание системы заново. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании двигателя.

Для дефектовки крышки попробуйте с обратной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает или он поступает с явным усилием то крышку пора менять. На наличие обмерзания проверяется следующим способом, прогретую машину оставляем до полного остывания, после этого откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они полностью во льду значит проблема в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой или ВД-шкой.

Последнюю крышку которую я брал и она была самая удачная:

Вот ее обратная сторона:

Так же есть еще один из вариантов борьбы с плохими крышками – это откручивание ее в зимний период, для свободного доступа воздуха в обе стороны через резьбу. Но учитывайте что в этом случае максимальная температура закипания ОЖ снизится.

Удаление воздушных пробок из печки ВАЗ-2114

Завоздушивание отопительной системы на автомобилях ВАЗ-2114 — это достаточно распространённое явление. Столкнувшись с проблемой воздушной пробки, её можно решить самостоятельно. Здесь главное — найти причину, после чего воспользоваться одним из трёх наиболее эффективных методов.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе тойота

Особенности системы охлаждения

Чтобы понимать суть завоздушивания и последствия, к которым может привести воздушная пробка, нужно разобраться в самой системе охлаждения. Не рекомендуется приступать к ремонту своими руками, не владея хотя бы элементарными теоретическими знаниями:

  • автомобили ВАЗ-2114 основаны на закрытой жидкостной системе охлаждения;
  • в качестве охлаждающей жидкости применяют антифриз или тосол;
  • специальные каналы служат для циркуляции теплоносителя по двигателю;
  • циркуляция осуществляется с помощью насоса, а его, в свою очередь, приводит в движение коленвал через приводной ремень;
  • за регулировку потоков охлаждающей жидкости и её направление отвечает термостат;
  • термостат имеет конструкцию, позволяющую до прогрева теплоносителя до нужных параметров циркулировать по малому кругу (в радиатор при этом охлаждающая жидкость не попадает);
  • когда температура достигает отметки 87 градусов, происходит открытие и ОЖ проникает непосредственно в радиатор;
  • обдув радиатора осуществляется за счёт потоков воздуха при движении авто;
  • если естественный обдув не справляется, тогда активируется электровентилятор;
  • за его включение отвечает специальный датчик;
  • горячая жидкость проникает через радиатор отопителя и позволяет прогревать зимой тосол;
  • избыток тосола, который образуется при его тепловом расширении, оказывается в дополнительном (расширительном) бачке.

Как видите, если в этой цепи окажется пробка, это может привести к серьёзным негативным последствиям для ВАЗ-2114.

Причины образования пробки

Ни в коем случае нельзя допускать появление воздуха в системе охлаждения мотора. Это приведёт к нарушениям теплообмена, что повлечёт за собой перегрев двигателя, отсутствие тепла внутри салона и не только. Двигатель получает ложную информацию от датчиков, потому перестаёт правильно функционировать.

Если у вас завоздушило печку ВАЗ-2114, причин может быть несколько:

  1. Фиксация резиновых патрубков. Нередко хомуты ослабевают, что приводит к нарушению герметичности. Воздух через них подсасывается, что приводит к появлению воздушных пробок. Чаще всего подобное явление наблюдается зимой — резкие температурные перепады сжимают и разжимают резину патрубков.
  2. Насос. Ещё одна достаточно распространённая причина — это насос. Проблема та же — нарушение герметичности водяной помпы.
  3. Клапан. Стоит обратить внимание на клапан, который встраивается в расширительный бачок (на крышке). Если он зависнет, это может спровоцировать завоздушивание.
  4. Повреждения радиаторов. Трещины могут возникать на главном радиаторе или на вспомогательном, то есть на радиаторе отопителя. В этих ситуациях одинаково высока вероятность образования воздушной пробки.
  5. Прокладка ГБЦ. Если она прогорит, герметичность нарушится и начнётся подсос воздуха. Как результат, пробка в системе.

А также к числу возможных причин завоздушивания или образования воздушной пробки можно отнести:

  • повреждение лопастей насоса;
  • засорение каналов блока цилиндра;
  • загрязнение радиатора.

Важно! Прежде чем избавиться от пробки, обязательно устраните причину, которая повлекла за собой завоздушивание. Подтяните хомуты, замените прокладку, очистите радиатор и пр.

Методы решения проблемы

Если не вывести лишний воздух из системы, это приведёт к следующим последствиям:

  • повышение расхода топлива;
  • низкая эффективность работы печки;
  • износ двигателя;
  • поломки.

Важно! Законы физики гласят, что воздух стремится в наивысшую точку. При завоздушивании печки на ВАЗ-2114, этим местом будет дроссельный узел. Так что выгонять пробку следует оттуда.

Всего существует три метода борьбы против завоздушивания. Каждый из них имеет свои нюансы.

Первый метод

Некоторые воспринимают такой метод критично, но по факту он является очень эффективным.

  1. Снимите крышку горловины, через которую заливается масло. Это позволит демонтировать защиту из пластика с креплений (они резиновые).
  2. Лучше сразу закрутить крышку обратно, иначе вы рискуете занести в мотор лишнюю грязь.
  3. Снимите одну из трубок, предназначенных для подогрева дросселя. Не принципиально, какую именно.
  4. На расширительном бачке имеется крышка. Её тоже следует снять.
  5. Начинайте активно дуть в этот самый бачок. На тот факт, что вам удалось выгнать воздух, будет указывать вытекающий из демонтированного патрубка тосол или антифриз.
  6. Максимально быстро возвращайте всё на место, закручивайте трубку и фиксируйте хомут. Если медлить, начнётся заново подсос и придётся повторять процедуру.

Метод не сложный, но не каждый на него согласится. Потому посмотрите на альтернативные варианты.

Второй метод

Здесь никуда дуть вам не придётся. Работа выполняется не менее просто.

  1. Прогрейте двигатель, чтобы он достиг температуры около 90 градусов. После этого глушите мотор.
  2. Пока что пробка на расширительном бачке там и остаётся. Трогать её не нужно.
  3. На дроссельном узле снимите хомут и трубку. То есть действовать следует аналогично первому методу.
  4. Подождите, пока из системы выйдет весь лишний воздух. Определить это легко — начнёт вытекать охлаждающая жидкость через некоторое время.
  5. Когда утечка началась, сразу же возвращайте на место патрубок, фиксируя его на штуцере и затягивая до упора хомут. Убедитесь, что хомут как следует затянут, иначе работа окажется напрасной.

Важно! В этой ситуации следите за тосолом. Он горячий, а потому его выход из системы может повлечь за собой попадание горячей жидкости вам на кожу.

Третий метод

Ряд владельцев ВАЗ-2114 отмечают, что именно в этом методе они нашли оптимальный способ справиться с проблемой завоздушивания. Но потребуется создать определённые условия.

  1. Выберите место, куда можно заехать передними колёсами автомобиля так, чтобы крышка радиатора расположилась как самая верхняя точка вашей системы охлаждения. Хотя передок можно просто поднять в гараже с помощью домкрата. Действуйте на своё усмотрение.
  2. Снимите крышки с радиатора и расширительного бачка.
  3. Включите двигатель. Дайте ему нагреться до отметки 90 градусов.
  4. Активно понажимайте на педаль газа. Только удостоверьтесь перед этим, что у вас не включена передача.
  5. Потребуется помощь, поскольку при газовании нужно одновременно подливать постепенно в бачок охлаждающую жидкость. Лейте до тех пор, пока при нажатии газа не перестанут образовываться пузыри.

Важно! Хотя третий метод считается простым в реализации, он не всегда даёт желаемый результат. Так что предыдущие два хоть и сложнее, но эффект от них выше.

Проблема завоздушивания знакома многим владельцам автомобилей ВАЗ-2114. Расскажите о своих методах решения, поделитесь впечатлениями от представленных способов борьбы с воздушными пробками. Будет интересно узнать про альтернативные методики и особенности их реализации.

Разбираемся почему воздушит печку на ВАЗ 2114

Порой автомобилисты сталкиваются с тем, что печка греет только на оборотах ваз 2114. Почему воздушит печку на ВАЗ 2114? Причины у этого явления могут быть самые разные, и в некоторых случаях — очень серьезные (к примеру, прогорание прокладки головки блока цилиндров). Именно поэтому, столкнувшись с тем, что печка функционирует неправильно, следует сразу же начать поиск вероятных причин.

Основные причины неисправности

К тому, что на ваз 2114 на малых оборотах не греет печка могут приводить следующие факторы:

  • не происходит включение вентилятора при достижении требуемой температуры;
  • вышел из строя термостат;
  • в системе образовалась воздушная пробка;
  • не правильно функционирует (не полностью открывается) кран печки;
  • засорился радиатор;
  • установлена неправильная крыльчатка вентилятора;
  • уровень ОЖ упал ниже допустимого;
  • насос (помпа) вышел из строя и не создает необходимое давление;
  • прогорела прокладка головки блока.

Как можно видеть, возможных причин довольно много, и поиск надо начинать с самых простых из них, постепенно переходя к менее возможным и одновременно — более серьезным.

Воздушит печку ВАЗ 2114- решение проблемы

О том, почему воздушит печку на ваз 2114, мы уже поговорили, теперь расскажем о том, как это исправить.

Первое, что следует проверить каждому автомобилисту — это уровень охлаждающей жидкости. В норме он должен быть близок к отметке Мах, а зимой должен быть даже слегка выше нее. Если же уровень ОЖ заметно упал, то его следует восполнить и вновь проверить как работает печка. Если все пришло в норму, значит причина была именно в этом, если нет, то следует продолжить поиски.

Читать еще:  Как поменять задние колодки форд фокус 2

Уровень тосола следует проверять по возможности чаще. Ведь работа автомашины с низким уровнем ОЖ может привести к серьезным поломкам вплоть до повреждения двигателя.

Если уровень жидкости в порядке, то следует проверить краник печки. В большинстве случаев в плохом нагреве салона виноват именно он. Для этого следует просто подтянуть его тросик (делать это нужно со стороны педали газа) при помощи плоскогубцев. Более, чем в 90% случаев эта простая операция поможет вернуть печку к нормальной работе.

Следующее, что следует проверить, это вентилятор.

Причин в данном случае может быть 3:

  1. Его полная поломка.
  2. Неправильное функционирование (поломка датчика).
  3. Некорректная крыльчатка.

Проверить, работает ли вентилятор в принципе, можно подключив его к питанию напрямую. Если он начнет вращаться, значит все в порядке, и следует проверить термодатчик. Если нет, то вентилятор следует полностью заменить. При проблемах с датчиком вентилятора (который и включает его при достижении ОЖ определенной температуры), первый следует заменить. Сделать это несложно (датчик находится в нижней части радиатора), а стоит он совсем немного.

Третья причина возможных проблем с вентилятором — неправильная крыльчатка. Некоторые фирмы производят вентиляторы с крыльчатками, работающими в разных направлениях (вперед или назад). Если недавно был заменен вентилятор и так получилось, что на нем стоит некорректная крыльчатка, посылающая воздух в обратную сторону, то его придется снова заменить, здесь ничего не поделаешь.

Если же выяснилось, что вентилятор исправен, стоит перейти к проверке термостата. Очень часто причиной того, почему ваз 2114 печка греет только на больших оборотах, является именно он.

Проверить его можно следующим образом:

  • выключить машину и дать ей остыть;
  • запустить двигатель;
  • проверить (потрогать) нижние патрубки термостата — они должны быть холодными;
  • подождать, пока температура ОЖ согласно прибору на панели достигнет температуры 85 С;
  • вновь проверить нижние патрубки, если термостат исправен — должен появиться их нагрев, который должен усиливаться с увеличением температуры.

Если все происходит, как описано выше, значит термостат исправен, если нет- его следует срочно заменить.

В случае, если все вышеперечисленные способы не помогли, стоит попробовать заменить помпу (порой она ломается и создаваемого ей давления просто не хватает для нормального перекачивания ОЖ). Если замена помпы также не помогла, стоит попробовать снять радиатор и прочистить (наиболее простой способ — продуть его при помощи воздуха под давлением, подаваемого компрессором). Очень часто этой несложной ситуации достаточно для того, чтобы исправить ситуацию.

Воздушит печку ВАЗ 2114 по утрам

Если вы заметили, что воздушит печку ваз 2114 именно по утрам, то причину следует искать в воздушной пробке, образовавшейся внутри системы. Бывает это в том случае, когда после выключения двигателя воздух попадет внутрь радиатора и, при остывании ОЖ, затягивается в термостат. В результате этого при утреннем включении машины и можно наблюдать указанное явление.

Для ее удаления следует поступить следующим образом:

  • завести мотор и дождаться повышения температуры ОЖ до рабочей;
  • прогрев двигатель некоторое время, выключить его (крышка расширительного бачка должна быть обязательно закрыта);
  • открутить хомутик, фиксирующий патрубок в районе дроссельного узла;
  • снять патрубок и выпустить воздух из системы (пока не потечет ОЖ);
  • установить патрубок на место и зафиксировать хомутом.

Всю операцию следует делать в плотных перчатках, поскольку температура охлаждающей жидкости близка к 100 С и велик риск получения ожогов.

После того, как воздух будет удален из системы, печка станет работать в обычном режиме.

Последним, самым редким, но и одновременно — самым опасным вариантом неправильной работы печки является прогорание прокладки ГБЦ. Определить такую неисправность можно по запаху охлаждающей жидкости от моторного масла, запаху бензина от самой жидкости, а также по белому дыму выхлопа. В этой ситуации следует прекратить всяческие поездки и как можно скорее выполнить замену прокладки.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Завоздушило печку.

Завоздушило печку.

Сообщение nikon » Вс дек 01, 2013 09:48


Сообщение Unreal » Вт дек 03, 2013 00:13

Сообщение nikon » Вт дек 03, 2013 00:31


Сообщение Сергей44 » Чт дек 05, 2013 12:36

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 05, 2013 13:02

У кого стоят две печки (основная и дополнительная), система подвода ОЖ к печкам и отвода ЗАПАРАЛЛЕЛЕНА.
После крана печки, в салоне, установлены два тройника.

Может тут и “копать”? Ведь в каком радиаторе печки будет больше сопротивление проходу жидкости (по различным причинам, будь то завоздушивание или засорение), туда её меньший поток и пойдёт, если вообще пойдёт туда.

У кого имеется кран, перед радиатором доп.печки, тот может попробовать его перекрыть и попытаться продавить жидкость через радиатор основной печки.

Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 10:31

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 11:29

Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 12:08

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 12:58

Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 13:36

Сообщение Ed1986 » Пт дек 06, 2013 13:49

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 14:56


Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 15:02

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 15:04

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 15:15


Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 15:54

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 16:01


Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 16:04

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 16:44


Сообщение sadovnik647 » Пт дек 06, 2013 16:48

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 17:07


Сообщение sadovnik647 » Пт дек 06, 2013 17:22

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 17:45


Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 20:28

Сергей44, сними ящик “бардачка” и обрати свой взор левее, пройдись глазами по шлангам подходящие к крану отопителя. Если увидишь хотя бы один тройник и к нему можно будет подлезть, то считай 50% дела уже сделано. Далее сливаешь литров пять ОЖ из системы (что бы как можно меньше вылилось из шланга), раскрепляешь хомут на патрубке тройника (он под углом идёт у тройника (это на доп.печку)), снимаешь и глушишь шланг, а на патрубок тройника одеваешь другой от резок заглушенного шланга. Затягиваешь хомуты и далее, как уже выше комрад рассказывал, продавливаешь ОЖ через основную печку.

Тебе понадобятся две заглушки на шланги, два хомута и небольшой отрезок шланга. Шланги внутренним диаметром 18 мм.
Да, и на тройнике со всей дури хомут не затягивай, пластмассовый он – раздавишь.[/b]

Сообщение Сергей44 » Пн дек 09, 2013 08:16

Сообщение Lirika » Ср дек 11, 2013 10:13

Сообщение nikon » Ср дек 11, 2013 17:21


Сообщение Змейго Рыныч » Ср дек 11, 2013 21:43

Сообщение Lirika » Чт дек 12, 2013 09:52

Сообщение rusnat89 » Чт янв 16, 2014 07:07

Сообщение mayor » Чт фев 06, 2014 17:58

Сообщение Сергей44 » Чт фев 06, 2014 18:14

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector