Регулятор напряжения дэу нексия
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Регулятор напряжения дэу нексия

Регулятор напряжения генератора Nexia2 1.6L (N-150)

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 23586
  • Подписаться на обновления

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители – тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от “Третьего Рима” – 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить “+” и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от “Третьего Рима” представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный – DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий – CARGO, каталожный номер 333318.

Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. – неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на “искру”, так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Читать еще:  Какие диски на ниссан альмера классик

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.

Схема электрооборудования Daewoo Nexia. Часть 3

Заряд аккумуляторной батареи должен проводиться снятия после ее с автомобиля. Заряд производите зарядным составляющим, током 10% от емкости аккумуляторной батареи. Об заряда окончании свидетельствует интенсивное выделение газа из отсутствие и аккумуляторов изменения плотности электролита в них в четырех течение часов.
Использование больших токов быстрого для заряда не рекомендуется, так как может это вызвать коробление пластин из-за перегрева время. Во электролита заряда температура электролита не должна Генератор 38 “С.
3. превышать
3.1. Технические характеристики генераторов
Генератор электроэнергией обеспечивает потребители, включенные в бортовую сеть заряжает, и автомобиля аккумуляторную батарею при работающем Напряжение. двигателе бортовой сети автомобиля должно стабильно быть в широком диапазоне изменения частоты коленчатого вращения вала двигателя и нагрузок. Постоянство регулятор поддерживает напряжения, который вместе с генератором генераторную составляет установку.
На автомобили Daewoo Nexia до устанавливались г. 1997 трехфазные генераторы переменного тока CS-130 и CS-121 производства фирмы Delco Remy со выпрямительным встроенным блоком и электронным регулятором напряжения, в которого корпусе размещены три дополнительных диода (Конструкция. 4). табл генератора традиционная (рис. 3). На валу расположены генератора крыльчатка вентилятора и приводной шкив. ротора Подшипники закрытого исполнения, фазные обмотки соединены статора по схеме «треугольник». На валу ротора в части задней генератора (внутри корпуса) установлен вентилятор дополнительный, улучшающий охлаждение электронного регулятора выпрямительного и напряжения блока. С 1997 г. устанавливают генераторы СС-типа 130 compact, у которых для лучшего обе охлаждения крыльчатки вентиляторов расположены внутри Фазные. корпуса обмотки статора соединены по схеме «нулевой», к звезда точке ко-

целом не соответствует техническим неисправность, требованиям следует искать в цепи аккумуляторная генератор—батарея или в самом генераторе. Для необходимо этого выполнить следующие операции:
убедиться в функционировании правильном контрольной лампы заряда аккумуляторной Перед. батареи пуском двигателя лампа должна после, гореть пуска двигателя — погаснуть. Постоянное или свечение помаргива-ние лампы при двигателе работающем, как правило, свидетельствует о неисправности отсоединить;
генератора провод подключения контрольной лампы от вывод (генератора «L»). Кратковременно замкнуть его на «массу» включенном при зажигании. Если при этом лампа контрольная заряда аккумуляторной батареи загорается, исправна цепь, следовательно, необходимы проверка и ремонт если;
генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной загорается не батареи, неисправна цепь или перегорела лампа контрольная. Необходимо проверить целость цепи заменить или контрольную лампу.
3.3. Основные неисправности Перечень
генератора основных неисправностей генератора приведен в Снятие. 5.
3.4. табл и установка генератора
При необходимости или замены ремонта генератор рекомендуется снимать в порядке следующем:
отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи аккумуляторной;
ослабить натяжение ремня привода снять и генератора его со шкива генератора;
отсоединить разъем колодочный с проводами и провода от вывода «В+» генератора;
болты отвернуть крепления и снять генератор.
Устанавливайте последовательности в генератор, обратной снятию. Моменты затяжки крепления элементов генератора:
нижний болт — 51 Нм (5,1 кгс-м);
болт верхний — 27 Н м (2,7 кгс-м);
задний крепежный болт — 33 Н м (3,3 Рис-м).
кгс. 3. Общий вид генератора: 1 – передняя стяжные; 2 – крышка болты; 3 – колодка выводов «S», «F», «L», «Р» генератора; 4 – заклепки «В+»; 5 – вывод; 6 – задняя крышка; 7 – пакет железа крыльчатка; 8 – статора вентилятора
торых подключается четвертая диодов пара.
Цифры в обозначениях марки генератора наружному соответствуют диаметру пакета железа статора. серии Генератор CS соединен с автомобильным электрооборудованием только выводами двумя: «В+» — с клеммой «+» аккумуляторной батареи и «L» — с сигнальной заряда лампой аккумуляторной батареи. Выводы «F», «S» не используются. подключен «Р» Вывод к обмотке статора и может соединяться с Тип.
тахометром и размеры ремней привода генератора зависимости в варьируются от типа двигателя. Поэтому при покупке и заказе приводных ремней генератора необходимо следующую знать информацию о своем автомобиле: тип год, двигателя выпуска автомобиля, вариант комплектации (GL, или GLE GLX).
3.2. Определение работоспособности генератора
работоспособности Определение генератора осуществляется по схеме, представленной в При. 2.2.
подразд значительных отклонениях напряжения от указанных необходимо значений проверить генератор в специализированной мастерской станции на или технического обслуживания автомобилей.
Если состояние техническое аккумуляторной батареи не вызывает сомнений, а электроснабжения система в
Таблица 4
Применение генераторов на автомобилях Nexia Daewoo
Модификация автомобиля
Производитель/ тип Номинальное
генератора напряжение, В
Номинальная сила тока, А
Remy Delco /CS-121
Delco Remy/CS-130, СС-Схемы

Читать еще:  Датчик скорости хендай акцент

130 электрооборудования автомобилей Daewoo Nexia
Тозможные 5
Ваблица неисправности генератора, причины их возникновения и устранения способы
4. Стартер
4.1. Технические характеристики стартера
пуска Для двигателей на автомобилях Daewoo Nexia в года от зависимости выпуска и предприятия, на котором осуществлялась могут, сборка быть установлены как безредукторные так, стартеры и стартеры с планетарным понижающим редуктором и выключением электромагнитным обгонной муфты. Они состоят из постоянного электродвигателя тока и тягового реле. Вал вращается якоря в самосмазывающихся втулках из медно-графитового Номинальное. материала напряжение стартера 12 В, номинальная мощность —- 0,8 Схема. кВт подключения стартера приведена на рис. 4.
4.2. системы Проверка пуска двигателя
Проверять систему двигателя пуска необходимо в следующем порядке.
1. Проверить аккумуляторной исправность батареи (см. разд. 2).
2. Определить падение силовом на напряжения выводе стартера. Для этого вольтметром цифровым определите напряжение на «плюсовой» клемме батареи аккумуляторной и на силовом выводе стартера, при качестве в этом «минусового» контакта используйте одну и ту же присоединения точку. Падение напряжения должно быть не Если 0,1 В. более оно превышает указанное значение, следует неисправности искать в цепи питания стартера.
3. при Если включении стартера слышен характерный тягового щелчок реле, то наиболее вероятно, что включения цепь стартера и тяговое реле стартера неисправен, а исправны стартер.
4. Снять контактный разъем провода тонкого тягового реле стартера. Подключить снятому к вольтметр контактному разъему провода и к выводу реле тягового стартера. Измерить напряжение при замка включении зажигания в положение «Стартер». Если примерно напряжение равно 12 В, значит, неисправен стартер. отсутствии При напряжения необходимо проверить напряжение на замка «50» выводе зажигания при включении замка в Стартер «положение»: если напряжение на выводе «50» есть, а на тягового выводе реле стартера отсутствует — неисправна замка от цепь зажигания до вывода тягового реле При. стартера отсутствии напряжения на выводе «50» необходимо напряжение проверить на выводе «30» замка зажигания:
Причина Способ
неисправности устранения
При включении зажигания не контрольная горит лампа заряда аккумуляторной батареи
провода Обрыв между генератором, замком зажигания и лампой контрольной
Устранить обрыв
Перегорела контрольная Заменить
лампа контрольную лампу
Неисправен генератор (щеток износ или щетки генератора неплотно контактным к прилегают кольцам; сгорела обмотка возбуждения неисправен, генератора диодный мост или регулятор Заменить)
напряжения генератор или сдать его в Контрольная
ремонт лампа заряда аккумуляторной батареи не после гаснет пуска двигателя
Слабое натяжение привода ремня генератора
Отрегулировать натяжение ремня
генератор Неисправен (неисправен диодный мост)
Заменить или генератор сдать его в ремонт
Провод генератором между и контрольной лампой имеет контакт с «Заменить»
массой жгут проводов или дополнительно провод изолировать
Контрольная лампа заряда аккумуляторной горит батареи при выключенном зажигании
Неисправен Заменить
генератор генератор или сдать его в Генераторная
ремонт установка не обеспечивает заряд аккумуляторной Окисление
батареи клемм аккумуляторной батареи
Зачистить и клеммы смазать и наконечники проводов
Неисправна аккумуляторная Заменить
батарея аккумуляторную батарею
Нарушена цепь генератором между и потребителями
Проверить проводку, подтянуть проверить, соединения надежность контактных разъемов
Слабое ремня натяжение привода генератора
Отрегулировать натяжение Неисправен
ремня генератор (неисправен диодный мост)
генератор Заменить или сдать его в ремонт
генератора Работа вызывает перезаряд аккумуляторной батареи
генератор Неисправен (неисправен диодный мост, регулятор Заменить)
напряжения генератор или сдать его в Повышенное
ремонт падение напряжения в контактных соединениях генератор цепи-аккумуляторная батарея
Проверить, зачистить, или подтянуть заменить контактные соединения в замке предохранителях, зажигания, контактных разъемах этой цепи, в числе том соединяющих регулятор напряжения с «массой», надежность проверить соединения корпуса генератора с «массой»
ротор Неисправен генератора
Заменить генератор или его сдать в ремонт
Наличие посторонних шумов в Износ
генераторе подшипников генератора (характерный шум тона низкого)
Заменить генератор или сдать ремонт в его
Пробой статорной обмотки «на корпус» (высокий обычно «писк»)
Заменить генератор или его сдать в ремонт
Пробой с коротким замыканием плеч из одного диодного моста (обычно низкий «гул» натяжный)
Заменить генератор или сдать ремонт в его
Проскальзывание ремня привода генератора (прерывистый высокий звук)
Отрегулировать натяжение ремня
3 4 5 6
________ …-…

15 14 13
Электрическая. 4. Рис схема подключения стартера: 1 – рычаг сердечник; 2 – привода тягового реле; 3 – удерживающая обмотка втягивающая; 4 – реле обмотка реле; 5 – тяговое реле в контакты; 6 – сборе включения электродвигателя; 7 – якорь электродвигателя обмотка; 8 – стартера возбуждения стартера; 9 – провод от клеммы «+» батареи аккумуляторной; 10 – замок зажигания; 11 – аккумуляторная батарея; 12 – стартера электродвигатель; 13 – втулка хвостовика муфты свободного пружина; 14 – хода привода; 15 – муфта свободного хода; 16 – привода шестерня; 17 – зубчатый венец маховика
Схемы автомобилей электрооборудования Daewoo Nexia
если при замке включенном зажигания в положении «Стартер» напряжение на есть «30» клемме, а на клемме «50» отсутствует — неисправен замок Для.
зажигания пуска двигателя при неисправном зажигания замке можно подать напряжение 12 В на вывод реле тягового стартера.
4.3. Основные неисправности стартера
основных Перечень неисправностей стартера приведен в табл. 6.
4.4. установка и Снятие стартера
Для снятия стартера выполнить необходимо следующие операции:
отсоединить провод от клеммы отрицательной аккумуляторной батареи;
отвернуть верхний крепления болт стартера к двигателю;
отвернуть нижний крепления болт стартера;
отсоединить контактный разъем (фиолетового провода цвета) от вывода «50» тягового реле и вывода от провода «30»;
отвернуть и снять гайку крепления цилиндра рабочего сцепления;
снять защитный щиток;
стартер вынуть из отверстия в картере.
Установку стартера выполнять следует в последовательности, обратной снятию. Недопустим при перекос установке стартера. Предварительно необходимо грязь удалить с посадочного места на двигателе и зачистить заусенцы и забоины на поверхности фланца передней крышки прилегающей, стартера к двигателю.
5. Предохранители и реле
Для электрических защиты цепей от коротких замыканий используются предохранители плавкие (табл. 7). Исправность их определяется по наличию системе. В нити электрооборудования автомобиля применяются электронные табл (реле. 8). Для удобства обслуживания реле и располагаются предохранители в монтажном блоке (рис. 5). Распределение напряжения питающего от аккумуляторной батареи и выводов замка группам по зажигания предохранителей монтажного блока показано на Для. 6.
рис замены вышедшего из строя плавкого необходимо предохранителя:
выключить электрическую цепь, которую этот защищает предохранитель;
извлечь предохранитель из гнезда;
Основные 6
Таблица неисправности стартера, причины их возникновения и устранения способы
Причина неисправности Способ устранения

Читать еще:  Двигатель на ниссан куб az10

статьи Связанные:
No related posts

Ремонт Регулятора Напряжения Daewoo Nexia

Название: Ремонт Регулятора Напряжения Daewoo Nexia

Загрузил: Саня LG

Длительность: 14 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

18.51 MB и длительностью 14 мин и 4 сек в формате mp3.

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 8V Видео Обзор Ремонта Генератора

Проверка Регулятора Напряжения Генератора Voltage Regulator For Alternator

Стенд Для Проверки Генератора За 5 Мин

3 Система Зарядки 2

Тайны Магнитолы Дэу Нексии

Регулятор Напряжения Нового Образца Как Проверить 1 Часть

2 Е Основные Причины Большого Расхода Топлива Daewoo Nexia

Бюджетная Шумоизоляция Daewoo Nexia За 1 День Автошум

На Генератор Bosch Ставим Наш Реле Регулятор Я212А

Как Проверить Генератор На Машине Основные Неисправности Просто О Сложном

Daewoo Nexia Ремонт Контактной Группы Замка Зажигания 1 Mp4

Nexia N150 Прикуриватель Предохранитель F13

Daewoo Nexia Ошибка Р0562 Низкое Напряжение Бортовой Сети

Быстрая Проверка Генератора Вне Автомобиля

Как Проверить Реле Регулятор Диагностика Авто Лайфхак Автоэлектрик Самоделки В Гараже

Ремонт Генератора Daewoo Nexia 1 5 16V Delco

Регулятор Напряжения Как Можно Проверить 2

Проверка Генератора На Ланос И Не Только Дрелью

5 Основных Причин Большого Расхода Топлива Daewoo Nexia

Трехуровневый Регулятор Напряжения Ваз 2110 2112

Замена Чипа В Регуляторе Напряжения

Быстрый Разряд Аккумулятора Решение Daewoo Nexia

Ремонт Регулятора Напряжения Рено Логан

Генератор Не Даёт Зарядку Дэу Нексия Ч1

Как Проверить Реле Зарядки Регулятор Напряжения

Как Просто Проверить Реле Регулятор Зарядки Шоколадку Таблетку

Алё Гараж с Геннадием В

Ремонт Генератора Nissan Primera Ставим Регулятор Напряжения От Ваз

Ремонт Генератора Дэу Нексия

Полезно Всем Как Проверить Регулятор Напряжения Генератора

Регулятор Напряжения Нового Образца Рн 849 3702 Trt 5 01

Daewoo Nexia Не Работает Генератор

Сгорел Диодный Мост Генератор Деу Ланос Ремонт

Ремонт Генератора Daewoo Nexia

Последствия Неисправного Реле Регулятора Напряжения

Генератор Daewoo Nexia Проблема Заряда Найдена

Проверка Регулятора Напряжения Ремонт Генератора 1Ч

Как Проверить Регулятор Напряжения Генератора Valeo В Автомобилях Рено

Замена Реле Регулятора На Уаз 469 Уаз Эм 67370227023702

Ben & Ice Video Master

Дэу Матиз Ремонт Генератора Снять Генератор Не Так То Просто Это Супер Неудобства

Алё Гараж с Геннадием В

Как Проверить Реле Заряда Ирн Ваз 2101 02 03 04 06 07 011

Регулировка R Со Потенциометра С Помощью Вольтметра На Daewoo Nexia

Проверка Реле Регуляторов Генераторов

Ремонт Генератора Дэу Daewoo Ч 2

Как Снять Генератор На Daewoo Nexia

Переделка Реле Регулятора На Генераторе

Как Проверить Генератор Испытательный Стенд За 5 Минут

Простой Ремонт Регулятора Напряжения Гранта Калина И Т П

Регулятор Холостого Хода Daewoo Nexia Lanos

Регулятор Напряжения Как Можно Проверить 1

Регулятор Напряжения На Уаз Буханка Замена И Ремонт

Страшные Звуки Cave Sounds Неизвестные Звуки Minecraft Легенды

Ремонт Регулятора Напряжения Daewoo Nexia

Let S Play Crusader Kings 2 Der Hede Stamm 224 Der Methusalem Rollenspiel Deutsch

Break Us All Meme Gacha Life Tweening Animation Story

Анна Детективъ 51 Серия Starmedia Детектив С Элементами Мистики

Parody In Ccc Cadet College Chakwal

Coringa Joker Get You The Moon Kina Melhores Cenas

At Chaser Off Road Trailer In Moab

Кот И Мура Украду Любовь

Furniture Template Joomla Virtuemart Templates Cmsmart

Robbioso Talkin Sh T 2 Exclusive Music Video Ll Dir Via Endz Thizzler Com

Aliens Extended Radiorama

Audi A4 Official Audi Overview Of Features Overview New Model

Chill Efrin Bensound Better Days

Г Ф Лавкрафт Склеп Аудиорассказ

Gt Sport Fia Nations Cup 2019 20 Exhibition Series Season 2 Round 7

Анимация Мармок Баги Приколы Фейлы 1Часть

Selver Demiri Irin Mange Mo Bahtalipe 1987

Suara Layla Jessica Iskandar Pengisi Suara Baru Hero Layla Mobile Legend

Bull Race Chakrali Gujar Khan Pothwar Pakistan

Цыганская Песня 2020 Году

Gta 5 Online Come Creare Un Completo Moddato Nuovo Completo Moddato Epico By Gta Tv

You Are The Reason Calum Scott Wedding Dance Choreography

Архитектор 2 Матрица

Full Song Remake Calvin Harris Disciples How Deep Is Your Love Instrumental Fl Studio Cover

Топ 100 Лучших Песен 2020 Года Попробуй Не Подпевать Челлендж

Uu Nai Na A S Nation Edition Remix 2019

Мама Я Влюбилась

Wet Edition Crop Top Try On Haul May 2019 Bum Wild

Ramin Djawadi Paint It Black

Scandinavianz St Tropez

Using Sitngo Wizard To Analyze 45 Player Sit N Go Final Tables

Thomas Ragsdale When All Hell Breaks Loose

Sargis Meliqsetyan Sahmanin Kangnac Txeq New Cover 2019

Grinderman Palaces Of Montezuma

У Радости Друзеи Всегда Полно Классная Песня 2019

Коко Говорящий Кролик Анжелика В Шоке

Gilbert O Sullivan Matrimony 1971 Dutch Tv

Почему Не Стоит Покупать Паленую Обувь Nike Duckboot 17

Viramos Transformers Minecraft

Рэй Брэдбери Человек В Картинках

Tomb Raider Ii On Ps Vita

Clara Sherman From Sheep To Rug

Принцесса Найтмер Мун Злая Сторона Луны

Саша Чёрный Солдат И Русалка 20 01 2020

Урлап Урлап Къарайсан Новая Песня Гули Исаевой На Слова Гебека Конакбиева

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector