Какой аккумулятор на киа рио
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Какой аккумулятор на киа рио

Аккумулятор на Kia Rio 3

Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.

Срок службы и когда лучше менять

Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.

Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить.

Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:

  • грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
  • долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.

Также на срок жизни влияют следующие параметры:

  • стиль езды;
  • частота использования транспортного средства;
  • оригинальный качественный АКБ или дешевый китайский ноу нейм.

Обратите внимание! По этим трем дополнительным характеристикам можно определить примерные сроки разряда батареи. При агрессивной езде, частой эксплуатации и установленном не оригинальном АКБ, последний выйдет из строя раньше, чем ему исполнится 4 года.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог. На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:

  • Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;
  • Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;
  • Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;
  • Полярность. Обратная, отображается так: [- +], то есть плюс справа;
  • Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.
  • Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.

Внимание! Если все вышеперечисленные условия удовлетворяют требованиям к АКБ Киа Рио 3, то такую батарею можно брать.

Как аккумулятор выбрать

На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.

Для Kia Rio III 2011 – 2015

Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:

  • размеры – 242х175х190 мм;
  • емкость – 55 – 70 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – L2.

С корпусом L2 АКБ не влезают на площадку под аккумуляторы азиатского типа.

Для Азиатского рынка:

  • размеры – 200-230х172х205-220 мм;
  • емкость – 65 – 75 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – D23L. С бортиком для крепления.

В азиатской версии, как описывалось выше, полярность клемм будет обратная. Это следует не забывать.

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Тип корпуса Габариты, мм
1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 Стнадартный 242x175x190
1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 ASIA Длинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225
4-speed 1.6
(123 л.с.)
480-650 55-70 Стнадартный 242x175x190
4-speed 1.6
(123 л.с.)
480-650 55-70 ASIA Длинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225
6-speed 1.6
(123 л.с.)
500-700 60-75 ASIA Длинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225
5-speed 1.6
(123 л.с.)
500-700 60-75 ASIA Длинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225

Для Kia Rio III ресталинг 2015 – 2019

АКБ для Киа Рио 3 новых моделей рестайлинга 2015 года и по 2019 год параметры остаются теми же самыми. А также автовладелец всегда найдет информацию о батареи на машине в книге по эксплуатации Киа Рио 3.

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Тип корпуса Габариты, мм
1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 Стнадартный 242x175x190
1.4 (107 л.с.) 430-650 55-70 ASIA Длинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225
1.6 (123 л.с.) 550-700 60-75 Стнадартный 242x175x190
1.6 (123 л.с.) 550-700 60-75 ASIA Длинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225

На какие модели стоит обратить внимание

При покупке отдать преимущество в выборе нужно следующим моделям:

  • Solite 85D23L. Полная совместимость с бортовой сетью Киа Рио 3. Стенки пластин легированы кальцием. Это увеличивает срок жизни их, а соответственно и всего АКБ;
  • Tudor TA 654. Имеет большую емкость в отличие от других. Такой АКБ можно использовать в транспортных средствах, напичканных всяким электронным оборудованием;
  • Hankok 85D23L. Совмещает такие характеристики, как надежность, качество и стоимость устройства. Гарантия на такие батареи дается до 24 месяцев. Но производитель обещает, что АКБ прослужит 4 года;
  • Тюмень 6 СТ – 60. Обладает повышенной стойкостью к вибрациям, низким температурам. Ее можно ставить в машины, которые эксплуатируются на крайнем севере.

Все вышеперечисленные АКБ – оригинальные. Они позволят завести мотор в минус 40, обеспечат стабильной подачей электроэнергии.

Как поменять аккумулятор

Чтобы поменять аккумулятор, автовладельцу нужно провести пару нехитрых действий. Понадобятся ключ на 10 и на 13. Шаги замены следующие:

  1. Открыть капот.
  2. Открутить болт на проводе, который соединен с минусовой клеммой и отсоединить его.
  3. То же самое сделать с правым проводом.
  4. Открутить винт, которые удерживает АКБ на подставке снизу.
  5. Снять батарею.
  6. Поставить новое устройство.
  7. Закрутить вначале болт на креплении.
  8. Затем в обратном порядке подсоединить провода к клеммам.

Теперь автовладелец может пользоваться новым АКБ еще несколько лет.

Заключение

За батареей тоже нужен уход. Не допускать окисления и ржавления контактов. Это приведет к быстрому разряду. Не допускать пробития на корпус авто. Проверять все провода на наличие погрызанных, оторванных и вовремя заменять их. Только при уходе за батареей, последняя будет служить долгие годы автовладельцу.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Kia Rio 3 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт № 85 Замена штатного аккумулятора на KIA Rio 3 на — ATLAS MF35-550L — 60Ач(обратная полярность)

Всем Доброго времени суток!
Запись скорей всего для себя.
Надо было давно написать, всё времени нету на это .Но суть не в этом .
Ну, что господа, друзья и просто гости!Вот и пришло время менять АКБ на Rio .По нареканию авто ничего сказать не могу .Бегает, радует.
Только Н.Г, начался с поломки .Хотя авто простояло 2-е дней .до Н.Г. запускалось без проблем.
АКБ родной мне отслужил четыре года, +/- пару месяцев.
Аккумулятор (АКБ)

в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда двигатель заглушен. Как правило, срок службы современных свинцово-кислотный аккумуляторов около 4-5 лет, после этого они значительно теряют емкость. На срок жизни аккумуляторов влияет множество факторов, например:
1- Температурный режим эксплуатации
2- Стиль езды
3- Исправность систем зарядки аккумуляторов и потребителей энергии
4- Частота эксплуатации автомобиля
5- Качество АКБ
6- И многие другие.

Наиболее часто неисправность аккумулятора обнаруживается зимой, так как необходимое количество энергии для успешного пуска непрогретого двигателя возрастает на 30-50%.

Какая аккумуляторная батарея установлена на KIA Rio 3?

На KIA Rio с завода устанавливаются аккумуляторы азиатского типа, они отличаются от привычных европейских размером и обратной полярностью расположения клемм. Аккумуляторы у комплектаций с двигателем 1.4 и 1.6 литра не отличаются. Все установленные с завода АКБ производятся в Кореи, фирмой Global-Yuasa и являются необслуживаемыми.

Технические характеристики оригинальных аккумуляторов (№ который пробивается для заказа 371102E000 стоит от 8495р):
Производитель: Global-Yuasa, Корея.

Фирма и модель: ROCKET, CMF 60L — BCI.
Расположение клемм: обратная полярность.

Габариты: 232х173х225 мм!
Напряжение: 12 вольт.
Емкость: 60 А*ч.
Корпус: D23L (Буква L означает наличие бортика для крепления АКБ)

ВАЖНО ЗНАТЬ :
Аккумуляторы с корпусом L2 (европейский тип) и габаритами 242x175x190 в поддон не влезают!

Как выбрать новый аккумулятор на KIA Rio 3?
Начать выбор нового аккумулятора на Рио 2012 года и младше, стоит с типа корпуса D23L. Аккумуляторы с корпусом D23 не подходят, так как в них нет бортика, соответственно АКБ будет не закрепить в поддоне, на глубоких ямах он будет ударятся о капот. Габаритные размеры аккумулятора: 232х173х225 мм, длина может быть в пределах 207-232 мм, высота может быть чуть меньше при меньшей емкости АКБ.

Небольшой список аккумуляторов, устанавливаемых на КИА Рио 3 которые подходят

№1 Numax Silver 90D23L (231х175х190, 65 А*ч, 580A)
№2 Solite 85D23L (230х168х220, 70 А*ч, 580A)

№3 ATLAS MF35-550 (230x172x220, 60 А*ч, 550A)

№4 Tab Polar S 60R (232x173x225, 60 А*ч, 600А)
№5 Medalist 75D23L (231x173x225, 65 А*ч, 580A)
№6 HANKOOK 85D23L (230x173x225, 68 А*ч, 600A)
№7 HANKOOK 75D23L (229х172х225, 65 А*ч, 580A)
№8 Sebang 75D23KL (232х175х225, 65 А*ч, 580A)
№9 Mutlu D23.60.052.C (232х173х225, 60 А*ч, 520A)
№10 Exide Premium EA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)
№11 Tudor Hign Tech TA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)

Выбор пал на АКБ Atlas MF 35-550 (D23L)

Характеристики:
Наименование: Atlas MF 35-550 (D23L)
Start Stop: нет
Назначение АКБ: ст
vendorCode: MF 35-550 (D23L)
Гарантия: 1 год
Товар сертифицирован: да

Длина АКБ: 230 мм
Ширина АКБ: 172 мм
Высота АКБ: 220 мм
Емкость АКБ: 60 А*ч
Полярность АКБ: обратная
Пусковой ток АКБ: 550 А
Тип клемм АКБ: европейские
Напряжение АКБ: 12V
Применимость АКБ: легковой
Тип аккумулятора: кальциевый
Тип крепления: нижний

Встал как родной, да же защита заводская оделась без проблем .

Теперь думаю прослужит года три, а там посмотрим на сколько его хватит.

Спасибо что дочитали до конца и уделили свое драгоценное время!
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует…

Акб Kia Rio

Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3

На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.

Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:

  • Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R (правый плюс).
  • Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
  • Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
  • Пусковой ток – от 550 Ампер.

ВАЖНО. При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке.

Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.

На все поколения этого автомобиля устанавливается аккумуляторная батарея с обратной полярностью. Также на всех генерациях используется одинаковый способ крепления аккумулятора – фиксация за нижний бортик. Поэтому обращайте внимание на его наличие. Что касается емкости, пускового тока и габаритных размеров, все зависит от поколения автомобиля.

На Kia Rio используются следующие варианты аккумуляторов:

  • 45 Ач, 440А с габаритами 200х172х220 мм.
  • 60 Ач, 640 А размером 232х172х220 мм.
  • 60 Ач, 550 Ампер 242х173х225 миллиметров.

С завода на Киа Рио ставились (и ставятся по сей день) аккумуляторные батареи Rocket или Solite. Их аналоги есть у разных брендов (в нашем каталоге их более 30).

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.

Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):

  • TAB POLAR S 60R
  • VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
  • HANKOOK 26R-550.
  • Solite 56219.
  • Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
  • HANKOOK 85-550.
  • Deka 535MF 75D23L.
  • Banner Power Bull P6062.
  • Exide Premium EA654.

Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3

Производитель Стоимость, рубль
Bosch 3600-3800
Varta 3600-3900
Tungstone Sputnik 2500-2600
Exide 3800-4000
Edcon 3500-3700

Аккумулятор от стороннего производителя

Как менять аккумуляторы на Рио разных поколений

Из инструмента вам нужно будет всего 2 ключа – на 10 и на 13. При помощи первого снимите клеммы с АКБ. Сначала демонтируется «минус», затем «плюс».

Ключ на 13 нужен для снятия фиксатора, который держит батарею за нижний наплыв, предотвращая ее перемещение при движении авто. Лучше, если этот ключ будет головкой с удлинителем – обычным работать крайне неудобно.

Т.е. сначала снимаем клеммы, потом фиксатор. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.

Замена АКБ на всех поколениях этого автомобиля производится одинаково. Для этого вам потребуются ключи 2 размеров: на 10 и на 13 (12).

Доступ к батарее ничем не затруднен. Для замены сначала нужно снять минусовую клемму, после этого – плюсовую. Для этого используется ключ на 10. Далее снимается прижимная планка-уголок, при помощи которой аккумуляторная батарея фиксируется на своей площадке. Для этого используется ключ на 13.

После замены никаких манипуляций с ЭБУ («прописка» батареи и пр.) проводить не требуется.

Советы по выбору

При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.

Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность. В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства. Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может. Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.

Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме « ». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.

Проверка напряжения с помощью мультиметра

Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.

Какой аккумулятор на KIA Rio 3 купить

В нашем ассортименте представлено множество вариантов аккумуляторных батарей, подходящих для этого авто. Рекомендуем рассмотреть приобретение следующих источников питания:

  • Tab Polar S D23 246860 56068 либо Tab Polar S 65R 246865 56568.
  • Topla Asia Top 60R 118860 56068 или Topla Asia Top 65R 118665 56568.
  • Ex >

Какие аккумуляторы подходят для Kia Rio III

Аккумулятор — неотъемлемая часть бортовой электросети автомобиля. Он обеспечивает запуск двигателя, работу генератора, габаритных огней, аварийной сигнализации и прочих потребителей. Эта статья расскажет о том, какой аккумулятор установлен в Kia Rio III поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска), его характеристиках, аналогах и о том, как его снять.

Какой аккумулятор установлен с завода

Автомобиль, вне зависимости от комплектации и объема мотора, комплектовался аккумулятором Rocket CMF 60L-BCI, производимым компанией Sebang Global Battery. В каталоге оригинальных запчастей он обозначен кодом 371102E000. Параметры АКБ приведены в таблице ниже.

Параметр Значение
Напряжение, В 12
Емкость, А∙ч 60
Ток холодного пуска, А 440
Полярность обратная
Тип Свинцово-кислотный, необслуживаемый
Типоразмер D23L
Тип крепления Нижний, B01
Габариты (Дл.Шир.Выс.), мм 232173225
Масса, кг 15.5

Полярность

У оригинального аккумулятора обратная полярность. Это значит, что положительный полюс находится в правой части АКБ, если его повернуть клеммами к себе.

Установка батареи с прямой полярностью приведет к пробою выпрямительных диодов генератора. Поэтому при выборе новой запчасти нужно внимательно смотреть на код типоразмера D23L. Последняя буква в нем обозначает обратную полярность.

Ёмкость

Эта величина показывает, какое количество электричества сможет отдать аккумулятор на протяжении 20 часов, без снижения напряжения между полюсами ниже 10.5 В. Чем больше емкость, тем дороже, тяжелее АКБ и больше шанс доехать до СТО или гаража при неисправном генераторе или его ремне. Для Kia Rio подойдут аккумуляторы емкостью меньше 75 А∙ч.

Сила тока холодного пуска

Эта величина показывает, какой ток может дать аккумулятор при температуре электролита (не воздуха) −18 °C в течение 30 секунд. Для использования в условиях холодных русских зим предпочтительнее устанавливать детали с пусковым током 500—700 ампер.

Габариты и тип крепления

АКБ в «Киа Рио» крепится с помощью фиксирующего болта за выступы на нижней части корпуса. Эти выступы у разных моделей и производителей незначительно различаются по размерам. Это мешает надежно закрепить аккумулятор в моторном отеке. Поэтому при покупке нужно искать информацию о типе крепления.

В Kia Rio используется нижнее крепление, обозначенное кодом B01.

Размеры у Rocket следующие: 232 × 173 × 225 мм. При подборе аналога можно принять максимальную ширину равной 183 мм, так как поддон АКБ имеет ширину 185 мм.

Подходящие аккумуляторы для Kia Rio: оригинал и аналоги

Кроме устанавливаемого на заводе Rocket CMF 60L BCI, оригинальными запчастями считаются детали от этого производителя с похожими параметрами, но выпускаемые под другими названиями:

  • Joker 65D23L, 60 А∙ч, 520 А, 232 × 175 × 225 мм;
  • Joker 75D23L, 65 А∙ч, 580 А, 232 × 175 × 225 мм;
  • Solite 75D23L 65 А∙ч, 550 А, 230 × 168 × 200 мм.

Цена оригинальных АКБ варьируется от 4800 (Joker 65D23L) до 7800 (Rocket CMF 60L BCI) рублей.

Популярные аналоги приведены в таблице ниже.

Модель

Емкость, А∙ч

Пусковой ток,А

Габариты, мм

(Д, Ш, В)

Numax Silver 90D23L

Tab Polar S 60R

Exide Premium EA654

Tudor Hign Tech TA654

Тюмень Asia 6CT-60

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Требуемый инструмент: ключ на 10, торцевая головка на 12 с удлинителем. Порядок действий следующий.

  1. Обездвижить машину, выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить ключом на 10 гайку на зажиме отрицательного полюса и снять его.
  3. Надавить 2 пальцами на защелки кожуха на положительном полюсе и открыть его.
  4. Повторить шаг № 2.
  5. Снять термозащиту с корпуса.
  6. Открутить головкой на 12 болт прижимной пластины батареи. Он находится около шланга, отходящего от корпуса воздушного фильтра.
  7. Вытащить прижимную пластину.
  8. Потянуть АКБ в сторону фар до выхода зубцов на корпусе из пазов в полке аккумулятора.
  9. Снять батарею.
  10. Установить в обратном порядке.

Видео замены

Заключение

В Kia Rio III устанавливается свинцово-кислотный необслуживаемый аккумулятор обратной полярности типоразмера D23 с нижним креплением В01. Номер в каталоге оригинальных запчастей — 371102E000. Процесс замены прост и не отнимает много времени.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Аккумулятор на киа рио 2012 характеристики — разбираем досконально

+ Ответить в теме

Показано с 1 по 10 из 582

1 пользователь сказал — Спасибо Al Sk, за Ваше сообщение

Участник тусовки (2787)

KIA RIO Prestige АКПП

В любом магазине автозапчастей все продается. По поводу АКБ нужно обратить внимание на полярность( правая,левая ), на рекомендованное заводом кол-ва ампер и так же на кол-во пускового тока. Потому, что при одинаковой ёмкости АКБ, пусковой ток бывает разный, а чем больше, тем лучше. Ну а по фирме—это уж как денег не жалко, если наши стоят порядка 2к., то импортные могут стоить и 6-7к. Из личного опыта скажу—покупаю всегда средние по цене( наши ), года на три-четыре их хватает с головой, не вижу смысла переплачивать за марку.

Все об аккумуляторах для КИА Рио

Электрическая система двигателя аккумулятора КИА оснащена тремя основными функциями. Прежде всего, аккумулятор автомобиля Rio 2013 – это важное устройство для осуществления эффективной работы двигателя. Он стабилизирует напряжение в электрической сети. Такое устройство КИА имеет герметичную конструкцию, за исключением вентиляционных отверстий. Отверстия служат для того чтобы выводить скопившейся газ, который формируется в процессе работы аккумулятора автомобиля KIA.

Причины неисправности аккумулятора

Как зарядить аккумулятор?

Для того чтобы провести зарядку аккумулятора Rio 2011, необходимо снять его, осуществляя определенные действия. Аккумулятор Рио 2012 монтируется на переднюю, левую сторону отсека двигателя. Для того чтобы начать зарядку необходимо снять его крышку, ослабив и изъяв отрицательную клемму. Далее, отсоединяется положительная клемма. После отвинчиваются два болта, снимаются зажимы крепления и извлекается устройство для запуска двигателя из моторного отделения. Процесс зарядки осуществляется с соблюдением следующих этапов:

Состояние устройства Рио, которое не обслуживается, проверяется при помощи вольтметра. Если модель оснащена встроенным индикатором, то его состояние легко определить по цвету. Зеленый цвет аккумулятора автомобиля KIA символизирует о том, что прибор является полностью заряженным и исправно функционирует. Если зеленый цвет был изменен на черный цвет, то требуется зарядка. Появление синего цвета может говорить о низкой степени заряженности.

1 пользователь сказал — Спасибо mishuter, за Ваше сообщение

думаю,именно акамулятор нигде не найдешь.вот аккумулятор-может быть.

Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП

Сообщение от Al Sk

Граматей! Правильно — Кумулятор

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Bosch 3600-3800
Varta 3600-3900
Tungstone Sputnik 2500-2600
Exide 3800-4000
Edcon 3500-3700

Аккумулятор от стороннего производителя

1 пользователь сказал — Спасибо гость, за Ваше сообщение

Сообщение от Al Sk

Подскажите, где можно найти в продаже новые клемы? И новый акамулятор хочу присмотреть, как его выбирать?

Емкость, размеры, полярность, и дата производства, чем свежее, тем лучше

Емкость =60AH
полярность обратная

Kia Rio for Russia (62865)

KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП

может кому понадобится, партномер оригинального АКБ 371102E000

Воздействие климатических условий

Если авто Киа Рио эксплуатируется в южных регионах страны, то аккумулятор может рассчитывать на длительное и беспроблемное существование. Если АКБ «поселится» в северных районах, то «протянуть» долгий срок у нее вряд ли получится. В данном случае целесообразной мерой будет приобретение устройства, обладающего повышенной мощностью, что в дополнении со специальным зарядным прибором позволит уйти от множества проблем, связанных с отказом в работе. Жесткие погодные условия способны вызвать износ АКБ уже по истечении первого года нахождения в эксплуатации.

Подкрылок передний левый Киа Рио 2015

накладка на задний бампер Киа Рио

2 поблагодарили Woland за сообщение

Участник тусовки (360)

Kia Cerato 1.6 AT Premium White

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме «+». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.

Проверка напряжения с помощью мультиметра

Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.

При отсутствии времени на зарядку, ее длительность можно сократить. Для этого следует увеличить ток на 30-35% выше номинального. Подзарядить АКБ удастся за 20-40 минут. Недостатком такого способа является сокращение ресурса батареи, поэтому часто использовать зарядку повышенным током не рекомендуется.

Исправность бортового электрооборудования

Если бортовые приборы характеризуются поломками (особенно часто провоцирует установка нештатной аудиосистемы или сигнализации), то это способно в короткие сроки (одна-две недели) вызвать разряд АКБ, несмотря даже на тот факт, что накануне батарея была стопроцентно заряжена.

Для корректного определения прибора-виновника, вызвавшего склонность аккумулятора к быстрому разряду, требуется посещение квалифицированного мастера.

Особенности взаимозаменяемости и эксплуатации

Аккумулятор расположился в подкапотном пространстве внутри специальной ниши по правую сторону от мотора. Для его коммутации с сетью предусмотрены две клеммы. Если устройству потребовался плановый осмотр или подзарядка, то оно подлежит извлечению с предварительным отключением клемм.

Для обеспечения более длительного срока эксплуатации батарею следует подзаряжать не реже одного раза в течение сезона. Если погодные условия более суровые, а манера езды темпераментная, то это правило следует пересмотреть и определить в индивидуальном порядке количество требуемых подзарядок.

Ввиду своих стандартных габаритных параметров штатная АКБ без труда подлежит замене (после выработки ресурса) на аналог. «Родное» устройство в свободной реализации встречается достаточно редко, поэтому качественное изделие от брендового производителя станет отличным решением. Стоимость таковой батареи-аналога варьирует в пределах 4-5 тыс. руб. Это зависит от емкостного показателя и именитости производителя. Аналогичное устройство способно порадовать ресурсом не ниже возможностей штатной АКБ.

Тема: Аккумулятор — Достаточна ли ёмкость штатного ?

  1. Мое мнение, что штатного аккума достачно. Это же не электромобиль))))
  2. Сообщение от krandobas это сложно понять, пока в -35 не попрыгаешь вокруг мертвой машинки. месяц назад заводил в -24 отлично завелась, хоть и час с включеными габаритами простояла!
  3. У нас морозы бывают редко. Этой зимой после ночи в -27 на протяжении неделю заводилась исправно с первого раза. Менять АКБ не буду.
  4. На моем штатном аккумуляторе написано английским по белому 60 Ah.

Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды.

Интересно с какой целью менять аккомулятор? Тот что стоит и так 60-десятка! куда больше то? для мотора что 1,4 что 1,6 литра, этой АКБ более чем достаточно для уверенного пуска градусов до 40! это к бабке не ходи. Завод при более низкой температуре вам негарантирует ни один производитель, никогда! И вообще такое чувство что ни у кого не было отечественного автопрома, на наши забыли какие АКБ ставят? 45 А/ч и ни че нормально. Вместо того, чтобы ставить дурные АКД лучше готовьте авто к зиме и все будет ОК! А подготовка несложная: заряженная АКБ (проверить ее лучше и зарядить стационарно) Система питания должна быть в норме (промыть форсунки, заменить топливные и воздушный фильтра) масло в дрыгателе должно соответствовать сезону (если масло в кол застыло хоть ты чем его крути о тебе только дулю покажет)

Ну вот если все это в норме то у движка просто других вариантов нет кроме как завестись, и нехрен аком трогать ставить на легковушку АКБ емкостью более 60 мАч это дурость! ИМХО

  • Точно, поставить 60 или более, и ездить с помощью аккумулятора до весны, заряжая ночью.
  • Обсуждали же? Емкость (мощность): 48AH (5HR) = 60AH (20HR) Пусковой ток: 550 А

    В России принято мерить ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48АЧ, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60АЧ.

    Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне наслово. (С). «Бумер. Фильм второй»

    Сообщение от villain_33rus Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды. Кто это вам такую ерунду сказал? Недозаряды возможны из-за кратковременных поездок. Ставьте хоть 100Ач, акб будет заряжаться, т.к. напряжение зарядки с гены столько сколько нужно. Если напряжение зарядки недостаточно, как на всех Вазах, то и 30Ач акб будет недозаряжена. Единственное исключение Калина, там регулятор напряжения с термодатчиком. Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки. В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс.руб.

    Для справки — на Opel Corsa (1,2-1,4 литра) с завода ставится акб 66-70Ач, таже акб на более мощных Астрах, а на Хондах с движками 1,8 литра и более с завода ставиться батарея 45Ач, где логика производителя?

  • Сообщение от Dali Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки. В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс.руб. а нам то оно нафига?)
  • Сообщение от tjagafarov Для самообразования, что бы не вводили других людей в заблуждение неправильной информацией.
  • Подводим итог

    Если к штатному аккумулятору Kia Rio проявить бережливость и соответствующий уход, то он способен похвастаться завидной надежностью и внушительным ресурсом. Посредством рассмотренных нами нехитрых приемов можно продлить «жизнь» АКБ не менее чем на 5 лет. Будущим владельцам не следует проявлять беспокойство по поводу долговечности данного устройства, ведь надежность узла подтверждена множеством тестов.

    Смотрите также

    Какой аккумулятор выбрать для Киа Рио

    Все знают, что нельзя переоценить роль, которую играет аккумулятор в бортовой сети любого автомобиля. Если произошла разрядка АКБ, (особенно часто происходит в зимнее время), то запустить мотор без применения специальных средств никакими способами не удастся. Для практичной Киа Рио применяются батареи корейского изготовления, наделенные индивидуальными аспектами в плане конструктива и мощностного параметра.

    Подробнее об АКБ, применяемой в Рио

    Заводская комплектация данного авто Киа Рио предусматривает изначальную установку АКБ, обладающую емкостью в 48 Ач. На первый взгляд скромный показатель способен смутить будущего владельца, поскольку данной мощности предположительно будет меньше, чем требуется автомобилю массой около тонны. Этому парадоксу есть объяснение. Корейская система подсчета мощности носит несколько иной характер в сравнении с таковой, к которой привыкли отечественные обыватели. Тамошний расчет предполагает определение значения менее чем за 20 часов, которые регламентированы в России, поэтому показатель получается меньше. Если выполнить подсчет согласно отечественной методике, то данный параметр по мощности составит привычные для большинства автомобилей 60 Ач.

    Ввиду того, что Киа Рио достаточно популярна, многие ведущие эксперты не избавились от соблазна протестировать штатный аккумулятор на Киа Рио с последующим представлением рейтинга. Суровый климат на большей части территории страны предполагает предъявление повышенных требований к износостойкости батареи. Будь то лабораторные тесты или практические проверки, все они предполагают присутствие пониженной температуры для экспериментов. Большинство испытаний подтвердили, что аккумулятор для Киа Рио может с достаточной легкостью переносить 30-градусный мороз и уверенно запускать мотор.

    Чтобы снять аккумулятор следует произвести простейшие действия, заключающиеся в отсоединении клемм и извлечении устройства. Подзарядку требуется осуществлять пусковым приспособлением, специально подходящим к данной модели, и в теплом помещении.

    Габариты АКБ и ее ресурс?

    Аккумулятор, которым оснащается популярный «кореец» Kia Rio, обладает стандартными габаритными данными: 232 х 173 х 225 мм. Вес его достигает около 8 кг. Этими показателями батарея способна унифицироваться с аналогичными устройствами, что позволит в дальнейшем осуществить ее замену, не прибегая к необходимости модифицирования посадочной площадки и крепежа.

    Ресурс АКБ достигает примерно 3-5 лет и находится в зависимости от проявления конкретных факторов.

    Воздействие климатических условий

    Если авто Киа Рио эксплуатируется в южных регионах страны, то аккумулятор может рассчитывать на длительное и беспроблемное существование. Если АКБ «поселится» в северных районах, то «протянуть» долгий срок у нее вряд ли получится. В данном случае целесообразной мерой будет приобретение устройства, обладающего повышенной мощностью, что в дополнении со специальным зарядным прибором позволит уйти от множества проблем, связанных с отказом в работе. Жесткие погодные условия способны вызвать износ АКБ уже по истечении первого года нахождения в эксплуатации.

    Как влияет манера вождения и аспекты эксплуатации

    Во время продолжительной поездки АКБ получает достаточный заряд от бортовой сети. Если эксплуатация предполагает городской трафик, то ввиду кратковременности поездок батарея не успевает обзавестись достаточным зарядом, что со временем приведет к разрядке. Постоянство пребывания в пробках тоже пагубно воздействует на показатель ресурса АКБ.

    Исправность бортового электрооборудования

    Если бортовые приборы характеризуются поломками (особенно часто провоцирует установка нештатной аудиосистемы или сигнализации), то это способно в короткие сроки (одна-две недели) вызвать разряд АКБ, несмотря даже на тот факт, что накануне батарея была стопроцентно заряжена.

    Для корректного определения прибора-виновника, вызвавшего склонность аккумулятора к быстрому разряду, требуется посещение квалифицированного мастера.

    Особенности взаимозаменяемости и эксплуатации

    Аккумулятор расположился в подкапотном пространстве внутри специальной ниши по правую сторону от мотора. Для его коммутации с сетью предусмотрены две клеммы. Если устройству потребовался плановый осмотр или подзарядка, то оно подлежит извлечению с предварительным отключением клемм.

    Для обеспечения более длительного срока эксплуатации батарею следует подзаряжать не реже одного раза в течение сезона. Если погодные условия более суровые, а манера езды темпераментная, то это правило следует пересмотреть и определить в индивидуальном порядке количество требуемых подзарядок.

    Ввиду своих стандартных габаритных параметров штатная АКБ без труда подлежит замене (после выработки ресурса) на аналог. «Родное» устройство в свободной реализации встречается достаточно редко, поэтому качественное изделие от брендового производителя станет отличным решением. Стоимость таковой батареи-аналога варьирует в пределах 4-5 тыс. руб. Это зависит от емкостного показателя и именитости производителя. Аналогичное устройство способно порадовать ресурсом не ниже возможностей штатной АКБ.

    Подводим итог

    Если к штатному аккумулятору Kia Rio проявить бережливость и соответствующий уход, то он способен похвастаться завидной надежностью и внушительным ресурсом. Посредством рассмотренных нами нехитрых приемов можно продлить «жизнь» АКБ не менее чем на 5 лет. Будущим владельцам не следует проявлять беспокойство по поводу долговечности данного устройства, ведь надежность узла подтверждена множеством тестов.

    Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2109
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector