Датчик уровня топлива рено дастер
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Датчик уровня топлива рено дастер

Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Renault Duster Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака.

В салоне автомобиля устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.
Поддев шлицевой отверткой…

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
Затем включаем стартер на 2–3 с.
После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля.
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака.
Для отворачивания прижимного кольца модуля удобнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь лопаткой в разные выступы по окружности кольца.

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо можно с помощью…

…металлического прутка, согнутого в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена.
Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей.
Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

…и отводим крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке.
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине.
Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.
Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.
После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Они живут своей жизнью, не парся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

0 0 Рейтинг ответа: 0

На рестайле такая же ерунда))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.

Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2114

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Рено дастер калибровка датчика уровня топлива

Renault Duster Гидропиритная Дуся › Logbook › Датчик топлива

Коллеги привет. Дастер 2018гв 1.6. Безбожно врет датчик топлива. Загорается лампа, а в бак влезает чуть больше 30л. Что за хрень? Последний раз с горящей лампой километров 30 проехал. Уже комп прочерки рисует по остаточному пробегу — влезло 31,5 литров.

Mileage: 1500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Сделал калибровку с помощью ddt4all. Описание нашел на ютубе. Посмотрю чего получилось… Вообще прикалывают меня французы. Уже 2 раза наблюдаю тему, что на одинаковых авто установлены разные программные настройки. В теме по калибровке датчика у чела стояли другие цыфры в настройке датчика и когда активировал круиз то же не совпадали пункты прошивки.

А я думал так и задумано. при 30 загорается лампа, при 40 моргает. Когда забирал машину с салона, дилер клялся что плеснул 5 литров, при этом квадратик топлива безбожно моргал.
ЗЫ у меня стоит БК который подключен к нашему «датчику топлива».

Была такая же фигня съездил к диллеру на колибровку все норм стало!

Попробуй сделать калибровку показаний у дилера, есть у них одна хитрая программка,
Приезжаешь к ним и чётко говоришь, датчик врёт ! Хорошо если гарантия есть !

Да пока на гарантии. Попробую когда на то погоню.

Фишка в том, что это не зависание. Я это наблюдаю каждую заправку. Докатываю до лампы и более, а залить больше 35 литров не могу. Обычно лампа загорается когда остается 50-60 км пробега, т. е. около 6 литров в баке. А тут литров 15 остается. Хоть и знаю что есть такая хрень, а кататься с лампочкой очково.

Даа, на дорестайлинге всё с этим проще.

Были такие глюки пару раз. Один раз вылечил дозаправкой, другой — повторным заездом на горку. Можно попробовать разными боками. И заглушая двигатель.

То же самое бывает периодически. Лечится следующим образом: заливаешь полный бак (он показывает, что залил не полный) и проезжаешь его почти весь (если запал куда-нибудь поплавок). Мне обычно помогало. А запасть он может при больших кренах кузова (достаточно в неудачно наполненном баке заехать одним колесом на поребрик и выключить двигатель в таком состоянии). Второй вариант, если глюканул датчик (бывает, если поплавок запал, после — выплыл, а мозги не могут понять, как так?) Скидываем клеммы аккумулятора, ждем минуту и накидываем обратно. Должно помочь. В любом случае, даже если ничего не делать, в течение месяца он встанет на свое место (как правило). Только к официалом не езди, а то предложат поменять бак, да и косу (на всякий случай), чтоб точно все на место встало))))
С другой стороны: если машинка на гарантии — можно нервы им потрепать)))

У меня тоже глючить стал. Сначала залил 25 литров, а показал + одно деление. Потом ездил показало остаток 60 км-50-40-30 км. Только тогда лампочка зажглась. Остаток стал_ _ _ прочерки. Заправился до полного. Вошло 41 литр. Т.е. остаток около 8-9 литров.

У меня 2.0 , когда пишет остаток на 100 км, то влезает 37 л. Несколько раз проверял. Но заправлять до реально полного нужно слабым напором. Иначе отстреливает намного раньше, и соответственно не доливает.

Еще при наклонах кузова врет. Как получается, после стоянки с наклоном уровень топлива отображается на панели приборов и больше не меняется в большую сторону из-за алгоритма панели. Панель не понимает повышения уровня топлива после запуска двигателя, ведь на ходу (по мнению панели) нельзя заправляться. Вот и получается, что при больше половины топлива в баке горит одно деление. Иногда гореть оно будет до следующей заправки. Иногда может показать чуть побольше чем одно деление. На станции ТО говорили что лечиться это полным баком до третей отсечки. По факту заливкой топлива более 5 литров. По гарантии не сделать, скажут дорожки в баке грязные — это от плохого бензина/солярки. Скажу, что реальные показания уровня топлива онлайн можно считать программой ТОРКИ. Можно хотя бы удостовериться, что это не глюк датчика в баке.

Renault Duster 2.0AT 4х4 ESP › Бортжурнал › Изменил калибровку указателя топлива

Всем привет. Изменил калибровку показаний уровня топлива. Спасибо Вадиму за инструкцию. www.drive2.ru/l/526226815883149940/
Теперь я знаю, что у меня, когда погаснет последнее деление, в баке останется 6 литров и я смогу дотянуть до заправки. А то привык, что на форде было после 0 еще 5-7 литров, и осенью не дотянул до заправки 10 км.

П.С. Изменил калибровку обратно, работает с такими настройками некорректно.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11000 км

Renault Duster 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2014

Смотрите также

Комментарии 33

Не знаю, у меня ее нет, но бак лучше вернуть к стандартным или около их значениям, я себе вернул почти стоковые значения.

Бак откалибровал, согласно инструкции. А температурную полоску можно так же откалибровать?

Через эту программу можно сбросить приборную панель и тогда реальный уровень топлива станет отображаемым. Только перед этим нужно автомобиль поставить на ровную горизонтальную поверхность.
А по поводу «Потому что заметил тенденцию что на 5-6 л.» — поищите в интернете обсуждение неправильных показаний уровня топлива.
В настройках приборной панели через DDT4All есть несколько параметров, отвечающих за пресчет отображаемого уровня топлива относительно мгновенного. В приборной панели используется 4-е переменных: мгновенный уровень, усредненный уровень, отображаемый уровень и сохраненный уровень.
Мгновенный уровень — это мгновенные данные с датчика уровня в топливном баке.
Усредненный уровень — это среднеарифметическое из мгновенных показаний за некий промежуток времени. Я еще не понял за какой промежуток усредняются показания, но как мне кажется что от включения зажигания и до его отключения.
Отображаемый уровень — это уровень, который мы видим на приборной панели в виде кубиков.
Сохраненный уровень — в этот уровень записывается сохраненный после выключения зажигания.
А теперь самое интересное — если после включения зажигания отображаемый уровень больше или меньше сохраненного уровня на определенное количество литров (причем эти литры разные для больше и для меньше), то текущее значение сохраненного уровня записывается в отображаемый уровень.
В настройках приборной панели через DDT4All есть все эти параметры — на сколько литров отображаемый уровень должен быть больше или меньше сохраненного, сколько времени должно пройти между пересчетами уровней, сколько литров будет считаться критическими и сработает сигнализация (можно поставить хоть 0 и тогда лампа пустого бака вообще не будет зажигаться), расстояние для пересчета запаса хода. Да там даже есть параметры для калибровки соответствия сопротивления датчика уровня топлива объему этого топлива.
Вот график мгновенного и отображаемого уровней за мою стандартную поездку на работу (50 км по окружной города Саратова из Заводского района в Ленинский). Показания с ЭБУ записывались каждые 5 секунд.

Читать еще:  Какой привод у уаза

А нам то что делать?куда тыкать?

Собираюсь с духом и ищу свободное время для написания в своем журнале познаний на тему настройки уровнемера топлива на рестайлинговых дастерах.

Хорошо, ждем статью с нетерпением, а удалось решить вопрос падения уровня на газу?

С газовым оборудованием не сталкивался — у меня дизель. А что там с уровнем на газу? Уровнемер газа подключается вместо уровнемера бензина к приборной панели когда система питания переключается для работы на газу? Если так, то можно попробовать один из вариантов как увидеть реальный уровень газа после переключения на газ, это заглушить машину на газу и подождав 12-15 секунд снова завести. За это время приборка должна будет пересчитать отображаемый уровень топлива в соответствии с мгновенным.

Там проблема в том, что при езде на газу бенз не расходуется, а уровень все равно падает от пробега. Газ никак не подключается. Машина видит пробег и как вы написали пересчитывает. Многие бьются с этой проблемой, но пока нет решения.

Все правильно. Приборка уменьшает количество топлива в баке в соответствии с режимами работы двигателя. Эту проблему можно будет немного обойти как раз настройками по каким признакам пересчитывать отображаемый уровень по отношению к мгновенному — при какой разнице и с какой периодичностью.
По умолчанию в настройках установлено, если не ошибаюсь, что если мгновенный уровень на 2 литра меньше сохраненного, то происходит пересчет — так сделано якобы для своевременного обнаружения пробитого бака. И также происходит пересчет видимого уровня если мгновенный уровень на 25 литров больше видимого — так сделано для отображения правильного уровня после заправки.
А период по умолчанию задан 300 секунд или 5 минут.
Т.е., как я пока понял, грубо логика приборки такая: если мгновенный на более 25 литров больше или на более 2 литров меньше видимого уровня и неизменен в течении 5 минут, то при следующем включении зажигания происходит пересчет видимого уровня и он приравнивается к мгновенному. Но это грубо, т.к. там есть еще 4-е параметра которые тоже как-то участвуют в пересчете видимого уровня.

Вот с этот пересчет все пытаются победить. Даже какие то эмуляторы пытются ставить. Было бы хорошо програмно это победить.

Я побеждал — при каждом включении зажигания у меня происходил пересчет. Только при этом был недостаток — если машина стоит не горизонтально а под уклон, то пересчитывалось неправильно и нужно было обязательно потом заехать на горизонтальную поверхность и выключив зажигание на 12-15 секунд, а потом снова включив его, заставлять пересчитать уровень.
Можно попробовать поставить пересчет в большую сторону при меньшей разнице, тогда при достижении этой разницы будет происходить пересчет.
Сейчас пересчет должен происходить при разнице видимого и мгновенного в 25 литров.
А уровень в газовом баке как отображается? Если в газовом баллоне тоже резистивный датчик, то можно сделать адаптер и при переключении с бензина на газ переключать приборку на газовый уровнемер. А адаптер сделать для согласования сопротивлений.
Например у меня сопротивление датчика в баке пересчитывается в литры по следующей таблице:

А что будет, если поменять колибровку бака в скрине выше? И почему не используются крайние положения датчика топлива?завтра гляну как у меня. Посмотрю что забито в этой таблице и что показывает сигналка, есть подозрения, что цифры совпадут. В шкале используют 8 значений и тут тоже по факту 8, интересно

Эта программа решит вопрос неправильного показывается уровня топлива. Потому что заметил тенденцию что на 5-6 л. бенза заправлено больше, чем реально, но иногда и верно показывает. Или же датчику хана? Как быть?

Более неудобно то, что если оставить машину сильно наклоненной в какую-нибудь сторону, то потом можно получить изменившиеся показания уровня топлива. Я решил с этим бороться и почти нашел параметры в DDT4All, которые необходимо поменять, что-бы он больше так не делал… Вчера поменял пару параметров. Как только окончательно определюсь, что это работает обязательно опишу в своем журнале.

Некорректная работа датчика уровня топлива на Renault Duster

Некорректная работа указателя уровня топлива – известная проблема Дастера. Проблему можно решить самостоятельно, однако, скорее всего, она возникнет снова.

Для устранения неполадки нужно запустить тестирование системы. Для этого нужно при включенном зажигании нажать на многофункциональную кнопку (небольшой штырек на панели приборов, при помощи которого настраиваются часы) и удерживать ее в течение 7-10 секунд. Запуск тестирования системы будет ознаменован вращением стрелок. Нажатием той же самой кнопки нужно перейти в режим «фактический литраж» (появляется после четвертого нажатия. Если есть ошибка датчика, на экране высветится код ошибки – «———fd—». После появления этой надписи нужно снова нажать на многофункциональную кнопку и удерживать ее в течение 7-10 секунд, чтобы выйти из режима тестирования системы. При повторном входе в режим тестирования на экране при запросе фактического литража должны появиться прочерки. Это означает, что ошибка исправлена.

Во избежание повторного возникновения ошибки официальные дилеры советуют закрывать центральный замок перед началом заправки.

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Система подачи топлива •
  • Датчик уровня топлива •
  • Renault •
  • Renault DUSTER (HS. )

Датчик уровня топлива
на Renault DUSTER (HS. )

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.5 dCi Дизель вездеход закрытый Дизель K9K 884 90 PS 2011 – наст. время
1.5 dCi Дизель вездеход закрытый Дизель K9K 796 85 PS 2012 – наст. время
1.5 dCi Дизель вездеход закрытый Дизель 110 PS 2012 – наст. время
1.5 dCi (HSAE, HSAD, HSAF, HSJ7, HSMC, HSMD) Дизель вездеход закрытый Дизель K9K 898 109 PS 2013 – наст. время
1.5 dCi 4×4 Дизель вездеход закрытый Дизель K9K 884 90 PS 2011 – наст. время
1.5 dCi 4×4 (HSMC) Дизель вездеход закрытый Дизель K9K 896 110 PS 2014 – наст. время
1.5 dCi 4×4 (HSMD) Дизель вездеход закрытый Дизель K9K 858 109 PS 2013 – наст. время
1.6 16V Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин K4M 690 114 PS 2015 – наст. время
1.6 16V Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин K4M 690 110 PS 2011 – наст. время
1.6 16V Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин K4M 718 104 PS 2012 – наст. время
1.6 16V (HSAT) Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин K4M 616 105 PS 2011 – наст. время
1.6 16V (HSAT) Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин K4M 616 102 PS 2012 – наст. время
1.6 16V 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин K4M 690 114 PS 2015 – наст. время
1.6 16V 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин K4M 616 102 PS 2011 – 2015
1.6 Hi-Flex Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол K4M 690 116 PS 2011 – наст. время
2.0 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин 138 PS 2011 – наст. время
2.0 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин F4R 402 137 PS 2011 – наст. время
2.0 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин F4R 405 133 PS 2012 – наст. время
2.0 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин F4R 403 142 PS 2011 – наст. время
2.0 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин F4R 135 PS 2012 – наст. время
2.0 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин F4R 400 137 PS 2011 – наст. время
2.0 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин F4R 403 142 PS 2011 – наст. время
2.0 Flex Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол F4R 403 142 PS 2011 – наст. время
2.0 Flex Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол F4R 403 148 PS 2016 – наст. время
2.0 Flex 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол F4R 408 142 PS 2011 – наст. время
2.0 Flex 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол F4R 403 148 PS 2016 – наст. время
2.0 Hi-Flex Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол F4R 404 141 PS 2011 – наст. время
2.0 Hi-Flex 4×4 Бензиновый двигатель вездеход закрытый Бензин/этанол F4R 408 141 PS 2011 – наст. время

На этой странице показаны модификации для Renault DUSTER (HS. ).

В продаже новые оригинальные запчасти датчик уровня топлива на Renault DUSTER (HS. ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать датчик уровня топлива на Renault DUSTER (HS. ) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на датчик уровня топлива на Renault DUSTER (HS. ) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить датчик уровня топлива на Renault DUSTER (HS. ) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на датчик уровня топлива на Renault DUSTER (HS. ), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить датчик уровня топлива на Renault DUSTER (HS. ) можно, оставив запрос по VIN.

Найти датчик уровня топлива для вашего Renault DUSTER (HS. ), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа датчик уровня топлива, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора датчик уровня топлива для Renault DUSTER (HS. )
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Датчик топлива рено дастер

Коллеги привет. Дастер 2018гв 1.6. Безбожно врет датчик топлива. Загорается лампа, а в бак влезает чуть больше 30л. Что за хрень? Последний раз с горящей лампой километров 30 проехал. Уже комп прочерки рисует по остаточному пробегу — влезло 31,5 литров.

Mileage: 1500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Сделал калибровку с помощью ddt4all. Описание нашел на ютубе. Посмотрю чего получилось… Вообще прикалывают меня французы😀. Уже 2 раза наблюдаю тему, что на одинаковых авто установлены разные программные настройки. В теме по калибровке датчика у чела стояли другие цыфры в настройке датчика и когда активировал круиз то же не совпадали пункты прошивки.

А я думал так и задумано. при 30 загорается лампа, при 40 моргает. Когда забирал машину с салона, дилер клялся что плеснул 5 литров, при этом квадратик топлива безбожно моргал.
ЗЫ у меня стоит БК который подключен к нашему “датчику топлива”.

Была такая же фигня съездил к диллеру на колибровку все норм стало!

Попробуй сделать калибровку показаний у дилера, есть у них одна хитрая программка,
Приезжаешь к ним и чётко говоришь, датчик врёт ! Хорошо если гарантия есть !

Да пока на гарантии. Попробую когда на то погоню.

Фишка в том, что это не зависание. Я это наблюдаю каждую заправку. Докатываю до лампы и более, а залить больше 35 литров не могу. Обычно лампа загорается когда остается 50-60 км пробега, т. е. около 6 литров в баке. А тут литров 15 остается. Хоть и знаю что есть такая хрень, а кататься с лампочкой очково😐

Даа, на дорестайлинге всё с этим проще.

Были такие глюки пару раз. Один раз вылечил дозаправкой, другой — повторным заездом на горку. Можно попробовать разными боками. И заглушая двигатель.

То же самое бывает периодически. Лечится следующим образом: заливаешь полный бак (он показывает, что залил не полный) и проезжаешь его почти весь (если запал куда-нибудь поплавок). Мне обычно помогало. А запасть он может при больших кренах кузова (достаточно в неудачно наполненном баке заехать одним колесом на поребрик и выключить двигатель в таком состоянии). Второй вариант, если глюканул датчик (бывает, если поплавок запал, после — выплыл, а мозги не могут понять, как так?) Скидываем клеммы аккумулятора, ждем минуту и накидываем обратно. Должно помочь. В любом случае, даже если ничего не делать, в течение месяца он встанет на свое место (как правило). Только к официалом не езди, а то предложат поменять бак, да и косу (на всякий случай), чтоб точно все на место встало))))
С другой стороны: если машинка на гарантии — можно нервы им потрепать)))

У меня тоже глючить стал. Сначала залил 25 литров, а показал + одно деление. Потом ездил показало остаток 60 км-50-40-30 км. Только тогда лампочка зажглась. Остаток стал_ _ _ прочерки. Заправился до полного. Вошло 41 литр. Т.е. остаток около 8-9 литров.

У меня 2.0 , когда пишет остаток на 100 км, то влезает 37 л. Несколько раз проверял. Но заправлять до реально полного нужно слабым напором. Иначе отстреливает намного раньше, и соответственно не доливает.

Еще при наклонах кузова врет. Как получается, после стоянки с наклоном уровень топлива отображается на панели приборов и больше не меняется в большую сторону из-за алгоритма панели. Панель не понимает повышения уровня топлива после запуска двигателя, ведь на ходу (по мнению панели) нельзя заправляться. Вот и получается, что при больше половины топлива в баке горит одно деление. Иногда гореть оно будет до следующей заправки. Иногда может показать чуть побольше чем одно деление. На станции ТО говорили что лечиться это полным баком до третей отсечки. По факту заливкой топлива более 5 литров. По гарантии не сделать, скажут дорожки в баке грязные — это от плохого бензина/солярки. Скажу, что реальные показания уровня топлива онлайн можно считать программой ТОРКИ. Можно хотя бы удостовериться, что это не глюк датчика в баке.

Некорректная работа указателя уровня топлива – известная проблема Дастера. Проблему можно решить самостоятельно, однако, скорее всего, она возникнет снова.

Для устранения неполадки нужно запустить тестирование системы. Для этого нужно при включенном зажигании нажать на многофункциональную кнопку (небольшой штырек на панели приборов, при помощи которого настраиваются часы) и удерживать ее в течение 7-10 секунд. Запуск тестирования системы будет ознаменован вращением стрелок. Нажатием той же самой кнопки нужно перейти в режим «фактический литраж» (появляется после четвертого нажатия. Если есть ошибка датчика, на экране высветится код ошибки – «———fd—». После появления этой надписи нужно снова нажать на многофункциональную кнопку и удерживать ее в течение 7-10 секунд, чтобы выйти из режима тестирования системы. При повторном входе в режим тестирования на экране при запросе фактического литража должны появиться прочерки. Это означает, что ошибка исправлена.

Во избежание повторного возникновения ошибки официальные дилеры советуют закрывать центральный замок перед началом заправки.

Рекомендации по работе.

При снятии датчика обязательно проследите за тем, чтобы бак был заполнен не полностью. В случае необходимости откачайте бензин или солярку насосом или слейте топливо. В ходе этого не вдыхайте пары, иначе не избежать отравления. Всю работу обязательно производите в вентилируемом помещении или на свежем воздухе.

Снятие и проверка.

Произведите отсоединение проводов от клемм аккумулятора батареи Рено Дастер. Далее обратите внимание на расположение топливных шлангов и отметьте их любым способом (например, изолентой).

Осуществите и отсоединение их от прибора. Для этого следует ослабить хомуты. При этом важно производить их открепление постепенно, убирая выливающуюся из них жидкость тряпкой. Затем отсоедините электрический разъем и провода. После этого отвинтите крепление датчика, для этого поднимите его вверх и наклоните в сторону.

Для того чтобы осуществить проверку датчика топлива на автомобиле рено дастер, понадобится подключить омметр к его клеммам переменного резистора и массы. Следует удерживать прибор топлива в положении, когда стрелка находится внизу (отсутствие в баке топлива), а контакты контрольной лампы замкнуты. В это время снимите показания омметра, они должны быть практически нулевыми.

Теперь переверните топливный прибор, чтобы поплавок оказался в положении «полный бак». После этого произведите измерение сопротивления между контактами, оно должно быть бесконечно велико.

Затем плавно переведите его из одного положения в противоположное, при этом обязательно смотрите на омметр: сопротивление должно изменяться плавно, без провалов и скачков.

Итак, если сопротивление нулевое и бесконечное в двух положениях прибора, а при поворотах оно изменяется равномерно, то тогда датчик на Рено Дастер работает правильно.

Завершающие работы.

После произведенной проверки вам лишь потребуется установить все на место. При сборке прибора следует обязательно заменить уплотнительное кольцо. При подсоединении трубок обязательно следите за тем, чтобы они «зашли» до конца. После этого вытрите все элементы насухо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector