Какой аккумулятор на бмв е39
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Какой аккумулятор на бмв е39

Размеры аккумуляторов BMW E39

Габаритные размеры аккумуляторов для E39 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 278 (мм) до 392 (мм);
  • Ширина (B): 175 (мм);
  • Высота (H): от 175 (мм) до 190 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Другие названия:

К BMW 5 серии относятся модификации BMW E12, BMW E28, BMW E34, BMW E39, BMW E60, BMW F10, BMW G30.

Тонкости модельного ряда:

Модели первого поколения серии оснащались рядными 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, далее устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели (атмосферные или с турбонаддувом).

Годы выпуска Годы выпуска: 1995-2003.

Другие параметры BMW E39:

Общие параметры аккумуляторов BMW E39
Общий вид Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(Общий вид) от 278 (мм) до 392 (мм) 175 (мм) от 175 (мм) до 190 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов BMW E39
Год (Модификация) D + (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов BMW E39

D – (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для BMW E39 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для BMW E39 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для BMW E39 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора BMW E39 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

520 i 1997-2004 19.5 17.9 18.1 278 175 175 523 i 1997-2000 19.5 17.9 18.1 278 175 175 525 i 2000-2004 19.5 17.9 18.1 278 175 175 528 i 1997-2000 19.5 17.9 18.1 278 175 175 530 i 2000-2004 19.5 17.9 18.1 315 175 175 540 i 1997-2004 19.5 17.9 18.1 353 175 190 520 d 2000-2003 19.5 17.9 18.1 353 175 190 525 d, 525 tds 1997-2004 19.5 17.9 18.1 353 175 190 530 d 1998-2004 19.5 17.9 18.1 353 175 190 520 i 1996-2003 19.5 17.9 18.1 278 175 190 523 i 1995-2000 19.5 17.9 18.1 278 175 190 525 i 2000-2003 19.5 17.9 18.1 278 175 190 528 i 1995-2000 19.5 17.9 18.1 278 175 175 530 i 2000-2003 19.5 17.9 18.1 353 175 175 535 i 1996-2003 19.5 17.9 18.1 353 175 175 540 i 1996-2003 19.5 17.9 18.1 353 175 175 M 4.9, M 5.0 1998-2003 19.5 17.9 18.1 353 175 190 M 4.9, M 5.0 1998-2003 19.5 17.9 18.1 392 175 190 525 d, 525 td 1997-2003 19.5 17.9 18.1 353 175 190 525 tds 1996-2003 19.5 17.9 18.1 353 175 175 530 d 1998-2003 19.5 17.9 18.1 353 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Подбор аккумулятора для автомобилей BMW (Бмв)

Выберите модель из списка

Модельный ряд Выпуск
02 седан (E10) 04.1966 / 07.1977
02 Touring (E6) 01.1971 / 07.1975
02 кабрио (E10) 12.1967 / 10.1975
1 (E81) 09.2006 / 09.2012
1 (E87) 11.2003 / 01.2013
1 (F20) 11.2010
1 (F21) 12.2011
1 кабрио (E88) 03.2008 / 12.2013
1 купе (E82) 10.2007 / 10.2013
1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 10.1962 / 11.1972
1600 GT купе 10.1967 / 05.1969
2 Active Tourer (F45) 09.2014
2 Gran Tourer (F46) 03.2015
2 кабрио (F23) 11.2014
2 купе (F22, F87) 10.2013
2.6- 3200 V8 купе 10.1958 / 07.1966
2000-3.2 купе (E9) 10.1965 / 03.1976
2500-3.3 седан (E3) 10.1968 / 04.1977
3 седан (E21) 06.1975 / 03.1984
3 седан (E30) 09.1982 / 03.1992
3 седан (E36) 09.1990 / 02.1998
3 седан (E46) 02.1998 / 04.2005
3 седан (E90) 01.2005 / 12.2011
3 (F30, F35, F80) 10.2011
3 Compact (E36) 03.1994 / 08.2000
3 Compact (E46) 06.2001 / 02.2005
3 Gran Turismo (F34) 03.2013
3 Touring (E30) 07.1987 / 10.1994
3 Touring (E36) 01.1995 / 10.1999
3 Touring (E46) 10.1999 / 02.2005
3 Touring (E91) 09.2005 / 06.2012
3 Touring (F31) 10.2011
3 кабрио (E30) 12.1985 / 10.1993
3 кабрио (E36) 03.1993 / 04.1999
3 кабрио (E46) 04.2000 / 12.2007
3 кабрио (E93) 08.2006 / 12.2013
3 купе (E36) 03.1992 / 04.1999
3 купе (E46) 04.1999 / 07.2006
3 купе (E92) 06.2006 / 12.2013
4 Gran Coupe (F36) 03.2014
4 кабрио (F33, F83) 10.2013
4 купе (F32, F82) 07.2013
5 седан (E12) 08.1972 / 08.1981
5 седан (E28) 06.1980 / 12.1987
5 седан (E34) 12.1987 / 11.1995
5 седан (E39) 11.1995 / 06.2003
5 седан (E60) 07.2003 / 03.2010
5 (F10, F18) 12.2009
5 Gran Turismo (F07) 10.2009
5 Touring (E34) 11.1991 / 01.1997
5 Touring (E39) 01.1997 / 05.2004
5 Touring (E61) 06.2004 / 12.2010
5 Touring (F11) 04.2010
501 07.1952 / 01.1959
503 кабрио 01.1957 / 05.1961
6 (E24) 04.1976 / 09.1990
6 (E63) 01.2004 / 12.2010
6 Gran Coupe (F06) 09.2011
6 кабрио (E64) 04.2004 / 12.2010
6 кабрио (F12) 03.2011
6 купе (F13) 11.2010
600 (111) 12.1957 / 05.1961
7 седан (E23) 05.1977 / 08.1986
7 седан (E32) 09.1986 / 09.1994
7 седан (E38) 10.1994 / 11.2001
7 седан (E65, E66, E67) 11.2001 / 12.2009
7 седан (F01, F02, F03, F04) 06.2008 / 12.2015
7 (G11, G12) 09.2015
700 (107) 01.1959 / 11.1966
700 купе 08.1959 / 04.1964
8 (E31) 04.1990 / 12.1999
BAVARIA седан (US) 09.1971 / 12.1974
i3 (I01) 08.2013
i8 (I12) 03.2014
ISETTA (100, 101, 102, 103) 01.1956 / 11.1963
M1 (E26) 05.1979 / 05.1983
X1 универсал (E84) 03.2009 / 06.2015
X1 (F48) 09.2015
X3 (E83) 01.2004 / 12.2011
X3 (F25) 09.2010
X4 (F26) 04.2014
X5 (E53) 05.2000 / 12.2006
X5 (E70) 02.2007 / 06.2013
X5 (F15, F85) 07.2013
X6 (E71, E72) 05.2008 / 06.2014
X6 (F16, F86) 08.2014
Z1 06.1988 / 06.1991
Z3 (E36) 10.1995 / 01.2003
Z3 купе (E36) 04.1997 / 06.2003
Z4 (E85) 02.2003 / 12.2009
Z4 (E89) 05.2009
Z4 купе (E86) 03.2006 / 01.2009
Z8 (E52) 06.2000 / 06.2003

Поиск аккумулятора для автомобиля по каталогу онлайн.

Чтобы подобрать для транспортного средства подходящий аккумулятор, введите в форму выше последовательно следующие данные:

  • Производитель транспортного средства
  • Модельный ряд

Если у Вас возникли сложности при подборе позвоните нам, и мы подберем аккумулятор на любые автомобили и мототехнику.

Аккумулятор на BMW серия 5: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 545, 550

Все аккумуляторы на BMW имеют европейскую полярность (плюсовая клемма находится справа).

В таблице, представленной ниже, ориентируясь на рекомендуемые фирмой-производителем автомобиля характеристики *родного* аккумулятора, можно подобрать альтернативную аккумуляторную батарею на серии:

Аккумулятор на BMW серия 6, 7

Модель Мощность, kW Емкость, Ah ТХП (EN), A Габариты, мм Аккумулятор A-Mega
серия BMW 5, Touring
BMW 5 Touring 520 i (E39) 100, 110, 125 71 680 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 523 i (E39) 125 74 680 278х175х190
5 Touring 525 i (E39) 141 74 680 278х175х190
5 Touring 528 i (E39) 142 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 530 i (E39) 170 75 660 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 540 i (E39) 210 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 520 d (E39) 100 71 680 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 525 d (E39) 120 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 525 tds (E39) 105 95 800 353х175х190
5 Touring 530 d (E39) 135, 142 95 800 353х175х190
BMW 5 Touring 520i (E61) 125 110 800 353х175х190
5 Touring 523i (E61) 130 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 523i (E61) 140 95 850 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 525i (E61) 141, 160 110 800 353х175х190
5 Touring 525xi (E61) 160 95 760 353х175х190
5 Touring 525i xDrive (E61) 160 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 530i (E61) 170, 190, 200 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 530xi (E61) 190, 200 95 760 353х175х190
5 Touring 530i xDrive (E61) 200 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 545i (E61) 245 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 550i (E61) 270 95 760 353х175х190
5 Touring M5 (E61) 373 95 760 353х175х190
5 Touring 520d (E61) 110, 120, 130 95 760 353х175х190
BMW 5 Touring 525d (E61) 120, 130, 145 110 800 394х175х190 Varta AGM
5 Touring 525xd (E61) 145 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 525d xDrive (E61) 145 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 530d (E61) 160, 170, 173 110 800 394х175х190 Varta AGM
5 Touring 530xd (E61) 170, 173 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 530d xDrive (E61) 173 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 535d (E61) 200, 210 110 800 394х175х190
5 Touring 520i (F11) 135 82 720 278х175х190 Ultra 77
5 Touring 523i (F11) 150 95 850 353х175х190 AGM start-stop
BMW 5 Touring 528i (F11) 180 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 528i xDrive (F11) 180 82 720 278х175х190
5 Touring 528i (F11) 190 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 530i (F11) 200 95 760 353х175х190 Ultra 110
BMW 5 Touring 535i (F11) 225 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 535i xDrive (F11) 225 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 550i (F11) 300 95 760 353х175х190
5 Touring 520d (F11) 135 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 525d (F11) 150, 160 95 850 353х175х190
5 Touring 525d xDrive (F11) 160 95 760 353х175х190 Ultra 110
BMW5 Touring 530d (F11) 180, 190 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 530d xDrive (F11) 190 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 535d (F11) 220, 230 95 850 353х175х190 AGM start-stop
BMW 5 Touring 535d xDrive (F11) 230 95 760 353х175х190 A-Mega Ultra 75
серия BMW 5 (E39)
BMW 5 520 i (E39) 110 74 680 278х175х190
5 523 i (E39) 125 74 680 278х175х190
5 525 i (E39) 141 75 660 278х175х190
5 528 i (E39) 142 74 680 278х175х190
5 530 i (E39) 170 74 680 278х175х190
5 535 i (E39) 173, 180 95 800 353х175х190
5 540 i (E39) 210 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 M5 (E39) 230, 294 95 800 353х175х190
5 520 d (E39) 100 71 680 278х175х190 Ultra 75
5 525 td (E39) 85 74 680 278х175х190
5 525 d (E39) 120 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 525 tds (E39) 105 74 680 278х175х190 Ultra 77
5 530 d (E39) 135, 142 95 800 353х175х190 Ultra 110
серия BMW 5 (E60)
BMW 5 520i (E60) 125 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 523i (E60) 130, 140 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 525i (E60) 141 110 800 394х175х190
5 525i (E60) 160 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 525xi (E60) 160 95 760 353х175х190
5 540i (E60) 225 100 850 353х175х190
5 525i xDrive (E60) 160 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 530i (E60) 170, 187, 200 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 530i (E60) 190 110 800 394х175х190
5 530xi (E60) 190, 200 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 530i xDrive (E60) 200 95 850 353х175х190 AGM start-stop
BMW 5 545i (E60) 245 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 550i (E60) 270 95 760 353х175х190
5 M5 (E60) 373 110 800 353х175х190
5 520d (E60) 110, 120 95 760 353х175х190
5 520d (E60) 130 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 525d (E60) 120, 130, 145 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 525xd (E60) 145, 170 95 760 353х175х190
5 525d xDrive (E60) 145 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 530d (E60) 160, 170, 173 88 640 353х175х190 Ultra 110
5 530xd (E60) 173 95 760 353х175х190
5 530d xDrive (E60) 173 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 535d (E60) 200, 210 88 640 353х175х190 Ultra 110
серия BMW 5, (F07)
BMW 5 GRAN TURISMO 535i (F07) 220, 225, 300 95 850 353х175х190 Ultra 110
5 GRAN TURISMO 535i xDrive (F07) 220, 225, 300 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 GRAN TURISMO 530d (F07) 155, 180 95 760 353х175х190
5 GRAN TURISMO 530d xDrive (F07) 180 95 850 353х175х190
серия BMW 5, (F10)
BMW 5 520i (F10) 135 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 523i (F10) 150 95 850 353х175х190 AGM start-stop
BMW 5 528i (F10) 180 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 528i xDrive (F10) 180 82 720 278х175х190
5 528i (F10) 190 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 530i (F10) 200 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 535i (F10) 225 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 535i xDrive (F10) 225 95 760 353х175х190 Ultra 110
BMW 5 ActiveHybrid (F10) 250 95 760 353х175х190
5 550i (F10) 300 95 850 3 53х175х190 AGM start-stop
5 550i xDrive (F10) 300 95 850 353х175х190
5 M (F10) 412 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 520d (F10) 135 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 525d xDrive (F10) 160 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 525d (F10) 150, 160 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 530d (F10) 180, 190 95 850 353х175х190
BMW 5 530d xDrive (F10) 190 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 535d (F10) 220, 230 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 535d xDrive (F10) 230 95 760 353х175х190 Ultra 110

(98) 431-33-60
(93) 602-63-13, (66) 473-07-26

Киев, ул. Василия Жуковского, 20
офис 1 (на территории СТО)

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

Модель Мощность, л.с. Годы производства Маркировка
520i 150 1996 – 1999 M52B20
157 1998 – 2000 M52TUB20
170 2001 – 2003 M54B22
523i 1995 – 1998 M52B25
1998 – 2000 M52TUB25
525i 192 2001 – 2003 M54B25
528i 193 1996 – 998 M52B28
193 1998 – 2000 M52TUB28
530i 231 1999 – 2003 M54B30
535i 235 1996 – 1998 M62B35
245 1998 – 2003 M62TUB35
540i 286 1997 – 1998 M62B44
1998 – 2003 M62TUB44
M5 400 1998 – 2003 S62В50
520d 136 2000 – 2003 M47D20
525tds 143 1996 – 1998 M51S
1998 – 2000 M51TUS
525d 163 2000 – 2003 M57D25
530d 184 1997 – 2000 M57D30
193 2000 – 2003 M57TUD30

Оригинальный АКБ на БМВ Е39

Автопроизводитель выбрал аккумулятор на БМВ Е39 собственного производства, что было сделано как с целью реализации своей продукции, так и с тем расчетом, что они создавались конкретно под эти авто. Собственное производство исключает вероятность брака, неточности и низкого качества. Именно поэтому все автомобили марки BMW комплектуются именно такими батареями. Тем более, в них реализована инновационная технология AGM.

Она заключается в том, что в нем применяется электролит не в жидком состоянии, в промежуточном капиллярном виде. То есть, используется специальный пористый синтетический материал, который пропитан кислотой. В результате чего даже при перевороте батареи контактные пластины остаются в нем и продолжают нормально работать.

Кроме состояния электролита, АКБ AGM имеют контактные пластины из особо чистого сплава свинца. Также присутствует сурьма и кальций, что существенно повышает эффективность и срок службы. Как показывает практика, без надобности подзарядки внешними устройствами он способен прослужить на авто до 10 и более лет. От того и такая высокая цена, несравнимая с другими батареями.

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
BMW (Германия) ORIGINAL AGM 61216924023 90 900 1 19200

Решая, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, чтобы был не хуже оригинала, можно дать однозначный ответ, оригинала нет, но по функциональности и сроку службы все же есть.

Альтернативные варианты батарей

У вас садиться аккумулятор на БМВ Е39 после 10 лет работы прошлого? Этот признак того, что его пора уже давно заменить. Мы можем предложить вам 3 весьма хороших варианта АКБ, которые пусть не 10 лет прослужат, а 7-8, но при этом вы сэкономите почти половину от цены штатной батареи.

Представим их в таблице для удобства сравнения:

Хочу заменить аккумулятор на новый. Нужен совет.

Ребята, подскажите пожалуйста какой установить чтоб не сесь в лужу.

Знаю одно что для данной модели требования к нему особенные.

Обычные протягивают не больше года.

На данный момент стоит оригинальный (Banner) гелевый.

В свое время когда мой сел в ноль- поехал в магазин со всеми типоразмерами и исходными данными- и купил сербский- вроде Черная лошадь. Насколько я в курсе 39 не 60, куда надо прописывать и не Ф10 куда нужен с индикатором разряда для функции старт- стоп.

Последние 8 лет пользуюсь только гелевыми аккумуляторами и никогда они меня не подводили на всех машинах, что были и есть. Свой первый гелевый купил б/ушным 2х летним (оригинал BMW), у меня на машине он отработал ещё 6 лет и я горя с ним не знал (и прикуривать давал и полностью разряжал, забывая включённые габариты), заводился в любую погоду, но когда на восьмой год эксплуатации, по утрам зимой начал вяло крутить мотор, было принято решение о замене (не дожидаясь неприятностей), был прикуплен такой же АКБ что стоял. Конечно тебе принимать решение что покупать и ставить на машину (да и во многом всё зависит сколько собираешься кататься на данной машине).

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Хочу нормальный поставить АКБ. Оригинал стоит от 18к. Есть Banner (гелевый) за 12к.

Появилась ещё ноавя технология AGM. Очень много мнений и “профессионалов” в интернете.

Начал изучать протничком этот вопрос. Но пока определиться не могу.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Все дело в соотношении цена- качество. Можно и гелиевый – сколько он стоит?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Не оригинал. Banner 12к.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :

Я не силен в физике как Артем: но для зарядки гелиевых аккумуляторов нужны спец зарядные устройства с импульсной функцией. А вот справится ли генератор ? Будет ли он заряжать его на 100%?

Ну в оригинале стоит гелевый. Значит генератор обязан его заряжать.

Не только обязан но и будет его нормально заряжать! 12к я считаю совершенно адекватная цена за такой срок службы и возможность безбоязненного разряда “в ноль”.

Александр Иванович мы уже обсуждали эту тему, всё это миф и рекламный ход производителей зарядных устройств! Единственное новшество в автоматических зарядных устройствах это так называемая “разморозка” подмёрзших батарей, за счёт подачи низкой силы тока на начальном этапе зарядки. Генератор по определению не может давать никаких “импульсов”, он даёт постоянные 14в. и прекрасно заряжает любой АКБ.

Вот ещё немного инфы про плюсы и минусы разных типов АКБ: avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobile. .

Друзья, так какой выбрать: Гелевый или Обычный?

А вот это уже тебе решать)))! Подумай, взвесь все за и против, прикинь по финансам и принимай решение!

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Про АКБ вопросов вроде как не возникает.

Но я не очень хорошо знаю автомобиль BMW и его особенные требования. Так как эксплуатирую его не более 5 лет.

На Mitsubish я бы поставил обычный и не парился. С немцами сами знаете не все так просто.

Ну тогда смотри. По программе ЕТК на твою машину идут два вида АКБ 80 и 90АН и заметь оба обычные кислотные (возможно предыдущий хозяин машины сам поставил гель). Смотри сам: etk.bmwsar.ru/detailsd/47541/20030700/A/L/61/61_12. . Заметь т.к. не знаю точно какой мотор и какого объёма у тебя стоит (+ там ещё зависит от электрической начинки самого кузова), взял 525 с М54 мотором, 2003 года. Если брать за основу именно кислотный 90АН то можно его найти за 5-6 тыс. Кислотного если не будешь его высаживать в ноль, года на 3-4 а то и 5 хватит. На твоём месте я бы не заморачивался на гель а купил бы кислоту (она всё же дешевле в половину) и катался бы дальше! Решай сам, вся инфа перед тобой.

Если взять кислоту ёмкостью 95 или 100 а/ч. Получается он будет недозаряжаться?

  • Емкость: 100 А/ч Пусковой ток: 830 А- норм?

Вот один из кандидатов. VARTA Silver 100R (H3) 830 А. Ёмкость 100. Пусковой 830.

Ну 100 это уже черезчур, 90-95 хватит за глаза! Всё будет заряжаться нормально.

А сколько за Варту просят? И есть ли такие 90-95АН?

Так какова цена и того и другого?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

14.29 Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие “горячие старты” иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные “домашние” подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”, т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить “замерзший” двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро “сдыхает” – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как “экономность” или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи . Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, “разогрейте” аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Читать еще:  Какие подшипники стоят на генераторе ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector