Какой аккумулятор на дэу матиз
Аккумулятор на Daewoo Matiz 0,8 и 1,0: выбор, рекомендации, замена
В Украине наиболее распространенной является модель первого поколения М100/М150. Дэу Матиз 1го поколения комплектуется двигателями и коробками передач в следующих вариантах: 0.8 л + МКПП, 0.8 л + АКПП, 1.0 л + МКПП.
С завода Daewoo Matiz комплектуются штатным корейским аккумулятором Rocket 35 Ач . Аккумуляторы этого бренда входят в пятерку лучших в мире. Служат владельцам Матизов по 3-4 года. Проблем с пуском двигателя с помощью даже такого маленького акума большинство матизоводов не испытывают.
Аккумулятор для Daewoo Matiz с любым двигателем нужен с “левым плюсом” (прямой полярностью)
Штатный аккумулятор Дэу Матиз с мотором 0.8л имеет следующие размеры: 187мм (длина) х127мм (ширина) х 227мм (высота).
Аккумулятор максимального размера, который можно установить в Матиз 0,8 без доработок площадки, креплений и замены клемм: 238мм (длина) х129мм (ширина) х 227мм (высота).
Провода на Daewoo Matiz 0.8 с оснащены клеммами азиатского размера (маленькие), токовыводы на аккумуляторах соответственно также тонкие.
На Daewoo Matiz 1.0 устанавливается аккумулятор с европейскими габаритами (207х175х190 мм) и стандартными клеммами.
Правила выбора аккумулятора на Daewoo Matiz:
– подойдет только аккумулятор с левым “плюсом” (прямая полярность);
– на Matiz 1.0 требуется евро АКБ с стандартными клеммами и размером 207х175х190 мм;
– на Matiz 0.8 подойдут АКБ азиатского стандарта с тонкими клеммами, размерами 187х127х227 мм или 238х128х227мм;
– наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно – в Матизе батарея прижимается сверху крепежом.
Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 0,8:
Модели аккумуляторов для Дэу Матиз 1,0:
Снятие :
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Ключем «на 8» выкручиваем гайки крепежа.
4. Достаем крепеж.
5. Достаем старую АКБ.
Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Ключем «на 8» закручиваем гайки прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус”. Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
Важно! В момент замены АКБ, в Матиз любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Спасибо за информацию
Статья правильная и полезная, спасибо! В дополнение скажу, штатный аккумулятор на 35А пробник )), прослужил 2 с небольшим года. После поставил Solite 55A, 238x129x227. Становится на штатное место, можно даже не снимая воздуховод, плотно и аккуратно. Служит долго.
Спасибо. Зашёл в магазин, посмотрел эту статью и купил то, что нужно, а главное – правильно. Banner P27 на 40А.час подошёл на Matiz 0,8литра.
хорошо бы видео снять, это же не Жигули, у которого гайка откручивалась (одна!!) и аккумулятор снимался. На Моте нужно ещё предварительно снять трубу от воздушного фильтра, иначе никак..
ни о чом. вот не раскрыта тема замены аккумулятора матиз 0,8 на более ёмкий, с заменой площадки под аккумулятор.
а если вместо азиатских стандартние можно переставить нужно ли менять при етом клеми. с уважением Роман
Спасибо за информацию
Спасибо за информацию, очень важно для меня как для женщины и, начинающего водителя.
Спасибо за размеры аккумулятора ,что можно установить
Благодарю за столь интересное и полезное чтиво. Для новичка это бесценная информация..
Выбираем правильный АКБ на ДЭУ Матиз
Автомобиль не будет хорошо функционировать без подходящей и надежной АКБ. Знаменитый Дэу Матиз – не исключение. Изначально на нем стоит хорошая батарея. Однако рано или поздно таковую придется менять. И важно знать, как грамотно подобрать аккумулятор на Матиз.
А для этого нужно сначала разобраться с тем, какими характеристиками обладает оригинал. К тому же, полезно знать и о признаках того, что батарею пора менять. Иначе аккумулятор на Матиз, каким бы хорошим он изначально ни был, может стать причиной серьезных проблем. Например, в глухой и дикой местности, на морозе, Matiz однажды может просто не завестись.
Технические характеристики АКБ Матиз
Когда модель собирается на заводе, на нее ставят определенный аккумулятор. Это устройство обладает емкостью в 35 Ампер/час. Аккумулятор на Матиз обладает типичными свойствами для машины этого класса.
Размеры 187х127х227 мм (Маркировка 40B20R) вполне обычные, так что легко удастся подобрать альтернативу. Допустимый пусковой ток находится в пределах от 340 Ампер до 370 Ампер. Полярность у АКБ Matiz прямая. Все это говорит про аккумулятор на Матиз как про устройство, среднее по своим характеристикам. И если есть навык выбора батареи, лучше подобрать что-то более эффективное. По крайней мере, если речь об эксплуатации в условиях средней полосы.
Да, именно с точки зрения применения в относительно холодных климатических условиях оригинальный АКБ для Matiz показывает себя не с лучшей стороны. Так что лучше побыстрее разобраться с тем, как грамотно выбрать аккумулятор для этого авто и приобрести более подходящий вариант. Если же в ближайшее время такой возможности нет, важно, как минимум, знать о признаках, говорящих о скором выходе батареи Matiz из строя.
Признаки неисправности АКБ на Матиз
Для начала стоит отметить, какими свойствами обладает рабочий аккумулятор на Дэу Матиз. Это касается любой батареи для любого автомобиля. Вот эти качества:
- Способность сохранять заряд достаточно долго (время зависит от числа потребителей электроэнергии).
- Достаточная сила пускового тока.
- Способность отдавать те токи, на которые рассчитана мощность АКБ.
- Принимать ток заряда в достаточном объеме для благополучной и не слишком долгой подзарядки.
Признаки того, что аккумулятор Дэу Матиз уже не исправен, очевидны. Это и неприятный запах от батареи, и длительное остывание после прекращения зарядки. Кроме того, неисправность АКБ на машине очевидна, если поутру Дэу Матиз не может завестись. Если электролит внутри черный или хотя бы просто мутный – это также признак неисправности аккумулятора. Наконец, явный признак – когда устройство не держит заряд.
Если требуется более точно определить причины такой проблемы, важно обзавестись нужным инструментом и навыками. Вот, что потребуется владельцу Дэу:
- зарядное устройство с амперметром и вольтметром;
- нагрузочная вилка;
- токовые клещи;
- мультитестер;
- тестер для АКБ.
В этом случае удастся еще на ранней стадии выявить проблему с аккумулятором на Дэу. Просто потому, что приборы покажут то отклонение от нормального значения, которое почти невозможно заметить во время эксплуатации автомобиля. Вот почему желательно иногда проводить профилактическую проверку АКБ Дэу Матиз при помощи перечисленного выше оборудования, особенно перед поездками в места, далекие от цивилизации.
Впрочем, иногда под рукой может не оказаться такого оборудования. И в этом случае с Дэу Matiz и с другими авто поможет простой тест. При выключенном двигателе стоит включить фары дальнего света. И продержать таковые включенными в течение двадцати минут. После этого стоит попробовать запустить мотор. Если таковой не запуститься, это повод менять аккумулятор на Matiz.
В любом случае, какой бы ни была неисправность, лучше приобрести новое устройство. Слишком многое зависит от батареи Matiz, а свои ремонтные навыки можно применять на чем-то не столь ответственном.
Также важно учесть, что каким бы ни был надежным новый аккумулятор на Дэу Матиз, всегда желательно возить с собой запасной. Особенно это касается дальних путешествий на Matiz, например, в зимний лес. В таких условиях, вдали от цивилизации, работоспособная машина – чуть ли не единственный способ выжить для современного, среднестатистического человека. Так что запасной АКБ для Дэу Матиз не будет лишним, впрочем, как и в любой другой ситуации.
Выбор батареи
Аккумулятор на Дэу Матиз нравится не всем. Некоторые говорят, что через год придется таковой менять, и даже в течение этого периода устройство может доставлять неудобства в силу небольшой емкости.
И по мнению многих лучше брать АКБ для Matiz с объемом, превышающим 35 Ампер. Просто для относительно суровых климатических условий средней полосы это, пожалуй, действительно небольшая емкость.
Но нельзя ставить что-то, что будет слишком сильно превосходить оригинальный аккумулятор. Объем АКБ для Matiz не должен превышать 45 Ампер/час. Да, можно встретить устройства и с большим объемом, например в некоторых магазинах Москвы, но не факт, что они будут работать достаточно хорошо на Matiz.
Стоит подбирать батарею со следующими параметрами:
- пусковой ток – от 300 до 390 Ампер;
- емкость – от 40 до 45 Ампер/час;
- полярность – прямая.
Что до габаритов, то они, конечно, могут несколько отличаться от габаритов оригинальной АКБ, устанавливаемой на Дэу Матиз. Но желательно, чтобы эта разница ограничивалась несколькими миллиметрами.
Итоги
На Matiz возможно поставить разные АКБ. Вовсе не обязательно устанавливать точь-в-точь те, что ставились на заводе. Подойдет просто хороший аккумулятор на Дэу Матиз с подходящими габаритами и иными характеристиками, позволяющими ему эффективно работать .
Бренд имеет значение при покупке АКБ для Matiz, потому что это в некоторой степени гарантия качества. И лучше покупать то, что проверено годами, в разных условиях и многими. Какими бы ни были хорошими аккумуляторы для Matiz, созданные недавно по инновационной технологии, они не могут считаться надежными просто потому, что не прошел некий объективный период, за который могли бы быть на практике выявлены те или иные недостатки.
Daewoo Matiz Зубастик. 0.8 › Бортжурнал › Matiz аккумулятор 545 156 033 Varta
Думаю еще одной острой проблемой матизов является аккумулятор. Его бывает сложно достать даже в Москве.
По этому я решил заменить АКБ на более распространенный.
Вычитав в руководстве по ремонту матизов выяснил что можно пихнуть до 45ah вместо мелкого
Первой проблемой является размер размещаемого АКБ но тут она была решена без трудностей приобрел VARTA 12 45ah 330a 545 156 033 и сняв старый был приятно удивлен что новый встал как родной!
Вторая проблема это детские клеммы! Но в автомагах придумали решение!
Это музыкальные усиленные клеммы Mystery они оказались даже удобнее функциональней и красивей чем старые! К ним я смог подключить все что раньше болталось на соплях.
Вывод: При стоимости родной АКБ в 3200 я приобрел АКБ за 2400 + клеммы 210+170 р. и теперь музыка в машине с ближним светом играет с утра до вечера следующего дня для полной разрядки акубуса.
Daewoo Matiz 2005, 50 л. с. — электроника
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2012
Смотрите также
Комментарии 11
получается можно взять класический АКБ ?или все же есть ограничения ?
какой вес такой акб?
Добрый день, Михаил.
Благодарим Вас за запрос.
На упаковке наших аккумуляторов указана емкость согласно японского индустриального стандарта (JIS), для вашего аккумулятора она равна 44 Ач/5 ч. При данном стандарте емкость измеряется при 5-ти часовом разряде АКБ током разряда. В Российской Федерации действует европейский стандарт, т.е. емкость АКБ измерена при 20-ти часовом разряде и её значение, при таком методе измерения, естественно, больше, поэтому на всех аккумуляторах FB на стикере, расположенном на верхней крышке АКБ, а также на сайте, указана емкость согласно российским требованиям.
Выбирал между FB9000 70B24L и Nissan на 55 А/ч.
На сайте www.furukawabattery.ru/catalog/20/ для аккумулятора FB9000 70B24L указана ёмкость 55 A/ч.
Купил FB9000 70B24L. На коробке указана ёмкость 44Ah.
Это ошибка перевода на сайте? Какова реальная ёмкость данного аккумулятора?
Выбирал между Вашим аккумулятором и Nissan на 55 А/ч.
На сайте www.furukawabattery.ru/catalog/20/ для аккумулятора FB9000 70B24L указана ёмкость 55 A/ч.
Купил этот аккумулятор. На коробке указана ёмкость 44Ah.
Это ошибка перевода на сайте? Какова реальная ёмкость данного аккумулятора?
У меня на месте аккума стоит, ГБО и круиз контроль, поэтому купил аккум сделаанный по технологии AGM и поставил в багажнике
Какой именно круиз стоит?
Универсальный magic speed 400
Да ладно, не грузись — что у меня колёс нет? Спасибо за инфу, может сам подъеду. Клеммы то на батареях размерами отличаются, надо сначала глазками посмотреть. Спасибо.
Клеммы — супер, Сашок. Я про такие даже и не знал и также мучился с “соплями” под капотом. Подскажи магазин. Кстати, магазин “Мистери” примерно год назад был в новом офисном здании рядом с ПШО в цокольном этаже. Есть сейчас или нет — нн знаю, надо доехать, глянуть.
Я на корнеева сегодня заежжал видел плюсовуй 210р минусовую гдето 180 прям щас на полке лежат у них.Сегодня поеду могу купить и при встрече отдать
Какой аккумулятор устанавливается на Дэу Матиз
Daewoo Matiz является довольно популярной южнокорейской маркой автомобиля, которая стала рекордсменом по количеству стран, где ее производили. В их числе Польша, Румыния, Италия, Индия, Пакистан, Китайская Республика, Вьетнам, Узбекистан и прочие.
Соответственно, машина занимает и первые места по количеству проданных экземпляров по всему миру. Объясняется это, прежде всего, невысокой ценой авто в любой комплектации. Что касается надежности, то на 5-7 лет машины вполне хватает до серьезных кузовных проблем. Невзирая на это она по сегодняшний день встречается на дорогах по всему миру.
История автомобиля обширна, и начинается не так давно. Поэтому ее назвают молодой маркой, берущей свои корни с 1997 года. Последний автомобиль вышел с конвейера в 2015 г., поэтому они еще будут радовать нас как минимум 4-5 лет своими миниатюрными размерами и неказистой формной кузова в исполнении 5-дверный хэтчбек. Некоторые его называют минивэном, если бы не размеры.
Дэу Матиз – бюджетный, экономичный и неприхотливый в плане обслуживания автомобиль, за которым и вовсе можно не ухаживать на протяжении всего небольшого срока службы. Учитывая скромность формата и главную цель разработчиков в создании сверхэкономичного авто, на машину, естественно, устанавливали и довольно скромные силовые агрегаты. Машина получилась довольно быстро и маневренной, в чем не стоит сомневаться, потому как за основу была использована Suzuki Alto. Удивителен тот факт, что в создании машины принимало по крайне мере несколько стран: кузов разрабатывала итальянская компания, двигатель устанавливался английский, подвеска и трансмиссия японская. В конечном счете, основным производителем стала корейская компания.
Двигатели Дэу Матиз
Силовых агрегатов для Дэу Матиз использовалось только 3 объемами, но различной модификации. Например, первый 0.8 л был заменен английским, он стал мощнее на 9 л.с.
3-х и 4-х цилиндровые
III: М300, Chevrolet Spark EV, Ravon R2
86 л.с. (Ravon R2), 130 л.с. ( Chevrolet Spark EV )
IV: Chevrolet Spark, Holden Spark
Что касается рестайлинга, то автомобиль претерпевал его с каждой новой модификацией. Изменялось все, начиная от внешнего вида, заканчивая ходовой частью. Можно судить по существенным отличиям между I и IV поколениями.
Аккумулятор для Дэу Матиз
Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз, каждый автолюбитель корейского автопрома желает как можно меньше потратить, но при этом пользоваться автомобилем дольше.
Учитывая то, что по российским дорогам ездят только модификации авто с силовыми агрегатами 0.8 и 1.0 л, то производители при сборке, в том числе в России, использовали 2 типа батарей с обратной полярностью и клеммами европейского стандарта.