Центральный замок шевроле нива
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Центральный замок шевроле нива

Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок: схема расположения

Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.

Причины неисправностей ЦЗ

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.

Место нахождения блока управления

Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.

Монтажный блок с реле и предохранителем расположен под откидной крышкой слева от рулевой колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.

Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.

Моторедукторы

Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).

Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.

Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

Проводка

Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.

Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.

Блок управления ЦЗ

Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.

Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.

Бортовой компьютер (ЭБУ)

На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

Заключение

Современный автомобиль Нива Шевроле состоит из различных сложных электронных систем. Центральный замок состоит из 6 компонентов. Выход одной из цепей приводит к отказу всей системы, при этом поломки самого железа крайне редки.

Для быстрого решения проблемы необходимо представлять схему ЦЗ и действовать последовательно в устранении неисправности. В сложных случаях, когда не помогает узловая замена, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику, который хорошо разбирается в Нива Шевроле.

Почему не работает центральный замок на Шевроле Нива

Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Читать еще:  Дворники на шевроле ланос

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.

Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя

Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Неисправность моторчика привода.

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неисправность вызванная проблемой с проводкой.

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке . Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.

Выводы

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Не срабатывает центральный замок (Шеви Нива)

10 апреля 2011, 19:45 #1

На шеви ниве зимой перестал срабатывать центральный замок. Проверил предохранитель-нормальный. В чём может быть дело, может реле какое-нибудь? ни когда ключём водительскую дверь открываю, ни от брелка сигнализации не срабатывает ((

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 20:18 #2

к электрику едь

10 апреля 2011, 20:28 #3

нет доверия к электрикам. сам хочу разобраться

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 20:36 #4

dimitr, 10 апреля 2011, 19:45

На шеви ниве зимой перестал срабатывать центральный замок. Проверил предохранитель-нормальный. В чём может быть дело, может реле какое-нибудь? ни когда ключём водительскую дверь открываю, ни от брелка сигнализации не срабатывает ((

Как я понял у тебя на сигналку вобще не ставиться. закрываешь и открываешь ключом. это у тебя блок сигналки сгорел. если как я описал , то 100% у меня так же было

10 апреля 2011, 20:38 #5

на сигналку ставится только двери не закрывает и не открывает. И раньше когда водительскую ключём открываешь или закрываешь он все замки открывал-закрывал, а сейчас нет

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 20:40 #6

dimitr, 10 апреля 2011, 20:38

на сигналку ставится только двери не закрывает и не открывает. И раньше когда водительскую ключём открываешь или закрываешь он все замки открывал-закрывал, а сейчас нет

ищи рылюшку отвечающию за центр замок

10 апреля 2011, 20:42 #7

а где она там есть? я все которые на блоке предохранителей стоят проверил

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 20:47 #8

dimitr, 10 апреля 2011, 20:42

а где она там есть? я все которые на блоке предохранителей стоят проверил

чесно не знаю. нивы никогда не было, но по ищи .девята не заводилась рылюшка оказалась под капотом , а не в блоке. так что может быть не в блоке и еще лучще поройся на тематическом форуме своей машины. думаю быстро найдешь ответ

10 апреля 2011, 20:48 #9

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 21:01 #10

тоже порылся и так понял тебе надонайти : БУБД – блок управления системой блокировки дверей

10 апреля 2011, 21:36 #11

а где он есть то?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 21:42 #12

10 апреля 2011, 21:45 #13

Пасиб. Как раз его сегодня смотрел. Вроде бы ничего не пахнет, горелости нет никакой. Интересно дорогой-нет.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 апреля 2011, 02:37 #14

dimitr, 10 апреля 2011, 20:28

нет доверия к электрикам. сам хочу разобраться

А у тебя значит квалификация по электрике выше?

11 апреля 2011, 09:38 #15

я даже не в плане того что разбираюсь лучше, а в плане того что “по ушам наездят” и лишнего приплетут. У меня помню диодный мост накрылся, приезжаю к одному электрику, тот покапался и говорит регулятор напряжения полител, новый надо. Трачу деньги покупаю он меняет и говорит похоже обмотке хана давай поменяем. Меняем-опять нет зарядки ну говорит надо весь разбирать-перебирать. Мыслено посылаю его в зад, говорю не надо. плачу деньги за все работы. Отец посоветовал диодный мост посмотреть еду к другому электрику что бы поменял. Он меняет-зарядки нет, я плюю на всё с мыслями продать нахер эту машину отгоняю в гараж, ну и думаю напоследок самому посмотреть, начинаю разбирать смотрю а там где контакты на диодном мосту он поставил шайбу пластмассовую что у проводка нет соприкосновения с контактом, убрал-всё работает. Вот и нафиг мне такие электрики? И ещё большинство отказывается русские машины чинить!

УАЗ Патриот
Lifan Breez

11 апреля 2011, 10:02 #16

лучще электрикаискать по отзывам, я только к 2 с девятосом ездил. и на лифане отец когда мотор дворников спалил я впанике ничего не работает. только один электрик взялся делать тот которому я доверяю как раз. взял всего 100 руб и поломку починил за 10 мин. правда все ровно купил моторчик новый , но он сразу предупредил что не надолго хватит

Читать еще:  Сколько масла в двигателе нива шевроле

Система дистанционного управления электропакетом Нива Шевроле

На автомобилях комплектаций 55 и 34 устанавливается система дистанционного управления электропакетом “Норма” (СДУЭП)

СДУЭП “Норма” предназначена для:

– дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;

– блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;

– блокировки / разблокировки замков всех дверей кнопкой на двери водителя;

– включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;

– выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.

СДУЭП “Норма” состоит из блока управления электропакетом 1, рис. 1,

и пульта дистанционного управления (ПДУ), рис. 2.

Схема соединений СДУЭП «Норма» показана на рис. 3.

Адреса выводных штекеров блока управления электропакетом «Норма»:

Адрес (назначение штекера)

Контроллер ЭСУД, контакт «71», (W-линия)

Датчик замка двери водителя

Элемент обогрева заднего стекла

Комбинация приборов, сигнализатор иммобилизатора

Датчики задних дверей пассажиров

Датчик передней двери пассажира

Замки всех дверей, двигатели блокировки (питание)

Блок управления АПС-6, контакт «14»

Указатели поворотов левого борта

Замки дверей пассажиров, двигатели блокировки (сигнал управления)

Замок двери водителя, двигатель блокировки (сигнал управления)

Выключатель зажигания, клемма «15»

Контакт «86» реле включения звукового сигнала (обмотка)

Датчик двери водителя

Аккумуляторная батарея, клемма «+»

Указатели поворотов правого борта

Датчик двери задка

ПДУ совмещает в себе функции:

– ключа замков дверей;

– рабочего ключа иммобилизатора АПС-6;

– пульта дистанционного управления электропакетом.

Для работы пульта дистанционного управления в составе СДУЭП его необходимо обучить, используя обучающий ключ от иммобилизатора (см. «Обучение иммобилизатора»). После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя.

Функции СУЭП «Норма»

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки на ПДУ, рис. 4. При этом замки боковых дверей и замок двери задка (крышки багажника) (в вариантном исполнении), заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь или капот, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал.

Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка / разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ.

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку блокировки или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом двери заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку блокировки или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ

Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку разблокировки. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировки на ПДУ еще раз.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Автоматический переход системы в режим охраны с блокировкой дверей сопровождается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Внимание! В случае, если режим охраны не выключается с ПДУ из-за падения напряжения батареи в пульте, возможно открыть дверь ключом. При этом сработает сигнализация, которую можно отключить, включив зажигание.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля будут осуществлены без возможности включения сигнализации.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона

Для блокировки замков всех дверей из салона автомобиля утопите кнопку блокировки в двери водителя.

Для разблокировки замка водительской двери поднимите кнопку блокировки в двери водителя.

Для разблокировки замков всех дверей из салона автомобиля нажмите кнопку разблокировки на ПДУ.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия кнопки. Если это произошло, не нажимайте кнопку некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери против часовой стрелки. При повороте ключа по часовой стрелке центральной разблокировки всех дверей не происходит, разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.

Работа системы в режиме охраны.

После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

– замок водительской двери;

– напряжение аккумуляторной батареи;

– дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит).

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

– отрывание любой боковой двери;

– открывание двери задка;

– включение зажигания без использования «своего» ключа;

– разблокировка водительской двери;

– подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;

то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на ПДУ.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения иммобилизатора.

Замена неисправного блока управления электропакетом

В случае неисправности блока управления электропакетом после его замены проведите процедуру обучения иммобилизатора «своим» обучающим ключом.

В случае возникновения неисправности в системе в память блока управления электропакетом заносится соответствующий код неисправности. Перечень кодов неисправностей СДУЭП приведен в таблице

Перечень кодов неисправностей СДУЭП

В1001 – Низкое напряжение батареи

В1002 – Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

В1003 – Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

В1004 – Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

В1005 – Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

В1006 – Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

В1007 – Неисправность в цепи звукового сигнала

В1008 – Перегрев моторедукторов

В1014 – Неожиданный сброс микросхемы приемника

В1015 – Нет связи с КСУД

В1016 – Ошибка записи/чтения внутренного EEPROM

В1017 – Рассинхронизация счетчика ПДУ

В1018 – Сброс БУ

Для диагностики СДУЭП используется диагностический прибор ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой.

Диагностический прибор при выборе системы «Электропакет» позволяет просматривать коды неисправностей в режиме «Неисправности», параметры системы в режиме «Параметры», а также управлять отдельными устройствами (моторедукторы блокировки, реле звукового сигнала) в режиме «Управление ИМ».

Не срабатывает центральный замок (Шеви Нива)

10 апреля 2011, 19:45 #1

Читать еще:  Помпа на ниву шевроле

На шеви ниве зимой перестал срабатывать центральный замок. Проверил предохранитель-нормальный. В чём может быть дело, может реле какое-нибудь? ни когда ключём водительскую дверь открываю, ни от брелка сигнализации не срабатывает ((

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 20:18 #2

к электрику едь

10 апреля 2011, 20:28 #3

нет доверия к электрикам. сам хочу разобраться

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 20:36 #4

dimitr, 10 апреля 2011, 19:45

На шеви ниве зимой перестал срабатывать центральный замок. Проверил предохранитель-нормальный. В чём может быть дело, может реле какое-нибудь? ни когда ключём водительскую дверь открываю, ни от брелка сигнализации не срабатывает ((

Как я понял у тебя на сигналку вобще не ставиться. закрываешь и открываешь ключом. это у тебя блок сигналки сгорел. если как я описал , то 100% у меня так же было

10 апреля 2011, 20:38 #5

на сигналку ставится только двери не закрывает и не открывает. И раньше когда водительскую ключём открываешь или закрываешь он все замки открывал-закрывал, а сейчас нет

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 20:40 #6

dimitr, 10 апреля 2011, 20:38

на сигналку ставится только двери не закрывает и не открывает. И раньше когда водительскую ключём открываешь или закрываешь он все замки открывал-закрывал, а сейчас нет

ищи рылюшку отвечающию за центр замок

10 апреля 2011, 20:42 #7

а где она там есть? я все которые на блоке предохранителей стоят проверил

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 20:47 #8

dimitr, 10 апреля 2011, 20:42

а где она там есть? я все которые на блоке предохранителей стоят проверил

чесно не знаю. нивы никогда не было, но по ищи .девята не заводилась рылюшка оказалась под капотом , а не в блоке. так что может быть не в блоке и еще лучще поройся на тематическом форуме своей машины. думаю быстро найдешь ответ

10 апреля 2011, 20:48 #9

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 21:01 #10

тоже порылся и так понял тебе надонайти : БУБД – блок управления системой блокировки дверей

10 апреля 2011, 21:36 #11

а где он есть то?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 апреля 2011, 21:42 #12

10 апреля 2011, 21:45 #13

Пасиб. Как раз его сегодня смотрел. Вроде бы ничего не пахнет, горелости нет никакой. Интересно дорогой-нет.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 апреля 2011, 02:37 #14

dimitr, 10 апреля 2011, 20:28

нет доверия к электрикам. сам хочу разобраться

А у тебя значит квалификация по электрике выше?

11 апреля 2011, 09:38 #15

я даже не в плане того что разбираюсь лучше, а в плане того что “по ушам наездят” и лишнего приплетут. У меня помню диодный мост накрылся, приезжаю к одному электрику, тот покапался и говорит регулятор напряжения полител, новый надо. Трачу деньги покупаю он меняет и говорит похоже обмотке хана давай поменяем. Меняем-опять нет зарядки ну говорит надо весь разбирать-перебирать. Мыслено посылаю его в зад, говорю не надо. плачу деньги за все работы. Отец посоветовал диодный мост посмотреть еду к другому электрику что бы поменял. Он меняет-зарядки нет, я плюю на всё с мыслями продать нахер эту машину отгоняю в гараж, ну и думаю напоследок самому посмотреть, начинаю разбирать смотрю а там где контакты на диодном мосту он поставил шайбу пластмассовую что у проводка нет соприкосновения с контактом, убрал-всё работает. Вот и нафиг мне такие электрики? И ещё большинство отказывается русские машины чинить!

УАЗ Патриот
Lifan Breez

11 апреля 2011, 10:02 #16

лучще электрикаискать по отзывам, я только к 2 с девятосом ездил. и на лифане отец когда мотор дворников спалил я впанике ничего не работает. только один электрик взялся делать тот которому я доверяю как раз. взял всего 100 руб и поломку починил за 10 мин. правда все ровно купил моторчик новый , но он сразу предупредил что не надолго хватит

Центральный замок — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)


Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva


Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ.

Вы тут: Главная > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает центральный замок на Ниве…

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок.

Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно .

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.

Советы для автомобилистов

Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

сигналка на ниву

Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.

Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.

Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке.

Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы. Где искать неисправность Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины.

Решается такая проблема после отогревания механизмов. Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть.

Где искать неисправность

Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей. В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер.

Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя.

В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано. Что ещё может выйти из строя Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector