Большой расход топлива приора
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Большой расход топлива приора

Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины

18 февраля 2016, 15:08 #1 123

Мужики помогите! На авто пропала тяга и большой расход бензина, на борт показывает 13,5-15 л на сотню. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все говорят что все в норме. Смотрел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, мерил давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза разницы не заметил. Иногда с первого раза не заводиться, и обороты на холодную медленно набирает. К кому не обращался все разводят руками.

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:37 #2 123

Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, чистые свечи и форсунки, посмотрите еще ДМРВ и ДПДЗ.

18 февраля 2016, 15:42 #3 123

ДМРВ и ДПДЗ проверял вчера(диагностика),все исправно.Свечи тоже новые,все фильтра заменил кроме ф.салона.

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:52 #4 123

Ошибок может не быть. Но диагностика должна выявлять причины проблем. Сменить бы диагностов. Если диагностика говорят, что это норма, значит они считают такие режимы работы и расход нормой.

18 февраля 2016, 18:05 #5 123

А у меня масло кушает. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. сказали что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши говорят. я в горшки вдшкой несколько раз брызгал. прогонял ход поршней р еще раз побрызгал ..оставил на ночь. на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще сделать. Подскажите! Она не дымит а какая то

черная шелуха из глушителя вылетает.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

18 февраля 2016, 21:25 #6 123

sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5

А у меня масло кушает. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. сказали что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши говорят. я в горшки вдшкой несколько раз брызгал. прогонял ход поршней р еще раз побрызгал ..оставил на ночь. на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще сделать. Подскажите! Она не дымит а какая то черная шелуха из глушителя вылетает.

Чудес не бывает. Похоже, Вас обманули. На что бы обратил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров — герметика на стыках, патрубках и т.д. если да, то скорее всего обрыв ремня и быстрый ремонт с заменой клапанов. Дай Бог, чтобы я ошибался

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

19 февраля 2016, 10:59 #7 123

Серега_карел, 18 февраля 2016, 21:25, #6

Чудес не бывает. Похоже, Вас обманули. На что бы обратил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров — герметика на стыках, патрубках и т.д. если да, то скорее всего обрыв ремня и быстрый ремонт с заменой клапанов. Дай Бог, чтобы я ошибался

Если это Приора, конечно. А то в другой тема 2115

24 февраля 2016, 15:46 #8 123

На конец то,нашел в чем причина.Дело было не в бобине. Дело было в суппортах!!Клинили.Заменил на новые и все поехало.расход нормализовался.Только теперь новая проблема,не хочет заводиться с первого раза и на холодную плохо обороты набирает т.е. завожу с утра обороты медленно в течении 5 сек. поднимаются до 1300.как будто думает!И когда заводишь на газ хочется нажать.

В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.

Первоначальные характеристики

Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 6.9 л/100 км

1.6i 106 л.с 5-мех

5.6 л/100 км 8.9 л/100 км 6.8 л/100 км

1.6i 106 л.с 5-роб

5.5 л/100 км 8.5 л/100 км 6.6 л/100 км

Опросы водителей

Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):

  • 12 литров/100 км;
  • 10-11 литров/100 км;
  • 11-12 литров/100 км.

Несоответствие

Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.

Причины несоответствий

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  • цвет машины;
  • состояние двигателя;
  • техника вождения водителя;
  • состояние дорог;
  • использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  • езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  • время года и другие.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины — тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.
Читать еще:  Масло в кпп приора

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Большой расход топлива

Смотрите также

Комментарии 55

У меня тоже расход большой показывает а из за чего не знаю.

Точно также и у меня что делать хрен знает уже всё поменял

Здравствуйте, а дмрв тоже меняли? Не помогло? Расход не упал?

бензин нет ! расход много

ДМРВ проверь
признаки: бывает не с первого раза заводится, на холодную первые несколько секунд обороты бывают прыгают от 500 до 1500, повышенный расход топлива, плохой разгон

у меня было такое жрала бензин так же проверил давление в рампе оказалось низкое поменял насос

Спасибо, буду смотреть!

датчик скорости глянь на коробке стоит, вытащи штекер и заново засунь, попробуй катиться с горы на скорости(на 4ой например), сбрось минусовую клемму с аккума на 15минут.

если это реальный расход а не цифры компа то езжай на диагностику, тут причин несколько а какая точно только диагностика покажет

я бы сначало убедился, реально такой расход, или нет. выйди трассу, прокатнись спокойно километров 20, только сбрось показания, если реально, то тогда бы дальше по датчикам лез. кстати, если ты больше стоишь на работающем двигателе, чем едешь, то расход и больше может быть. а спидометр у тебя не врет? а то может датчик скорости не корректные данные дает.

Расход реально большой, по трассе не пробовал, времени нет, а по городу 14-15 литров на100!и еще, такого как на видео сейчас не стало, т.е. не поднимается с такой периодичностью, а просто показывает от 13.5 до 14.8 когда как!завтра дмрв проверю мультиком, если все ровно, то на диагностику((

диагностика поможет, но 100% либо дмрв, лямбда зонд, датчик скорости.

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ситуация на видео это какраз тот случай

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ты веришь цифрам на приборке? Я доверяю только цифрам с калькулятора!

По карману такие заправки бьют!

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

А как по другому это всё себя проявляет, кроме жора бенза?

Да практически ни как не проявляет.

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

Да ты ему машину сразу рекомендуй менять))

Я только написал ни более вероятные причины. Хотя и такое бывает что люди меняют машину из за всякой пустяковой поломки)))

Так тогда и выражайся как нормальный человек! Ни слова о том что расход соответствует показаниям не было. Ты просто спросил что происходит с цифрами на бк! Перепиши тиму иначе будешь получать комменты по типу моих

ну а тема-то как называется?я думал по названию темы все поймут что она у меня 2 ведра на 100 км хавает))))

возможно ты только что обнулил средний расход, потом прокатился по месту на 1-ой передаче и остановился, вот тебе и расход такой. сбрось, покатайся день не смотря на него, а вечером проверишь

катаюсь день, показывает 14.1-14.3 вечером(((

ого, нихрена себе, тогда смотри кислородные датчики, съездий на диагностику, только на нормальную, где отследят все сигналы датчиков, посмотрят графики, давление в рампе замерят, короче все как надо сделают, и деньги не плати пока не устранят неисправность! и если предложат датчик заменить, то пусть проаргументируют свое решение. потому что у нас дофига таких электриков, которые любят гадать на кофейной гуще!

просто у соседа на 2110 периодически не работал бензонасос, он ездил на 3 диагностики и все говорили ему разный диагноз.в итоге он заменил 2 бензонасоса, реле поменял 5 штук, провода ему один из электриков новые кидал, короче потратил кучу бабла на все это и все безрезультатно. потом нашли одного электрика которому 50 лет, он сделал машину за 15 минут и взял 150 рублей за все. дело оказалось в оплавленом контакте в бензонасосе

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

Чек то не горит…

да и не должен
Чек загорается если тока ответа от датчика не будет

Говорю некорректные показания(завышение или занижение) ДМРВ мозги не видят! Или обрыв или отказ датчика!

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

вот твой вариант мне больше понравился!а как себя будет вести машина если ДМРВ хана?будут на холостых какие-нибудь изменения?

ну может плохо заводится например(не с первого раза или дольше крутить приходится).
ну может хх не ровным быть, да много чего может быть не так, провалы в тяге к примеру.

Свечи смотреть нужно — какой на них нагар!

Причиной повышенного расхода кстати может быть и датчик кислорода к примеру.

Это который на катализаторе?если да, то на сколько я знаю чек в таком случае горит!да и у меня там вставка с прошивкой евро2!

Комп глючит думаю.

Так оно и есть, у меня ваще 18.1 показывает )))

Было похожее, Я снял клемы АКБ когда возился с лампами, после этого расход тоже поднялся, и понемногу начал пускается, при сбросе клем обнуляется счётчик. Посмотри что покажет компьютер при вызове информации о пройденом пути, не дневной счётчик адометра а именно счётчик компа.

Это нормально. Видать незадолго до видео обнулил показатели?

так я специально и обнулил, чтобы заснять)))потом она поднялась до 14.8 и до сих пор езжу с таким расходом(((

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Я конечно не автомеханник, но не настолько олень!проблема эта уже давно!заливаю 15 литров 92го, проезжаю 93 километра, и глохну, итог пустой бак!просто для развлечения я бы не писал сюда

заезжай в автосервис лучше, там и будет все ясно, если найдут причину. а так это может быть из за плохого бензина( у меня был такое, на 100 км тоже 15-20 литров ушло), или причина в другом.

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать справился ты с этой бедой или нет?
У меня те же симптомы. Расход поднялся с 7.6 до 14-15 литров за 100. Это по городу. Вот тебя гонят на трассу на 20 км говорят в норму придет все. Ничего подобного! ( хотя на вкус и цвет) Ездил я на трассу проверяли… На 75 км пути сожрало 13 литров в спокойном темпе 100 110 км/ч у тебя когда бк на мгновенный расход выставляешь сколько на 1?2?3?4?5? Кажет? У меня с 1 по 3 19.9 показывает на 4 16-15, а на пятой 14… Это в спокойном ритме не гоняя… Склоняюсь сам к мнению про дмрв… Кажется он чудит…отпишись. Дай знать.

пока проблема висит, скоро буду заниматься

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Ну а тем кто посчитал сейчас что я сужу по бк за расходом это вы зря. Залил 10 литров проехал 50 с копейками километров и встал. Бенз кончился. Кстати раньше такого не было у меня. Всегда 6-7 литров по городу. Город не большой. Но и обгонять особо не где. На трассе 5-6 ела…от чего так произошло. Тут пришло еще мнение что это возможно из за загаженности форсунок. У меня авто 10 года…

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Читать еще:  Лампы в фары ваз 2114

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Причины большого расхода топлива на приоре

Доброго времени суток постояльцы сообщества!
В этот раз на повестке обсуждения расход бензина. Ни для кого не секрет, что зависит он напрямую… ээ… кгхм… ОТ ВСЕГО! Да да, именно от всего.
Подвеска: балансировка колес, развал, грыжи, летняя резина зимой, зимняя резина летом и другие неисправности узлов подвески напрямую влияют на расход бензина, т.к. машине тяжелей ехать, соответственно двигатель больше напрягается — больше расход бензина.
Кузов: наличие косяков на кузове сказывается на динамике, что напрямую влияет на расход, уплотнители — задувает, тяжелей ехать на большой скорости, машину тянет и так далее.
Водитель: от его стиля езды, частоты торможений и троганий, как всё это делается, резко, плавно, быстро, медленно…
Электрика: кондиционер — это знают все, любые включенные лампочки, обогревы, музыка, всё это слабенько, но всё же влияет на расход.
Двигатель: от работы двигателя вообще всё напрямую зависит + всякие датчики — вот об этом и будет более детально.

Лично на моей машине примерный расход такой:
Трасса: 4-5 литров лето и зима примерно так же.
Город: 7,5-8 летом, 9-10 зимой.
Город+пробки (это когда каждый день утром в пробке, вечером свободно): летом 8-9,5, зимой 9,5-11,5.
Зима всегда с автозапуском (это звезда сегодняшней темы). Автозапуск у меня следующий: обычно машина заводится и глохнет первый раз, а на второй (иногда третий) раз остается заведенной. Не знаю уж почему так, но видимо такая сигнализация или так настроено. Греется не менее 5 минут, не более 10 (в этом году, в прошлом обычно от 10 до 15 минут грелась).
Так вот заметил по приборке расход средний показывает 12,8 литров — первый раз такое. На следующий день уже 13,2. Сменил резину на зимнюю и расход вроде начал падать до 12,3. Затем увидел 17,9. В течении недели наблюдал и выяснил, что большой расход показывает после автозапуска, т.е. машина постоит и садишься, а там уже большущий расход, который во время движения снижается постепенно, но я столько не езжу, чтобы он спал до приятной и привычной отметки. Ключевое: в прошлом году такого не было!
Грею мало?
Вроде бы всё просто — съезди к диагносту и разберись, но интересней самому (с Вашей, Уважаемые, помощью).
Подключаемся к ЭБУ и смотрим всё:

На самом деле повышенный расход бензина может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход бензина без помощи специалистов:

Ошибки в электронной системе управления двигателем

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Ненормированное давление в топливной системе

Неисправность инжектора двигателя

Неисправный катализатор

Со временем катализатор может прогореть или вообще частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, главная мысль: Чем больше “забит” катализатор, тем более богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на долговечности катализатора. Следствием этого будет уменьшение мощности двигателя и значительно большего расхода топлива.

Кроме этого, причиной разрушения катализатора может быть: грязные инжекторы двигателя, старые свечи зажигания, неисправности в системе управления двигателем или некачественный бензин.

Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура двигателя – 98-103°С.
Если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Двигатель начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потери мощности.

Если двигатель не прогрет, тогда расход топлива увеличится из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива (необходимо для прогрева ДВС). Для примера, если температура двигателя 80°С или ниже, тогда расход бензина увеличивается на 20%.

Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя (например, в термостате).

Таким образом, если Вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход топлива будет выше, чем при длительных поездках.

Грязный воздушный фильтр

Заключение

У меня был повышенный расход топлива из-за.

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.
Читать еще:  Датчик распредвала ваз 2110 8 клапанов

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Снизить расход топлива – действительно работающие способы для автолюбителей

Редкому автолюбителю не хочется добиться реального снижения расхода топлива. Мы расскажем, как это сделать, не покупая чудодейственных устройств, которые оказываются просто обманом.

1 Автомобиль жрет топливо – в чем причина?

Перерасход топлива зависит от автомобиля и водителя. Первая группа причин, когда автомобиль, как говорят сами водители, жрет бензин, чисто техническая. Она повязана с износом или неисправностью узлов, деталей, механизмов. Снизить расход топлива можно только заменой изношенных деталей или ремонта, сложность в каждом случае зависит от механизма, который не справляется со своими функциями. Другие обстоятельства зависят целиком от водителя, его умения водить автомобиль, что он любит нацепить на него, как нагружает и прочего.

К техническим причинам относятся:

  1. Неисправности системы зажигания. Позднее зажигание даже на 1° увеличивает расход на 1%. Большой зазор в свечах вызывает перебои, расход топлива увеличивается на 4%.
  2. Износ цилиндро-поршневой группы, газораспределительного механизма. Увеличенные зазоры в ЦПГ снижают компрессию, требуется увеличивать обороты, расходуется больше топлива. Износ ГРМ вызывает потерю герметичности, теряется мощность, тратится больше недешевого топлива.
  3. Низкое шинное давление повышает сопротивление, расходуется топлива больше: до 3% при давлении 1,5 атм вместо 2,0. Неправильный развал-схождение ухудшает управление, вызывает заносы, что снижает экономичность.
  4. Езда на плохо прогревающемся двигателе увеличивает потребление топлива до 10%. Вызывается заклинившим термостатом или неисправным датчиком в системе охлаждения.
  5. Некачественная горючая смесь может подаваться, даже если заправиться хорошим топливом. Первая причина – грязный воздушный фильтр, поступает мало воздуха. Если часто использовать некачественное горючее, забиваются форсунки, в цилиндры доходит недостаточно топлива, отсюда плохое сгорание и перерасход. Если на ЭБУ поступает неверная информация от датчиков, теряется мощность двигателя, увеличивается расход горючего.

Требуется постоянно следить за состоянием автомобиля, не дожидаться серьезной поломки, а заниматься профилактическим осмотром и ремонтом.

Остальные причины зависят от водителя. Перегруженный автомобиль работает на пределе, перерасход топлива неизбежен. Если манера езды скачкообразная, с резкими ускорениями и торможениями, это тоже не прибавляет экономичности. Нарушение аэродинамических свойств установкой различных обвесов, спойлеров, езда на скорости с открытыми окнами также вызывает перерасход. Если еще добавить постоянно включенный кондиционер, автомагнитолу, фары, иллюминацию в салоне – об экономии можно забыть.

2 Снижение потребления бензина – реальные способы

Если повышенный расход кроется в технических неисправностях, их устраняем – самостоятельно или в автосервисе. Другие, субъективные способы экономии горючего, требуются от водителя. Если стиль езды, использование автомобиля не способствуют экономии, учимся ездить по-новому. Прежде всего, следует научиться управлять педалью газа бережно и вдумчиво. Самый экономный режим лежит в пределах 60–90 км/час, даже при разгоне топлива тратится намного меньше, чем в диапазоне 120–140 км/час.

На экономичность влияет умение переключать передачи на механической КПП. Каждая имеет свое назначение: 1 – для трогания, на второй – разгон, на 3 осуществляется обгон и форсаж, на 4 движение по городу, 5 – для трассы. Долгая езда на 5 передаче не экономна – расход на ней больше других. Переключая передачи, стараемся не разгонять двигатель до оборотов больше 2 тысяч, за исключением, когда это необходимо, например, на загруженных перекрестках. Приближаясь к ним, стараемся выбрать скорость, чтобы проехать на зеленый свет без остановки.

Следующие советы касаются стиля езды за городом. Если замечаем на дороге большегабаритное транспортное средство, двигающееся с приемлемой скоростью, пристраиваемся за ним в 4–5 метрах. Попадаем в зону пониженного давления, а если двигаться с постоянной скоростью, экономия очень ощутимая. На такой дистанции требуется повышенное внимание, скорость выбирается не слишком высокая. Опытные водители на хорошей дороге с достаточной видимостью используют срезание поворотов, проезд по прямой. Уменьшить расход топлива при длительной поездке удается довольно значительно.

3 Датчики и электроника – влияние на потребление топлива

На ВАЗовских автомобилях 2110, 2115 и др. электроника не слишком совершенна. Из строя выходят датчики:

  • дроссельной заслонки и холостого хода – расположены в узле дросселя;
  • лямбда-зонд – на выпускном коллекторе;
  • датчик воздуха – на впускном патрубке к дросселю;
  • температуры жидкости системы охлаждения.

Их неисправности влияют на работу двигателя, неправильные данные, которые подаются на ЭБУ, приводят к перерасходу топлива. Именно эти датчики участвуют в приготовлении смеси оптимального состава. Диагностика датчиков проводится специальными аппаратами, датчики меняются. На автомобиле Приора 16 клапанном рост расхода объясняется и другими причинами:

  • ненормальное давление топлива – забиты форсунки, фильтры, неисправный бензонасос;
  • засорился катализатор – готовится обогащенная смесь;
  • грязный воздушный фильтр;
  • мотор перегревается или не нагревается.

В повышенном расходе топлива на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов может влиять даже такой простой прибор, как бензонасос. Признаки его неисправности: нестабильный холостой ход, падение мощности.

Подводя итог, следует сказать: чтобы не переплачивать за топливо, которое неэффективно сгорает, следует следить за техсостоянием автомобиля и научиться экономно им управлять.

Какой расход топлива на Лада Приора на холостом ходу

Безусловно, Россия, за ее более чем тысячелетнюю историю имеет достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не относится к их числу.

Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации. С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства. Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.

Расход топлива на холостом ходу у Лады Приоры

Перечислить все проблемные моменты, связанные с эксплуатацией Лады Приора, попросту невозможно. Фактически куда труднее обозначить хотя бы один очевидный плюс сего творения российских инженеров. К не совсем удачному качеству сборки, отвратительному дизайну и слабым ходовым характеристикам в своем классе, которые и без того стали визитной карточкой Лады, добавились и новые нюансы.

Несмотря на заявленные разработчиками «8,0 литра по городу и 4-5 литров по трассе», реальный расход предстал перед обладателями Приоры в виде 14-16 литров в городском цикле и 6-8 литров за пределами территории населенных пунктов. Если бы проблема заключалась только в этом, но повышенный расход у Приоры наблюдался и на так называемом холостом ходу.

На практике это обусловлено в первую очередь технологией самого двигателя «1,6 valve», весьма далекого не только от совершенства, но и даже от современных норм. Очень много топлива расходуется на обеспечение работоспособности элементов блока комфорта: печки и кондиционера. Система подачи топлива в Приоре также несовершенна – иногда повышенный расход топлива представляет собой не более чем ошибку, выдаваемую бортовым компьютером из-за неисправности соответствующего датчика.

В худшем же случае дело может быть как раз в бензонасосе, точнее говоря, в подтеках бензина, образованных в результате повышенного давления и постоянного перепада температурного режима.

Наконец, дело может заключаться в том, что автомобиль попросту не был обкатан рекомендованные заводом-изготовителем несколько тысяч километров, если речь идет о новом экземпляре или представителе вторичного рынка практически без пробега.

Варианты решения проблемы Лады Приоры с повышенным расходом на холостом ходу

Ориентироваться в части расхода топлива автомобилем не следует на основании показателей, выдаваемых бортовым компьютером. Как известно, подобные технологии, особенно с учетом того, что были произведены в России, обладают низкой точностью. Чтобы проверить реальный расход, необходимо воспользоваться часто практикуемым методом «от заправки до заправки»:

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Ну и, наконец, лучшая рекомендация, которая может быть дана владельцу Приоры, – это всерьез задуматься о покупке автомобиля другой марки, имеющего куда более высокие показатели надежности и экономичности при сопоставимой стоимости самого авто и его сервисного обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector