Датчик детонации киа рио
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Датчик детонации киа рио

Мой Kia Rio

В этой статье расскажем о таком автомобильном устройстве, как датчик детонации, а также опишем признаки «болезни» этого определителя. Ведь для того, кто заинтересовался тем, что такое датчик детонации, признаки неисправности этого механизма будут особенно интересны.

Механизм показывает, как вы уже догадались, уровень детонации. Он стоит в двигателях внутреннего сгорания инжекторного типа. Значение такого определителя сложно переоценить. От него зависит скорость, мощь и расход топлива транспортного средства.

О датчике детонации

Принцип действия

При включении зажигании автомобиля появляется искра, являющаяся электрическим импульсом. При этом возникающий заряд позволяет воспламениться топливу, другими словами, происходит детонация. Принцип работы этого устройства похож на всех машинах.

Он представляет собой монолит, в него вставлена пластина с пьезоэлектрическим элементом. Она отвечает за ударное воздействие необходимой частоты. Это волновое воздействие возникает в блоке цилиндров силовой установки при сжигании воздушно-топливной смеси. После этого появляется электрический ток в несколько милливольт, подающий все измерения в компьютер автомобиля.

Где искать?

Если вы заинтересовались тем, где находится датчик детонации, знайте, что найти его нетрудно. Во всех машинах его можно обнаружить на одном и том же месте. Его всегда крепят на двигателе.

Для чего нужен?

Настоящий механизм обеспечивает нормальное функционирование систем зажигания. Когда есть нормальный сигнал датчика детонации, то и автомобиль не троит, работает правильно. Расход топлива будет соответствующим именно для этой модели машины.

Эти устройства устанавливают на машины с электронными системами. Речь идет о зажигании и об управлении. Обычно на устаревших моделях автомобилей подобных систем нет. Например, на советских «Жигулях». Также такой определитель не ставят на карбюраторных типах двигателя.

Симптомы неисправности прибора

При своей сравнительно небольшой цене и малогабаритных размерах определитель детонации играет огромную роль в функционировании транспортного средства.

Неисправности датчика детонации способствуют увеличению расхода топлива и уменьшению динамической мощности машины. Поэтому если вы подозреваете, что необходимо отремонтировать или заменить его, то обязательно это сделайте.

Мы привыкли видеть на машинах значки на панели приборов. Они указывают, как функционирует транспортное средство. Когда определитель детонации перестаёт нормально работать, то загорается знак — «Проверьте двигатель» (Check Engine).

Этот механизм влияет на двигатель внутреннего сгорания. На машинах с таким механизмом стоит электронная система управления. Когда все устройства в машине работают верно, то индикаторы не зажигаются.

Как определить, правильно ли работает датчик детонации?

Если есть какие-либо неисправности механизма определения детонации, то это обязательно отразится на панели. Обычно у автолюбителей нет специального образования, они не могут понять, действительно ли тот или иной механизм вышел из строя. Поэтому когда загорается Check Engine, то они приходят к мастерам. У них есть специальный компьютер для проверки машины. Он помогает установить, верно ли работает система авто.

Читать еще:  Датчик уровня топлива шевроле круз

Тем не менее существуют некоторые признаки, по которым вы сами сможете определить, правильно ли работает определитель.

Нечёткая работа двигателя

Автомобиль заводится, но двигатель будет работать нечётко. Он будет троить на оборотах тахометра меньше 1000.

Проблемы с разгоном авто

При движении транспортного средства не наблюдается быстрого разгона. Это говорит о том, что механизм определения детонации работает неверно. Его надо проверить и, при необходимости, заменить на новый.

Как заменить датчик?

Если необходимо произвести замену механизма, то это можно сделать на специальном стенде в СТО. Но можно произвести замену и самостоятельно, если вы понимаете электротехнику и у вас есть тестер со шкалами милливольтметра и мегомметра.

Для автовладельцев, желающих проверить прибор самостоятельно, приведём последовательный сценарий операции.

Снимаем прибор

Для начала нужно снять прибор с двигателя. Нужно нажать на фиксатор и отсоединить его от контактной колодки. Далее, надо открутить гайку крепежа и снять устройство. На мультивольтметре поставьте самое маленькое значение и приложите устройство к клеммам.

Обратите внимание, для механизма с одним контактом провод чёрного цвета присоединить надо к посадочному гнезду болта крепления, а красный провод присоединяйте к контакту сигнала в колодочном разъёме.

Ставим новый прибор

При неисправности старого прибора, придётся купить новый. Стоимость нового зависит от модели авто и от страны-производителя. Обычно он стоит примерно 500–800 рублей. Замена датчика детонации в специализированном центре будет стоить меньше, чем сам прибор.

Для самостоятельной замены нужно будет произвести следующие действия (на примере автомобиля ВАЗ 2110):

  • Постучите по корпусу, чтобы купленный механизм заработал.
  • Присоедините крепёж изделия к двигателю.
  • Присоедините проводку изделия к колодке проводов.
  • Соедините силовой отрицательный провод с АКБ.

Если устройство работает правильно, то милливольтметр покажет скачкообразные значения разности потенциалов в границах от 40 до 200 мВ.

Надеемся, что наша статья будет полезной для тех, кто решит заменить прибор для определения детонации на своём авто.

Датчик детонации киа рио

Датчик положения дроссельной заслонки

Представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки заменяют в сборе с дроссельным узлом

Читать еще:  Какой аккумулятор на дэу матиз

Замена датчика концентрации кислорода

Датчик установлен в катколлекторе

Для откручивания датчика потребуется торцовая головка на 22 с вырезом для жгута проводов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и разъединяем колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода

Выкручиваем управляющий датчик концентрации кислорода

Снимаем датчик (показано на снятом двигателе)

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Таким же образом заменяем диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне

Замена датчика детонации

Датчик установлен в верхней части блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код ошибки и использует обходную программу с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Разъединяем колодку проводов датчика детонации

Вынимаем держатель проводов датчика детонации из кронштейна

Выкручиваем болт крепления датчика

Снимаем датчик детонации

Устанавливаем датчик детонации в обратном порядке

Замена датчика абсолютного давления

Датчик установлен во впускной трубе. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания пять вольт и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отводим дроссельный узел в сторону, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Выкручиваем винт крепления датчика

Снимаем датчик абсолютного давления

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена датчика скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

Датчик выдает на электронный блок прямоугольные импульсы напряжения, частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора

Отжимаем скобу фиксатора

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости

Выкручиваем болт крепления

Вынимаем датчик из отверстия коробки передач

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие и установка клапана фазорегулятора

Сжимаем фиксатор колодки проводов клапана системы изменения фаз газораспределения

Отсоединяем колодку проводов от клапана фазорегулятора

Выкручиваем болт крепления клапана

Вынимаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров

Устанавливаем новый электромагнитный клапан в обратной последовательности

Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения

Неисправность

Устранение

Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля

Неисправен датчик детонации

Проверьте и при необходимости замените датчик детонации.

Проверьте контакты и соединения датчика

Залит бензин с малым октановым числом

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2104

Залейте качественный бензин

Плохая реакция двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, при трогании с места и на разгоне

Неисправен датчик положения дроссельной заслонкой

Проверьте контакты соединения с проводкой

Неисправен датчик абсолютного давления во впускной трубе

Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика во впускной трубе

Неровная работа двигателя на холостом ходу, повышенная вибрация и остановка

Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода, вследствие образования отложений на колбе датчика

При наличии белого порошкообразного налета на датчике – замените датчик

Заедание дроссельной заслонки в открытом положении

Устраните заедание дроссельной заслонки

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Проверьте и если необходимо замените датчик. Проверьте контакты датчика

Датчик детонации на KIA Rio (DE)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
Hyundai/Kia 3925026900 Датчики датчик детонации В наличии Одесса 438,50 Показать
Hyundai/Kia 3925026900 Датчик детонации hyundai accent артикул: 974 oem: 39250-26900 год выпуска: 2008 кузов номер: y6lcm41ap8l200891 кузов тип: седан тип двигателя: g4ee объем: 1.4 топливо: бензин коробка: мкпп В наличии Чернигов 800,00 Показать
Hyundai/Kia 3925026900 Датчики датчик детонации Сегодня Одесса 429,20 Показать
Hyundai/Kia 3925026900 Б/у датчик детонации Сегодня Кременчуг 275,00 Показать
Hyundai/Kia 3925026900 Датчик детонации В наличии Киев 221,99 Показать
Hyundai/Kia 3925026900 Датчики датчик детонации Завтра Николаев 448,49 Показать
Hyundai/Kia 3925026900 Датчик детонации на hyundai accent . каталожный номер – 3925026900. состояние хорошее рабочее. цена за датчик что на фото. Сегодня Луцк 230,42 Показать
Hyundai/Kia 3925026900 Датчик детонации двигателя Сегодня Одесса 843,00 Показать
Chrysler 3925026900 Sensor assy knock 16 дней Киев 1 152,02 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Датчик детонации”:

  • Датчик самовоспламенения стандартная комплектация : 3925026900, 3925026900

Запчасть Датчик детонации подходит только для KIA следующих моделей:

Купить датчик детонации или ее аналог на Киа Рио

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик детонации для KIA Rio (DE) 2011 г.” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, – откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Датчик детонации для Киа Рио 2011, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector