Какой аккумулятор стоит на солярисе
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Какой аккумулятор стоит на солярисе

Выбор аккумулятор Хендай Солярис

Хендай Солярис (hyundai solaris) — является следующим поколением Хендай Акцента в России, однако, это именно тот автомобиль, который сочетает в себе достойное качество комфорта, низкую цену комплектующих деталей, а также высокую степень безопасности. С 2011 и вплоть до 2017 года, в течении семи лет, этот автомобиль, неизменно, находился в пятерке самых продаваемых автомобилей России: в среднем, было реализованно, около 11 000 автомобилей каждый год.

Видео

Видео расскажет, какой АКБ можно установить на автомобиль, а также поведает о рекомендациях по подбору

Параметры выбора

Выбирая аккумулятор для Hyundai Solaris, следует учитывать следующие параметры:

  • Проанализировать состояние батареи, оценивая ее внешний вид. На корпусе не должно быть вмятин, царапин и трещин в корпусе.
  • Аккумуляторы имеют разную полярность. Поэтому нужно учитывать расположение минусовых и плюсовых выводов. Если перепутать полюса, то может не хватить проводов для подключения. На Hyundai Solaris установлены АКБ азиатского типа с обратной полярностью.
  • На Hyundai Solaris заводской аккумулятор имеет емкость 60 А/ч, допускается 65 А/ч. Нужно учитывать при выборе емкости технические характеристики генератора. Недозарядка или перезарядка АКБ могут вывести его из строя. Поэтому аккумуляторная батарея должна соответствовать генератору, который снабжает питанием электрооборудование машины.
  • Важным параметром является пусковой ток, измеряемый в амперах. Его величина важна при запуске авто: чем он выше, тем быстрее заведется машина. Особенно это важно в морозную погоду. Пусковой ток АКБ для Hyundai Solaris составляет 500-600 А.

При выборе новой аккумуляторной батареи следует замерить габариты старой, иначе новое устройство может не войти на штатное место. Аккумулятор Hyundai Solaris имеет габариты: 230×175×205 мм.

Обратить внимание нужно на дату изготовления. АКБ имеют срок службы от 3 до 5 лет. Поэтому более новое устройство прослужит дольше. Для автомобильного аккумулятора продолжительность службы начинается с даты его выпуска, а не с момента установки на машину.

Аккумуляторные батареи могут быть двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. С завода на Hyundai Solaris устанавливается необслуживаемый тип.

При покупке нужно требовать предъявления сертификата качество и гарантию, что обезопасит от приобретения некачественного товара.

Выбираем АКБ

Габариты и характеристики штатной АКБ Хендай Соляриса:

  • 232×173×225
  • 60Ah
  • пусковой ток 550А
  • обратная полярность

Из опыта большинства автомобилистов известно, что по длине влезут до 238мм, в глубину до 175мм, не более.

Т.к. большинство магазинов предлагает АКБ Varta/Bosch (что по сути своей одно и тоже, т.к. оба собираются на заводе Varta) двух моделей:

  • Varta/Bosch BLUE 552 400 047 — емкость 52Ah, пуск. ток 470A.
  • Varta/Bosch SILVER 554 400 053 — емкость 54Ah, пуск. ток 530A, габариты у обоих 207×175×190.

Особо не грамотные продавцы предлагают ширпотреб из ряда Varta/Bosch на 60Ah с размерами 242×175×225, само собой они не помещаются по длине, либо пилите площадку, тогда появляется опасность «съезда» АКБ со своего штатного места, либо пилите бурт АКБ слева или справа на 4-5 мм.

Мониторинг рынка показал, что наиболее подходят две модели — MEDALIST и TUDOR:

  • MEDALIST 75D23L — емкость 65Ah, пуск. ток 580A, габариты 232×175×225.

Также, существует более мощный аналог:

  • MEDALIST 80D23L — емкость 70Ah, пуск. ток 590A, габариты 232×175×225.

Вывод

Естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай Солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин.

Какой купить аккумулятор на Хендай Солярис: размеры, емкость и крепление

И естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин. Теперь, рассмотрим те АКБ, которые корейский производитель использует в качестве штатной на автомобилях Солярис с двигателями 1.4 и 1.6.

Емкость: 60 А/ч

Пусковой ток: 550 А (EN)

Полярность: обратная, то есть [ – + ]

Тип крепления: нижняя прижимная планка

На самом деле, на первы взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке – предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки. Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом! Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм. не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм. Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа. В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора – она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2107

Рассмотрим, сперва, модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль “близнеца” штатной батарее. Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.

Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!

Из очевидных соображений – цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер.

С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.

Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame ®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.

Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EX />отметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками. Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*. В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Замена штатного аккумулятора для Hyundai Solaris. Аккумулятор Tubor Asia Silver 70Aч Ca-Ca

“Зима — это такое время, когда люди начинают хорошо разбираться в аккумуляторах.”

Предыстория
Вот и меня не обошла стороной участь сея. Родной аккумулятор разменял четвертый год жизни и решил морозным субботним утром отдохнуть от ежедневной работы. Поворачиваю ключ в замке зажигания, а в ответ грустные бесперспективные щелчки втягивающего реле стартера. Благо, у меня с собой ездят пусковые провода прикуривания AirLine, предусмотрительно купленные ещё по осени, которые в этот раз вместе с проезжающим мимо Volkswagen Tiguan оказались как нельзя кстати.
Конечно же, по-хорошему аккумулятор перед зимой было бы разумно хорошенько зарядить, ну или хотя бы померить плотность электролита зимой, но… Ну, вы понимаете, лень-матушка, — всегда находились более приоритетные дела, и зарядка бесконечно откладывалась, хотя дома уже лежало абсолютно новое зарядное устройство Bosch C7.
Конечно же, после такого досадного недоразумения я в тот же вечер воочию узнал, что за аккумулятор у меня стоит и зарядил его, оставив в режиме раскачки на всю ночь и утро следующего дня. А стоял у меня с завода Rocket CMF60L-BCI на 60 Ач.

Наш штатный аккумулятор имеет размеры 230 х 175 х 220 (Д х Ш х В). Типоразмер называется D23, корпус — 23L, крепление — Asia B01.

Зарядка помогла, но, увы, ненадолго. В Санкт-Петербург неожиданно пришла зима (в январе-то, представляете?!), и обезумевшие от вида снега автомобилисты каждым холодным утром “голосовали” проезжающим мимо соседям-счастливчикам с просьбой подвезти прикуриться, яростно потряхивая связкой красно-черных проводов.
Благо, меня среди этих несчастных больше не было, но каждый утренний пуск после морозной ночи был волнующим. Эдакая авантюра с морозным покалыванием ниже пояса.
Конечно же я сразу смекнул, что либо пора брать пуско-зарядное устройство, либо пора менять АКБ, ведь кто знает, как часто пришлось бы зимой заряжать аккумулятор.
И именно в процессе этих мрачных раздумий мне как нельзя кстати пришло предложение от представительства Tubor. Производитель известный, продукция хорошо себя зарекомендовала, о чём упоминали многие информационные ресурсы в том числе Лиса (смотреть начиная с 7:16 мин по 8:39 мин):

Кроме того аккумуляторы завода Tubor регулярно используются в условиях крайнего севера. Беспроблемная эксплуатация в самых экстремальных условиях — это убедительный аргумент в пользу производителя.
Мне было предложено опробовать новый стартерный необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver емкостью 70 Ач. Конечно же от такого предложения было бы глупо отказываться.

Немного истории для любознательных
Ещё в далеком 1897 в Российской Империи был построен первый аккумуляторный завод “Тюдоръ”, а в 1900 году императору Николаю II был торжественно преподнесён первый “отечественный” аккумулятор. Кстати, первые подводные лодки “Щука” и “Пескарь” были снабжены именно аккумуляторами “Тюдоръ”, как и автомобильный парк Его величества.
Значительно позже, в 1999 году совместно с компанией Tudor было учреждено предприятие Tubor. Совместно с международной корпорацией Tudor, впоследствии вошедшей в состав корпорации Exide Technologies (США) — мирового лидера в производстве АКБ, шло строительство завода в г. Бор Нижегородской области на территории общей площадью 4,77 га, а в 2000 году на предприятии Tubor была выпущена первая в России батарея с технологией Ca/Ca серии TITAN, о которой многие наверняка слышали.
С 2011 года предприятие Tubor начало поставки российских аккумуляторов на конвейеры мировых автопроизводителей, имеющих большой процент локализации в нашей стране, в том числе Hyundai, KIА, Renault/Nissan и Ford.
Подытожу, предприятие Tubor — это российский производитель качественных современных аккумуляторных батарей, поставляющий свою продукцию на наш рынок уже более 17 лет, а это, согласитесь, приличный срок.
Раньше филиал Tubor в Санкт-Петербурге находился по адресу Пр. Александровской фермы, д.29 литер Р, но не так давно переехал по адресу Дунайский проспект, 25к3 (заезд через шлагбаум со стороны АЗС ПТК к автосалону KIA Автомир). Туда можно приехать и купить аккумулятор напрямую от производителя по хорошей цене, а также сдать старый аккумулятор и получить за это дополнительную скидку. Установка на месте тоже возможна. Кому интересно — пишите мне лично, дам все контакты.
Но давайте вернемся ближе к сути поста — к аккумулятору Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01.

Читать еще:  Монтажный блок ваз 2109 карбюратор

Аккумуляторная батарея Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01
Меня пригласили подъехать непосредственно к филиалу представительства Tubor в Санкт-Петербурге для замены аккумулятора, поэтому мне удалось запечатлеть эти аккумуляторы прямо на складе.

На складе кроме Tubor Asia Silver рядом стояли новенькие TITAN’ы и VAIPER’ы.

Кроме кальциевых аккумуляторов предприятие Tubor производит аккумуляторы, сделанные по технологиям AGM, GEL и EFB, но в азиатских корпусах 23L они не выпускаются, поэтому мне под капот пошёл необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01, сделанный по технологии Cа/Са, где свинцовые пластины легированы кальцием (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%).
У этой технологии много плюсов:
— за счёт кальция свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает хорошую виброустойчивость, что важно в условия современной реалии состояния наших дорог;
— кальций уменьшает процесс выкипания воды из электролита, именно поэтому АКБ считаются необслуживаемыми;
— кальций в свинце защищает батарею от перезаряда, благодаря чему батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В;
— легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии;
— кальциевая технология позволяет делать пластины более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается, а, следовательно, и ёмкость аккумулятора;
— стоимость кальциевых батарей ниже, чем AGM или гелевых, что зачастую может стать решающим фактором при выборе АКБ;
— расчетный срок службы до 5 лет;
— низкий саморазряд.

Характеристики аккумулятора:
— Пусковый ток холодной прокрутки: 600 А;
— Емкость: 70 Ач;
— Масса: 17,5 кг;
— Полярность: обратная;
— Корпус: 23L;
— Типоразмер (моноблок): D23_0;
— Крепление: Asia B01;
— Длина: 230 мм;
— Ширина: 175 мм;
— Высота: 221 мм.

Заметьте, характеристики емкости и пускового тока находятся на очень достойном уровне при розничной цене за АКБ

Отдельного внимания заслуживают клеммы — они кованные из свинцового сплава.

Наверняка у большинства владельцев “корейцев”, часто заглядывающих под капот, минусовая клемма заводского аккумулятора вызывает беспокойство, — она с момента покупки авто выглядит изношенной, будто её чересчур сильно перетянули. Ещё на ТО-2 у ОД “Рольф Октябрьская” я спрашивал, почему минусовая клемма так скверно выглядит, на что мне мастер-приёмщик ответил в духе “она так выглядит у всех корейцев, это нормально”. В последствие мне пришлось подкладывать стальную прокладку под зажим, чтобы был надёжный контакт с массой.
С кованными клемма на новом аккумуляторе таких проблем быть не должно.

Также приятным бонусом является поплавковый индикатор заряда. Незамысловатый, но вполне наглядный.

Индикация подробно расписана на этикетке сверху: зеленый – аккумулятор заряжен, черный – необходима зарядка, белый – необходимо долить дистиллированную воду.

Забавно то, что аккумулятор априори считается необслуживаемым и не требующим вмешательства на протяжении всего срока службы, но… Это же русский аккумулятор для русских людей! А русский человек всегда захочет влезть туда, куда не нужно. Именно поэтому заботливый производитель разместил 6 пробок по количеству секций (блоков-банок) для доливки дистиллята. Видимо, чтобы русской душе было, где разгуляться. 😉

Кстати, c расшифровкой даты выпуска аккумуляторов серии Titan, Cobat и Tubor тоже есть нюансы. Обратите внимание, что дата выпуска наносится на корпус аккумулятора сбоку, а выдавленный оттиск на корпусе сверху – это внутризаводская маркировка. Расшифровка даты выпуска приведена на схеме ниже.

Конечно же, не обошлось и без нагрузочной вилки. Без нагрузки АКБ выдала честные 12,47 В, что чуть ниже нормы. Было бы неплохо подзарядить, т.к. золотой серединой считается напряжение

Читать еще:  Какой цоколь на ваз 2110

12,6 В из расчета напряжения по 2,1 В на каждом из шести блоков-банок, но с поправкой на окружающую температуру (на складке было +5 при уличной температуре -9) это нормально.

Аккумулятор для Хендай Солярис (Hyunday Solaris)

Автомобиль Хендай Солярис относительно недавно появился на российском рынке. Однако эта модель довольно быстро вышла на лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных авто. Невысокая стоимость запасных частей и их доступность сделала этот автомобиль бестселлером на вторичном рынке. Поэтому подобрать для Хендай Солярис аккумулятор или что-то другое не составит особого труда.

Батарея на новом автомобиле

Новые автомобили, выходящие с конвейера завода, комплектуются штатным аккумулятором DELKOR65D23L или DELKOR75D23L. Его характеристики таковы:

  • номинальная ёмкость — 60 А*ч;
  • пусковой ток — 550 А;
  • полярность — обратная;
  • габаритные размеры — 232х173х225 (с клеммами);
  • тип корпуса — азиатский;
  • тип крепления — спереди и сзади, без боковых выступов.

«Родной» АКБ на Хендай Солярис весьма неплохого качества и при грамотной эксплуатации вряд ли напомнит о себе раньше чем через три года с момента покупки. Если взамен штатного в магазине приобретается аккумулятор с такой же маркировкой, то его можно ставить в машину абсолютно спокойно. Любую другую модель нужно оценивать по её характеристикам.

В первую очередь, это габариты изделия. Посадочное место аккумулятора у Соляриса весьма ограничено, и поставить туда АКБ больших габаритов просто нереально. Важным моментом является и тип крепления.

Штатный аккумулятор имеет выступы, за которые фиксируется специальными планками с помощью болта на 12. Отсутствие таких выступов не позволит надёжно закрепить батарею, и при езде она будет постоянно дребезжать.

Ёмкость аккумулятора для Hyunday Solaris может находиться в пределах 52−65 А*ч. Выходить за эти рамки нежелательно.

Батарея меньшей ёмкости может не справиться при больших нагрузках (например, в сильные морозы), а более мощная будет систематически недозаряжаться из-за особенностей конструкции генератора этого автомобиля.

Если новая батарея полностью идентична штатной по всем параметрам, то замена аккумулятора на Hyundai Solaris является довольно несложной операцией. Она производится в следующей последовательности:

  • Отключить все электроприборы, в том числе магнитолу, выключить зажигание.
  • Отсоединить провод от отрицательной клеммы АКБ (отсоединить «массу»), затем снять провод с положительной клеммы.
  • Снять изолирующую накладку с АКБ.
  • При помощи торцевого ключа или головки на 12 открутить кронштейн, держащий батарею.
  • Снять старую АКБ.
  • Установить взамен снятого новый аккумулятор.
  • Произвести сборку всех деталей в обратной последовательности.

При наличии соответствующих инструментов вся процедура замены АКБ на Солярисе вряд ли займёт больше десяти минут.

Варианты замены штатной АКБ

В ассортименте аккумуляторных батарей, которые могут быть установлены на HYUNDAI SOLARIS, есть изделия различных производителей и разных ценовых категорий. Среди наиболее известных фирм Bosch, Varta, качественные АКБ выпускают также Energizer, Mutlu, Absolut, Finfrost и Swed. Можно выделить следующие оптимальные варианты:

  • BOSCH 60 Ah S4 024. Отличный аккумулятор от известного производителя, сделанный в Чехии. Модель имеет двухлетнюю заводскую гарантию и весьма неплохие отзывы.
  • Westa 65D23L. Так же как и штатная АКБ, производится в Южной Корее. Изготовитель даёт на эту модель увеличенную гарантию 36 месяцев, что весьма неплохо.
  • Mutlu Mega 55D23FL. Модель от известного турецкого производителя аккумуляторов. Заводская гарантия — 24 месяца со дня продажи.
  • Ex >Solite 75D23L. Эта батарея производится в Южной Корее фирмой Sungwoo Automotive. Изготовитель обещает, что батарея бесперебойно отработает не менее 24 месяцев со дня её продажи.
  • Tab Polar S 60R D23. Аккумулятор словенской фирмы TAB. Отнюдь не дешёвая батарея, зато производитель даёт на неё гарантию, вдвое превышающую стандартную — целых 48 месяцев.
  • Moratti Asia 65R D23L. Производится эта модель в Македонии. Цена на неё тоже совсем не самая низкая, но и гарантия на батарею — 48 месяцев с момента продажи.
  • BANNER Power Bull ASIA (60 62) 60R. Аккумуляторная батарея австрийской фирмы Banner GmbH. Модель от известного производителя имеет обычный гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца.

Полезные рекомендации

Количество моделей аккумуляторных батарей, предлагаемых различными производителями и подходящих для установки на Хендай Солярис взамен штатных, — десятки. Если батарея не имеет заводского брака, то любая из них гарантировано прослужит установленный срок. А какую модель выбрать — дело владельца автомобиля.

Если же имеются конструктивные отличия у старой и новой батарей по габаритам, местам крепления или расположением клемм — переделка посадочного места может быть довольно долгой, а в некоторых случаях оказаться невозможной.

При прочих равных условиях при выборе аккумулятора стоит отдать предпочтение необслуживаемым моделям аккумуляторных батарей. Это избавит от необходимости периодического контроля за плотностью электролита.

При установке и снятии батареи обязательно нужно обращать внимание на состояние аккумуляторных клемм. Нелишним будет периодически очищать их от окислов и смазывать специальными смазками. Это позволит избежать утечек тока и увеличит срок службы АКБ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector