Какую лебедку поставить на уаз
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Какую лебедку поставить на уаз

Выбор и установка лебедки на УАЗ Патриот

Фронтальная лебедка на УАЗ Патриот, оснащенная силовым электрическим приводом, позволяет вытащить застрявший автомобиль. Устройство также используется для эвакуации других автомашин или подтягивания тяжелых предметов.

Критерии выбора устройства

Основные критерии подбора оборудования следующие:

  1. Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется постоянное движение в условиях тяжелого бездорожья, то рекомендуется приобретать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для периодических выездов на охоту или рыбалку будет достаточно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электрических компонентов от воды.
  2. Совместимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но подобная схема монтажа возможна только для оборудования, предназначенного для машин Patriot.
  3. Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со стальным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики обладают пониженным весом и не подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при максимальной нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  4. Принцип работы изделия.
    Существуют лебедки с ручным, гидравлическим или электрическим приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, который подключается к аккумуляторной батарее.
  5. Тип управления.
    Для корректировки работы применяются проводные пульты или блоки, оснащенные радиопередатчиком. Часть производителей допускают использование комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются отдельно.

Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот — обзор и цены

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

  • тяговое усилие — 5443 кгс или 12000 фунтов;
  • напряжение питания — 12 В;
  • мощность двигателя — 7 кВт;
  • потребляемый ток при максимальном усилии — 410 А;
  • передаточное число редуктора — 203;
  • вес установки — 30,1 кг.

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Точки крепления позволяют размещать лебедку на автомобилях УАЗ и пикапах Mitsubishi L200, Nissan NP300, Toyota Hi Lux, Ford Ranger или Mazda BT-50. При отсутствии нагрузки на трос скорость наматывания составляет 13 м/мин. По мере роста нагрузки производительность падает. При усилии 9,5 тыс. фунтов (4310 кгс) скорость составляет 2,4 м/мин при силе тока в цепи 360 А. Стоимость оборудования — от 27,3 тыс. руб.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.

Стоимость изделия, оборудованного тросом диаметром 10 мм из синтетического волокна, составляет 23,4 тыс. руб. В конструкции лебедки применен барабан с оригинальным механизмом крепления, расположенным внутри корпуса. Автоматический тормозной механизм также находится внутри корпуса барабана. Для защиты подшипниковых опор от воздействия влаги и пыли используются резиновые уплотнения. Для изменения режимов работы применяется проводной пульт управления, продублированный радиопередатчиком.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Лебедка производится на территории Китая. Изготовитель собирает изделия под марками «Стократ» и Sportway, которые унифицированы по конструкции. Изделия могут поставляться с разными двигателями, которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор входит блок управления с герметичными вводами кабелей, соответствующий требованиям стандарта IP68.

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Comeup Seal Gen2 9 5

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом стандарта IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи крутящего момента используется 3-ступенчатый редуктор с планетарными передачами.

В конструкции применяются алюминиевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении повышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на автомобили с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159:1. Скорость наматывания троса зависит от нагрузки; при максимальном тяговом усилии 4309 кгс она составляет 2,1 м/мин. Стоимость изделия со стальным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

Читать еще:  Шевроле авео датчик включения вентилятора

«Спрут 9000 Спорт»

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается мотором мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270:1. Для управления установкой используется проводной пульт. Все электрические компоненты имеют защиту от проникновения влаги в соответствии с требованиями стандарта IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м стального троса диаметром 7,6 мм. Средняя стоимость оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Схема установки в штатный бампер позволяет сохранить стандартный облик автомобиля. Например, при установке лебедки «Стократ SD 9.5» монтажная площадка размещается под рамой. Для облегчения процедуры установки потребуется снять защиту рулевых тяг. Монтажные отверстия на площадке могут не совпадать с отверстиями на раме. В этом случае сверлятся дополнительные каналы. Разметка площадки производится с установленной лебедкой, что позволяет корректно поместить мотор и барабан между лонжеронами рамы.

Площадка крепится к раме болтами. Для установки блока управления в моторном отсеке используется самодельный кронштейн из листовой стали. Соединительные кабели выводятся к лебедке через отверстие, прорезанное в накладке фары головного света. Поскольку потребляемый ток достигает 400 А, для коммутации мотора к батарее используются медные кабели сечением не менее 35 мм². Силовой каркас (имеется на машинах, выпущенных до 2015 г.) и пластиковый кожух бампера дорабатываются после установки лебедки; из конструкции вырезаются мешающие элементы.

Для установки изделий Winch используются монтажные площадки из швеллера, который крепится к лонжеронам рамы болтами М12 с пружинными шайбами. Площадка изготавливается своими руками с учетом конструктивных особенностей автомобиля Patriot и крепежных точек для лебедки. На машинах Патриот, выпущенных после 2015 г., используется пластиковый бампер без силового каркаса. В элементе вырезается прямоугольное отверстие для губок. Блок соленоидов крепится на раме радиатора.

Какую лебедку выбрать для Уаза — обзор популярных моделей

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• сама тушка устройства,
• трос, намотанный на барабан,
• крюк,
• джойстик
• пульт дистанционного управления
• рычаг переключения хода
• блок соленоидов
• тросоукладочные ролики (их называют губки)
• болты крепления
• инструкция по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

Марки электрических лебедок

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку «лебедя» и тогда — следующий вариант.

Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:

  • Определить местоположение лебедки. То есть решить, где она будет установлена спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора куска швеллера. Этот кусок должен идеально встать в раму авто.
  • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Как вариант – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

Лебедка для УАЗа

Большинство людей не знает, зачем нужна лебедка на автомобиле. Те, кто постоянно преодолевает бездорожье, причем настоящее бездорожье с полуметровыми лужами в глубину, понимают, что лебедка на УАЗ – это незаменимый помощник в трудной ситуации, который способен вытащить автомобиль из любой “трясины”. Но, к сожалению, не все просвещены в отношении выбора данного «аксессуара».

Основные требования к лебедке

В первую очередь, посмотрим, какие бывают лебедки:

Для УАЗа подойдет лишь второй вариант, потому что масса данного автомобиля подбирается к 2 тоннам, даже самый понижающий редуктор ручной лебедки не сможет крутить взрослый мужчина. Поэтому посмотрим на автоматические. Так уж получилось, что практически на всех лебедках устанавливаются одинаковые по мощности двигатели, а вот некоторые моменты очень сильно отличаются.

Существует такое понятие, как индекс грузоподъемности. Максимальное его значение составляет 12000, что равно 6,5 тоннам. Конечно, лебедка для УАЗа такой мощности не нужна, так как будет лишней обузой на передней оси, всилу увеличения габаритов, а соответственно и веса.

Читать еще:  Мазда 3 датчик детонации

Так же надо обратить внимание на наличие пульта дистанционного управления. Многим покажется, что это всего лишь ненужный «наворот», хотя это довольно полезная штука. Этим пультом можно управлять прямо за рулем, что очень важно, если в поездке принимает участие лишь один человек и помочь просто некому. Конечно, в такие путешествия по грязи и лужам не стоит отправляться в одиночку, однако, в жизни бывают различные ситуации.

Учесть толщину троса лебедки тоже не помешает. Дело в том, что на рынке достаточно много подделок, поэтому цена лебедок на УАЗ варьируется в достаточно широком диапазоне. Ведь сама лебедка может иметь грузоподъемность до 5,5 тонн, а трос может быть рассчитан на меньший вес.

Известны случаи, когда порвавшийся трос буквально срезал березу, диаметр ствола которой составлял около 30 см. Безопасность – превыше всего

Особое внимание надо уделить тому, в каких условиях будет использоваться лебедка. Ведь если она будет предназначена для придания солидности, то не обязательно приобретать могучий аппарат. Другое дело, если владелец автомобиля – заядлый любитель трофи, тогда установка лебедки на УАЗ – это действительно значимое мероприятие, которое просто необходимо.

Многие автолюбители устанавливают лебедку впрок, то есть, она может пригодиться, а может и нет. Единственное условие, которое обязательно нужно соблюдать – это серьезное крепление, для которого стоило бы немного усилить штатный бампер внедорожника.

Практические советы по выбору лебедки

Итак, теперь обобщим советы по выбору лебедки, некоторые факты, на которые обязательно стоит обратить внимание.

  1. Тяговое усилие. Не стоит подбирать лебедку в точности по весу машины, а надо делать 2-кратный запас. Таким образом, для УАЗа подойдет экземляр на 4-4,5 тонны. (10000)
  2. Трос. Он может быть либо синетическим, либо стальным. Стальной трос лучше всего, но за ним нужен уход. После использования его нужно тщаельно промыть керосином и смазать. Далее он наматывается виток к витку, чтобы не образовывалось перегибов. Толщина троса зависит от стали, из которой он изготовлен, поэтому при выборе нужно узнать, на какую массу он рассчитан.
  3. Рабочее напряжение. Для работы лебедки необходима установка дополнительного аккумулятора. Бортовая сеть работает на 12 В, значит и лебедка на УАЗ должна иметь такое рабочее напряжение.
  4. Скорость сматывания троса. Иногда бывает так, что скорость требуется больше. Например, на соревнованиях. Однако, в остальных случаях у водителя уйма времени. Кроме того, большая скорость означает большее энергопотребление, которое может доходить до 500 А. Это очень большой ток, который может устроить пожар, поэтому не стоит выбирать быстрые лебедки.
  5. Размер. Лебедка не должна выступать за габариты автомобиля, иначе, рано или поздно, она получит серьезные повреждения.
  6. Основными именитыми компаниями, выпускающими лебедки, являются:SuperWich, Warn, Winch, HorseWich, T-Max и “Сорокин”. Поэтому, луччше выбрать “фирменные 8000”, чем “киайские 12000”.

Заключение

В заключение несколько советов по пользованию лебедкой таким образом, чтобы не нанести вред ни ей, ни автомобилю, ни себе:

  • Прежде всего, необходимо очень прочно ее закреплять. Местом может быть как специальная площадка на бампере, так и подрамник автомобиля;
  • Ни в коем разе нельзя использовать лебедку, если количество витков на барабане меньше пяти. Это чревато соскальзыванием, а дальше – нанесением травм;
  • Нельзя прикасаться к тросу под нагрузкой, а так же стоять в радиусе двух метров от него. Во время работы на середину троса лучше накинуть какую-нибудь вещь, например, куртку. Нужно это для того, чтобы в случае разрыва троса (при этом он сильно разлетается в разные стороны, срезая все на своем пути) погасить энергию его разлета;
  • При использовании лебедки необходимо максимально разматывать трос, поскольку именно на “первом слое” намотанного троса максимальная тяга;
  • Категорически запрещается перешагиваь через натянутый трос;
  • Если при работе лебедки не поддерживать повышенные обороты двигателя, то можно быстро разрядить аккумуляторы.

Ну вот, пожалуй, и все. Если соблюдать эти несложные правила, то лебедка прослужит долго и не принесет неприятностей во время своей работы. Ведь эти “заповеди”, как и ПДД, написаны кровью.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лебёдки

  • Перейти на страницу:

Лебёдки

Сообщение MIG29 » Вс дек 17, 2006 19:05

Сообщение Dr_Cancel » Пн дек 18, 2006 11:20

Re: Лебёдки

Сообщение PARTNER » Пн дек 18, 2006 21:00

Сообщение MIG29 » Вт дек 19, 2006 20:40

Сообщение PARTNER » Вт дек 19, 2006 20:41

Сообщение Dr_Cancel » Вт дек 19, 2006 20:52

На патриот? 2,5 тонны лебедку? зачем она тебе?

И потом рали2500 это вроде солитон делает.

Сообщение GEM » Ср дек 20, 2006 00:08

ЛЕБЕДКИ.

Сообщение Славянин » Ср дек 20, 2006 04:21

Сообщение GEM » Ср дек 20, 2006 08:53

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 10:13

MIG29
на счет лебедок

я ставил в торгмаше ComeUp DV-9000

Про лебедки

Сообщение massimo9 » Ср дек 20, 2006 12:15

на самом деле.

Сообщение Danila50rus » Ср дек 20, 2006 13:01

Re: на самом деле.

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 14:06

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 14:40

Сообщение Danila50rus » Ср дек 20, 2006 14:50

Сообщение Dr_Cancel » Ср дек 20, 2006 14:51

Интересная информация

Сообщение massimo9 » Ср дек 20, 2006 17:12

Re: Интересная информация

Сообщение GEM » Ср дек 20, 2006 17:29

Re: Интересная информация

Сообщение VOVAS » Ср дек 20, 2006 21:45

Re: Интересная информация

Сообщение GEM » Чт дек 21, 2006 02:39

Вы забыли про запас лишнего здоровья.
Ибо для откапывания машины севшей на песок мостами и в воде по двери вам его понадобится очень много. Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации, выход из которых меня не устраивает. Зачем тогда вообще нужна лебедка, если приложив физические усилия и голову можно выехать вообще без нее. Правильно – лебедка нужна, чтобы с минимальными потерями достать Вас. Промокнуть при этом по уши в планы никак не входит.
И потом, что проще . потратить лишние 200-300 долларов на лебедку, или на мотки кевларового троса для удлинителей, что бы цепляться через 2-3 блока ? 🙂 лебедка как минимум дешевле.
PS: покажите мне мазохиста который будет возить 30-50 метров троса стального . разматывать его . и сматывать.

Да, для сравнения . лебедки для ATV идут полуторатонными, а Вы на Патриот предлагаете 2.5 тонны . Такие советы давать как минимум некорректно, потому как они обрекут владельца на серьезный экстрим и мучения. И далеко не факт что помогут эвакуировать автомобиль со сложного участка.

И потом . именно у спортсмена, а не у простого обывателя хватит тямы как и что надо делать. Тот кто никогда не имел опыта вытаскивания машины для начала высосет полностью аккум, и только потом начнет думать . Если же машина заглохла – права нет даже на единственную ошибку. Только выверенные и отточеные практикой действия .

Вывод .
Хотите секса без каких-либо гарантий выбраться – покупайте 2.5 тонны. Только не забывайте что эти самые 2.5 тонны достигаются только на самых первых витках. После 2-х слоев троса усилие уже меньше 2-х тонн.
Хотите повысить шансы на прохождение участка и сохранение здоровья – извольте приобрести более мощное изделие.

Выбор лебедки

Доброго всем дня!
Очень нужен совет грамотных и опытных людей!
Помогите пожалуйста мне с выбором лебедки на УАЗ Патриот 2015 г.в.
Что думаете про Спрут-9000 Стандарт или Спорт, 12000 lbs/ 6000kg 12v RunningMan (с д/у)?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 2095 просмотров

может лучше автоспас посмотреть и с запчастями попроще.

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

В продаже не видел, а где продается?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

ИМХО лучше в ипотеку, один раз и на всю жизнь, купить супервинч и радоваться жизни. всеравно потом глядя на то как супервинч работает будешь о нем мечтать)))))

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

ИМХО не ИМХО но у меня Ермак он же Авто спас четыре года в соревнованиях и три зимы поднимает отвал. Медленная правда,но по электричеству экономная.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Если без соревнований, на 1-2 раза в год, то китайская сойдет.
http://offfroad.ru/product/lebedka-electric-winch-model-12000-lb/
2 год пользую, полет нормальный. Перед сезоном – разобрать, смазать, собрать, проверить.
Для постоянного юзанья (спорт) категорически не советую.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Юзаю Китай для экспедиций вполне. Китай лучше брать по мощнее 12000 lbs для патриота нормально. 9000 lbs слабая для него если 9000 lbs то только пользоваться через блок

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

В продаже не видел, а где продается?

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

если лебёдка не годится для спорта, то для экспедиции тем более. на соревах если лебёдка сдохла рискуешь только сходом , всё равно эвакуируют, хотя и обидно. другое дело когда лебедь сдохнет где то в жопе мира и она одна , а до трактора неделю пёхом это уже не обидно это ЖОПА, вот тогда и вспомнишь про сэкономленные рублики и про скупого который платит дважды. для меня крайним уроком стала безобидная воскресная покатушка на синюху когда два прадика с дешманскими китайцами встряли , а лебёдки сдохли обе и пришлось этих бегемотов выколупывать эскудиком с т-максом в 6500. веселуха ещё та , а если бы третьей машины с лебёдкой не оказалось веселуха могла затянуться .

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

если лебёдка не годится для спорта, то для экспедиции тем более. на соревах если лебёдка сдохла рискуешь только сходом , всё равно эвакуируют, хотя и обидно. другое дело когда лебедь сдохнет где то в жопе мира и она одна , а до трактора неделю пёхом это уже не обидно это ЖОПА, вот тогда и вспомнишь про сэкономленные рублики и про скупого который платит дважды.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Барракуду нашел, спасибо.
Примеряю Автоспас!

Лебедка УАЗ Патриот своими руками.

Установка лебедки на УАЗ Патриот своими руками.

Вы видите здесь лебёдку? А она есть. Увы, в нашей реальности полезные вещи и редкие способности часто приходится прятать от посторонних глаз. Главный вопрос в том, как это правильно сделать, чтобы было удобно пользоваться.

Большой дутый бампер современной реинкарнации «Патриота» выглядит вместительным. Он и на самом деле по внутреннему объёму, защищённому прочной пластиковой скорлупой от чужих взглядов и непогоды, тянет на мечту колумбийского курьера. Но лебёдка – не пакетики, её по углам не распихать. Тем более, ей ещё работать по прямому назначению. А потому вопрос, влезет или нет, волнующий всякого, кто задумывается о лебёдке в бампере, актуален даже на «Патриоте».

Взявшись установить Comeup GIO 100s на УАЗ 2019 года выпуска, мы не сомневались в успехе. Важно было только определить, насколько легко всё получится и сколько ульяновский внедорожник оставляет свободного пространства для инженерного манёвра.

Почему для опытов была выбрана именно эта модель лебёдки? Всё просто: новинка от известного бренда с доступной ценой и отличными для бытового применения характеристиками. Бонусом идут очень лёгкая свободная размотка благодаря изменениям в конструкции редуктора и простота в монтаже, так как тянуть надо всего два силовых провода. Выбор в пользу «синтетики» тоже однозначен: она менее требовательна к ровной намотке чем «сталь», а потому намного предпочтительнее при скрытой установке, когда очень сложно контролировать, а уж тем более поправлять трос.

У всех ComeUp GIO есть две геометрических особенности, которые отличают этот модельный ряд от остальных офф-роудных лебёдок Comeup. С одной стороны, благодаря убранному в барабан тормозному механизму, они короче на несколько сантиметров. С другой, надстройка силового блока управления, стационарно закреплённая на корпусе электродвигателя, делает их выше. Но только с одной стороны, в отличие от классических моноблоков. Конечно же, можно контактор снять и перенести, но эта лишняя работа лишает конструкцию заложенного в неё инженерного изящества. Тем более, что в новом бампере «Патриота» места много. Так, может быть, влезет? Именно это нам предстояло прояснить в процессе установки лебёдки.

Редкий владелец УАЗа собирается завещать его своим внукам. К тому же пластиковые элементы этого брутального вездехода в наши дни стоят каких-то фантастических денег. А значит, ставить лебёдку надо так, чтобы потом при продаже рачительному уазоводу пришлось минимально вкладываться в приведение авто в состояние «не бит, не крашен, в покатушках не участвовал».

Установка лебёдки всегда начинается с выбора и установки площадки для неё. Геометрическое сочетание «Патриот-2019» + Comeup GIO благодаря обилию совершенно разных по дизайну площадок от разных производителей открывает два пути. Лебёдку можно поставить поверх рамы или утопить между лонжеронами. В первом случае применяется дешёвая плоская площадка и остаётся почти бесконечный манёвр влево-вправо, но возникает жёсткое ограничение по высоте.

Чтобы корпус блока соленоидов не упирался в задний край бампера и радиаторную решётку, лебёдку придётся сместить максимально назад, насколько позволяет пространство до радиатора. Наш случай потребовал пересверлить на два сантиметра все четыре отверстия для лебёдочных болтов в площадке. Но. делать мы этого не стали. Потому что проблема решилась другим способом: у этого автомобиля уже был отлифтован кузов (боди лифт), поэтому бампер отлично наделся поверх блока управления.

Длина корпуса GIO позволяет поставить её на фигурную площадку внутри пространства между лонжеронов. Площадка, правда потребуется более дорогая, позволяющая опустить плоскость крепления ниже рамы. Место для лебёдки там будет почти в притык – останется миллиметра по три с каждой стороны и, возможно, тоже придётся пересверливать отверстия. Зато в этом случае и бампер совершенно не помешает, и точка приложения лебёдочной силы получится более выгодная.

Какой вариант выбрать – зависит от личных вкусов и готовности раскошелиться на более дорогую площадку. Главное, что резать ячейки декоративной решётки радиатора не придётся. А вот отверстие в бампере и в нижней накладке понадобится.

А как ещё вывести трос наружу? От посторонних глаз оно будет скрыто номерным знаком. Как раз его размера достаточно и чтобы разместить клюз, и чтобы следить, как наматывается трос на барабан. Туда же, над клюзом оказалось удобным убирать и крюк.

Для удобства пользования бюджетный Comeup сразу же дооснастили радиопультом для лебедки ComeUp. В этом случае он чрезвычайно удобен, так как когда машина собрана, подлезать к разъёму, чтобы воткнуть штекер довольно сложно.

Как вариант, можно заморочиться и аккуратно вырезать незаметную дверку на петлях в радиаторной решётке. Но. если учитывать уже упомянутую предстоящую продажу машины, будет дешевле купить оригинальный радиопульт Comeup чем декоративную деталь для УАЗа.

По той же самой причине доступ к ручке свободной размотки оказался недоступен. Чтобы ей пользоваться, тоже надо делать дверцу, от которой хозяин машины категорически отказался.

В остальном же подключение свелось к стандартным процедурам: в отверстие под левой фарой протянули силовые провода и кабель радиомодуля Comeup, «плюс» подсоединили через стандартный механический размыкатель, а «минус» напрямую к аккумулятору. Проверили все соединения, подтянули хомутами провода и вернули на место снятый пластик. Всё. Можно пользоваться!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector